Перейти к содержанию
Рамиль

Антропология казахов

Казахи... на кого больше всего похожи казахи?  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. какой народ совпадает с ними больше всего

    • Хазарейцы
    • Татары
    • Туркмены
    • Узбеки, уйгуры
    • Кыргызы
    • Якуты
    • Алтайцы, шорцы
    • Хакасы
    • Ногайцы
    • Каракалпаки
    • Башкиры
    • Северные китайцы, маньчжуры
    • Корейцы
    • Японцы
    • Малайцы, индонезийцы
    • Филиппинцы
      0
    • Мансы, ханты и др. угры
    • Тувинцы
    • Монголы, буряты
    • Калмыки


Рекомендуемые сообщения

Хулиганские посты удалены

Отлучение от форума - в соответствии с п. 3 правил.

Юзер лишен права писать на 30 дней.

Вопрос о бане решает админ. - Стас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казахи на мой взгляд более мирный народ, не агрессивный. Калмыки, даже в цивилизованных условиях, руководствуются принципами силы. Об этом я могу часами говорит, но флудить не хочу.

Агрессивность и воинственность немного разные вещи. Это все равно что сравнить задиру - хулигана и воина, якудзу и самурая. Принцип силы начинает работать когда задета честь и достоинство, однако ж воины не допускают подобное по отношению к другим и люди вполне мирно сосуществуют. Принципами силы руководствуются в неформальных группировках, однако и в небольших формальных образованиях (в предпринимательстве) играет значительную роль принцип силы или "тычки" или "выйти один на один", когда нет другого способа уладить спор. В крупных же образованиях, решающую роль играет командная работа, интригантство.

В Казахстане, с превалирующим процентом проживания казахского населения, принцип силы (как личной, но и его клана) имеет место быть в высокой степени. В местах с большой долей русского населения, этот принцип размыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin

Читаю здесь посты и действительно вижу, что прав Жалаир - очень похоже на меряние одним местом в детском саду. Хуаранг - предлагаю посмотреть на свои постинги со стороны, это не патриотизм, а просто бахвальство своей нацией со всеми вытекающими. Будете продолжать в том же духе - поверьте мне общаться с Вами желающих здесь найдется очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bas1

Понятно , что весь казахский народ поделен по родоплеменному принципу. И возникает эфект "раздробленности" в единном целом. Короче , молодежи есть о чем "за жисть" по вечерам поговорить! То же самое произходит и в России если есть повод поделиться на "мелкие сообщества". Улица на улицу , деревня на деревню , школа на школу и т.д. Но , как правило , пацаны вырастают , женятся , переезжают и конфликты , ранее казавшиеся очень серьезными , вспоминаются с грустью об ушедшей молодости.

Но называть это признаком особой воинственности нации в целом , я бы не стал.Наша современная цивилизованная жизнь не допускает культивации воинственности отдельно взятой нации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю здесь посты и действительно вижу, что прав Жалаир - очень похоже на меряние одним местом в детском саду. Хуаранг - предлагаю посмотреть на свои постинги со стороны, это не патриотизм, а просто бахвальство своей нацией со всеми вытекающими. Будете продолжать в том же духе - поверьте мне общаться с Вами желающих здесь найдется очень мало.

Жалаир прав только в том, что первым успел обвинить меня в "процедуре измерения фаллосов", но по вути начал-то "замер" как раз-таки он, поэтому и его и стоит обвинять в провокации. Мой пост- всего лишь ответная реакция. Так что не согласен с вашим мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО, ладно уговорили, будем считать, что калмыки воинственнее, особенно если они тхеквондисты смешанного стиля. Вы меня извините, честное слово не хочу Вас обидеть, но Ваш пост напоминает "меряние письками в детском саду" - честное слово, кажется именно про такие высказывания так говорят... А кто Вам рассказывал про драки после похорон?

Прекратите провоцировать участников с вашими предложениями померяться письками. Или больше поговорить не о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bas1

Понятно , что весь казахский народ поделен по родоплеменному принципу. И возникает эфект "раздробленности" в единном целом. Короче , молодежи есть о чем "за жисть" по вечерам поговорить! То же самое произходит и в России если есть повод поделиться на "мелкие сообщества". Улица на улицу , деревня на деревню , школа на школу и т.д. Но , как правило , пацаны вырастают , женятся , переезжают и конфликты , ранее казавшиеся очень серьезными , вспоминаются с грустью об ушедшей молодости.

Но называть это признаком особой воинственности нации в целом , я бы не стал.Наша современная цивилизованная жизнь не допускает культивации воинственности отдельно взятой нации.

В предвосхитили мою мысль. Если задаться вопросом определения воинственности у того или иного сообщества, то можно рассматривать как пример степень агрессии у подростков данного социума. Многие подростки вырастая перестают быть таковыми, однако в случае ее чрезмерности в подростковом периоде, то они сохраняют ее как потенцию для проявления в случае задевания его чести и достоинства. Более того, в школах мы можем наблюдать кто как себя прявляет в плане агрессии. При этом я не хочу сказать, что это какое то положительное или отрицательное качество. Нет. Тихий еврей может стать выдающимся ученым или воротилой бизнеса, а агрессивный калмык попадет в тюрьму. Но школы, как правило, содержат группы из двух-трех национальностей и здесь тяжело определить в сравнении кто кого агрессивней. Поэтому лучше взять для примера советскую армию, где присутствовали многонациональные коллективы еще вчерашних подростков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ас-Алановский пост с впечатлениями кавказца о калмыках тоже под шумок снесли. А там ведь не было ничего оскорбительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому лучше взять для примера советскую армию, где присутствовали многонациональные коллективы еще вчерашних подростков.

Если служили в СА поделитесь впечатлениями. Я со своей стороны могу отца распросить. Добавлю, что самая "маловоинственная" национальность в СА - это москвичи. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мангыстау, в рабочих коллективах, зачастую бывают случаи когда подчиненный может вызвать начальника один на один для разъяснения ситуации в случае оскорбления. Моего братишку уволили и записали в черный список иностранных компаний за то, что врезал на собрании директору иностранцу за то, что он нелестно отозвался о казахах (он думал что братишка не понимает ангийского языка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bas1

Понятно , что весь казахский народ поделен по родоплеменному принципу. И возникает эфект "раздробленности" в единном целом. Короче , молодежи есть о чем "за жисть" по вечерам поговорить! То же самое произходит и в России если есть повод поделиться на "мелкие сообщества". Улица на улицу , деревня на деревню , школа на школу и т.д. Но , как правило , пацаны вырастают , женятся , переезжают и конфликты , ранее казавшиеся очень серьезными , вспоминаются с грустью об ушедшей молодости.

Но называть это признаком особой воинственности нации в целом , я бы не стал.Наша современная цивилизованная жизнь не допускает культивации воинственности отдельно взятой нации.

Много казахов которые не знают свой род.Много и тех,которые знают и не обращают на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если служили в СА поделитесь впечатлениями. Я со своей стороны могу отца распросить. Добавлю, что самая "маловоинственная" национальность в СА - это москвичи. :lol:

Я не служил в СА к сожалению или к счастью :). Однако служили братья и они говорят, что казахи держались достойно в основной своей массе. Насчет москвичей тоже слышал. Кстати, самыми "дикими" в нынешней российской армии являются тувинцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ас-Алановский пост с впечатлениями кавказца о калмыках тоже под шумок снесли. А там ведь не было ничего оскорбительного.

А что там было? Я не успел прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предвосхитили мою мысль. Если задаться вопросом определения воинственности у того или иного сообщества, то можно рассматривать как пример степень агрессии у подростков данного социума. Многие подростки вырастая перестают быть таковыми, однако в случае ее чрезмерности в подростковом периоде, то они сохраняют ее как потенцию для проявления в случае задевания его чести и достоинства. Более того, в школах мы можем наблюдать кто как себя прявляет в плане агрессии. При этом я не хочу сказать, что это какое то положительное или отрицательное качество. Нет. Тихий еврей может стать выдающимся ученым или воротилой бизнеса, а агрессивный калмык попадет в тюрьму. Но школы, как правило, содержат группы из двух-трех национальностей и здесь тяжело определить в сравнении кто кого агрессивней. Поэтому лучше взять для примера советскую армию, где присутствовали многонациональные коллективы еще вчерашних подростков.

Я несколько раз спрашивал у знакомых русских из средней полосы про драки в школах. Для них это было не свойственно в подростковом возрасте устраивать разборки. Мне кажется здесь дело не в национальности, а в менталитете, в культуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там было? Я не успел прочитать.

Я кстати тоже не прочитал, но уверен, что что-то неприятное, так как Ас-Алану не свойственно писать приятные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз спрашивал у знакомых русских из средней полосы про драки в школах. Для них это было не свойственно в подростковом возрасте устраивать разборки. Мне кажется здесь дело не в национальности, а в менталитете, в культуре.

Национальность это и есть менталитет и культура (язык здесь второстепенен). Я уточнял по этому поводу у казахов из Ташкента. Там также не так часты драки, а больше идут разборки на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мангыстау, в рабочих коллективах, зачастую бывают случаи когда подчиненный может вызвать начальника один на один для разъяснения ситуации в случае оскорбления. Моего братишку уволили и записали в черный список иностранных компаний за то, что врезал на собрании директору иностранцу за то, что он нелестно отозвался о казахах (он думал что братишка не понимает ангийского языка).

У меня знакомый калмык никак не может устроиться на работу, хотя с высшим образованием, дело в том, что каждый раз, когда на него орет начальник он ему сразу в челюсть. В Москве это не принято, но трудно сдержать свой характер, который был сформирован тысячелетиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там было? Я не успел прочитать.

Что калмыки тихие и спокойные, но от этого еще более милые, что ли. Что-то такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не служил в СА к сожалению или к счастью :). Однако служили братья и они говорят, что казахи держались достойно в основной своей массе. Насчет москвичей тоже слышал. Кстати, самыми "дикими" в нынешней российской армии являются тувинцы.

Не слышал ничего о тувинцах. Самые дикие - это дагестанцы.

Я несколько раз спрашивал у знакомых русских из средней полосы про драки в школах. Для них это было не свойственно в подростковом возрасте устраивать разборки. Мне кажется здесь дело не в национальности, а в менталитете, в культуре.

Ну, да. Средняя полоса России - места расцвета гопнической "культуры", как они могут не драться в школе - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что калмыки тихие и спокойные, но от этого еще более милые, что ли. Что-то такое.

Там было что калмыки меланхоличные и поэтому даже обаятельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да. Средняя полоса России - места расцвета гопнической "культуры", как они могут не драться в школе - загадка.

Все же гопники- это отдельный класс, и разница между гопами и обычными парнями огромная среди русских. У нас, к примеру, гопников нет. Нет разделения молодежи на гопников и негопников, даже слов таких не знают. У нас дерутся даже последние задроты в школе. Но это не признак быдловства, сойтись один на один не считается чем то диким и некультурным, при этом нет необходимости опускаться до гопкультуры с сэмками, кэпками и "дай мобилу позвонить", хотя последнее что-то очень часто наблюдается среди подростков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что калмыки тихие и спокойные, но от этого еще более милые, что ли. Что-то такое.

Быть спокойным это очень хорошо, а обаятельным еще лучше.

По поводу тувинцев - мне об этом рассказал один екатеринбуский казах, который служил в десантуре (хотя сам худой и метр с кепкой). Он отзывался о них, как о самых отмороженных.

Кавказцы в основной своей массе красавчики в этом плане, не дадут себя в обиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...