Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/07/10 во всех областях

  1. О честной и бескомпромиссной позиции участника форума. Обнажая перед участниками и гостями форума одиозную сущность деструктивно действующего модера, UltraAslan выражался предельно откровенно, называя совершенные им разнообразные подлые поступки своими именами. Кому-то покажется несколько недипломатичной прямолинейность и излишней эмоциональность его комментариев. Но наступают такие моменты, когда следует говорить прямо, без обиняков. Высказанное Асланом крайне отрицательное мнение о Стасе неотделимо от выраженных в словах негативных чувств. Он не мог быть бесстрастным критиком. Поэтому, все это следует рассматривать как искренний протест против самодурства и произвола его оппонента и явное отсутствие какого-либо лицемерия. Экстаз безнаказанности. Неограниченная терпимость админа к злоупотреблениям Стаса чревата потенциальным вредом для форума. Позиция снисходительного отношения к дурным поступкам и неоднократным нарушениям правил форума, допускаемым горе-модером, лишь потворствует его личным амбициям, питает его спесивость и придает ему уверенность в безнаказанности за совершение им гнусных поступков. Но тролль-деструктор часто забывает, что его лукавые речи и подлые действия на виду у многих пользователей и гостей форума. И в этой ситуации он бессилен что-либо изменить! Хотя в спесивце, видимо, укрепилась ложная убежденность в том, что если он спрячется на форуме под маской “срытый пользователь”, стирает неугодные ему комменты, то вся его нечестивая деятельность якобы будет под надежным покровом тайны. По сути, сообщество любителей истории, участвующих в форуме, раскололось на два лагеря: группу сторонников создания здоровой атмосферы общения и, следовательно, противников самодура-гоблина, объединенных общей платформой, направленной против его амбициозно-разрушительных действий, и небольшое, но агрессивное “сообщество ехидства” (the society of enhd’stvo) – пособников тролля; поэтому к их безобразным выходкам он относится весьма лояльно. Вот очередной образчик демонстрации неприязни к целой нации, автор которого никак не пресечен и не вразумлён должным образом: В казахском языке есть слово ösek (сплетни), ведущее происхождение от слова usaq (мелкий), т.е. сплетни – это “мелкие слова”. Сплетник – нередко мелкая, ехидная душонка. Вынюхивает ли всё как пес шелудивый, шпионит ли по служебной необходимости, но ясно одно: собирает человек по Баян-Ульгию разные слухи и щедро разносит их по Интернету – дарит сплетни “всему свету”. Эта мелкотравчатая личность дает свои нелестные оценки упоминаемым в своих комментах событиям и пытается показать представителей казахского народа в виде подлецов, лицемеров и пьяниц. Характер его гнусных сообщений, так любовно и старательно собранных бабских сплетен – ясная характеристика его личности. Отчего же “блюститель высокой культуры общения” молчит в этом случае, не призовет наглеца к ответу? Вот лишь некоторые высказывания из массы комментариев, содержащих негативную оценку деятельности гоблин-модера: Справедливости ради следует сказать, что помимо гостей – посетителей форума, объективная участь которых быть безмолвными свидетелями полемики, на форуме присутствуют зарегистрированные юзеры, выбравшие роль сторонних зрителей, внимающих спору с праздным любопытством или вежливым безразличием. Видимо, считают себя выше создавшейся нездоровой ситуации, когда наш исторический форум превращен в сцену вертепа или даже в арену цирка, где со своими словесными клоунадами и группой поддержки выступает лицедей и интриган-тролль. Из-за его предосудительного поведения один из модераторов, зарекомендовавший себя честным и благородным человеком, не имеющий ни одного упрека в свой адрес со стороны участников форума, в знак протеста добровольно сложил с себя обязанности представителя администрации форума. Несмотря на то, что неоднократно и конкретно тому, кто по праву заслуживает именоваться полным именем *Tъtatъ Полиграфович Шариков, указывали на нарушения правил форума и подлые выходки, тот однообразно, монотонно задает один и тот же вопрос юзеру UltraAslan’у. Вот один из недавних примеров его непорядочности: поднял до максимума проценты предупреждений и под видом премодерации блокировал меня, в том числе, отключил функцию “Личные сообщения”, о чём злорадно направил в мой адрес по e-mail три аналогичных сообщения! Хотя о запрете использования такой меры, как блокировка юзеров, со стороны модераторов на форуме не раз уже было сказано-пересказано. Это явно незаконное действие, совершенное Стасом, позже было пресечено администратором: проценты аннулированы, блокировка снята. Какие бы ему аргументы и примеры не приводили, какие живописные образы не показывали, он всё претендует на мифическую роль повелителя ужасных обитателей того света – гномов, вурдалаков и упырей и хитро твердит словно qara bet - temir bet Вий: “Подымите мне веки: не вижу!” Мол, не буду смотреть на свои многочисленные проделки и ошибки, не дождетесь! Потерял, потерял, вражина, своё лицо. Прикрылся железной маской бесстыдства. Хотя и нарисована на этой маске фальшивая улыбка – в неё никто уже не верит. Ишь ты! Лицемерно согласился с намёками уважаемых Eger’a и AksKerBorj’a по принципу: Всё божья роса! Мол, может люди подумают, что не его подразумевали под образом упорствующего глупца и любопытствующего, но не способного понять научных объяснений бушмена! Подоплека его реплики (мол, не откажусь от привилегии безнаказанно нарушать правила форума и этику - не дождетесь!) предельно ясна – страх потерять маленькую, пусто виртуальную, но власть, которая, видимо, как-то помогает преодолевать за счет прессинга других его психологические комплексы. Личные интересы для таких индивидов превыше общественных. Такова позиция эгоцентриста, который тщетно пытается предстать перед нами защитником науки, но его же речи и проделки свидетельствуют против него. Судя по его репликам, сейчас он пребывает в полном экстазе от чувства безнаказанности за свои гнусные проделки. Еще раз обращаю внимание на реплику гоблина-психопата:
    -1 балл
  2. Sometimes I am in a dilemma - Иногда оказываюсь перед дилеммой: ответить на очередную глупость или проигнорировать её. Ведь получается так, что отвечая на неумную реплику, словно опускаешься на уровень того организма – генератора бестолковых фраз. Одно оправдание: комментарий больше адресован друзьям и гостям форума, да и нелишним будет для членов “сообщества ехидства” в качестве трактовки нелепой выходки милой барышни из “квартиры-в-доме”. Кстати, она также усвоила характерный с точки зрения интернет-психиатрии приём: взяла в привычку появляться на форуме в виде “скрытого пользователя” (наконец-то научилась пользоваться соответствующей технической функцией, так как имела перед собой заразительный пример). Путин поручил расчистить «авгиевы конюшни»! Он сказал коротко: “ФАС!” Владимир Путин поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) расчистить «авгиевы конюшни». Такое поручение во вторник, 13 апреля т.г., премьер-министр РФ Владимир Путин дал ФАС на заседании правительственной комиссии по иностранным инвестициям. - Это такие авгиевы конюшни у нас, где этого добра - барьеров и ограничений - более чем достаточно. И проблема даже не в том, что их много, а в том, что они постоянно возникают на разных уровнях, - сказал глава правительства. Этиология известного фразеологизма Авгиевы конюшни. Жил да был в стране Элиде (область в Древней Греции), рассказывается в древнегреческой легенде, некий царь Авгий, зело страстный любитель лошадей: 3 000 коней весело (иногда – невесело, но по-дембельски), ржали в его конюшнях! Однако стойла, в которых содержались лошади, никто не чистил в течение тридцати лет, т.е. цельных три десятилетия! - и они по самую кровлю заполнились навозом, очень ценным, скажу вам, сельхозудобрением. По большому счастью, на службу к весьма бесхозяйственному царю Авгию, которого следовало бы давно сместить с трона за разгильдяйство и халатность, поступил сказочный силач Геракл (у римлян он звался Геркулесом). Обрадованный несказанно царь поручил льву (aslan) античной мифологии очистить конюшни, что не под силу было сделать никому другому. Геракл был столь же хитроумен, сколь и могуч. Он отвел в ворота огромных конюшен русло реки Алфея, и бурный поток за сутки вымыл оттуда всю неимоверную по объёму-количеству, но благодатную для почвы и сельского хозяйства грязь биологического происхождения. Греки причислили этот поступок к самым славным подвигам Геракла и воспели наряду с другими его одиннадцатью подвигами (см. «Геркулеса подвиги»), а выражение «авгиевы конюшни» стали применять ко всему запущенному, загрязненному до последнего предела и вообще для обозначения большого беспорядка, в т.ч. в экономике, и даже – в интернет-ресурсах. К счастью, у нас есть лишь небольшой косяк ржущих лошадей, и им, слава Богу, далеко до авгиевых тысячных табунов! Производительность доброкачественного помёта у наших немногочисленных животных несравненно мала, хотя… “Всё еще - впереди. Всё еще - впереди!” (так пелось рефреном в одной оптимистической песенке советской поры). Царский указ, подлежащий оглашению на форуме и агоре - античное распоряжение № 1 ”весело ржущему скоту”: Нечего ржать лошадям понапрасну – В кормушку обильно насыпан овёс! Быстро бегут травоядные к яслям! Зерно съедят - выдадут вскоре навоз! Вот за это - бан пожизненный. Просто Алекс... Какой небывалый по страстности пассаж! Какая патетика сконцентрирована в этой лапидарной, полной негодования фразе! До такого пафоса весьма далеко моему брату Аслану с его искренней эмоциональностью! Такое сильное чувство, объявшее нашу деву невиданной красы, достойно живописной кисти любого художника-экспрессиониста и острого гусиного (страусиного) пера или тростникового калама какого угодно выдающегося из ряда вон писателя-памфлетиста. Видит Всевышний, как Аспиран’турочка (дастъ Богъ, in the Future) страстно хочет вступить в диалог, доходя до маразматического предела: Бан на всю жизнь! Бан пожизненно… Бан, бан, бан! (напоминает стук шайки-тазика в хорошо растопленной бане). Интересно бы узнать у “леди Вышинской”, сей высший приговор окончательный и обжалованию не подлежит совсем-совсем? Божественная по лепоте страстная дева встает, пылая, как алая утренняя заря – розоперстая, прекраснокудрая Аврора, в благородном гневе - на сей раз в защиту мифологических животных! Вот какая сила воображения, просто, апофеоз и славный пир духа! Если кто-нибудь обиделся на то, что славный персонаж античной мифологии Геркулес очень ругал (материл-костерил) весело ржущих над героем авгиевых лошадей, то, вероятно, инстинктивно возводит своё благородное происхождение к ним, так сказать, ведёт генетическую линию от этих “цельнокопытных”, которые в течение долгих лет (стыдно сказать!) had zasraled up Augean stables (or had mucked up everything) and there was a lot of dung all over there in those buildings. Может быть, всё-таки, она имела в виду банник артиллерийский - деревянную цилиндрическую колодку со щёткой, насаженную на древко; служащую для очистки канала орудия от порохового нагара. Банить пушку - чистить ее внутри банником, меховою щеткою (на одном конце банника щетка, на другом – прибойник). Но я не артиллерист, канонир-бомбардир какой-нибудь – не имею нужды в баннике! Но служил когда-то в десантно-штурмовой бригаде. К слову, спасибо моему уважаемому другу Eger’у за поздравление с армейским праздником “войск Дяди Васи”! Краткое пояснение: сам я родился и вырос в "Лондоне", так с довоенных лет назывался "выселок" - одна из окраин Семипалатинска, в интернациональной среде, в основном, среди русских (не считая родни со стороны матери и некоторых соседей - казанских татар и русскоговорящих: советских немцев и обрусевших украинцев). Помимо того, первая моя дипломированная специальность – филологическая (преподаватель русского языка и литературы). Рядом, по соседству жила одна семья, старшая родительница которой, бабушка, была родом, кажется, из Пскова (видимо, “пскопская”). Поэтому в речи этих соседей проскальзывали некоторые диалектизмы: жана (жена), шанок (щенок), давче (давеча), нонче (нынче, ныне) и т.д. Следовательно, я неплохо понимаю разницу между лексико-стилистическими разрядами, могу отличить вульгаризм, жаргонизм, арготизм, диалектизм, профессионализм и т.д. от просторечного слова. Употребленное мною слово, которое не понравилось (понравилось – нужное подчеркнуть) очень нежной, субтильной, деликатной мамзель, относится именно к разговорному стилю речи, но отнюдь не представляет собой вульгаризм. Иногда оно может употребляться с положительной экспрессией, в шутливом обращении и беззлобной адресации к лицам младшего возраста (по отношению к говорящему). Sic, так-то вот! Дополнение-справка для лиц, которые подобно мне, “новички” – на форумах и в густых информационных зарослях - в дебрях Интернета, поэтому недостаточно знакомы с соответствующим сленгом и некоторыми добрыми традициями и "весёлыми приколами", сложившимися на форумах. Впервые столкнувшись с термином “аватар”, хотя и догадывался о семантической новации, но всё-таки немного сомневался, правильно ли понимаю распространившийся на просторах World Wide Web смысл этого неологизма. Прежде всего, для меня термин индийской мифологии и индуизма “аватара” (в форме женского рода) – это очередное земное воплощение бога Вишну; его описанное в легендах нисхождение во плоти какого-нибудь существа, совершающего немыслимые подвиги. Но толкователи, знатоки интернет-жаргонизмов указывают, что “аватар” – виртуальное alter ego, которое говорит о характере его владельца. В большинстве случаев аватары похожи внешне на своих обладателей и хорошо отражают личностные характеристики, его индивидуальную сущность (наглядно репрезентируя психологические качества и отображая внешние признаки) своих создателей… В целом, физические черты аватаров совпадают, в т.ч. и в метафорическом аспекте, с настоящим обликом своих владельцев. Интернет-психология пришла к следующему выводу: аватар соответствует его хозяину (носителю) – реальному человеку, который стоит за виртуальным образом (маленькой электронной картинкой). Следовательно, аватары позволяют пользователю выразить себя: показать все то, с чем бы он хотел ассоциироваться. Особенно эти связи явственно заметны для женских аватар, носители которых так непосредственны. Отмечают, что если участница форума, живого журнала, чата и др. интернет-ресурсов уверена в том, что она красива, симпатична, привлекательна, сногсшибательно мила, женственна – этому позитивному мнению о себе непременным свидетельством окажется либо её лучшая фотография либо соответствующий образ (эффектные красочные рисунки, изображающие прекрасную фею, стройную роковую красавицу и т.д.). Но если юзерисса ассоциирует себя с дурнушкой, считает себя из тех, которых в народе иногда характеризуют как “настоящие крокодилы”, то она непроизвольно выберет соответствующий аватар; например, изображение какой-нибудь безобразной рептилии. И если на картинке мы видим, как из пасти пресмыкающегося животного (например, динозавра, змеи, крокодила, ящерицы, черепахи и т.д.) тянется и капает мутная слизь – ну, здесь обнаруживается полный самовыраженец! И налицо пессимизм и мизантропия, отсутствие ожидания счастья и чувства радости от жизни, только серая мгла, сплошные тяготы и изнурительная работа: никакой романтики; никаких прекрасных, гуманных чувств; воспеваемой веками любви мужчины и женщины, направленной на продолжение рода человеческого; никакого антропогена, все назад – в дремучие джунгли, в парк юрского периода, т.е. такой freak как бы приглашает всех нас: Let’s go backward to the Jurassic period! Интернет-психиатрия предупреждает: будьте осторожны с выбором для себя, любимого, личного аватара, оригинального nick-name и многоговорящей подписи (signature), так как они, как и имя, данное человеку при рождении, могут позитивно или негативно влиять на характер, поведение и судьбу пользователя Интернета! Не пускайте в душу тролля, ведь нет специальных экзорцистов, способных изгнать злобных бесов из вашего естества, испорченной коварными злыднями человеческой сущности.
    -1 балл
×
×
  • Создать...