Перейти к содержанию

Бакши Джамба

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Страна
    Россия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Бакши Джамба

Пользователь

Пользователь (2/5)

-1

Репутация

  1. Современные калмыковеды написали целую библиотеку про калмыков, главным образом, восторженную - НО, откуда появился этот народ и как он оказался в России - так, до сих пор и не выяснили. Сама по себе нация "калмыков" была официально обнародовано в 1920 году, с момента образование Калмобласти. До 1920 года - это родовое сообщество кочевого народа на российских просторах и в каждом сообществе были свои правила поведения и свой собственный взгляд и понимание жизни. Справка: Монголоязычная сфера стала переписываться на базе Русского Географического Общества (1893 и дальше) в рамках Русского Самодержавия. С момента становления Советской власти (с 1920-х годов) она (сфера) стала сново "переписываться", но уже в рамках советской идеологии.
  2. Фильм о Тело Тулку римпоче Справка: Редакция газеты «Известия Калмыкии» договорилась с монгольским режиссёром Нацанг-дордже Байарсяяхн снять фильм о Тело Тулку римпоче….. Тело Тулку римпоче (представитель 14-го далай-ламы в Калмыкии) – личность довольно скандальная, о чём свидетельствуют эпитеты, которыми наградило его калмыцкое духовенство: «Развенченный монах». «Политическая реклама». Из нового фильма можно выделить три основных сюжета: 1. На возрождённой Калмыцкой Вере вышел Политизированный Буддизм в теории сочетающая «тибетский сепаратизм и учение Будды». 2. Отставка 14-го далай-ламы от политической деятельности – это ещё не значит отставка его представителей в Калмыкии. Российские калмыки по прежнему выражают интересы тибетских сепаратистов – политизированные тибетцы по прежнему выражают интересы российских калмыков на международном уровне. 3. Гонения и репрессии в отношении национального калмыцкого духовенства и полная изоляция остатков сопротивления. От автора: Тибето-монгольский фильм о Тело Тулку римпоче – это будущее трагедия калмыков, которое может эхом отразиться на наших детях.
  3. ЛАМАИЗМ - это "русско-тибетская" теория в системе (будем так говорить) "индо-тибетского синтеза. Иначе говоря - эта русско-тибетская интрига вышедшая на политическую сцену в 1894 году. 1. Хошеутовские правители не могли быть "князьями" ибо этот статус определял русское Православие. 2.Гуши Хан (хошеутовский правитель) не мог быть "истовым ламаистом", по причине отсутствия в Тибете ламаизма. Справка: Гуши -хан (Правитель Тибета) умер в 1654 году, в возрасте 73 года. Его преемникам не удалось сохранить свои позиции в Тибете. Пятый Далай-лама, чтобы избавиться от хошеутов обратился за помощью к маньчжурам - после чего хошеуты были изгнаны из Тибета, а это год 1681. В 1706 году объединённые войска джунгара Хонтайджи и сыновей Гуши-хана вторглись в Тибет и установили там свою власть. В 1751 году джунгары и хошеуты были вытеснены из Тибета, а Тибет полностью перешёл под контроль маньчжурских императоров. В 1758 году Джунгарское ханство было разгромлено. Остатки джунгар и хошеутов через Тюмень приняли российское подданство и слились с калмыками кочевавшими на просторах Великой Руси.
  4. ИТАК: - Далай-лама ни когда не говорил и не говорит, что "он духовный лидер и наставник российских калмыков". Но, его превратили и он, действительно, стал играть роль Духовного Лидера Будда-РФ. Кто это сделал? Это сделали его представители в России. В Калмыкии, например, такую диверсию продемонстрировал Тело Тулку римпоче, который (на имени 14-го далай-ламы пришёл к власти, на протяжении 20 лет, руководит национальным достоянием российских калмыков)и он же превратил Его Святейшество, в некий, Культ Личности. Поэтому, делая оценку Тело Тулку римпоче, мы, тем самым, делаем оценку 14-му далай-ламе. 14-й далай-лама (согласно тибетской традиции) - это Живое проявление 13-го далай-ламы, а значит несёт всю (историческую) ответственность за деяния и поступки (политику) 13-го далай-ламы... Продолжение следует....
  5. Калмыцкое Ханство, которое (якобы) просуществовало на Руси до 1771 года и вытекающее современное (калмыцкое ханство)- которое реально существовало с 1993 по 2010 год. И там и здесь присутствовали Живые Боги Тибета, в их попытке обрести свою независимость..... В современной Калмыкии 14-й далай-лама превратился в некий "культ" и он (культ) стал настолько устрашающим, что не каждый решится дать ему оценку...) - Представте себе: на имени 14-го далай-ламы выросло целое поколение калмыков, без знание калмыцкого языка, своих Обычаев, Традиции и что самое печальное - ИСТОРИИ. Иначе говоря: выросло целое поколение отибеченных калмыков.... Я, первый, из всех калмыков (какие есть - других нет) решил дать оценку этим проявлениям или: я (с 1993 года) возглавил антибетское движение в среде возрождённого калмыцкого духовенства... в начале в религиозном плане, дальше - в политико-религиозном и в настоящем возглавляю Администрацию Бакши Калмыцкого Народа.... Продолжение следует....
  6. Советская идеология - эта была универсальная система. С одной стороны - она поощряла национальные веяния, с другой - контролировала. Вот, из этого "хорошо-плохо" вышло очень много мифов, сказак и прочих исторических "перевёрташей". Возможно Аюка-хан был, возможно были кочевые пространства на просторах Руси, где кочевали его подданные. Но, был ли на самом деле (такой) Аюка-хан, каким его представляет современное поколение калмыков?! Исторически, у российских калмыков слово "хан", "зайсанг", "нойон" - отсутствовало. Эта терминология пришла к нам через хошеутов и джунгар принявшие российское подданство в 1758 году (после крушения Джунгарского ханства. Справка: Хан (с ударением на "н") - с калмыцкого "насыщенный" или "чистые мысли Бурханов". Хан (с ударением на "а") - с азиатского "правитель" или "политик". От автора: Вот только не надо писать "не правда ваша - наша правда"....
  7. Мана кюн (молодёц) Чагдар - так держать!
  8. Вся история бывшего пространства СССР - это "тёмная" страница самих народов СССР. Калмыцкие учёные, например, до сих пор не могут определить происхождение калмыков....) - Откуда они появились и как оказались на просторах Руси - мы до сих пор не знаем, НО: Из истории (малых и больших Жузов) казахов нам известно, что в ходе джунгаро-казахских войн на стороне джунгар выступали "немирные" калмыки, выходцы из волжских степей, из Руси. И причём, это "выступление" носило (говоря современным языком)спец-карательный характер. В памяти (старых) казахов ранее бытовало поверье "калмаки", как о диких и безжалостных врагов. Справка: Джунгарское ханство - это военно-политический союз (разных по сути народов) и только в 1758 году под натиском маньчжурских войск был разрушен.....
  9. Будет правильно, если мы будем говорить о "Учение Будды Шакьямуни и его расспростронение в Центральной Азии". Тогда будет ясно о чём идёт "тема" и, что она (тема) вообще, из себя представляет.
  10. Многоликий Будда Современные буддологи рассматривают буддизм как цельную теорию, оправдывая эту "цельность" индийским принцем Сиддхарта Гаутама, он же Будда Шакьямуни. Но, мы не имеем информацию, чтобы Гаутама называл себя "буддой" и призывал всех стать "буддистами". Буддизм, как теория вышла из советской идеологии и (затем) продолжила себя в ныне действующей России. Итак: "Буддизм многолик и в этой многоликости очень много противоречий, которые эхом отражаются в современном буддизме РФ". Более того: "Буддизм России основан на тибетской культуре, на тибетском образе жизни". Или: "Буддизм России - это тибето-китайский конфликт в российском варианте". Ещё в 1991 году (во время первого визита Далай-ламы 14-го в Калмыкию)Его Святейшество особо подчеркнул о "многоликости буддизма" и рекомендовал тибетский буддизм, как идейную платформу в разработке национальных веропрограм. Однако калмыцкие учёные не стали вдоваться в тонкости и вынесли тибетский буддизм на уровень национальной идеи. Это и стало причиной той нестабильности (путаницы и хаоса) с которыми столкнулись российские калмыки...., дальше: буряты, тувинцы и прочие будда-неофиты. Иначе говоря: Тибетский буддизм вышел из Калмыкии и затем расспростронился по всей России. В ходе своего расспростронения он трансформировался на разного рода буддизма, а это: 1. Тибетский сепаратизм и учение Будды - Калмыкия, Центральный Храм Буддистов Калмыкии или "Объединение Буддистов Калмыкии". 2. Русский буддизм - движение "Сохраним Тибет", журнал "Буддизм России", и (прочие) протибетские центры в Москве и С.Петербурге. 3. Царский буддизм - (бурятские веяния) под знаменем Хамбо-ламы Д.Аюшеева. В целом - это можно назвать "движение российских далай-ламистов" или "политико-религиозный рычаг давления на политику Китая". Итак - начнём: ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ В 1960-х годах (в ходе совето-китайского конфликта) 14-й далай-лама принял советскую сторону, обвинив Китай в геополитических амбициях. За что советской стороной (тибетцам-сепаратистам) были предоставлены протибетские центры на территории Бурятии и Монголии. Так заработали первые политико-религиозные рычаги давления на политику Китая. В тех же годах 14-й далай-лама объединил старые формы тибетских верований (гелуг-па, нингма-па, сакья-па, кагью-па, бон-по) и получил Тибетский Буддизм. В связи с этим, он рекомендовал советским учёным отказаться от атеистического ламаизма и предь говорить о "монголо-язычном буддизме", как о разновидностях тибетского буддизма. Что и сделали советские учёные.....)- так появился Тибетский буддизм в теории сочетающая "тибетский сепаратизм и учение Будды". Справка: Русско-тибетский ламаизм основан на тибетской системе "гелуг-па" или на институте Далай-лам Тибета. Другие системы (нингма-па, кагью-па и т.д.) имеют свой взгляд на тибетскую традицию и вообще, на учение Будды. От автора: Выдвинув тибетский буддизм, как идейную платформу в борьбе за независимость Тибета от Китая) - 14-й далай-лама получил раскол не только в своём окружении, но и в Буддизме России. В России (на имени "далай-ламы") начались внутри-буддийские войны............
  11. Что это значит? Это значит 14-й далай- лама (согласно его недавному заявлению) - Уходит На Пеньсию.......... Спасибо.
  12. Данная тема, действительно, имеет политическую окраску - это объясняется следующим: 1. Институт Далай-лам Тибета - эта теократическая система власти в (исторической)попытке обрести(сохранить) светскую и духовную власть в Тибете. 2. 14-й далай-лама, по сути, является светским и духовным лидером не признанного ни одной страной мира Правительства Тибета в изгнании, в Индии....) - и, в настоящем, исполняет роль "главного советника по политическим делам" при "правительстве....". 3. Его теория "тибетский буддизм" или "тибетский сепаратизм и учение Будды" - это тибето-китайский конфликт в российском варианте. Поэтому: Нет оснований, чтобы уходить от темы....) - тем более, что эта "тема" давно уже вышла за пределы будда-религии и стала проблемой в Правительстве РФ.
  13. Его Святейшество Далай-лама 14-й) - кто он: Идеологическая диверсия или национальное достояние российских буддистов? Этот вопрос я задаю (прежде всего калмыкам)- которые на протяжении 17-ти лет возрождали культурное наследие тибетского народа и на этом "наследии" выросло целое поколение отибеченных калмыков. Более того: "Далай-лама в Калмыкии стал не просто "далай-лама") - ОН, идейная платформа в ныне действующей власти". Между тем: "Далай-лама ни когда не говорил и не говорит, что он "Буддист в мировом масштабе и духовный Лидер и (жизненный) наставник калмыцкого народа". Итак: Далай-лама) - кто он? Идеологическая диверсия или национальное достояние....?
  14. Прошу высказать (дать определения) по данной теме - после чего, я дам своё "определение...". Спасибо..........
  15. ДЖАНГР Это филосовско-иносказательный трактат-творения калмыков или "шар-бичиг" (жёлтое письмо). На историческом (советском) времени "трактат-творение" калмыков трансформировалось в обыкновенный "пересказ-эпос", что и стало причиной утраты калмыков своей истории и своего образа жизни. Справка: В языковой базе китайцев и тибетцев слово "монгол", а тем более "калмык" - отсутствует. В глазах "Поднебесной" - это (кочевые народы) "дикая трава". Отсюда, Великая Китайская Стена.......
×
×
  • Создать...