Dambjaa Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Just now, s_kair said: Это у всех провокация или как минимум не вежливо. Монголы при обшении между собой никогда не смотрят друг другу в глаза.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_kair Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 4 минуты назад, Dambjaa сказал: Монголы при обшении между собой никогда не смотрят друг другу в глаза.. Тут дело, скорее всего, в глазах. Пристальный взгляд азиатских глаз приятным не назовешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скриптонит Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 1 минуту назад, АксКерБорж сказал: заткни свой поганый язык, думан, скрывающий на форуме свой род-племя, так делают или безородные или не знающие своего рода. если ты называешь керев кыпчаками, то тогда ты кто, сарт? Мой родной брат намного монголоиднее вас Скрытый текст 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 10 минут назад, Dambjaa сказал: Сарт это таджик.. Это в 13 веке так понимали. Позже во все века понимали слово "сарт" по другому. К примеру, кочевые казахи "сартами" называли оседлое, торговое население Средней Азии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dambjaa Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 1 minute ago, АксКерБорж said: Это в 13 веке так понимали. Позже во все века понимали слово "сарт" по другому. К примеру, кочевые казахи "сартами" называли оседлое, торговое население Средней Азии. Среди абак кереев есть род сарт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 1 минуту назад, Dambjaa сказал: Среди абак кереев есть род сарт.. У вас тоже есть род сартуул, вы же сами из этого рода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dambjaa Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан old.shuukh.mn/irgenanhan/1342/view ... этгээд болох Сарт овогт Цэдэн-Ишийн Батцэцэгийг /иргэний үнэмлэхний дугаар УБ0707920, регистрийн дугаар ЦЖ69092206/ эрэн сурвалжилсугай. 2. Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан new.shuukh.mn/eruuanhan/46686/view ... хүнд хохирол санаатай учруулах” гэмт хэрэг үйлдсэн, шүүгдэгч СарТ овогт Төмөрбаатарын Сг Эрүүгийн хуулийн тусгай ангийн 21.2 дугаар зүйлийн 1 ... Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан old.shuukh.mn/eruuanhan/9828/view Шүүгдэгч Сарт овогт Ёндонгийн Сайнжаргалыг Эрүүгийн хуулийн тусгай ангийн 175 дугаар зүйлийн 175.1 дэх хэсэгт заасан Монгол улсын хилээр ... Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан new.shuukh.mn/irgenanhan/58769/view ... нь РД:БЖ34051016 Харахас назар овогт Үйсений Ханжарбай, РД: БЖ40042501 Сарт овогт Халатын Сагила нарт үрчлэгдсэн болохыг тогтоосугай. 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 20 января, 2021 Admin Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 В войске ЧХ был 10 тысячный корпус чжерчженей: Цитата Чжурчжэньский военачальник Таган-ваншай «покорился и стал старшим и уважаемым; он ведал всем джурдженским войском [в числе] десяти тысяч. По докладе об эмирах-тысяцких он сам [их] назначал. В настоящее время при каане находятся некоторые из его сыновей, их почитают и уважают, и они по-прежнему ведают своим войском» (там же: 274). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньукуус Опубликовано 20 января, 2021 Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Тогда думается южные монголы подчинились Нурхаци не путём чистого принуждения как первоначально думал. Он апеллировал к давним связям с домом Чингисхана и давал им привилегии. Об этом читается в тогдашних письмах-обращениях. Нурхаци указывал, что раньше Небо помогло Чингису повелевать народами, а его прадеду отведать унижение, теперь настала его очередь, что ему помогает само Небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Pinterest Jin dynasty jurchen hunting painting Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Pinterest Jin Dynasty Jurchen Archers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Pinterest Jin dynasty jurchen rider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Pinterest Song dynasty painting of Jurchen Pinterest 金 Jin dynasty jurchen painting Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 21.01.2021 в 20:54, Steppe Man сказал: Понимаю на что вы намекаете, Аза, причем уже не в первый раз и не только в этой теме. Даже не знаю откуда казахский кинематограф последних десятилетий надыбал мужские платки для джигитов. В казахской этнографии такого мужского головного убора лично я не встречал. Предполагаю, что наши кинематографисты не знали что надеть на головы джигитов, от тюбетейки понятное дело отказались, хорошего консультанта этнографа наверно не было, вот и решили надеть на парней платки. Предполагаю, что он взят кинематографистами из Средней Азии, предполагаю, что мотив мужской головной повязки связан со знойной жарой юга. Думал и так, и эдак, и мне на память пришел образ дехканина в поле, правда фото не совсем удачное, надо найти где повязка с узлом на затылке. Поищите сами, у вас лучше получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 57 minutes ago, АксКерБорж said: Понимаю на что вы намекаете, Аза, причем уже не в первый раз и не только в этой теме. Даже не знаю откуда казахский кинематограф последних десятилетий надыбал мужские платки для джигитов. В казахской этнографии такого мужского головного убора лично я не встречал. Предполагаю, что наши кинематографисты не знали что надеть на головы джигитов, от тюбетейки понятное дело отказались, хорошего консультанта этнографа наверно не было, вот и решили надеть на парней платки. Предполагаю, что он взят кинематографистами из Средней Азии, предполагаю, что мотив мужской головной повязки связан со знойной жарой юга. Думал и так, и эдак, и мне на память пришел образ дехканина в поле, правда фото не совсем удачное, надо найти где повязка с узлом на затылке. Поищите сами, у вас лучше получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Это дуана, странствующий. Слышали про таких? Откуда он пришел на Куяндинскую ярмарку один Аллах знает, судя по чалме с юга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 38 minutes ago, АксКерБорж said: Это дуана, странствующий. Слышали про таких? Откуда он пришел на Куяндинскую ярмарку один Аллах знает, судя по чалме с юга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Эти ваши фотки тоже не со Степи, но с юго-запада и юга, не удивительно поэтому присутствие повязок от знойного солнца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. П.Е. Скачков. Китай. Фокусники (наверно это дрессировщик с медведем). 1900 год. Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. П.Е. Скачков. Китай. Губернатор маньчжур. 1900 год. Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Я.Я. Лютш. Китай. Городской округ Кашгар. Типы жителей Кашгарии. Манджур Фушан - драгоман кашгарского даотая. Кон. 19 века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. П.П. Шимкевич. Амурский край. Маньчжур из селения Большой Гилчин. Кон. 19 века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Ф. Ордэн. Китай, Кашгар. Знатный маньчжур с сыновьями. Кон. 19 века. Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Ф. Ордэн. Китай, Кашгар. Маньчжуры. Кон. 19 века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Я.И. Трусевич. Амур. Слева - нанаец (гольд), справа - маньчжур. Кон. 19 века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. В.Ф. Козловский. Из альбома "Типы народностей Средней Азии". Маньчжур 60 лет. Ташкент. Кон. 19 века. Маньчжур 35 лет. Господа генетики нашего форума! Не удивляйтесь, если где-то среди узбеков, уйгуров или монголов обнаружится несвойственный им днк маркер. Ведь такие диаспоры (маньчжуров, солонов, дагуров и др.), как на фото, которые затем ассимилировались среди местных, могли быть и были повсюду. Их днк ведь не исчез, а живет среди ныне здравствующих людей. Навряд ли все они вернулись к себе на родину в Маньчжурию или в Китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться