Перейти к содержанию

Лимфоцит

Пользователи
  • Постов

    986
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Лимфоцит стал победителем дня 9 июля

Лимфоцит имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Страна
    Казахстан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Лимфоцит

Старожил форума

Старожил форума (4/5)

-93

Репутация

  1. Когда были исторические усуни , уйсунский кластер в помине не было ,они не существовали в природе , а усуни уже были хорошо известны тем же китайцам
  2. Поминки одно джаназа другое , не смешивайте все в одну кучу Вообще поминках нужен религиозный аспект, а не гастрономический , чем делать пышные поминки лучше дать хорошую садаку ( н-сумму денег)нуждающимися человеку , от лица усопшего , это лучше по действию перед Богом , мое понимание такое
  3. Во время джаназы, вы даже не знаете что это такое, ещё мусульманином себя считаете Почитайте быт казахов 19 век , ас давали на 3 день после похорон , никаких четвергов , вот это новодел
  4. Считается, что Улуга Мухаммада похоронили в Казани, возле башни Сююмбике. В подтверждение этого были ли какие-то ДНК-исследования? — Я тоже этот вопрос хочу задать археологам. Они дважды проводили там раскопки, вскрывали могилы ханов. Установлено, что там было 6 ханских могил (захоронения выделялись надгробиями пирамидальной формы), также ребенка и женщины https://m.business-gazeta.ru/article/679798
  5. Как и ваши во время похорон , поесть на уме
  6. 4000-5000 лет назад не было не славян , ен,кыргыз , но был субклад , z83 палеоднк Монголии есть
  7. Он сравнивает сказки , предание ен кыргызов , с казахами старшего жуза и кыргызами , и не находит к сожалению ничего общего
  8. То что общие корни это факт
  9. Далее читаем Я сначала объяснял этот факт, следуя Аб. Ремюза, влиянием и смешением индогерманских племен с татарскими во времена их совместного жительства на плоскостях Средней Азии; теперь я надеялся в Большой орде и у дикокаменных киргиз найти ключ к разъяснению этого вопроса, найти богатые материалы для своего собрания, но ожидания мои не исполнились. Я, к крайнему сожалению, не нашел здесь ни одного рапсода, ни одного хорошего кобзаря
  10. В числе народов, живших в Средней Азии во времена династии Хань, китайские летописи заметили 6 племен, отличавшихся голубыми глазами и рыжим цветом волос, которых Клапрот (Tableaux historiques de l’Asie, p. 82) и Абель Ремюза (Recherches sur les langues tartares, T. 1, [51] p. 306), считали народами индогерманского происхождения (по Клапроту — nations Alano-gothes, по Аб. Ремюза — nations Gothiques et Hindo-scythiques). К числу этих народов принадлежали, между прочим, хакасы, впоследствии киликицы, т. е. киргизы и усунь, особенно поражавшие китайцев своим чуждым типом, своими лошадиными лицами, как говорят китайцы. В настоящее время в Джунгарии обитают два народа: буруты или настоящие киргизы, и киргиз-кайсаки Большой орды, носящие собирательное название уйсунь, между которыми существует поколение, называемое рыжими уйсунями (Сары Уйсунь), это поколение, к довершению интереса, считает себя остатками большого и сильного народа. Занимаясь давно собиранием киргизских сказок, мифов, эпических песен и легенд, я был поражен тождественностию их мотивов с мотивами произведений этого рода народов европейских, особенно славян (В собрании г. Афанасьева я нашел только 6 сказок неизвестных мне по киргизской редакции). Я сначала объяснял этот факт, следуя Аб. Ремюза, влиянием и смешением индогерманских племен с татарскими во времена их совместного жительства на плоскостях Средней Азии; теперь я надеялся в Большой орде и у дикокаменных киргиз найти ключ к разъяснению этого вопроса, найти богатые материалы для своего собрания, но ожидания мои не исполнились. Я, к крайнему сожалению, не нашел здесь ни одного рапсода, ни одного хорошего кобзаря, даже песни поют здесь редко и если поют, то непременно о белой козе или о вороном иноходце, и всегда на мотив: «бой-дай-талым» (Песня о белой козе и о вороном иноходе принадлежит у киргиз к числу самых древних лирических песен и, как думают их рапсоды, были первые лирические опыты появившиеся к концу прошедшего столетия. У киргиз теперь много голосов для песен, но в старые годы они довольствовались весьма немногими мотивами и, между прочим, этим бой-дай-талым). https://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/M.Asien/XIX/1840-1860/Valichanov_Cokan/text4.htm
  11. Читал , был же он у них
  12. У них общие корни , Валиханов писал про ен кыргызов, у них есть сходство легендами со славянами , почитайте
  13. Даже на джаназе спрашивают, кто из старшего итд жуза чтоб чапан дать , да и далеко ходить не надо, на форуме такие найдутся
×
×
  • Создать...