Peacemaker Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Чемпионам Монголии 2014 года стал Б.Серик (звание "лев аймака") по национальной борьбе среди молодежи. http://horom.mn/%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%83%D1%83%D1%87%D1%83%D1%83%D0%B4%D1%8B%D0%BD-%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8B%D0%BD-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B4-%D0%B1-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D2%AF%D1%80/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanter Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Родившиеся за рубежом казахские чемпионы Десятки этнических казахов, рожденные и выросшие за рубежом, стали чемпионами в различных видах спорта и входят в национальные сборные. Некоторые из них становятся призерами международных соревнований. МОНГОЛИЯ Этнический казах Серик Бердымуратов из Баян-Ульгийского округа Монголии занимается самбо и дзюдо с десяти лет. В январе этого года 20-летний спортсмен стал серебряным призером чемпионата Монголии среди взрослых.. Серебряный призер чемпионата среди взрослых и чемпион Монголии среди юниоров, сейчас входит в состав молодежной сборной Монголии по дзюдо. Серик дважды становился бронзовым призером чемпионата мира по самбо среди юниоров (2010 и 2011 год), чемпионом мира по сумо среди юниоров (Гонконг, 2012 год). Серик в составе молодежной сборной Монголии также участвовал в чемпионате мира по дзюдо в Майами (США). Теперь он готовится к чемпионату страны, который должен состояться в начале 2015 года. Нуржамила Батырбеккызы (слева) после поединка на чемпионате Монголии. 16-летняя казашка из Баян-Ульгийского аймака Нуржамила Батырбеккызы является членом молодежной сборной Монголии по боксу. В 2013 году она стала чемпионкой страны среди юниоров. В составе сборной Монголии участвовала в чемпионате мира по боксу среди юниоров в Болгарии. В молодежной сборной Монголии по боксу есть казахский боксер Ерган Куат. Он выигрывал первенства страны среди юниоров в 2011—2013 годах в весовой категории 69 килограммов. В 2011 году в составе команды Монголии выступал на чемпионате мира по боксу среди юниоров в Астане и дошел до четвертьфинала. Нурлан Аскарулы — серебряный призер чемпионата Монголии в весовой категории 56 килограммов. Он стал победителем международного турнира, посвященного памяти Исатая и Махамбета, в мае этого года в Атырау. В сентябре он выиграл бронзу чемпионата мира среди студентов в Якутске (Россия). Нурлан Аскарулы в полуфинале уступил казахстанцу Ануару Музафарову. Еще один казах из Баян-Ульгийского округа, Бердымурат Абдулханифулы, — многократный чемпион Монголии по пауэрлифтингу. Он выиграл две золотые медали на чемпионате мира в 2013 году в Праге. ---------------------------------------------------- популярная в монголии монгольская группа Анемоне лидер группы казашка Жулдыз , самая красивая в клипе это и есть Жулдыз 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Казахское цифровое спутниковое телевидение в Монголии: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Рыжий потомок керейтов - сын Баянульгийского абак керея: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanter Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) откуда рыжесть ? тем более абак кереи вроде отличаются от других кереев . Изменено 12 марта, 2015 пользователем АксКерБорж Пост исправлен, удалена излишняя инфа из Вики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 откуда рыжесть ? alp-bamsi несмотря на постоянные возмущения Asan-Kaygy смешивает генетику и языки в одно целое. Вопрос - а почему бы генетику не подвязать к антропологии, например, региональный star-cluster С3 к рыжеволосости и зеленоглазости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 тем более абак кереи вроде отличаются от других кереев . Естественно что отличаются от ашамайлы кереев родоплеменной структурой и территорией, больше ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Как монгольская казашка чувствует себя в городе Орел— Серикгул, у тебя очень красивое имя. Оно что-нибудь означает? — Да, конечно. Я знаю, что в моем имени соединены два значения: «цветок» и «дружба». — Значит, ты — «цветок дружбы»? — Надеюсь, что это так. Хочу сразу сказать, что я по крови не чистая монголка. Мои предки жили в Казахстане. Однако много лет назад они перебрались жить в Монголию. Я знаю точно, что даже моя бабушка уже родилась на родине Чингисхана. Так что во мне есть и монгольская кровь. Но если я не смогу припомнить наши исконные традиции, мои соседки, надеюсь, мне помогут. — Серикгул, расскажи о своей семье. — Я родилась и выросла в городе Баян-Ульгий. Он небольшой по численности населения, около ста тысяч человек. На самом деле в Монголии мало крупных городов. Это наша столица Улан-Батор и Эрдэнэт. Моя семья вполне большая по монгольским меркам. У меня есть старшая сестра и два младших брата. В детстве я очень любила слушать монгольские народные сказки. Недавно я узнала, что герои русских народных сказок — животные. У нас же детские сказания повествуют о бравых сказочных всадниках на монгольских лошадях, борющихся со злом и несправедливостью. Кроме этого, я очень любила проводить свободное время на улице. Прыгали с девчонками через резиночку, играли в догонялки. А еще почти каждый день соревновались друг с другом в «Шагай». Это наша народная игра. Ты подбрасываешь небольшие белые бесформенные косточки, сделанные из овечьей или козьей кости, и ловишь их тыльной стороной ладони. Тот, кто поймал больше игральных костей, выигрывает. — Что ты знала о России до своего приезда в Орел? — Я многое знала о России. Монголия находится в дружеских отношениях с вашей страной. Так, во всех наших школах ученикам преподают не только английский, но и русский язык как дополнительный. Именно в школе я начала учить русский. А в центре нашей столицы установлен памятник вашему известному маршалу Георгию Жукову. А так я многое узнала о вашей стране по телевизору. В Монголии транслируют почти все русские каналы. — Как ты оказалась в России, в Орле? — Отправиться учиться в Россию меня убедила моя мама. Ей нравится ваша страна, и свою любовь к ней она привила и мне. Целый год я учила русский в Российском центре науки и культуры, что находится в нашей столице Улан-Батор. Скажу честно, сперва русский язык мне не очень понравился, показался слишком сложным. А мне было с чем сравнивать. Ведь еще в детстве я выучила два языка: казахский и монгольский, немного знаю английский. Но все-таки я не передумала поехать в Россию. Ведь это — шанс повидать мир и познакомиться с новыми интересными людьми. Затем меня распределили в Орел. — Хорошо помнишь свой первый день в Орле? — Да, я его никогда не забуду! Это был конец октября 2010 года. Приехали мы на Орловский железнодорожный вокзал поздно вечером из московского аэропорта. Не успела я со своей подружкой сойти с поезда, как с нами уже произошел забавный случай. На перроне к нам подошли два молодых китайца и сказали, чтобы мы следовали за ними. Конечно же, я и подруга немного испугались. Но потом выяснилось, что этих ребят прислало за нами руководство нашего общежития, чтобы мы не потерялись в незнакомом городе. А когда мы уже ехали в такси, я разглядывала ночной Орел в окошко и очень удивилась тому, что на улице почти нет машин. Я поняла, что это спокойный и безопасный город. — Чем тебя еще удивил наш город? — В первое время я много чему удивлялась. Помню, зайдя в какой-то книжный магазин, я не поверила своим глазам, когда увидела на полке целую кипу шпаргалок для студентов и школьников. У нас в Монголии их продажа строго запрещена. Также меня поразило то, что здесь у вас я увидела очень много пазиков! Ведь они используются и у нас в стране, ездят между городами. А гуляя с подружкой по городу, я удивилась тому, как часто жены ругают своих мужей прилюдно. На улицах нашей страны такого никогда не увидишь, потому что девушек с детства учат уважать своих будущих супругов. И еще русские поразили меня тем, что при общении со своими старшими родственниками они обращаются к ним на «ты». В Монголии это делать запрещено! Мы обращаемся к нашим старшим только на «вы»! Вообще мне было очень интересно смотреть на русских людей, разговаривать с ними. Они мне показались искренними, настоящими. — Есть у тебя в Орле любимое место? — Конечно! Это Комсомольская улица. Я каждый день иду по ней в свой университет. Мне она нравится своей оживленностью. Там постоянно проезжает множество автомобилей и проходят мимо многие незнакомые люди. Благодаря этой улице мне всякий раз кажется, что я очутилась в центре какой-нибудь столицы. А прогуливаться на свежем воздухе мне больше всего нравится по Александровскому мосту. Люблю смотреть на речку и плавающих по ней лебедей и уток. — Серикгул, какие народные праздники существуют в Монголии? — В Монголии очень серьезно относятся к традициям, поэтому народные праздники отмечают вот уже не одно столетие. Так, Новый год мы празднуем по нашему собственному лунному календарю, который не всегда совпадает с китайским. Празднуем три дня. В первый день традиция вынуждает всех монголов выйти из дома ранним утром и сделать несколько шагов в том направлении, которое указано в твоем личном гороскопе. После этого ты останавливаешься, берешь в руки старую газету, поджигаешь ее, а потом закрываешь глаза и загадываешь желание. И оно обязательно сбывается! Остальные два дня мы поздравляем всех своих близких и устраиваем застолье в семейном кругу. Думаю, что даже больше, чем Новый год, у нас чтят праздник Надом. Отмечают его тоже три дня, с 11 по 13 июля каждый год. В каждый из этих дней наши мужчины соревнуются друг с другом в борьбе, стрельбе из лука и горных скачках. Многие зрители и участники после состязаний надевают традиционные монгольские костюмы «дээл». Это очень красиво! — У нас в России почти ничего не известно о сегодняшних достижениях Монголии. Вашей стране есть чем гордиться? — Сейчас Монголия переживает не самые лучшие времена. Я думаю, что это связано с очень малой численностью нашего населения — всего три миллиона! Но власти делают многое, чтобы это исправить. Так, правительство нашей страны выплачивает большие денежные пособия каждой семье за первого и последующего ребенка, а еще начисляет каждый месяц денежную сумму ребенку на его пропитание до достижения им 18 лет. Теперь отвечу на твой вопрос. Да, нам есть чем гордиться. Благодаря нашим монгольским сумоистам мы часто занимаем первые места на всевозможных чемпионатах. — Я слышал, что у вас необычные иероглифы. Что с ними не так? — После того, как Монголия сблизилась с СССР, мы перешли на свою монгольскую кириллицу и пользуемся ею до сих пор. Необычной у нас была и древняя монгольская письменность. В древности наши предки писали иероглифы столбиком по вертикали — сверху вниз. — Серикгул, какой у вас климат? — Монгольский климат очень похож на российский в центральных регионах. У нас каждое время года также длится по три месяца. Зимы бывают очень холодные, особенно в западной части (до минус 30 градусов). А летом хоть и не редки у нас дожди, но степной воздух практически всегда сухой. Монголия богата на озера, горы, леса, пустыни и степи. Часть знаменитой пустыни Гоби расположена в нашей стране. К сожалению, мне не довелось там побывать. Но я ездила верхом на верблюде своего дедушки, мне очень понравилось! — Что бы ты назвала символом своей страны? — Монгольская порода лошадей — это наше все. — Я и не сомневался! Мира и процветания твоей стране! — Спасибо большое! Я рада тому, что когда-то моя мама убедила меня поехать учиться в Россию. Источник: epressa.su Автор: Сергей Дорохов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirikmiltik Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Peacemaker а может Ашину все таки признать монгольской а, на форуме . А вось проскочим ВТО. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirikmiltik Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ну мне кажется юмор не к месту ,и без повода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Это милое фото Тимоти Аллена/Timothy Allen - с казахской свадьбы в аймаке Баян Улгий, где издавна в Монголии проживают, в основном, казахи. Их быт прост и скромен, но и ярок, своеобразен – здесь во многом всё еще правят кочевые традиции. И, если сравнить с пышными шоу, в которые зачастую сегодня превращаются свадьбы в современном Казахстане... Наверное, монгольские казахи всё ещё близки природной чистоте нравов... Фото: Timothy Allen http://asiarussia.ru/media/8247/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enhd Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Фото генерал-майорй МНР летчика Мударисын Зайсанова, и его награды. Верхнем ряду ордена МНР, в среднем медали МНР и нижнем ордена СССР. ЭНЭ ХҮНИЙГ МУДИРАС ЗАЙСАНОВ ГЭДЭГ.МОНГОЛ УЛСЫН НИСЭХИЙН АНХНЫ ГЕНЕРАЛ (1910-1967). БНМАУ-ын төлөө хоёргүй сэтгэлээр зүтгэсэн Казак түмэний хүү Монголын Ардын Армийн анхны нисгэгчдийн нэг, хошууч генерал билээ.Тэрээр 1939 он 1945 оны дайнуудад оролцон онцгой гавьяа байгуулсан.Эцгийнх нь нэр Мударис ( заримдаа Мукрас гэж ч бичигддэг ). Мукарис нь Зайсанов.1908 Дорнод Казакстаны Зайсан нуурын эрэг дээр төрсөн юм. Казак Аавтай,Татар эхтэй.Анхны нэр нь Хамза.1925 онд Өнчин хүүг Ховд хязгаарын Шеруши хошууны занги, Санырау омогын захирагч А.Райсхан, Оросын хилээс дагуулан авчирч асран хүмүүжилсэн юм.Ховд хотод Монгол бичиг үсгийн сургууль, Москва хотын "КУТВ"ийн сургууль,Томбов хотын морин цэргийн сургууль.Оронбург хотын нисэхийн сургуулийг тус тус төгссөн. Алтан гадас, байлдааны гавьяаны улаан тугийн одон, хошууч генарал ЗХУ-ын Байлдааны одон ,БНМАУ -ын нисэх хүчний ерөнхий командлагчаар ажилсан.1945 онд чөлөөлөх дайнд эрэлхэгээр тулалдаж Нисэх хүчний Хошууч Генерал цол хүртсэн..Генерал Зайсанов нь чадварлаг,гарамгай нисгэгч байсан ба өөрийнхөө мэргэжлээ хойш үеийн дүүдээ ч өвлүүлэн үлдээсэн.Тухайлбал түүний дүү Д.Таштуан ахынхаа адилаар нисгэгч болсон. МУ-ын гавьяат нисгэгч цол хүртсэн.Казак түмэн байтугай Монгол улсад алдартай нисэхийн удамтай гэр бүлээс одоогийн байдлаар 4-5 нисгэгч төрөөд байна ....1976 онд нас барсан бөгөөд Улаанбаатар дахь алтан өлгийд нутаглуулсан юм. БНМАУ-ын армийн нисэх хүчнийг бэхжүүлэх үйлсэд нэгэн сэтгэлээр зүтгэсэн Монгол улсын бахархахалт хүү. PS: Перевод из монгольского языка буду добавить после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Их быт прост и скромен, но и ярок, своеобразен И, если сравнить с пышными шоу, в которые зачастую сегодня превращаются свадьбы в современном Казахстане... У нас до 1990-х годов тоже было обычно и скромно, но после пошли влияния из других регионов и свадьбы превратились в фарс и пустую трату денег на ветер, лишь бы не отстать друг от друга, в ход пошли даже кредиты. В стране абсолютная анархия в вопросах культуры, все идет стихийно, вопросы веры, культуры и традиций никем не регулируются, а это большой минус народу и государству, потому что пустые нишы как правило занимают не нужные явления и привычки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Казах беркутчи. Западная Монголия, Алтай, Баян-Ульгий: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tynych Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Их быт прост и скромен, но и ярок, своеобразен И, если сравнить с пышными шоу, в которые зачастую сегодня превращаются свадьбы в современном Казахстане... У нас до 1990-х годов тоже было обычно и скромно, но после пошли влияния из других регионов и свадьбы превратились в фарс и пустую трату денег на ветер, лишь бы не отстать друг от друга, в ход пошли даже кредиты. В стране абсолютная анархия в вопросах культуры, все идет стихийно, вопросы веры, культуры и традиций никем не регулируются, а это большой минус народу и государству, потому что пустые нишы как правило занимают не нужные явления и привычки. Вот-вот...У нас то-же самое....Но только в плане свадьбы..соревнование по пышности..и кручести.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Маленькая казашка. Западная Монголия, аймак Баян-Ульгий: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Баян-Ульгийский казах, керейт Акынбек Токылулы, трагически погибший от бесчинств Лувсана Дамбийжанцана или Джа-ламы, за свои зверства получивший прозвище "харгис" (лютый), только за год убивший около 100 знатных монголов, лишивший зрения художника-живописца Цаган-Жамбу, для устрашения людей заживо снявший целиком кожу с Акынбека в аймаке Баян-Өлгий, у холма Хар толгой у дороги Тұлбаға қарайғы күре. Россия считала его своим подданным, что и послужило поводом для его первого ареста в 1914 году и препровождения его в тюрьму и ссылку. В отчете об аресте одним из доказательств зверств Джа-ламы называется "тулум" - снятая мешком кожа человека, хранившаяся в его юрте для ритуальных целей. Это казахское слово "тулуб" или "тулуп": https://sozdik.kz/kk/dictionary/translate/kk/ru/%D1%82%D2%B1%D0%BB%D1%8B%D0%BF/ Но получившего по заслугам: Был в конце 1922 года сперва застрелен самими монголами, после чего его труп был сожжён, а предварительно отрезанную от тела голову увезли сначала в Улясутай, где некоторое время демонстрировали народу в подтверждение его смерти, голову долго возили по городам насаженной на пику, чтобы далеко по кочевьям разнеслась весть о его гибели. Завидев эту процессию, пастухи поспешно сворачивали в сторону, ибо верили, что встреча с "цаган-толгой" (белой головой) сулит беду. Белой же голову прозвали потому, что мумифицирована она была по старинному степному обычаю - подсолена и прокопчена, отчего соль кристалликами выступала на коже. Затем голову в ёмкости с водкой переправили в Ургу (Улан-Батор). Предположительно, из Улан-Батора голову в 1925 году вывез советский монголовед В.А.Казакевич, поместил в стеклянный сосуд с формалиноми переправил дипломатической почтой в Ленинград, в Музей антропологии и этнографии (Кунсткамеру), где её поместили как экспонат № 3394 "Череп монгола" в фонды, где она и хранится до настоящего времени. Джа-лама в 1912 году: Голова Джа-ламы в 1923 году: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кусаин Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Тогтохо и Джа-лама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кусаин Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Осенью 1913 года, когда Унгерн во время своего первого путешествия в Монголию жил в Кобдо, на западе Халхи шла борьба между монголами и алтайским казахами, приходившими из китайской провинции Шара-Сумэ. Они нападали на кочевья, угоняли скот. В постоянных стычках самое деятельное участие принимал отряд Джа-ламы. Его приближенные рассказывали Бурдукову следующий эпизод: «После боя киргизы (казахи. — Л. Ю.)разбежались, оставив несколько человек раненых. Один, очевидно тяжело раненный, статный и красивый молодой киргиз сидел гордо, опершись спиной о камень, и спокойно смотрел на скачущих к нему монголов, раскрыв грудь от одежды. Первый из подъехавших всадников пронзил его копьем. Киргиз немного наклонился вперед, но не застонал. Джа-лама приказал другому сойти с коня и пронзить его саблей. И это не вызвало у него стона. Джа-лама велел распластать киргизу грудь, вырвать сердце и поднести к его же глазам. Киргиз и тут не потерял угасающей воли, глаза отвел в сторону и, не взглянув на свое сердце, не издав ни звука, тихо свалился». Джа-лама распорядился целиком снять с мертвого кожу и засолить ее для сохранения. Позднее, при его аресте, эту кожу нашли, сфотографировали и будто бы даже увезли в Россию как свидетельство варварской, преступной жестокости Джа-ламы. Его свирепость не подлежит сомнению, однако в данном случае она ни при чем. Даже люди, ненавидевшие Джа-ламу, признавали сугубо религиозные мотивы этого поступка. Они говорили Бурдукову, что при совершении некоторых обрядов в храмах расстилается белое полотно, вырезанное в виде человеческой кожи и символизирующее злого духа — мангыса. В старину для таких обрядов использовались натуральные кожи настоящих мангысов, но теперь они имеются только в Лхассе, больше их нигде нет, сам Богдо-гэген вынужден довольствоваться имитациями. Как считали собеседники Бурдукова, беспримерная сила духа, проявленная молодым казахом перед лицом смерти, выдавала в нем великого батыра, но батыра, который связан с темным, демоническим началом мира, т. е. мангыса. Следовательно, его кожа годилась для богослужений. Помимо прочего, она могла стать дополнительным аргументом в пользу Джа-ламы, соперничавшего с Богдо-гогэном за духовную власть над Халхой.http://www.erlib.com/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%AE%D0%B7%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D1%86_%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B8/18/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Даже монголы ,которые убили Джа-ламу,сьели сердце Джа-Ламы. Вырвать сердце у врага это обычные монгольские военные обычай. Чингисид Хатанбаатар Магсаржав в 1921 году сам голыми руками вырвал у пленных китайцев сердце для военного обряда " туг тахих". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Емнип, так делали в истории только племена дикарей. Я понимаю когда зажаривают сердце только что подбитого животного, но чтобы человечье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tynych Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Емнип, так делали в истории только племена дикарей. Я понимаю когда зажаривают сердце только что подбитого животного, но чтобы человечье. отрезать печень врага и съесть-до сих пор практикуется во многих африканских странах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 24 августа, 2015 Admin Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Могу предположить, что и наши предки съедали печень врага еще в прошлом веке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tynych Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Могу предположить, что и наши предки съедали печень врага еще в прошлом веке. Сомневаюсь в этом..Ведь наши предки в это время уже были мусульманами(где канибализм-жестко осуждаетсяи приравнивается к неверию,т.е.к куфру) Если только вы не имеете голодомор в Казахстане,где были зафиксированы факты канибализма,от голода.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться