Перейти к содержанию
АксКерБорж

Сравнительная таблица преемственности традиций татар Чингизхана

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад Zake написал:

Придется  подождать АКБ. Он уже несколько лет пишет об этом.

Очень интересны будут ваши аргументы. 

Вы меня разочаровываете ув Ле Раффин ,неужели вы серьёзно верите в теории АКБ? Обычаи ,  религии, многое меняется , но главное остаётся - это язык, монголы это монголы ,тюрки это тюрки, славяне это славяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад mechenosec написал:

Не ,ни в коем случае :D, наоборот респект тебе ( вам) как будет удобнее?  Приятно встретить русского казака ,который знает историю монголов ,лучше большинства нас самих .

Назвать себя батыром-собачьим хвостом - на такой эпатаж  осмелится только один человек - экс юзер форума (троллинг, стеб и возможно даже и личностное расстройство (надеюсь не шиза?) в одном флаконе).

Но он точно, не русский казак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад Zake написал:

Назвать себя батыром-собачьим хвостом - на такой эпатаж  осмелится только один человек - экс юзер форума (троллинг, стеб и возможно даже и личностное расстройство (шиза?) в одном флаконе).

Но он точно, не русский казак.

Да вы всех подозреваете, небось считаете его как и меня каким то Зоотехником либо Туристом? Меня именно так уверенно называла вся гоп-компания во главе с АКБ когда только пришёл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад Zake написал:

Назвать себя батыром-собачьим хвостом - на такой эпатаж  осмелится только один человек - экс юзер форума (троллинг, стеб и возможно даже и личностное расстройство (надеюсь не шиза?) в одном флаконе).

Но он точно, не русский казак.

у донских казаков очень развито чувство юмора, у нас каждая станица, каждый хутор имели свое прозвище, тоже самое у каждой семьи например мой прадед носил прозвище грузовик еще тогда когда не было таких машин, старики- потомки казаков называли и называют современных ряженных казак с печки бряк и кизяки, как я давно не слышал нашей речи ... сейчас многие окают, и ч уже не так звучит, разговаривают громко... 

а в основе моего тутешнего названия присказка казачья диалог - я казак!!!

ответка да какой ты казак - это твой дед был казак, отец сын казачий, а ты х.. хвост собачий.:):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, mechenosec said:

Шивэй это предки всех монголов и киданей , включая тех отправленных в виде войск завоевания в СА ,ну понятно что у них изменилась идентичность и они на 99% стали тюрками кыпчаками .

Я считаю,что настояшие шивей  есть индо-европейцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
2 часа назад Zake написал:

Вы еще  абхазов и индейцев Сев Америки приведите. 

По вашему они тоже потомки шивейцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
2 часа назад Zake написал:

Бывали зимой физически не могли хоронить. 

А шивейцы и их потомки в независимости от времени года выкидывали тела на улицу и т.д. на съедение собакам и диким зверям.

Где пруф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

хорулас – древние монгольские племена, выходцы из Эргунэ-Кун. хуантоу шивэй – «желтоголовые шивэй», группа племен шивэй. хунгират – см. унгират. хунцзила – см. унгират. цзили-цзисы – см. киргизы. цзубу – киданьское наименование народов Центральной Азии в Х-ХШ вв. Цзубу называют татарами.

https://history.wikireading.ru/225721

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад mechenosec написал:

Вы меня разочаровываете ув Ле Раффин ,неужели вы серьёзно верите в теории АКБ? Обычаи ,  религии, многое меняется , но главное остаётся - это язык, монголы это монголы ,тюрки это тюрки, славяне это славяне.

Пожалуйста внимательно читайте, кого цитируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль никто не заметил или не обратил внимание 0_dfc23_49427f65_XXXL.jpg

так любимое АКБ примитивное колесо монголов умеющий видеть пусть узрит цитата из http://thelib.ru/books/eduard_murzaev/gody_iskaniy_v_azii-read-20.html

Реки вздулись и несут много воды. На быстринах они кипят пеной. В половодье хэнтэйские реки очень красивы. Мы благополучно переправились через Тэрэльджу и тут же на её зелёном берегу разбили лагерь. Мощные тополя и дикие яблони раскинули свои ветви. Заливные луга пестрели миллионами цветов. В солнечные часы воздух звенел: то летали насекомые, их была тьма.
   К месту переправы подходил обоз. Маленькие двухколёсные тележки, штук 70, запряжённые волами, приближались к реке. Ещё не видя обоза, мы слышали скрип и визжание колёс. У телег деревянные оси, на ось накладывается ходок; колеса, вращаясь на оси, скрипят на разные лады. Обоз вёз в Улан-Батор дрова. Стволы лиственницы — большие по одному, меньшие по два-три — лежали на тележках.
   Обоз разбивается на группы по восемь — десять тележек в каждой, группа обслуживается одним человеком. Как в караване, животное привязывается поводом к впереди идущей тележке. В лесу на корнях и на стволах упавших деревьев, на перевалах, на камнях ломаются деревянные оси и деревянные колеса: они не имеют железных ободов. Позади обоза везут запасные колеса, запасные оси. Все это в долгой и трудной дороге пригодится.
   В каждой группе тележек первую, нагруженную больше других, везёт хайнак. Хайнак — это гибрид обычного крупного рогатого скота и яка. В Северной Монголии яки — распространённое домашнее животное, они любят влажные горные луга, плохо переносят сухость и жару. Хайнак — большое животное, он шире и выше своих родителей. От яков он унаследовал пышный хвост, и часто на животе у него висят длинные волосы, впрочем, не такие, как у яков, которые так густо зарастают длинной шерстью, что не видно ног.
   На переправе монголы отвязали тележки и по одной перевозили через реку. Слабых волов отпрягали, а на их место ставили хайнаков, которые не боялись высокой воды. Они сделали по нескольку рейсов.
   В глубоком месте переправы лёгкая, без единого гвоздя деревянная тележка, да ещё с грузом дров, всплывала на поверхность, колеса не доставали дна, и волы тянули тележку, как лодку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад Peacemaker написал:

Я считаю,что настояшие шивей  есть индо-европейцы.

Сомневаюсь, вроде учёные говорят что шивэй ветвь сянби и дунху, то есть протомонголы и кидани, ну а часть их попала к тюркам ещё в домонгольское время, отсюда и схожие гаплы со многими тюрками, ну а часть конечно от монголов  13 в к ним попала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад құйрықит батыр написал:

жаль никто не заметил или не обратил внимание 0_dfc23_49427f65_XXXL.jpg

так любимое АКБ примитивное колесо монголов умеющий видеть пусть узрит цитата из http://thelib.ru/books/eduard_murzaev/gody_iskaniy_v_azii-read-20.html

Реки вздулись и несут много воды. На быстринах они кипят пеной. В половодье хэнтэйские реки очень красивы. Мы благополучно переправились через Тэрэльджу и тут же на её зелёном берегу разбили лагерь. Мощные тополя и дикие яблони раскинули свои ветви. Заливные луга пестрели миллионами цветов. В солнечные часы воздух звенел: то летали насекомые, их была тьма.
   К месту переправы подходил обоз. Маленькие двухколёсные тележки, штук 70, запряжённые волами, приближались к реке. Ещё не видя обоза, мы слышали скрип и визжание колёс. У телег деревянные оси, на ось накладывается ходок; колеса, вращаясь на оси, скрипят на разные лады. Обоз вёз в Улан-Батор дрова. Стволы лиственницы — большие по одному, меньшие по два-три — лежали на тележках.
   Обоз разбивается на группы по восемь — десять тележек в каждой, группа обслуживается одним человеком. Как в караване, животное привязывается поводом к впереди идущей тележке. В лесу на корнях и на стволах упавших деревьев, на перевалах, на камнях ломаются деревянные оси и деревянные колеса: они не имеют железных ободов. Позади обоза везут запасные колеса, запасные оси. Все это в долгой и трудной дороге пригодится.
   В каждой группе тележек первую, нагруженную больше других, везёт хайнак. Хайнак — это гибрид обычного крупного рогатого скота и яка. В Северной Монголии яки — распространённое домашнее животное, они любят влажные горные луга, плохо переносят сухость и жару. Хайнак — большое животное, он шире и выше своих родителей. От яков он унаследовал пышный хвост, и часто на животе у него висят длинные волосы, впрочем, не такие, как у яков, которые так густо зарастают длинной шерстью, что не видно ног.
   На переправе монголы отвязали тележки и по одной перевозили через реку. Слабых волов отпрягали, а на их место ставили хайнаков, которые не боялись высокой воды. Они сделали по нескольку рейсов.
   В глубоком месте переправы лёгкая, без единого гвоздя деревянная тележка, да ещё с грузом дров, всплывала на поверхность, колеса не доставали дна, и волы тянули тележку, как лодку

 Станица , не хочу обидеть , но это всё БЕСПОЛЕЗНО, пустая трата времени, примерно полгода хватит чтобы это понять? Эти товарищи абсолютно уверены что монголы были тюрками, имею ввиду нескольких ,не хочу называть ,тем более они щас в отпуску, значит и мы можем отдохнуть от трудов наших праведных :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад mechenosec написал:

Эти товарищи абсолютно уверены что монголы были тюрками,

Не просто Монголы (современные халха) Меченосец-агатай, а Исторические монголы.  Не путайте пожалуйста:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад mechenosec написал:

 Станица , не хочу обидеть , но это всё БЕСПОЛЕЗНО, пустая трата времени, примерно полгода хватит чтобы это понять? Эти товарищи абсолютно уверены что монголы были тюрками, имею ввиду нескольких ,не хочу называть ,тем более они щас в отпуску, значит и мы можем отдохнуть от трудов наших праведных :D

ну нет мы староверы-казаки-совки так просто не сдаемся кстати в своей заметке про многоженство у сибирских монголов обнаружил что еще один миф развенчан 

у монголов были отдельные юрты для каждой жены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад arkuk написал:

Не просто Монголы (современные халха) Меченосец-агатай, а Исторические монголы.  Не путайте пожалуйста:).

а доказательства то где? вы вообще мои цитатки видели или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад arkuk написал:

Не просто Монголы (современные халха) Меченосец-агатай, а Исторические монголы.  Не путайте пожалуйста:).

Думайте как вам будет приятнее, щастье в неведении :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад құйрықит батыр написал:

ну нет мы староверы-казаки-совки так просто не сдаемся кстати в своей заметке про многоженство у сибирских монголов обнаружил что еще один миф развенчан 

у монголов были отдельные юрты для каждой жены

Ну брат, я тоже из казаков ,нам бузавам это отцы и деды внушили ! А ещё я ойрат- монгол , из манычских дербетов, предки то их Отрар стенобитными таранами пробивали, к сожалению мой лоб не таран :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад құйрықит батыр написал:

 

у монголов были отдельные юрты для каждой жены

Я читал ,да забыл - у монголов какого века?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад arkuk написал:

Я читал ,да забыл - у монголов какого века?

если мое то про рубеж 18-19 веков околобайкалье так сказать, вообще интересно выходит что в середине 18 века на волге и доне калмыки стремительно меняли под воздействием окружения свои традиции, а буряты, калмыки сибири и монголы даурии (район байкала) сохраняли свои обычаи на 50 лет дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин читал где то что калмыки стойки и внутри юрты красили красной глиной, это вроде пункт из таблицы у акб и не могу найти а вот попалось подтверждение и не могу найти ту цитату

Пропасти посредством [269] малых холмов одна от другой отделяются и между оной есть один такой, который весь состоит из красной тонкой глины, которую калмыки употребляют на крашение решеток к своим кибиткам. это гмелин http://www.vostlit.info/Texts/rus13/Gmelin/text1.phtml?id=347

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад құйрықит батыр написал:

а доказательства то где? вы вообще мои цитатки видели или как?

а где ваши доказательства и цитатки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад құйрықит батыр написал:

блин читал где то что калмыки стойки и внутри юрты красили красной глиной, это вроде пункт из таблицы у акб и не могу найти а вот попалось подтверждение и не могу найти ту цитату

Пропасти посредством [269] малых холмов одна от другой отделяются и между оной есть один такой, который весь состоит из красной тонкой глины, которую калмыки употребляют на крашение решеток к своим кибиткам. это гмелин http://www.vostlit.info/Texts/rus13/Gmelin/text1.phtml?id=347

это разве не тюркский обычай? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад Аrсен написал:

это разве не тюркский обычай? 

вы вашего АКБ таблицу вообще читали? там е пункт что монголы чингисхана красили в красный цвет внутри юрты, а вот не те монголы из современной монголии красили в желтый, зато соратники чингиза казахи только в красный, причем тут тюрки,

мы о монголах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад Аrсен написал:

а где ваши доказательства и цитатки? 

а в этой теме посмотрите я тут табличку потихоньку разбираю на куски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад құйрықит батыр написал:

вы вашего АКБ таблицу вообще читали? там е пункт что монголы чингисхана красили в красный цвет внутри юрты, а вот не те монголы из современной монголии красили в желтый, зато соратники чингиза казахи только в красный, причем тут тюрки,

мы о монголах

с чего это АКБ "вашего?

вы вообще сами понимаете чего тут пишите? описываете про детали юрты и тут же причем тут тюрки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...