Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Турист

    Турист

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1729


  2. Igor

    Igor

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      512


  3. Бахтияр

    Бахтияр

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3137


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/25/16 во всех областях

  1. Скажите, а каков смысл в перепечатке вот этих странных рефератов из интернета? Да ладно бы там хоть крупица новой или полезной информации была, а то же это просто безграмотная чушь. Чтобы не быть голословным я разберу первый абзац творения. - Образование державы хунну. В реферате ничего не говорится об обраовании державы сюнну. Там говорится об истории державы после интронизации Маодуня. - Первое упоминание хунну в письменных источниках относится к 822 г. до н.э., когда они совершают грандиозный поход на Китай. Это не соответствует источникам. а) Первые упоминания о собственно сюнну это 4 в. до н.э. б) В 822 г. строго говоря не было "Китая". Понимая условность термина, надо все же сказать, что поход "на Китай" был на самом деле походом "в Китае", они жили там вместе. в) Поход 822 г. связывается с предками (правящего дома?) сюнну, однако их родственность должны быть предметом специального доказательства. Однако если даже связывать сюнну и сяньюней, то отчего появляется 822 г.? Предки и раньше упоминаются. г) Поход 822 г. не был по меркам древнего мира грандиозным. - В III в. до н.э. хуннские нападения усиливаются, что заставило китайских императоров построить Великую стену. В 3 в. до н.э. нападений сюнну фактически не было. - Хунну в этот период представляли собой союз родственных родов, возглавляемых выборным вождем. Мы не знаем про союз. Мы не знаем про родственность родов. Мы определенно знаем, что вождь не был выборным. - В 209 г. до н.э. сын вождя Тумана Моде объявил себя сенгиром -"высочайшим", и начал активную деятельность по созданию хуннской державы. а) Туман=Тоумань. Предположим, что это попытка реконструкции имени. Однако это нужно специально оговаривать, а то люди подумают невзначай, что его реально так звали, а не только в воображении автора. б) Моде=Модэ. Это не имеет особенного значения, поскольку отражает лишь условность русской транскрипции, но абсолютно достоверно показывает степень академической подготовки автора реферата. Она по всей видимости очень низка. в) Сенгир - такого титула не зарегистрировано в источниках. Вполне понятно, что это попытка реконструкции. Реконстукцию тем не менее надо обосновывать. Вполне возможно, что слово сенгир означает высочайший (где?). Но титул шаньюй не означает высочайший. Он означал по объяснению китайской глоссы буквально "обширного облика". г) Модэ не начинал деятельность по созданию державы, у него папа уже был шаньюем. - Вначале были разбиты восточные соседи хунну- племена дунху. Вначале были оттеснены юэчжи. - Вслед за этим хунну подчинили себе юечжи и усуней на западе, племена лоуфань и байян на юге. Юэчжи, если буквально следовать словам источника, "ударив прогнали", не подчинили. Усуни присоединились сами, поскольку их начальник куньмо нашел у сюнну убежищу. Байян=Байян ван 白羊王, букв. "(народ) князя Байян" или даже "(народ) князя белых баранов". Они и лоуфани, если следовать источникам, были не подчинены, а "воссоединены". - Усиление хунну не осталось без внимания Китая, где в то время утвердилась новая династия - Хань. Война между хунну и Китаем закончилась в 188г. до н.э. поражением ханьских войск. Император Гао-ди вместе с войсками попал в окружение у горы Байден. Лишь великодушие Моде позволило императору спастись, и в скором времени был заключен мир, по которому Китай обязался выплачивать ежегодную дань. И вот только здесь мы впервые с начала текста видим более или менее верное изложение китайской позиции, разве что в каком-то карикатурном виде ("ежегодная дань", "великодушие Модэ" и т.д.). То есть мы видим поделие неизвестного автора, который толком не может книжки прочесть. Все, что я написал, это общеизвестные, легко проверяемые сведения. Зачем энтропию-то увеличивать?
    1 балл
  2. Я покажу на примере.Желтые уйгуры, говорят не на языке древних уйгуров каганата, их язык более близок к средневековым уйгурам Идикутства. С которыми они были тесно связаны и возможно были этнограф группами одного народа. Их письменность староуйгурская, не руника. Опять же связь со средневековыми уйгурами. Религия буддизм, такая же как и у средневековых. У древних манихейство было. На протяжении своей истории они часто перемешивались с ханьцами, тибетцами, с монголами. И разделены на 4 группы по языковому и культурологическому признаку. На основании этих данных можно сказать уже что они более прямые потомки средневековых уйгуров, а не древних. Единственное они сохранили этноним уйгур, турфанцы и кумульцы его утратили после того как стали мусульманами. У нас с ними хорошие отношения, есть контакты, уйгуроведы ездят к ним и изучают их. Некоторые националистично настроенные желтые уйгуры даже переезжают в Урумчи, и .. принимают Ислам. Они наши родичи близкие. Есть еще одна группа уйгуров живущих на юго востоке Китая, они правда мусульмане. С ними очень хорошие отношения. Надеюсь, в будущем мы выйдем и на хотонов Монголии, и установим тесные взаимоотношения. Хоть я и считаю их не потомками групп уйгуров, но нам нужны близкие нам братья мусульмане в Монголии. ------------- Соответствует тому что я написал в теме сарты,на ваш вопрос о том являются ли желтые уйгуры прямыми потомками древних.
    1 балл
  3. http://admw.ru/books/Imperiya-tyurkov--Velikaya-tsivilizatsiya-/32 "...В действительности, сары-уйгуры – это тюрки, принявшие буддийскую веру, – племена, скорее «уйгуризированные», нежели настоящие уйгуры; это выходцы из бассейна Среднего Тарима, постепенно вытесненные на восток в результате продвижения ислама и смешавшиеся с истинными уйгурами Ганьсу после того, как тангуты уничтожили их княжество. В XI в. они жили в районе Хотана; в XIV в. – между Цайдамом и Черченом; только в XVII или XVIII столетии они обосновались к югу от пути, ведущего из Си-Чеу в Ганьчжеу. Уйгурское княжество Синь-Кянь осталось в большой изоляции от Китая, от которого его отделяло уйгурское Ганьсу, затем ставшее тангутским государством Ганьсу..."
    1 балл
  4. http://www.k2x2.info/istorija/drevnie_tyurki/p4.php#metkadoc10 "...Бугу Цзунь создал небольшое, но крепкое княжество, включавшее кроме Бишбалыка и Турфанского оазиса Кучу, северный берег оз. Лобнор и Джунгарию до р. Манас[1675]. Это маленькое владение не заслужило название ханства, и владетель его носил титул «идыкут». Однако из этого зернышка выросла средневековая Уйгурия..." 1675-Г. Е. Грумм-Гржимайло, Западная Монголия…, с. 362.
    1 балл
×
×
  • Создать...