Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Samtat

    Samtat

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      4611


  2. Le_Raffine

    Le_Raffine

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      5473


  3. s_kair

    s_kair

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      852


  4. Rust

    Rust

    Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      19009


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/24/19 во всех областях

  1. Ну я тоже не считаю его непререкаемым автором, как и любой другой он где-то ошибался и не может во всём всем нравиться. Но я не буду гнобить того, благодаря кому я получил какие-то базовые представления о истории тюркского мира. И равнять с фольками его тоже не стану.
    2 балла
  2. 1861 г. апреля 2. Рапорт управляющего сырдарьинскими казахами Осмоловского командующему Сырдарьинской линией о прекращении преследования казахов, приобретших с согласия родителей детей и усыновивших их 18.09.2013 Бий дюрткаринского рода Баймень Бекмурзин, вследствие распубликованного ныне по орде нового объявления о воспрещении держать ордынцам невольников, донес помощнику моему, войсковому старшине Карамышеву, что у киргиза его ведения чубанова отделения Батырбая Баядилова, проживает мальчик из каракалпаков, имеющий теперь 16 лет от роду, купленный Баядиловым в 1847 г., когда ему было только 2 года, у родного отца этого мальчика за одного верблюда и лошадь по случаю бывшего у каракалпаков в то время сильного голода. Давлет на спрос г-на Карамышева объявил, что он продан был маленьким; Батырбай Баядилов, не имея собственных детей, считает его за сына и не употребляет в работы, почему и [мальчик] на родину возвратиться не желает. А так как некоторые ордынцы в прежнее время детей своих отдавали нередко на воспитание друг другу, и многие по крайней нищете и сильному голоду иногда продавали своих детей соплеменникам, то, как шариатом строго воспрещено обращать своих в рабство приобревших детей, воспитывали их за собственных, потому что приобретали для себя чужих детей только бездетные киргизы. Многие покупали детей женского пола с целью жениться на них впоследствии, или женить на них своих сыновей. Такая покупка делалась по обоюдному согласию обеих сторон без малейшего насилия. Подобное приобретение детей производилось не только между одними киргизами, но даже между киргизами и каракалпаками, как случилось и покупка, объясненная здесь выше. Почему войсковой старшина Карамышев просит сообщить ему, как поступать в подобных случаях. В 1857 г., зимой, во время существовавшего голода между кочующими на Даукаре каракалпаками, от неурожая хлебов в Хиве вообще и на Даукаре в особенности, каракалпаки отдавали своих дочерей в замужество киргизам, получая с них вместо калыма лошадь, или корову; многие из ордынцев района форта № 1, получив об этом сведение, ездили с этой целью на Даукару и некоторые женились там. Изложенные здесь обстоятельства представляя усмотрению Вашего пр-ва, покорнейше прошу снабдить меня на этот счет предписанием. По моему мнению, подобные случаи не должны относиться к приобретению рабов, потому что такое приобретение детей обоего пола делается с согласия родителей, и приобретатели поступали с такими детьми не как с рабами, а напротив, эти дети делались как бы родными того киргиза, который их купил. Следовательно, подобное приобретение детей, по моему мнению, можно допустить между киргизами и должно остаться без всякого преследования законами, только не выходило бы из этого никаких злоупотреблений, чему, впрочем, и не было примеров.
    2 балла
  3. Учитывая современные возможности косметики, рассматривать конкурсы красоты в качестве эталона антропологических примеров можно только с заметной долей скепсиса.
    2 балла
  4. Водитель , пересевший с жигулёнка на иномарку тоже наверное так думает о своей предыдущей машине.
    1 балл
  5. В общем такое усыновление было делом нередким и немало каракалпаков стало впоследствии казахами и наоборот.
    1 балл
  6. Я бы даже сказал, что конкурсы - это антиэталон антропологических примеров принадлежности народа к какой-либо расе.
    1 балл
  7. У большинства, несмотря на различную расовую принадлежность, идеалы красоты европейские, по крайней мере, когда дело касается лица. Даже у чистых азиатов, как корейцы, японцы и им подобным, что уж говорить о казахах, кыргызах или тем более о более европеоидных узбеках. У последних и даже у родственных каракалпаков есть лелеемая гордость обладания европеоидностью, как я заметил)) Но это не обходит и казахов
    1 балл
  8. И опять же, наличие в происхождении конкурсанток этнически разных родителей, вряд ли станет причиной отказа ей в участии в конкурсе. Ведь это конкурсы красоты , а не национальные конкурсы.
    1 балл
  9. Опять вы желаемое за действительное выдаете. Нет такой нормы, потребности может у кого то и есть, так сказать, личные предпочтения. Такие беши я и в Астене в гостях видел, и под Астаной в поселках, и в Караганде, и в Ускамане, только не надо говорить что они специально для нас овощи добавляли.
    1 балл
  10. Со стороны хорошо видны подколки АКБ - "йаным, сум, майли" и т.д. с намеком на не чистое произношение южан. АКБ признайтесь у вас по южанам похоже что-то личное, раз так невзлюбили их?
    1 балл
  11. Шылапшын как раз таки у нас есть. Да слово керим у нас не используют. Хотя я лично знаю значение, ну это из-за Абая. п.с. Ну это в крови казахов понтоваться))) Зачем спрашивать, если я оттуда?))
    1 балл
×
×
  • Создать...