adv Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Не приемлю, когда крайними кого угодно называют, лишь бы не тот, кому доверили управлять республикой. На неких русских, на абстрактную Москву. Я вот не русский, живу в национальной республике (чувашия), но вот прекрасно осознаю, что наш уже бывший с августа этого года президент тож много чего напортачил, понапускал всяких проходимцев (которых и москвичами с натягом можно назвать), которые развалили градообразующие предприятия. А так очень любопытно, как это буддиста можно ханом назвать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы reicheOnkel Опубликовано 21 ноября, 2010 Модераторы Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Не приемлю, когда крайними кого угодно называют, лишь бы не тот, кому доверили управлять республикой. На неких русских, на абстрактную Москву. Я вот не русский, живу в национальной республике (чувашия), но вот прекрасно осознаю, что наш уже бывший с августа этого года президент тож много чего напортачил, понапускал всяких проходимцев (которых и москвичами с натягом можно назвать), которые развалили градообразующие предприятия. А так очень любопытно, как это буддиста можно ханом назвать? Монгольские ханы с 13-го века буддисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Монгольские ханы с 13-го века буддисты. притягивание к нынешнему положению? Ведь надо быть объективным в делах истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы reicheOnkel Опубликовано 21 ноября, 2010 Модераторы Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 притягивание к нынешнему положению? Ведь надо быть объективным в делах истории. А Вы прям не знали. Начиная с Хубилая до последнего великого хана Лигдэна почти все были буддистами. Кто больше кто меньше. Газан хан, до принятии ислама был буддистом. До него в ильханате ханствовал Иринчиндоржи у которого детское монгольское имя было Гайхату. Иринчиндоржи это ведь не арабо-персидское имя. Одного чагатайского хана звали Тармаширин имя санскритское. Факт распространения буддизма в Монгольской империи, от Ваших слов не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAR TATAAR Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 В повествовании китайского ученого монаха Тансан-ламы, который жил в период правления хана Тан-Тайцзуна Танской династии, правившей с 686 по 708 гг. по европейскому летоисчислению, сказано следующее: «Через Мунгу-Дун добрался до страны уйгурского хана Топана, который принял его с большим почтением и, поднеся для дорожных потребностей лошадь, шелк, золото и другие вещи, проводил дальше до земли монгольского великого Хо-хана (хана). Монгольский хан с большим благоговением принял Тансан-ламу и, приготовив для него средства передвижения и довольствие, проводил дальше».В некоторых других тибетских сочинениях говорится: «Если к западу от бухарской страны, называемой Ли, проехать великие снежные горы, то будет страна, лежащая на севере Индии, в которой жил великий хан монгольских племен. В этой стране живут вперемешку индусы и монгольские племена хор, сок. В ней с древних времен широко распространена религия Будды». Эти данные говорят о том, что некоторые монгольские племена, жившие в западных хотонских странах за две тысячи лет до нас, исповедовали буддизм. Однако среди монгольских племен, живших в той стране, имелась одна народность, которая две тысячи лет тому назад вела ожесточенную борьбу с учением Шакьямуни, так как имела свою особую религию. На этот счет в сочинении по истории религии в Индии, составленном тибетским ламой Таранатхой, имеются следующие сведения: «За сто лет до европейского летоисчисления в период правления индийского царя Паничандра в городе Мултане, лежащего на северо-западе Индии, жил хан таджик-монгол по имени Халу, который исповедовал учение Арто (Ардешира) (учителя еретического лалынского учения). Он был богатым человеком, владевшим стадом в сто тысяч голов скота. Он впервые распространил в Индии еретическое учение. В период правления индийского хана Дхармачандра, т.е. во втором столетии европейского летоисчисления, в таджикской стране царствовал хан Хуниманта, который управлял областями Олотана и Ли-Хор. Хуниманта, несмотря на то, что вел войну с ханом Дхармачандрой, иногда устанавливал с ним дружественные отношения, и они обменивались подарками. Однажды хан Хуниманта под тем предлогом, что исповедующие учение Шакьямуни строят против него козни, ввел войска в Центральную Индию и уничтожил все монастыри Магадхи, разрушил даже монастырь Аландара (Наландара). После смерти хана Дхармачандры престол занял его внук. Однако он был лишь слугой турецкого хана, поэтому ничего не смог предпринять против Хуниманты. В это время дядя (по матери) Дхармачандра-хана правитель области Варанаси Будходика послал в Китай ученого ламу, исповедовавшего учение Шакьямуни, за что получил очень много золота. Используя его, он привлек на свою сторону второстепенных ханов Центральной и Северной Индии. Получив такую поддержку, он встал на защиту своей религии и пошел войной на таджикско-монгольские племена. Он уничтожил хана Хуниманту и его богатырей, сурово подавив таджикскую страну. Затем в четвертом столетии европейского летоисчисления один из ханов западной провинции Индии Шрихарша, приверженец религии Шакьямуни, решил уничтожить лалынскую религию еретиков и защитить свое учение. Он вошел с войском в район города Мултана и предал огню храмы и людей, которые исповедовали эту религию. После этого еретики Таджик-Монголии количественно уменьшились» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амыр Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Жизнь калмаков не зависит от самих калмаков и от Кирсана. Все зависят от Москвы.В прямом смысле от русских политиков. Это тоже миф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амыр Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Таджик-Монголия - прикольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basang Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Закройте тему! Недостоин он того что-бы его обсуждали.Нет ему прощения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бакши Джамба Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Вне всякого сомнения, портрет К.Илюмжинова (в начале 1-го Президента РК, а затем Главы РК) - только начинается. Каким "он" (портрет) будет, всё зависит от того, какие будут калмыки и Калмыкия в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бакши Джамба Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Доброе время суток.... В (современном) буддизме Калмыкии отсутствует этикет и это "отсутствие" в полном мере выражено в современном калмыке. То есть, современные калмыки не умеют вести будда-диалог и потому очень агрессивны - это ОШИБКА. Итак: К.Илюмжинов - это политико-религиозный портрет в теории сочетающая "тибетский сепаратизм и учение Будды" или Тибетский Буддизм. В 1991 году эта "теория" грохнулась на нулевое религиозное сознание калмыков (через "очаровательную улыбку" 14-го далай-ламы), а с 1993 года (согласно Постановлению К.Илюмжинова "Об изменении ст.46 Конституции РК, от.6.07.93г.") вышла на уровень республиканской религии и стала неотъемлемой частью в политике ныне действующей власти. Именно тогда представители 14-го далай-ламы вошли в состав Правительство РК и именно тогда из калмыцкого народа началась массовая "выемка" калмыцких детей в политизированное движение тибетцев-беженцев, в Индию......) - по возвращению "калмыцкие дети" дали ход тибетским веяниям в калмыцком народе, на имени "калмыцких детей" началась очерёдная переоценка духовных ценностях в калмыцком народе.....) - калмыки на калмыцкой земле стали возрождать культурное наследие тибетского народа. Говоря проще: С 1993 года Калмыкия стала исполнять роль политического рычага давления на политику Китая, а когда это "рычаг" себя исчерапал калмыков приучили жить в долгом ожидании грамотного Постулата..... Несогласное с таким положением дел национальное духовенство стало изгоняться из Храма и превращаться в изгнанников в своём же народе. Справка: Для современных калмыков эта информация кажется "сказкой" - НО, это не сказка, эта очерёдная трагедия российских калмыков, которая, уже, сегодня начинается эхом озвучиваться в современном калмыке и это, тоже, не сказка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чагдор Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Доброе время суток.... В (современном) буддизме Калмыкии отсутствует этикет и это "отсутствие" в полном мере выражено в современном калмыке. То есть, современные калмыки не умеют вести будда-диалог и потому очень агрессивны - это ОШИБКА. Итак: К.Илюмжинов - это политико-религиозный портрет в теории сочетающая "тибетский сепаратизм и учение Будды" или Тибетский Буддизм. В 1991 году эта "теория" грохнулась на нулевое религиозное сознание калмыков (через "очаровательную улыбку" 14-го далай-ламы), а с 1993 года (согласно Постановлению К.Илюмжинова "Об изменении ст.46 Конституции РК, от.6.07.93г.") вышла на уровень республиканской религии и стала неотъемлемой частью в политике ныне действующей власти. Именно тогда представители 14-го далай-ламы вошли в состав Правительство РК и именно тогда из калмыцкого народа началась массовая "выемка" калмыцких детей в политизированное движение тибетцев-беженцев, в Индию......) - по возвращению "калмыцкие дети" дали ход тибетским веяниям в калмыцком народе, на имени "калмыцких детей" началась очерёдная переоценка духовных ценностях в калмыцком народе.....) - калмыки на калмыцкой земле стали возрождать культурное наследие тибетского народа. Говоря проще: С 1993 года Калмыкия стала исполнять роль политического рычага давления на политику Китая, а когда это "рычаг" себя исчерапал калмыков приучили жить в долгом ожидании грамотного Постулата..... Несогласное с таким положением дел национальное духовенство стало изгоняться из Храма и превращаться в изгнанников в своём же народе. Справка: Для современных калмыков эта информация кажется "сказкой" - НО, это не сказка, эта очерёдная трагедия российских калмыков, которая, уже, сегодня начинается эхом озвучиваться в современном калмыке и это, тоже, не сказка. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бакши Джамба Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Давайте не будем спорить _ "кто дервюд, а кто бузав?" и продолжим по теме: Многоликий Будда С именем К.Илюмжинова (как уже писалось) связана новая политико-религиозная теория сочетающая "тибетский сепаратизм и учение Будды" или Тибетский Буддизм. Откуда это явление и почему вокруг него столько шума - попробуем разобраться. Итак: В 1960-х годах (в ходе совето-китайского конфликта) 14-й далай-лама принял советскую сторону, обвинив Китай в геополитических амбициях. За что советской стороной ему были предоставлены протибетские центры на территории Бурятии и Монголии. Так заработали первые политико-религиозные рычаги давления на политику Китая....... Справка: Попытка образовать такой "рычаг" на территории Калмыкии калмыцким руководством было отторгнуто. Басан Городовиков сказал: "Нам калмыкам после Сибири нужно работать - молиться будем потом!". И, правильно СДЕЛАЛ! Чтобы привлечь мировую общественность к тибето-китайскому конфликту (в тех же годах) 14-й далай-лама объединил старые формы тибетских верований (гелуг-па, нингма-па, сакья-па, кагью-па, бон-по) и получил Тибетский Буддизм. В связи с этим он рекомендовал советским учёным отказаться от атеистического ламаизма (вспомним, труд Х.Б.Канукова "Ламаизм и его последствия" был предан забьению) и впредь говорить о монголо-язычном буддизме, как о разновидностях Тибетского Буддизма. ЧТО (калмыцкие, бурятские, монгольские и прочие учёные) И СДЕЛАЛИ. Справка: В 1989 году Правительство СССР вручило 14-му далай-ламе ОРДЕН ДРУЖБЫ НАРОДОВ, после чего калмыцкие учёные устремились к 14-му далай-ламе, в Индию. На базе таких "устремлений" в 1991 году в Калмыкию (впервые) приехал Далай-лама. Дальше, на политическую сцену вышел г. Илюмжинов. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бакши Джамба Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Калмыкия - год 1992: Институт Духовных Сыновей Далай-ламы 14-го Справка: Вскоре после кончины (основателя монашеской традиции в Тибете и реформатора) Цзонхавы (1357-1419) на имени двух его духовных сыновей был образован институт Далай-лам и Панчен-лам Тибета. Таким образом, статус Духовный Сын Его Святейшества имеет высокий статус и играет действующую роль в институте Живых Богов Тибета. Что же "он" представлял и представляет из себя в Калмыкии - попробуем разобраться: Он (институт) был образован во время второго визита Его Святейшества Далай-ламы в Калмыкию, а это год 1992 и стал идейной платформой в предвыборной кампании г. Илюмжинова. Говоря проще: "Калмыцкую молодёжь выставили перед народом и в публичном порядке обязали отказаться от семьи, детей и прочего имущества, а затем снова запустили в народ..., как политический рычаг по выдвижению г. Илюмжинова в руководство Республикой Калмыкия"......) - Они сделали своё дело! Инаугурация первого Президента РК - К. Илюмжинова была молитвенно освещена Духовными Сыновьями Далай-ламы 14-го (11 апреля 1993 года), а летом 1993 года (согласно Закону РК "Об изменении ст.46 Конституции РК, от. 6.07.93г") Духовных Сыновей Его Святейшества Далай-ламы 14-го выгнали на "улицу" и забыли. Однако "уличное" движение Духовных Сыновей (негативное общественное мнение, бытовуха и прочие невзгоды) внесло раскол в самом иНСТИТУТЕ. Многие не выдержали и стали выражать интересы политизированных тибетцев...., остальные - вынуждены самоорганизовываться и организовывать будда-оппозицию. Так началась будда-война между вновь образованным Правительством РК (будда-чиновниками) и Духовными Сыновьями Его Святейшества Далай-ламы 14-го. Справка: В сентябре 1996 года состоялась коллективно-трагическая смерть нелояльного к политике 14-го далай-ламы калмыцкого духовенства, а с апреля 1998 года началась кампания по ликвидации остатков сопротивления. Изгоняя настоятеля Храма в г. Городовиковске) - Тело Тулку римпоче заявил: "Этот человек выступил против Далай-ламы и потому ему не место в Храмовой сфере Калмыкии". Таким образом, остатки Духовных Сыновей Его Святейшества Далай-ламы 14-го снова оказались на "улице" .... .... на них стали заводиться фиктивные уголовные дела, в судебном порядке лишаться жилплощади и прописки на территории Калмыкии, проводился массовый сбор "очернительных" подписий...... - и, это не сказка. Справка: Перебежчики (от духовных сыновей на сторону чиновников) стали называться Калмыцкими Ламами. Сохранившие статус (духовных сыновей) обозначили себя Калмыцкими Бакши. С 2000 года между Ламими и Бакши началась жестокая борьба, борьба за приоритет в калмыцком народе. Иначе говоря, борьба-война за выживание...., и это тоже не сказка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амыр Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 А Вы прям не знали. Начиная с Хубилая до последнего великого хана Лигдэна почти все были буддистами. Кто больше кто меньше. Газан хан, до принятии ислама был буддистом. До него в ильханате ханствовал Иринчиндоржи у которого детское монгольское имя было Гайхату. Иринчиндоржи это ведь не арабо-персидское имя. Одного чагатайского хана звали Тармаширин имя санскритское. Факт распространения буддизма в Монгольской империи, от Ваших слов не изменится. ИИринчиндоржи был мусульманином. У тогдашних монгольской знати было распространенным явлением - иметь несколько имен. ННаверное его мать или кто то еще из родственников были буддистами, дали такое имя. Имя - абсолютно не показатель: возможно, у этих Чингизидов просто матери были мусульманки, и в качестве второго (а то и третьего) имени могли дать сыновьям имена своего народа. Таких примеров среди Чингизидов было немало. Например, ильхан Гай-Хату в письме великого хана Хубилая именовался "Иринчин Доржи", хотя был не буддистом, а мусульманином. Другой ильхан, брат Газана, носил христианское имя Николая, монгольское Олджейту и персидское Худабанде, тоже при этом являясь мусульманином. Что касается ойратов, то у Эсен-тайджи (если не ошибаюсь, внука упомянутого Батулы) от брака с дочерью могольского Вайс-хана было двое сыновей с мусульманскими именами. Они еще во второй половине XV в. боролись за власть с его старшим сыном Амасанчжи, но были ли сами мусульманами и пытались ли установить ислам среди ойратов - неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы reicheOnkel Опубликовано 17 декабря, 2010 Модераторы Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ИИринчиндоржи был мусульманином. У тогдашних монгольской знати было распространенным явлением - иметь несколько имен. ННаверное его мать или кто то еще из родственников были буддистами, дали такое имя. Ну я и не говорил что он был буддистом. Буддийское точнее тибетское имя у него просто так не дано же. Были вот родственники или мать которая исповедала буддизм, а именно в тибетском варианте. Я просто АКБ приводил факты. З.Ы. Внук Эсэна, Ибарай тайши -это Ибрахим. Знатная фигура, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 О том как Кирсан с инопланетянами общался. Жесть вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ну я и не говорил что он был буддистом. Буддийское точнее тибетское имя у него просто так не дано же. Были вот родственники или мать которая исповедала буддизм, а именно в тибетском варианте. Я просто АКБ приводил факты. З.Ы. Внук Эсэна, Ибарай тайши -это Ибрахим. Знатная фигура, однако. Мне? Не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урянхаец Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-12-24/8_1/ http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-12-24/1_2/ Кирсан гений бокса и примерный дед СА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adv Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А "хан" не гнушается показываться в Комеди Клаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амыр Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А "хан" не гнушается показываться в Комеди Клаб А чего бы ему гнушаться? Прикольно же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бешеный монгол Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А "хан" не гнушается показываться в Комеди Клаб По-видимому, это следствие его полетов с инопланетянами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basang Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Когда же его семья и его окружение окажется там же где и большинство нашего народа.ведь он этого достоин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться