alp-bamsi Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Вот Вы Kamal говорите что часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду но дело в том что там и казахи также были а именно Алшыны и Жетыру в Алтыульской Орде. нет не были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Исходная точка 1601 год, когда каракалпаки полностью осознали себя отдельным народом. После этого в состав каракалпаков никаких вливаний извне не было, что нельзя сказать такое про казахов и узбеков, которых сейчас миллионы. Бесконечные войны и отсутствие притока извне сделали свое дело, численность народа только продолжала падать. Конфликт с русскими произошел из-за Сибири, когда Кучумовичи пытались вернуть свои бывшие владения и столкновения периодически продолжались в течение всего 17 века и начала 18 века. В начале 18 века, при мудром правлении казахского Тауке хана наблюдается некоторое сближение казахов, каракалпаков и киргизов, что также способствовало кочеванию каракалпаков вдоль Сырдарьи от Туркестана до Аральского моря. Здесь их застают джунгары, способствовавшие фактическому рассеиванию каракалпакского народа. Есть еще другая сторона медали, это наши прямолинейные правители, не умевшие вести гибкую политику, как это умели вести казахские, бухарские и другие правители того времени. Например, в 1743 году при прошений в русское подданство, каракалпаки вместо того, чтоб улыбаться и кланиться перед русскими, наговорили много лишнего, - "...если не сделаете так.., то побьем русских послов...", - "...будем кормить из собачьей миски..." и т.д. Когда начался конфликт Нижних каракалпаков с казахами МЖ, русские непременно учли эти бравые высказывания и не сделали даже попытки как-то помешать этой резне, говоря "так вам и надо". Одним словом, народ пострадал из-за своего гонора, беспечности и упрямства. Это мы тоже признаем. Есть строки Ажинияза "..бас кетсе де, тууры жолдан кайтпаган, аты каракалпак еллерим барды..", что означает - есть мой каракалпакский народ, который не повернет с прямого пути, если даже знает, что может лишиться головы. Чего то я не пойму, каракалпаки то в Сибири, то на берегах Волги-матушки, то возле Туркестана околачиваются... Какие-то супермены-спринтеры получаются... Вы определитесь, где вообще каракалпаки обитовали? И где же в эти самые моменты казахи были? Потому, что не читаете и все каракалпакское Вам не интересно. Но продолжаете гнут свою политику - все отрицать. Ликбез, специально для Вас. Пока не буду касаться Кулахи иссиях, каракалпаков, караборков и черных клобуков средневековья. Начнем с Едиге, известно, что он из рода Акмангытов, которые есть только у каракалпаков, которые воздвигли памятник в честь признательности своему предку в местечке Акмангит, что находится в ККР. В Мангытском юрте созданном Едиге, в основном обитали народы, выходцы из бывшего Ногайского улуса, поэтому в дальнейшем МЮ получил название Ногайская орда, в честь темника Ногая, чьими верными подданными были эти народы, одним из которых были и каракалпаки. Улус Ногая в свою очередь, в 14 веке переселен монголами из Крыма на Волгу, по некоторым источникам, чтоб не дать им соединиться с литовцами, врагами Золотой орды. Вот так каракалпаки оказались на Волге. В конце 15 века, часть каракалпаков обитавших на Волге примкнула к Мухаммеду Шейбани и оказалась в Бухаре, часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду, во главе с Мамай Шихом. Те мангыты о которых писали летописцы Шейбани 16 века и есть каракалпаки. В середине 16 века часть бухарских шейбанидов во главе с Кучумом завоевывают Сибирское ханство и часть каракалпаков оказываются в Сибири. Во времена Хакназара, Алтыульские каракалпаки, придерживающиеся к шейбанидскому союзу также переходят в бухарское подданство. В 1601 году, с ликвидации шейбанидской власти в Бухаре, каракалпаки отделяются от всех и осознают себя отдельным народом, завоевывают свою территорию в Туркестане. Что Вам тут не понятно, если источники нужны, то их я размещал по нескольку раз, извольте потрудиться и хоть раз ознакомиться. Вот Вы Kamal говорите что часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду но дело в том что там и казахи также были а именно Алшыны и Жетыру в Алтыульской Орде. Может и были казахи, по крайней мере многие казахи придерживаются такого мнения. Жетиру у каракалпаков тоже есть, но они не объединены в одну группу, а состоят обособленно, согласно своего шежире. Я ведь упомянул Хакназара, его политика не устраивала каракалпаков, они не стали воевать против своих братьев-ногайцев, а ушли к шейбанидам Бухары и Алтыульская орда само собой развалилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Салам АксКерБорж. Для меня Каракалпака историческом форуме слышат такое от Казаха нонсенс. Карача это кто пролетарий? Кого вы себя заманили? Где ваша патриотизм? Темиргалива не признавать вы имеете полную права, народ при чем? Пуст грубо считаете это наставление от брата Каракалпака. Можете не отвечать. По возрасту я наверно старше бывший пионер и комсомол. Я знаю что говорю, смысл моих слов предельно ясен, а о себе я ничего не говорил и учить меня в патриотизме не надо. Я, как и все другие, имею право выссказывать свое мнение о своем народе, повторяю еще раз, народ нынче обмельчал, это видно начиная с днк-бамси вплоть до баса. Того, кто остался настоящим казахом, сразу видно по словам и поступкам. О каракалпаках же я не сужу и не собираюсь даже. Кстати вы как и днк-бамси из катунского племени Чингизхана. Не тестировались? бамси боооольшой знаток в этом деле, поможет, правда если сам он протестировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Камал ты постоянно твердишь постоянно резня, геноцид. Я уверен этого не было. Просто каракалпаки не хотели подчинятся казахам поэтому Абулхайр делал набеги, гонения на каракалпакским верхушкам. Те увели народ. Кто остался никто над ними не издевался и они кажется ассимилировались. А так казахи не делал никакой этнической чисткой никаким народам. Не верь всему что пишет обрусевший Темиргалиев. +100. Темиргалиев сторонник России. В своих статьях показывает казахов плохими, русских хорошими Он же казах, зачем это ему нужно? Если диссидент, то почему казахи издают широкому читателю его публикации? К тому же обсуждают, комментируют, говорят молодец Радик. Я имею ввиду другие его публикации, где нет каракалпаков. в Казахстане русских много, и отношения Казахстана и России хорошие, исходя от этого он хочет чтоб казахи и русские жили в мире. Поэтому наверно в своих статьях русских показывает как покровителей казахов, а казахов как везучим и бузык халык Вот так и современные историки, в угоду своих позиции и принципов, что хотят то и делают с историей. Слава Богу, каракалпаки пока вообще не пишут о своей истории, не замешаны в грязном деле, имя которого Политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Салам АксКерБорж. Для меня Каракалпака историческом форуме слышат такое от Казаха нонсенс. Карача это кто пролетарий? Кого вы себя заманили? Где ваша патриотизм? Темиргалива не признавать вы имеете полную права, народ при чем? Пуст грубо считаете это наставление от брата Каракалпака. Можете не отвечать. По возрасту я наверно старше бывший пионер и комсомол. Я знаю что говорю, смысл моих слов предельно ясен, а о себе я ничего не говорил и учить меня в патриотизме не надо. Я, как и все другие, имею право выссказывать свое мнение о своем народе, повторяю еще раз, народ нынче обмельчал, это видно начиная с днк-бамси вплоть до баса. Того, кто остался настоящим казахом, сразу видно по словам и поступкам. О каракалпаках же я не сужу и не собираюсь даже. Кстати вы как и днк-бамси из катунского племени Чингизхана. Не тестировались? бамси боооольшой знаток в этом деле, поможет, правда если сам он протестировался. Спасибо. Может быт когда нибудь воспользуюсь вашим советам.Наука вещь интересная.Но пока мне достаточно то что мне отец сказал что я Тюрк Каракалпак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Это не доверчивость, больше похоже на неадекватность со стороны караклпакских правителей. На Алтае небыло одностороней резни, это ответный поход казахов из племени найман, во главе Кошкарбай батыра, других представителей племен возможно там вообще небыло. Алтайцы на тот момент добровольно или насильно служили джунгарскому Хунтайше. Радик Темиргалиев молодец, приоткрывает некоторые неизвестные моменты истории, но только с позиции которая ему интересна. Коменты в данной теме какие то странные, казахов в какие то долги загоняют, перед каракалпаками у казахов нет никаких долгов. Один Кабанбай батыр чего стоит, со своей дружиной (найманское ополчение) помешал джунгарам переселить каракалраков в Джунгарию. Заметил что об это с вашей стороны вообще молчок. Но лучше не связываться с Вами, никчему это. О каких долгах Вы говорите, Вы вообще не в ту степь клоните. Мы не говорим о 30-х годах 20 века и даже редко вспоминаем, и только когда оппоненты к этому принуждают, да и торговаться никто не собирается. Насчет Кабанбая у нас с Вами был разговор в другой теме. И как понимать, что он помешал джунгарам переселить каракалпаков в Джунгарию, если Верхние каракалпаки уже состояли в Джунгарии. Вы видать где-то вычитали дифирамбы о Кабанбае и продолжаете повторять. Да, были каракалпаки среди его найманов, если не ошибаюсь 3 тысячи семей джалаиров, но они не к нему ушли, а Карасакалу, после смерти которого так и остались там. Подготовьтесь, приводите доводы, может быть обсудим. Зачем не связываться, если Вы уверены в своей правоте?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elimkaz Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Исходная точка 1601 год, когда каракалпаки полностью осознали себя отдельным народом. После этого в состав каракалпаков никаких вливаний извне не было, что нельзя сказать такое про казахов и узбеков, которых сейчас миллионы. Бесконечные войны и отсутствие притока извне сделали свое дело, численность народа только продолжала падать. Конфликт с русскими произошел из-за Сибири, когда Кучумовичи пытались вернуть свои бывшие владения и столкновения периодически продолжались в течение всего 17 века и начала 18 века. В начале 18 века, при мудром правлении казахского Тауке хана наблюдается некоторое сближение казахов, каракалпаков и киргизов, что также способствовало кочеванию каракалпаков вдоль Сырдарьи от Туркестана до Аральского моря. Здесь их застают джунгары, способствовавшие фактическому рассеиванию каракалпакского народа. Есть еще другая сторона медали, это наши прямолинейные правители, не умевшие вести гибкую политику, как это умели вести казахские, бухарские и другие правители того времени. Например, в 1743 году при прошений в русское подданство, каракалпаки вместо того, чтоб улыбаться и кланиться перед русскими, наговорили много лишнего, - "...если не сделаете так.., то побьем русских послов...", - "...будем кормить из собачьей миски..." и т.д. Когда начался конфликт Нижних каракалпаков с казахами МЖ, русские непременно учли эти бравые высказывания и не сделали даже попытки как-то помешать этой резне, говоря "так вам и надо". Одним словом, народ пострадал из-за своего гонора, беспечности и упрямства. Это мы тоже признаем. Есть строки Ажинияза "..бас кетсе де, тууры жолдан кайтпаган, аты каракалпак еллерим барды..", что означает - есть мой каракалпакский народ, который не повернет с прямого пути, если даже знает, что может лишиться головы. Чего то я не пойму, каракалпаки то в Сибири, то на берегах Волги-матушки, то возле Туркестана околачиваются... Какие-то супермены-спринтеры получаются... Вы определитесь, где вообще каракалпаки обитовали? И где же в эти самые моменты казахи были? Потому, что не читаете и все каракалпакское Вам не интересно. Но продолжаете гнут свою политику - все отрицать. Ликбез, специально для Вас. Пока не буду касаться Кулахи иссиях, каракалпаков, караборков и черных клобуков средневековья. Начнем с Едиге, известно, что он из рода Акмангытов, которые есть только у каракалпаков, которые воздвигли памятник в честь признательности своему предку в местечке Акмангит, что находится в ККР. В Мангытском юрте созданном Едиге, в основном обитали народы, выходцы из бывшего Ногайского улуса, поэтому в дальнейшем МЮ получил название Ногайская орда, в честь темника Ногая, чьими верными подданными были эти народы, одним из которых были и каракалпаки. Улус Ногая в свою очередь, в 14 веке переселен монголами из Крыма на Волгу, по некоторым источникам, чтоб не дать им соединиться с литовцами, врагами Золотой орды. Вот так каракалпаки оказались на Волге. В конце 15 века, часть каракалпаков обитавших на Волге примкнула к Мухаммеду Шейбани и оказалась в Бухаре, часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду, во главе с Мамай Шихом. Те мангыты о которых писали летописцы Шейбани 16 века и есть каракалпаки. В середине 16 века часть бухарских шейбанидов во главе с Кучумом завоевывают Сибирское ханство и часть каракалпаков оказываются в Сибири. Во времена Хакназара, Алтыульские каракалпаки, придерживающиеся к шейбанидскому союзу также переходят в бухарское подданство. В 1601 году, с ликвидации шейбанидской власти в Бухаре, каракалпаки отделяются от всех и осознают себя отдельным народом, завоевывают свою территорию в Туркестане. Что Вам тут не понятно, если источники нужны, то их я размещал по нескольку раз, извольте потрудиться и хоть раз ознакомиться. Вот Вы Kamal говорите что часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду но дело в том что там и казахи также были а именно Алшыны и Жетыру в Алтыульской Орде. ”...В 1262 году Беркt (Berke), тяготясь унизительной ролью наместника великого татарского хана в Кыпчак Йорты (Kypchak Khanate) Ногая, отделил свою область от Чина (Ariq Böke Great Khan, 1260–1264, China, “Yuan Dynasty”, established by Kublai Khan, 1259–1368) - области великого хана. Все татары после этого ушли из Кыпчака (Kypchak Khanate), и их место в нем заняли кыпчаки, которых по причине службы татарской династии Джучи стали называться “татарами”. (Djuchid is an Oguric form, in the non-djoking Oguz dialect it is spelled “Juchi-Juchids”, used thereof). Ногай правитель Мангытов, язык Кыпчакский в Золотой Орде началось правление Тюрков это есть Каракалпаки. Это правило продалжалось до появление государство кочевых узбеков, созданный с помощию Мангытских Амиров. Но что то не поделили, народ разделился на две части одни за чингизидами, другие Тюрки с Мангытами. Вот все история.Казахи еще больше обложилось правяшая элита аксуйеки Торе монголы, Кожа арабы, вот наша разница.Когда говорим Тюркизм мы Каракалпаки имеем больше право чем узбеки и казахи. У узбеков еще хуже они заядлого врага узбеков Амир Тимура сделали своим нац героим. Вот такая правда историй. Мы Каракалпаки союз шесть родов Кыпчак Мангыт Кытай Муйтен Конрат Кенегес, это почти все Тюрки. Ваша Конраты и Кыпчаки это часть наших Кыпчаков и Конратов которые ушли с монголами. Вот и все. Вопрос не стоит в том что Вы тюрки или нет. Рашид Ад-дин говорит что монголы делятся на две части. первые это нируны а вторые это дарлекины так что про истинных тюрков не будем говорить когда часть ваших родов это есть дарлекины как и у нас казахов и другая часть это нируны также которые есть у нас. Торе - это и есть нируны, и Амир Темур также из этого рода барлас-нирун. я придерживаюсь мнению Жаксылыка что термин Ногай пошел от Чингизида а не от беклярбека Ногайя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Исходная точка 1601 год, когда каракалпаки полностью осознали себя отдельным народом. После этого в состав каракалпаков никаких вливаний извне не было, что нельзя сказать такое про казахов и узбеков, которых сейчас миллионы. Бесконечные войны и отсутствие притока извне сделали свое дело, численность народа только продолжала падать. Конфликт с русскими произошел из-за Сибири, когда Кучумовичи пытались вернуть свои бывшие владения и столкновения периодически продолжались в течение всего 17 века и начала 18 века. В начале 18 века, при мудром правлении казахского Тауке хана наблюдается некоторое сближение казахов, каракалпаков и киргизов, что также способствовало кочеванию каракалпаков вдоль Сырдарьи от Туркестана до Аральского моря. Здесь их застают джунгары, способствовавшие фактическому рассеиванию каракалпакского народа. Есть еще другая сторона медали, это наши прямолинейные правители, не умевшие вести гибкую политику, как это умели вести казахские, бухарские и другие правители того времени. Например, в 1743 году при прошений в русское подданство, каракалпаки вместо того, чтоб улыбаться и кланиться перед русскими, наговорили много лишнего, - "...если не сделаете так.., то побьем русских послов...", - "...будем кормить из собачьей миски..." и т.д. Когда начался конфликт Нижних каракалпаков с казахами МЖ, русские непременно учли эти бравые высказывания и не сделали даже попытки как-то помешать этой резне, говоря "так вам и надо". Одним словом, народ пострадал из-за своего гонора, беспечности и упрямства. Это мы тоже признаем. Есть строки Ажинияза "..бас кетсе де, тууры жолдан кайтпаган, аты каракалпак еллерим барды..", что означает - есть мой каракалпакский народ, который не повернет с прямого пути, если даже знает, что может лишиться головы. Чего то я не пойму, каракалпаки то в Сибири, то на берегах Волги-матушки, то возле Туркестана околачиваются... Какие-то супермены-спринтеры получаются... Вы определитесь, где вообще каракалпаки обитовали? И где же в эти самые моменты казахи были? Потому, что не читаете и все каракалпакское Вам не интересно. Но продолжаете гнут свою политику - все отрицать. Ликбез, специально для Вас. Пока не буду касаться Кулахи иссиях, каракалпаков, караборков и черных клобуков средневековья. Начнем с Едиге, известно, что он из рода Акмангытов, которые есть только у каракалпаков, которые воздвигли памятник в честь признательности своему предку в местечке Акмангит, что находится в ККР. В Мангытском юрте созданном Едиге, в основном обитали народы, выходцы из бывшего Ногайского улуса, поэтому в дальнейшем МЮ получил название Ногайская орда, в честь темника Ногая, чьими верными подданными были эти народы, одним из которых были и каракалпаки. Улус Ногая в свою очередь, в 14 веке переселен монголами из Крыма на Волгу, по некоторым источникам, чтоб не дать им соединиться с литовцами, врагами Золотой орды. Вот так каракалпаки оказались на Волге. В конце 15 века, часть каракалпаков обитавших на Волге примкнула к Мухаммеду Шейбани и оказалась в Бухаре, часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду, во главе с Мамай Шихом. Те мангыты о которых писали летописцы Шейбани 16 века и есть каракалпаки. В середине 16 века часть бухарских шейбанидов во главе с Кучумом завоевывают Сибирское ханство и часть каракалпаков оказываются в Сибири. Во времена Хакназара, Алтыульские каракалпаки, придерживающиеся к шейбанидскому союзу также переходят в бухарское подданство. В 1601 году, с ликвидации шейбанидской власти в Бухаре, каракалпаки отделяются от всех и осознают себя отдельным народом, завоевывают свою территорию в Туркестане. Что Вам тут не понятно, если источники нужны, то их я размещал по нескольку раз, извольте потрудиться и хоть раз ознакомиться. Вот Вы Kamal говорите что часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду но дело в том что там и казахи также были а именно Алшыны и Жетыру в Алтыульской Орде. ”...В 1262 году Беркt (Berke), тяготясь унизительной ролью наместника великого татарского хана в Кыпчак Йорты (Kypchak Khanate) Ногая, отделил свою область от Чина (Ariq Böke Great Khan, 1260–1264, China, “Yuan Dynasty”, established by Kublai Khan, 1259–1368) - области великого хана. Все татары после этого ушли из Кыпчака (Kypchak Khanate), и их место в нем заняли кыпчаки, которых по причине службы татарской династии Джучи стали называться “татарами”. (Djuchid is an Oguric form, in the non-djoking Oguz dialect it is spelled “Juchi-Juchids”, used thereof). Ногай правитель Мангытов, язык Кыпчакский в Золотой Орде началось правление Тюрков это есть Каракалпаки. Это правило продалжалось до появление государство кочевых узбеков, созданный с помощию Мангытских Амиров. Но что то не поделили, народ разделился на две части одни за чингизидами, другие Тюрки с Мангытами. Вот все история.Казахи еще больше обложилось правяшая элита аксуйеки Торе монголы, Кожа арабы, вот наша разница.Когда говорим Тюркизм мы Каракалпаки имеем больше право чем узбеки и казахи. У узбеков еще хуже они заядлого врага узбеков Амир Тимура сделали своим нац героим. Вот такая правда историй. Мы Каракалпаки союз шесть родов Кыпчак Мангыт Кытай Муйтен Конрат Кенегес, это почти все Тюрки. Ваша Конраты и Кыпчаки это часть наших Кыпчаков и Конратов которые ушли с монголами. Вот и все. Вопрос не стоит в том что Вы тюрки или нет. Рашид Ад-дин говорит что монголы делятся на две части. первые это нируны а вторые это дарлекины так что про истинных тюрков не будем говорить когда часть ваших родов это есть дарлекины как и у нас казахов и другая часть это нируны также которые есть у нас. Торе - это и есть нируны, и Амир Темур также из этого рода барлас-нирун. я придерживаюсь мнению Жаксылыка что термин Ногай пошел от Чингизида а не от беклярбека Ногайя. Рашид Ад-дин наемный историк Тимура, по профессии по моему знахарь благодаря таких псевдо историков до сих пор не можем разгребаться с своей историй.Не надо усложнять не понятными словами нируны дарлекенины я таких слов не знаю. У нас есть род у монголов тоже есть род. Когда монголы пришли их составе говорят былы Кяты, но город Кят был у нас до прихода монголов ныне город Беруний. Что касается барласов они к Золотой Орде никакой отношение не имеет, пусть Карлуки Шыгатайцы разбирается с ним нируни ненируни. Кроме Амир Ногая Мангыта нет другой знатной личности в Золотой Орде именем Ногай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Рашид Ад-дин наемный историк Тимура, по профессии по моему знахарь благодаря таких псевдо историков до сих пор не можем разгребаться с своей историй.Не надо усложнять не понятными словами нируны дарлекенины я таких слов не знаю. У нас есть род у монголов тоже есть род. Когда монголы пришли их составе говорят былы Кяты, но город Кят был у нас до прихода монголов ныне город Беруний. Что касается барласов они к Золотой Орде никакой отношение не имеет, пусть Карлуки Шыгатайцы разбирается с ним нируни ненируни. Кроме Амир Ногая Мангыта нет другой знатной личности в Золотой Орде именем Ногай. Что-то я тоже всегда сомневался в правдивости сочинений Рашидаддина, некоторые сочинения он несколько раз переписывал, видимо прислушивался к мнению других консультантов. Значит он не исследовал, а писал со слов других. Будь тогда во власти не монголы, а любой другой, сейчас мы бы читали совсем другую трактовку. Это мое личное мнение. Вот этот вопрос, род Кияты и город Кят, если судить по тому, что множество населенных пунктов в ККР носят название племен, означает ли, что это связано между собой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Рашид Ад-дин наемный историк Тимура, по профессии по моему знахарь благодаря таких псевдо историков до сих пор не можем разгребаться с своей историй.Не надо усложнять не понятными словами нируны дарлекенины я таких слов не знаю. У нас есть род у монголов тоже есть род. Когда монголы пришли их составе говорят былы Кяты, но город Кят был у нас до прихода монголов ныне город Беруний. Что касается барласов они к Золотой Орде никакой отношение не имеет, пусть Карлуки Шыгатайцы разбирается с ним нируни ненируни. Кроме Амир Ногая Мангыта нет другой знатной личности в Золотой Орде именем Ногай. Что-то я тоже всегда сомневался в правдивости сочинений Рашидаддина, некоторые сочинения он несколько раз переписывал, видимо прислушивался к мнению других консультантов. Значит он не исследовал, а писал со слов других. Будь тогда во власти не монголы, а любой другой, сейчас мы бы читали совсем другую трактовку. Это мое личное мнение. Вот этот вопрос, род Кияты и город Кят, если судить по тому, что множество населенных пунктов в ККР носят название племен, означает ли, что это связано между собой? Наверно есть, город Мангыт, хоть казахи говорят что у них миллион Конратов но город Конграт только у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elimkaz Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Исходная точка 1601 год, когда каракалпаки полностью осознали себя отдельным народом. После этого в состав каракалпаков никаких вливаний извне не было, что нельзя сказать такое про казахов и узбеков, которых сейчас миллионы. Бесконечные войны и отсутствие притока извне сделали свое дело, численность народа только продолжала падать. Конфликт с русскими произошел из-за Сибири, когда Кучумовичи пытались вернуть свои бывшие владения и столкновения периодически продолжались в течение всего 17 века и начала 18 века. В начале 18 века, при мудром правлении казахского Тауке хана наблюдается некоторое сближение казахов, каракалпаков и киргизов, что также способствовало кочеванию каракалпаков вдоль Сырдарьи от Туркестана до Аральского моря. Здесь их застают джунгары, способствовавшие фактическому рассеиванию каракалпакского народа. Есть еще другая сторона медали, это наши прямолинейные правители, не умевшие вести гибкую политику, как это умели вести казахские, бухарские и другие правители того времени. Например, в 1743 году при прошений в русское подданство, каракалпаки вместо того, чтоб улыбаться и кланиться перед русскими, наговорили много лишнего, - "...если не сделаете так.., то побьем русских послов...", - "...будем кормить из собачьей миски..." и т.д. Когда начался конфликт Нижних каракалпаков с казахами МЖ, русские непременно учли эти бравые высказывания и не сделали даже попытки как-то помешать этой резне, говоря "так вам и надо". Одним словом, народ пострадал из-за своего гонора, беспечности и упрямства. Это мы тоже признаем. Есть строки Ажинияза "..бас кетсе де, тууры жолдан кайтпаган, аты каракалпак еллерим барды..", что означает - есть мой каракалпакский народ, который не повернет с прямого пути, если даже знает, что может лишиться головы. Чего то я не пойму, каракалпаки то в Сибири, то на берегах Волги-матушки, то возле Туркестана околачиваются... Какие-то супермены-спринтеры получаются... Вы определитесь, где вообще каракалпаки обитовали? И где же в эти самые моменты казахи были? Потому, что не читаете и все каракалпакское Вам не интересно. Но продолжаете гнут свою политику - все отрицать. Ликбез, специально для Вас. Пока не буду касаться Кулахи иссиях, каракалпаков, караборков и черных клобуков средневековья. Начнем с Едиге, известно, что он из рода Акмангытов, которые есть только у каракалпаков, которые воздвигли памятник в честь признательности своему предку в местечке Акмангит, что находится в ККР. В Мангытском юрте созданном Едиге, в основном обитали народы, выходцы из бывшего Ногайского улуса, поэтому в дальнейшем МЮ получил название Ногайская орда, в честь темника Ногая, чьими верными подданными были эти народы, одним из которых были и каракалпаки. Улус Ногая в свою очередь, в 14 веке переселен монголами из Крыма на Волгу, по некоторым источникам, чтоб не дать им соединиться с литовцами, врагами Золотой орды. Вот так каракалпаки оказались на Волге. В конце 15 века, часть каракалпаков обитавших на Волге примкнула к Мухаммеду Шейбани и оказалась в Бухаре, часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду, во главе с Мамай Шихом. Те мангыты о которых писали летописцы Шейбани 16 века и есть каракалпаки. В середине 16 века часть бухарских шейбанидов во главе с Кучумом завоевывают Сибирское ханство и часть каракалпаков оказываются в Сибири. Во времена Хакназара, Алтыульские каракалпаки, придерживающиеся к шейбанидскому союзу также переходят в бухарское подданство. В 1601 году, с ликвидации шейбанидской власти в Бухаре, каракалпаки отделяются от всех и осознают себя отдельным народом, завоевывают свою территорию в Туркестане. Что Вам тут не понятно, если источники нужны, то их я размещал по нескольку раз, извольте потрудиться и хоть раз ознакомиться. Вот Вы Kamal говорите что часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду но дело в том что там и казахи также были а именно Алшыны и Жетыру в Алтыульской Орде. ”...В 1262 году Беркt (Berke), тяготясь унизительной ролью наместника великого татарского хана в Кыпчак Йорты (Kypchak Khanate) Ногая, отделил свою область от Чина (Ariq Böke Great Khan, 1260–1264, China, “Yuan Dynasty”, established by Kublai Khan, 1259–1368) - области великого хана. Все татары после этого ушли из Кыпчака (Kypchak Khanate), и их место в нем заняли кыпчаки, которых по причине службы татарской династии Джучи стали называться “татарами”. (Djuchid is an Oguric form, in the non-djoking Oguz dialect it is spelled “Juchi-Juchids”, used thereof). Ногай правитель Мангытов, язык Кыпчакский в Золотой Орде началось правление Тюрков это есть Каракалпаки. Это правило продалжалось до появление государство кочевых узбеков, созданный с помощию Мангытских Амиров. Но что то не поделили, народ разделился на две части одни за чингизидами, другие Тюрки с Мангытами. Вот все история.Казахи еще больше обложилось правяшая элита аксуйеки Торе монголы, Кожа арабы, вот наша разница.Когда говорим Тюркизм мы Каракалпаки имеем больше право чем узбеки и казахи. У узбеков еще хуже они заядлого врага узбеков Амир Тимура сделали своим нац героим. Вот такая правда историй. Мы Каракалпаки союз шесть родов Кыпчак Мангыт Кытай Муйтен Конрат Кенегес, это почти все Тюрки. Ваша Конраты и Кыпчаки это часть наших Кыпчаков и Конратов которые ушли с монголами. Вот и все. Вопрос не стоит в том что Вы тюрки или нет. Рашид Ад-дин говорит что монголы делятся на две части. первые это нируны а вторые это дарлекины так что про истинных тюрков не будем говорить когда часть ваших родов это есть дарлекины как и у нас казахов и другая часть это нируны также которые есть у нас. Торе - это и есть нируны, и Амир Темур также из этого рода барлас-нирун. я придерживаюсь мнению Жаксылыка что термин Ногай пошел от Чингизида а не от беклярбека Ногайя. Рашид Ад-дин наемный историк Тимура, по профессии по моему знахарь благодаря таких псевдо историков до сих пор не можем разгребаться с своей историй.Не надо усложнять не понятными словами нируны дарлекенины я таких слов не знаю. У нас есть род у монголов тоже есть род. Когда монголы пришли их составе говорят былы Кяты, но город Кят был у нас до прихода монголов ныне город Беруний. Что касается барласов они к Золотой Орде никакой отношение не имеет, пусть Карлуки Шыгатайцы разбирается с ним нируни ненируни. Кроме Амир Ногая Мангыта нет другой знатной личности в Золотой Орде именем Ногай. ваш уровень в истори это раздел фолькхистори но к сожалению к реальной науки истории вы далеки. Вопрос Вам: кто вы и кто Рашид Аддин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Наверно есть, город Мангыт, хоть казахи говорят что у них миллион Конратов но город Конграт только у нас. Город Кыпшак тоже есть. Я читал, что в Башкирии был город Конрат, правда давно в 16 или 17 вв., нынче там нет этого города, то ли заброшен, то ли переименовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Нукус один под родов Кенегесов, мне один Кенегес сказал Нукус с монгольского Ногай. Спросить бы у монгол так это, или не так. Что касается Башкирского Конрата да я тоже читал, по моему это было на место нынешней Уфы, сейчас посмотрел википедию не нашел .Да там был город Конрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Нукус один под родов Кенегесов, мне один Кенегес сказал Нукус с монгольского Ногай. Спросить бы у монгол так это, или не так. Есть в монгольском форуме, тема так и называется - Нукус. Вы сами из какого рода Конратов, я Колдаулинец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Нукус один под родов Кенегесов, мне один Кенегес сказал Нукус с монгольского Ногай. Спросить бы у монгол так это, или не так. Есть в монгольском форуме, тема так и называется - Нукус. Вы сами из какого рода Конратов, я Колдаулинец. Конрат ник, я тамгалинец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Нукус один под родов Кенегесов, мне один Кенегес сказал Нукус с монгольского Ногай. Спросить бы у монгол так это, или не так. Что касается Башкирского Конрата да я тоже читал, по моему это было на место нынешней Уфы, сейчас посмотрел википедию не нашел .Да там был город Конрат. В Википедии не найдете, это была историческая тема из башкирских форумов, тема о кочевых узбеках. Кстати, обходитесь без Википедии, там все приблизительно. Например, по Википедии каракалпаки начиная с 11 века находились в среде казахов, прибывших из Иртыша, то есть, википедисты в этом году решили так, хотя до этого вместо казахов значились кипчаки, что исторически верно. Еще один нонсенс, википедистам самим неизвестно, когда появился термин казах, думают в 15 веке. Вот такими шутками-прибаутками встречаем 7 ноября скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Исходная точка 1601 год, когда каракалпаки полностью осознали себя отдельным народом. После этого в состав каракалпаков никаких вливаний извне не было, что нельзя сказать такое про казахов и узбеков, которых сейчас миллионы. Бесконечные войны и отсутствие притока извне сделали свое дело, численность народа только продолжала падать. Конфликт с русскими произошел из-за Сибири, когда Кучумовичи пытались вернуть свои бывшие владения и столкновения периодически продолжались в течение всего 17 века и начала 18 века. В начале 18 века, при мудром правлении казахского Тауке хана наблюдается некоторое сближение казахов, каракалпаков и киргизов, что также способствовало кочеванию каракалпаков вдоль Сырдарьи от Туркестана до Аральского моря. Здесь их застают джунгары, способствовавшие фактическому рассеиванию каракалпакского народа. Есть еще другая сторона медали, это наши прямолинейные правители, не умевшие вести гибкую политику, как это умели вести казахские, бухарские и другие правители того времени. Например, в 1743 году при прошений в русское подданство, каракалпаки вместо того, чтоб улыбаться и кланиться перед русскими, наговорили много лишнего, - "...если не сделаете так.., то побьем русских послов...", - "...будем кормить из собачьей миски..." и т.д. Когда начался конфликт Нижних каракалпаков с казахами МЖ, русские непременно учли эти бравые высказывания и не сделали даже попытки как-то помешать этой резне, говоря "так вам и надо". Одним словом, народ пострадал из-за своего гонора, беспечности и упрямства. Это мы тоже признаем. Есть строки Ажинияза "..бас кетсе де, тууры жолдан кайтпаган, аты каракалпак еллерим барды..", что означает - есть мой каракалпакский народ, который не повернет с прямого пути, если даже знает, что может лишиться головы. Чего то я не пойму, каракалпаки то в Сибири, то на берегах Волги-матушки, то возле Туркестана околачиваются... Какие-то супермены-спринтеры получаются... Вы определитесь, где вообще каракалпаки обитовали? И где же в эти самые моменты казахи были? Потому, что не читаете и все каракалпакское Вам не интересно. Но продолжаете гнут свою политику - все отрицать. Ликбез, специально для Вас. Пока не буду касаться Кулахи иссиях, каракалпаков, караборков и черных клобуков средневековья. Начнем с Едиге, известно, что он из рода Акмангытов, которые есть только у каракалпаков, которые воздвигли памятник в честь признательности своему предку в местечке Акмангит, что находится в ККР. В Мангытском юрте созданном Едиге, в основном обитали народы, выходцы из бывшего Ногайского улуса, поэтому в дальнейшем МЮ получил название Ногайская орда, в честь темника Ногая, чьими верными подданными были эти народы, одним из которых были и каракалпаки. Улус Ногая в свою очередь, в 14 веке переселен монголами из Крыма на Волгу, по некоторым источникам, чтоб не дать им соединиться с литовцами, врагами Золотой орды. Вот так каракалпаки оказались на Волге. В конце 15 века, часть каракалпаков обитавших на Волге примкнула к Мухаммеду Шейбани и оказалась в Бухаре, часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду, во главе с Мамай Шихом. Те мангыты о которых писали летописцы Шейбани 16 века и есть каракалпаки. В середине 16 века часть бухарских шейбанидов во главе с Кучумом завоевывают Сибирское ханство и часть каракалпаков оказываются в Сибири. Во времена Хакназара, Алтыульские каракалпаки, придерживающиеся к шейбанидскому союзу также переходят в бухарское подданство. В 1601 году, с ликвидации шейбанидской власти в Бухаре, каракалпаки отделяются от всех и осознают себя отдельным народом, завоевывают свою территорию в Туркестане. Что Вам тут не понятно, если источники нужны, то их я размещал по нескольку раз, извольте потрудиться и хоть раз ознакомиться. Вот Вы Kamal говорите что часть каракалпаков, оставшихся на Волге отделилась в Алтыульскую орду но дело в том что там и казахи также были а именно Алшыны и Жетыру в Алтыульской Орде. ”...В 1262 году Беркt (Berke), тяготясь унизительной ролью наместника великого татарского хана в Кыпчак Йорты (Kypchak Khanate) Ногая, отделил свою область от Чина (Ariq Böke Great Khan, 1260–1264, China, “Yuan Dynasty”, established by Kublai Khan, 1259–1368) - области великого хана. Все татары после этого ушли из Кыпчака (Kypchak Khanate), и их место в нем заняли кыпчаки, которых по причине службы татарской династии Джучи стали называться “татарами”. (Djuchid is an Oguric form, in the non-djoking Oguz dialect it is spelled “Juchi-Juchids”, used thereof). Ногай правитель Мангытов, язык Кыпчакский в Золотой Орде началось правление Тюрков это есть Каракалпаки. Это правило продалжалось до появление государство кочевых узбеков, созданный с помощию Мангытских Амиров. Но что то не поделили, народ разделился на две части одни за чингизидами, другие Тюрки с Мангытами. Вот все история.Казахи еще больше обложилось правяшая элита аксуйеки Торе монголы, Кожа арабы, вот наша разница.Когда говорим Тюркизм мы Каракалпаки имеем больше право чем узбеки и казахи. У узбеков еще хуже они заядлого врага узбеков Амир Тимура сделали своим нац героим. Вот такая правда историй. Мы Каракалпаки союз шесть родов Кыпчак Мангыт Кытай Муйтен Конрат Кенегес, это почти все Тюрки. Ваша Конраты и Кыпчаки это часть наших Кыпчаков и Конратов которые ушли с монголами. Вот и все. Вопрос не стоит в том что Вы тюрки или нет. Рашид Ад-дин говорит что монголы делятся на две части. первые это нируны а вторые это дарлекины так что про истинных тюрков не будем говорить когда часть ваших родов это есть дарлекины как и у нас казахов и другая часть это нируны также которые есть у нас. Торе - это и есть нируны, и Амир Темур также из этого рода барлас-нирун. я придерживаюсь мнению Жаксылыка что термин Ногай пошел от Чингизида а не от беклярбека Ногайя. Рашид Ад-дин наемный историк Тимура, по профессии по моему знахарь благодаря таких псевдо историков до сих пор не можем разгребаться с своей историй.Не надо усложнять не понятными словами нируны дарлекенины я таких слов не знаю. У нас есть род у монголов тоже есть род. Когда монголы пришли их составе говорят былы Кяты, но город Кят был у нас до прихода монголов ныне город Беруний. Что касается барласов они к Золотой Орде никакой отношение не имеет, пусть Карлуки Шыгатайцы разбирается с ним нируни ненируни. Кроме Амир Ногая Мангыта нет другой знатной личности в Золотой Орде именем Ногай. ваш уровень в истори это раздел фолькхистори но к сожалению к реальной науки истории вы далеки. Вопрос Вам: кто вы и кто Рашид Аддин? Я в курсе здесь в ероазике казахов задавили с их фолкхисторий. Фолкхистория новый термин история для народа, в этом ничего зазорного нету. Уважаемые Тюрки наша история фолкхистория, передавались из уст жырауов и пересказателей, без фолкхисторий у нас нет историй.Зарубите это на носу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Нукус один под родов Кенегесов, мне один Кенегес сказал Нукус с монгольского Ногай. Спросить бы у монгол так это, или не так. Что касается Башкирского Конрата да я тоже читал, по моему это было на место нынешней Уфы, сейчас посмотрел википедию не нашел .Да там был город Конрат. В Википедии не найдете, это была историческая тема из башкирских форумов, тема о кочевых узбеках. Кстати, обходитесь без Википедии, там все приблизительно. Например, по Википедии каракалпаки начиная с 11 века находились в среде казахов, прибывших из Иртыша, то есть, википедисты в этом году решили так, хотя до этого вместо казахов значились кипчаки, что исторически верно. Еще один нонсенс, википедистам самим неизвестно, когда появился термин казах, думают в 15 веке. Вот такими шутками-прибаутками встречаем 7 ноября скоро. Согласен Википедия помойка (все могут дописать что он знает), но оперативного другого справочника нету, наверно скоро не будет.Но сылки из википедии могут служат свидетелем в суде.То есть тем не менее помойка помойкой но юридическую силу имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Что верно, то верно. Иногда исторические источники тоже дают неверную информацию. Например, в русских архивах хранятся "переписки" Карасакала, которые переписаны третьими лицами, а подлинные уничтожены, а может быть и вообще не писал ничего. Это только скомпрометировали одного человека, а сколько в мире было таких личностей, вроде царь и не царь. Я о фолькхистори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Рашид Ад-дин наемный историк Тимура, по профессии по моему знахарь благодаря таких псевдо историков до сих пор не можем разгребаться с своей историй.Не надо усложнять не понятными словами нируны дарлекенины я таких слов не знаю. У нас есть род у монголов тоже есть род. Когда монголы пришли их составе говорят былы Кяты, но город Кят был у нас до прихода монголов ныне город Беруний. Что касается барласов они к Золотой Орде никакой отношение не имеет, пусть Карлуки Шыгатайцы разбирается с ним нируни ненируни. Кроме Амир Ногая Мангыта нет другой знатной личности в Золотой Орде именем Ногай. Что-то я тоже всегда сомневался в правдивости сочинений Рашидаддина, некоторые сочинения он несколько раз переписывал, видимо прислушивался к мнению других консультантов. Значит он не исследовал, а писал со слов других. Будь тогда во власти не монголы, а любой другой, сейчас мы бы читали совсем другую трактовку. Это мое личное мнение. Вот этот вопрос, род Кияты и город Кят, если судить по тому, что множество населенных пунктов в ККР носят название племен, означает ли, что это связано между собой? Наверно есть, город Мангыт, хоть казахи говорят что у них миллион Конратов но город Конграт только у нас. В Казахстане десятки поселении с названием Конырат... Насколько я правильно понял, каракалпаки не знают к кому себя отнести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 4 ноября, 2013 Admin Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Всем участникам ветки: НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ! Особенно это касается Конрата. С этого момента любой переход на личности — отлучение от форума на 30 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Рашид Ад-дин наемный историк Тимура, по профессии по моему знахарь благодаря таких псевдо историков до сих пор не можем разгребаться с своей историй.Не надо усложнять не понятными словами нируны дарлекенины я таких слов не знаю. У нас есть род у монголов тоже есть род. Когда монголы пришли их составе говорят былы Кяты, но город Кят был у нас до прихода монголов ныне город Беруний. Что касается барласов они к Золотой Орде никакой отношение не имеет, пусть Карлуки Шыгатайцы разбирается с ним нируни ненируни. Кроме Амир Ногая Мангыта нет другой знатной личности в Золотой Орде именем Ногай. Что-то я тоже всегда сомневался в правдивости сочинений Рашидаддина, некоторые сочинения он несколько раз переписывал, видимо прислушивался к мнению других консультантов. Значит он не исследовал, а писал со слов других. Будь тогда во власти не монголы, а любой другой, сейчас мы бы читали совсем другую трактовку. Это мое личное мнение. Вот этот вопрос, род Кияты и город Кят, если судить по тому, что множество населенных пунктов в ККР носят название племен, означает ли, что это связано между собой? Наверно есть, город Мангыт, хоть казахи говорят что у них миллион Конратов но город Конграт только у нас. В Казахстане десятки поселении с названием Конырат... Насколько я правильно понял, каракалпаки не знают к кому себя отнести... Каракалпаки давно определились, гордо носить имя Каракалпак. Каракалпаки это ядро Тюркского мира, называние само себе говорит. Вот узбеки взяли имя чингизида, а казахи, что это означает, какой Тюркский смысл имеет называние казах, как переводиться, торе и кожа собрав вокруг себя часть Тюркских племен, почему себя называли казахами? Если на это вопрос ответите поставлю зачет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Рашид Ад-дин наемный историк Тимура, по профессии по моему знахарь благодаря таких псевдо историков до сих пор не можем разгребаться с своей историй. А я думаю, что дело не в Рашид-ад-дине, у него великий труд. Проблема в русских переводах его летописи "Джами-ат-таварих", а также в обширных комментариях, в которых многое искажено (географическая локализация родоплемен, написание имен личных, титулов и других слов, родословные и т.д.). По какой причине это было сделано (вольно или не вольно) нам остается только догадываться. В связи с чем я и перевожу на русский язык для аудитории Евразика.ру исследование китайского историка, руководствовавшегося летописью на арабице и в иероглифах. Крайне удивляет и то, что труды еще большего знатока чем Рашид-ад-дин, а именно Джувейни лично пару лет прожившего в Каракоруме, и труды которого использовал Рашид-ад-дин, на русский не переведены, как и труды Вассафа! Боязнь откровенностей про "монгольскую теорию", созданную на основе искажения летописей Рашид-ад-дина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Каракалпаки давно определились, гордо носить имя Каракалпак. Каракалпаки это ядро Тюркского мира, называние само себе говорит. Ув. Конырат, у вас перебор пошел. Таким макаром мы никогда не придем к единству тюрко-монгольского мира и на радость других миров подавимся во взаимных склоках. Будьте патриотом, но не в ущерб другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конрат Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В связи с чем я и перевожу на русский язык для аудитории Евразика.ру исследование китайского историка, руководствовавшегося летописью на арабице и в иероглифах. Хорошая начало, желаю удачи. Мой патриотизм был направлен против казахского местнического национализма, а так мы в корне один народ который берет начало от саков и массагетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться