Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Momyn

    Казахи-6

    Русские и немецкие профессора биохимики генетики дураки , а около генетик Сабитов прав значит? Во первых не надо мне в одну кучу сваливать всех R1a индусов калашей западных иранцев там евреев ашкенази. Я про конкретную линию обозначенную как таджикская в видео, эта гапла у сибирских народов и башкир могут быть протокыргызкими, а может и кыргызкими . Во вторых есть источник о славянском происхождении кыргызов. В третьих внешность древних кыргызов по источникам. В четвертых некоторое сходство в характере славян и кыргызов, не железобетонный аргумент, но все же. У казахов говорят кто бы не был нагаши и протонагаши у человека, но дух остается от предков отцов, то есть та самая мужская гапла. Казахов и кыргызов внешне не отличить, но казахи по азиатски спокойны уровновешенные. Кыргызы эмоциональны во всем в радости, в ярости и тд. Гулять так с музыкой как говорится.Вспоминается история с турецкими лицеями, которые решил закрыть Ердоган в наших странах изза руководителя их его оппонента. Назарбаев ответил- зачем так радикально брат, хорошие знания дают же, давай тогда других учителей турков, все решается же. Атамбаев же – ты кто такой чтобы указывать мне какие школы открывать и закрывать в моей стране. Потом у него с сердцем было плохо в стамбулском аэропорту по пути. Никто из турецких чинов не был в той турецкой больнице куда его привезли. В пятых я вас уже ловил на лжи, доверие потеряли, поэтому все свои выводы подтверждайте документами полны раскладом и ссылками на других генетиков.
  3. https://science.mail.ru/news/6407-alkogol-iz-moloka/
  4. Вчера
  5. по тем сказкам и песням, которые здесь я мог услышать, и особенно по бурутской народной поэзии я убедился, что индогерманские мотивы наших киргиз и нагайцев могли быть заимствованы только через сношение с славянским миром, с Русью.
  6. Валиханов собрал много казахского фольклора: "Занимаясь давно собиранием киргизских сказок, мифов, эпических песен и легенд" Но самого кыргызского фольклора он собрал маловато
  7. Насколько я понимаю, тут под киргизами имеют в виду казахов
  8. В числе народов, живших в Средней Азии во времена династии Хань, китайские летописи заметили 6 племен, отличавшихся голубыми глазами и рыжим цветом волос, которых Клапрот (Tableaux historiques de l’Asie, p. 82) и Абель Ремюза (Recherches sur les langues tartares, T. 1, [51] p. 306), считали народами индогерманского происхождения (по Клапроту — nations Alano-gothes, по Аб. Ремюза — nations Gothiques et Hindo-scythiques). К числу этих народов принадлежали, между прочим, хакасы, впоследствии киликицы, т. е. киргизы и усунь, особенно поражавшие китайцев своим чуждым типом, своими лошадиными лицами, как говорят китайцы. В настоящее время в Джунгарии обитают два народа: буруты или настоящие киргизы, и киргиз-кайсаки Большой орды, носящие собирательное название уйсунь, между которыми существует поколение, называемое рыжими уйсунями (Сары Уйсунь), это поколение, к довершению интереса, считает себя остатками большого и сильного народа. Занимаясь давно собиранием киргизских сказок, мифов, эпических песен и легенд, я был поражен тождественностию их мотивов с мотивами произведений этого рода народов европейских, особенно славян (В собрании г. Афанасьева я нашел только 6 сказок неизвестных мне по киргизской редакции). Я сначала объяснял этот факт, следуя Аб. Ремюза, влиянием и смешением индогерманских племен с татарскими во времена их совместного жительства на плоскостях Средней Азии; теперь я надеялся в Большой орде и у дикокаменных киргиз найти ключ к разъяснению этого вопроса, найти богатые материалы для своего собрания, но ожидания мои не исполнились. Я, к крайнему сожалению, не нашел здесь ни одного рапсода, ни одного хорошего кобзаря, даже песни поют здесь редко и если поют, то непременно о белой козе или о вороном иноходце, и всегда на мотив: «бой-дай-талым» (Песня о белой козе и о вороном иноходе принадлежит у киргиз к числу самых древних лирических песен и, как думают их рапсоды, были первые лирические опыты появившиеся к концу прошедшего столетия. У киргиз теперь много голосов для песен, но в старые годы они довольствовались весьма немногими мотивами и, между прочим, этим бой-дай-талым). https://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/M.Asien/XIX/1840-1860/Valichanov_Cokan/text4.htm
  9. @кылышбай Ну по моей концепции казахи при Бараке уже были этносом, которые сами себя называли казаками. А что не так? Если что гипотеза, где в Золотой орде существовал один большой кочевой народ с самоназванием "узбек" вызывает гораздо больше кринжа на мой взгляд. Тем более исследователи помимо того, что в зарубежных источниках всех Золотордынцев называли обощенным экзоэтнонимом, никаких других аргументов не приводят.
  10. Я так понял вы все еще считаете что уже при Бараке был отдельный этнос внутри Орды, который идентифицировал себя отдельным народов - казахами (может пока и не называясь так)?
  11. Почему у них так, а у казахов не так?
  12. Ссылку пожалуйста. Явно он либо это не говорил либо имел не то в виду что вы писали
  13. Читал , был же он у них
  14. Можно точную ссылку дать на то что он писал.
  15. У них общие корни , Валиханов писал про ен кыргызов, у них есть сходство легендами со славянами , почитайте
  16. olley

    Казахи-6

    У меня нет формального образования историка или генетика, поэтому ниже — моя фантазия. Примерно 4 тыс. лет назад на юга Урала и северного Казахстана до междуречья Урала и Волги, в сторону Дона, существовала общность среднего бронзового века, близкая к андроновскому кругу культур. Эту группу людей объединяли общий язык, сходный уклад и ареал проживания. Хозяйство было в основном скотоводческим, но при этом существовали ранние стадии оседлого уклада. У части этой общности встречается линия R1a-Z93, характерная для степного региона того времени (имеется в виду западный ареал большой степи). Генетически эти группы близки к популяциям Восточной Европы. Речь сейчас не идет о славянах, балтах, волжских финнах (эрзян ) и других. Это были схожие общности людей среднего бронзового века давшей вклад разным современным народам. Часть тех людей двигалась на юг через Приаралье в Туркменистан, Узбекистан, Афганистан, Иран, где фиксируются примеси степного компонента (ту что в научных статьях называют Steppe_MLBA) происхождения в ряде древних геномов к концу бронзового века. Другая часть распространялась на восток —- к Алтаю, Минусинской котловине и в Синьцзян. Позднейшие процессы в раннем железном веке в Центральной Азии формировали новые общности, где линия R1a-Z93 местами преобладала, но картина неоднородна по времени и регионам. По-моему, нормальная версия. Непонятно как можно было связать частоу R1a-z93 кыргыз со славянами.
  17. Фантазии. Никакие башкиры, индусы и другие азиатские R1a не потомки протокыргызов А фантазии Клесова легко опровергаются генетикой. Нет у них славянского субклада. Только азиатские два, которых Клесов записал в один
  18. Momyn

    Казахи-6

    эти азиатские могут же быть, так скажем, протокыргызкими. клесов не фантаст он основывался на источник о славянском происхождении кыргызов.
  19. Momyn

    Казахи-6

    Двойка вам за наблюдательность. Посмотрите на казахов у которых, например, бабушка татарка а мама славянка. Двух поколений достаточно. С кавказоидами и одной. Знавал многодетные семьи из старшего поколения у которых жены были чеченки, балкарки, азербайджанки ни один из детей ничего казахского внешне.
  20. Есть аутосомы и есть У-хромосома. Кыргызы по аутосомам далеки по У-хромосоме не близки также. Азиатских Z93 хватает у многих популяций. R1a тем более. Но тут этот иксперт берет две популяции и только на основе двух популяций говорит о родстве кыргызов и славян, забывая что азиатских популяций R1a которые реально ближе к кыргызам гораздо больше. Южные алтайцы, уйгуры, башкиры и другие R1a к кыргызам гораздо ближе чем славяне А клесов вообще фантаст он придумал идею о том что кыргызы R1a происходят от славянина 8 века. Феерический бред
  21. В этот период сяньбэйцы подверглись массовой диаспоре на обширной территории, простиравшейся с северо-запада в центральные и восточные части Китая, с наибольшей концентрацией у горы Инь недалеко от Ордосской петли. В 946 году шато Лю Чжиюань замыслил убить верховного вождя сяньбэйцев, Бай Чэнфу, который, как сообщается, был настолько богат, что «у его лошадей были серебряные ясли»[14]. С награбленным богатством, включавшим огромное количество имущества и тысячи прекрасных лошадей, Лю основал Позднюю Хань (947-950). Этот инцидент лишил сяньбэй центрального руководства и лишил возможности восстановить королевство Туюхунь, хотя позже им удалось основать Западное Ся (1038-1227), которое было разрушено монголами. Оказывается Западное Ся создали Сяньбийцы-Туюхунь.
  22. Вскоре после смерти Дулуня в 492 году несколько важных городов на восточном пути были захвачены Фуфуло, отделив жужаней от западных. С устранением влияния жужаней эфталиты, родственные им степные кочевники, впервые расширили свои владения до Карашара, где Цюнци был убит, а его сын Мьету взят в заложники. Я также читал, что эфталитов понимали лишь Туюхунь-Сяньбэй. Пуллиблэнк кажется писал, что знать эфталитов была из Абар В «Портретах периодических подношений Лян» упоминается, что до 516 года ни один посланник от эфталитов не приезжал к южному двору, и только в этом году царь эфталитов по имени Илито Яньдай (姓厭帶名夷栗陁) отправил посла по имени Пудуода[] (蒲多达[], возможно, буддийское имя «Буддадатта» или «Буддаса»).[160][166] В 520 году другой посол по имени Фухэляоляо (富何了了) посетил двор Лян, привезя в подарок желтого льва, шубу из белой куницы и персидскую парчу.[160][166] Другой посол, Кан Фучжэнь (康符真), также прибыл с подарками (в 526 г. н. э., согласно «Ляншу»).[160][166] Их язык пришлось переводить Туюхуню.[166] Большинство послов из Центральной Азии изображены с густыми бородами и относительно длинными волосами, но, в отличие от них, посол эфталитов, как и посол из Балха, чисто выбрит и носит непокрытую голову, а их волосы коротко острижены.[170] Эти физические особенности также видны на многих центральноазиатских печатях того периода. Александр Вовин (2015) определяет вымерший язык туйхунь как парамонгольский язык, что означает, что туйхунь связан с монгольским языком как родственная группа, но не происходит напрямую от протомонгольских языков.[16] Киданьский язык также является парамонгольским языком. Интересно сколько еще было парамонгольских языков. Видимо Сюннуский тоже был парамонгольским по крайней мере у Южных Сюнну (Кумоси, Кай, Татаби) и Северных Сюнну (Жужаней). Белые Гунны эфталиты оказывается тоже говорили на парамонгольском раз язык посла мог перевести лишь Туюхунь
  23. С потерей многочисленных подданных и жизненно важных ресурсов жужани временно пришли в упадок. Однако в 460 году они начали новые походы на запад, уничтожив остатки Северной Лян. Во время похода на Хотан в 470 году правитель написал в своём мольбовом письме императору Тоба, что все мелкие государства на западе подчинились жужаням. В 472 году Юйчэн напал на Северную Вэй через западную границу. К моменту своей смерти в 485 году Юйчэн восстановил каганат, даже более могущественный, чем во времена Датана. Во время этих войн юго-западная племенная группа гаочэ, известная как Фуфуло, объединила двенадцать родов и восстала, но была разбита жужанями. Они бежали и основали государство к северо-западу от Гаочана в 487 году. С тех пор о других гаочэ мало что известно до прихода гёктюрков. Обида наверное у тюрков с тех времен. Хе-хе. Да и кстати двое аристократов времен Тюркского каганата имели такую же линию, как Жужаньский воин. То есть Ашина включили Жужань в свою аристократию, скорее всего это были враги Анагуя
  24. Одна из групп, известная как восточные гаоче (东部高车), вероятно, обитала от реки Онон до озера Байкал. Однако их связь с остальными гаоче и их племенными составляющими неясна. Скорее всего это были самодийцы. Так как в Бурятии их немного сохранилось. В целом предки Бурят Жужане полностью захватили эти территории. Кеты, Самодийцы, Эвенки пошли воевать за русских против Бурят и практически все исчезли.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...