Перейти к содержанию
Shamyrat

Прародина тюрков согласно историческим источникам

Рекомендуемые сообщения

Рустам, увалы гор преодолев,В Туран вступил, как горделивый лев. Когда арканы тюрков увидал,Рахш, словно лютый зверь, на них напал. Как море, на Туран потом я хлыну,Оплот Афрасиаба опрокину, Пока ему бросаться в битву рано.Другой к нам воин вышел из Турана...Теперь, мой гость, пойдем на наш айванРад будет престарелый муж – Дастан.Подумаем, как быть нам в этом делеИ отчего так тюрки осмелели.В поэме "Шахнаме"тоже однозначно указывается ,что Туран это страна тюрков,что граница между Ираном и Тураном проходит по Великой цепи гор и что тюрки жили в Туране всегда.Трудно представить,что у всех иранцев,в том числе и у очень образованных,потерялась память о том что тюрки были недавними переселенцами с Алтая.Это тоже что и утверждение о том что 19 веке индейцы не знали что испанцы были пришлыми и они жили в Америке всегда.

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.03.2020 в 18:43, buba-suba сказал:

Про "от Серого волка (Бортэ-Чоно)"  не легенда, он историческая личность, у тибетцев зафиксировано. 3-й сын 7-го царя Небесного Трона. Его жена - дочь нойона баргутов Гоа-Марал (красавица Марал). У уйгуров и монголов 100% идентичность, Гоа-Марал и есть "царевна". 

По РАДу и Абулгази изначальные уйгуры - родственники внука Могул/Мунгл-хана, т.е. монголы, руководили 9 тюркскими племенами (токуз-огузы). Кок-тюрки Ашина вырезали всю монгольскую элиту, остались тюрки токуз-огузы с названием "уйгуры".

Поздние уйгуры (тюрки токуз-огузы) переняли легенду от изначальных уйгуров(монголов), почему она должна быть старше монгольской? Часть ойратов - потомки Бортэ-Чоно. 

Прим: происхождение баргутов - неизвестно, но не монголы и не татары. 

 

Буба-суба, прошу избавьте нас и эту ветку от своих постов. :D

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.03.2020 в 22:16, Идикут сказал:

Тюрко-монгольская прародина маньчжурия/ближайшие окрестности

Тюрко-монгольской прародины не существует. 

Есть тюркская этнологическая легенда - мифическая страна Со. Есть китайские данные - Ганьсу=>Турфан. Есть Гаоцзюй - это Восточный Туркестан и юго-восток Казахстана. 

Откуда происходили монголы думаю достоверно не знает никто. Дальний восток, Маньчжурия, Бурятия и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.03.2020 в 13:53, Uighur сказал:

Тюрко-монгольской прародины не существует. 

Есть тюркская этнологическая легенда - мифическая страна Со. Есть китайские данные - Ганьсу=>Турфан. Есть Гаоцзюй - это Восточный Туркестан и юго-восток Казахстана. 

Откуда происходили монголы думаю достоверно не знает никто. Дальний восток, Маньчжурия, Бурятия и т.д. 

У всех древних кочевых народов прародину определить трудно. Ганьсу=>Турфан. Гаоцзюй. --- это на определенный момент времени. А откуда туда пришли? Если учитывать постоянные миграции народов с востока на запад (хунну, огузы, хазары, печенеги, авары, половцы, монголо-татары...), можно предположить что прародина всех народов - Дальний Восток, Манчжурия, Бурятия и т.д. 

А если динлины - не пришедшие с запада европеоиды, а осколок ушедших когда-то с востока предков саков и скифов? Как хори - осколок аваров. (по У) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, buba-suba сказал:

У всех древних кочевых народов прародину определить трудно. Ганьсу=>Турфан. Гаоцзюй. --- это на определенный момент времени.

Не трудно когда оперируешь источниками и подкрепляешь археологией. 

9 минут назад, buba-suba сказал:

А откуда туда пришли? 

Из скифских степей. Читайте археологию Карасука. 

10 минут назад, buba-suba сказал:

можно предположить что прародина всех народов - Дальний Восток, Манчжурия, Бурятия и т.д. 

Ваши сяньбийцы и кузены кидани действительно происходят из Маньчжурии, Дальнего Востока и Бурятии. 

С хунну у вас археологических связей нет.

  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Uighur сказал:

Не трудно когда оперируешь источниками и подкрепляешь археологией. 

Из скифских степей. Читайте археологию Карасука. 

Тогда к чему название данной темы? И сама тема? Если все уже доказано и подкреплено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Uighur сказал:

Ваши сяньбийцы и кузены кидани действительно происходят из Маньчжурии, Дальнего Востока и Бурятии. 

С хунну у вас археологических связей нет.

Хунну как протогосударство зарождались в Маньчжурии. Северный Китай = Маньчжурия.

В китайской историографии хунну появляются не ранее V века до н. э., когда их набеги на оседлое население Северного Китая побудили китайцев начать строительство отдельных укреплений, которые впоследствии были объединены в Великую китайскую стену. Угроза со стороны хунну усилилась в III веке до н. э., когда кочевники образовали мощный племенной союз во главе с правителем-шаньюем. Хуннская держава покрывала значительную часть Монголии и Южной Сибири, простираясь от Маньчжурии на востоке до Памира на западе. 

В дальнейшем завоеванные саки и скифы были включены в западную часть империи, считай - украина империи хунну. 

Археология: Кяхта, Иволга, Селенга...  Хуннских городищ навалом... до н.э. 

Поздние завоевания считать истоком империи - ??? 

  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Uighur сказал:

Из скифских степей. Читайте археологию Карасука. 

Где прямо и написано: пришлые, обосновались здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буба-суба, не засоряйте ветку о прародине тюрков своим монгольскоцентристким вектором. Это старо как мир и более нерелевантно. Двигайтесь и живите дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КНИГА О ПРЕДЕЛАХ МИРА ОТ ВОСТОКА К ЗАПАДУКИТАБ ХУДУД АЛ-'АЛАМ МИН АЛ-МАШРИК ИЛА-Л-МАГРИБИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ «ХУДУД АЛ-АЛЕМ» — АНОНИМНОГО ПЕРСИДСКОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО СОЧИНЕНИЯпо изданию В. В. Бартольда («Худуд ал-'Алем». Рукопись Туманского. Лгр., 1930).* Страна гузов и ее границы И еще есть пустыня. В восточном направлении (граница ее) проходит по области Мерва, вплоть до Джейхуна. В южном направлении она проходит по областям Баверда, Несы, Феравы, Дихистана и Хазарского моря вплоть до границ Атиля. С запада пустыни — р. Атиль. С севера ее — р. Джейхун, Хорезмское море, область гузов до границы булгар. Эту пустыню называют пустыней Хорезмской и Гузской. Внутри этой пустыни есть пески. Они начинаются от области Балха, идут к югу от Джейхуна и тянутся до Хорезмского моря. Есть места, где в ширину эти пески в 1 переход, а есть места в 7 переходов. [211]

В этом источнике тоже однозначно называет пустыню Каракум Гузской пустыней.Само название Гарагум возможно происходит из старого названия огузов-огур, и возможно выглядела вначале как Огургум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МУХАММАД НАРШАХИ

 

ИСТОРИЯ БУХАРЫ

 

ТАРИХ'И-БУХАРА Ахмад, сын Мухаммада, внук Насра, говорит, что Мухаммад, сын Джафара Наршахи, не рассказал об этом в таком порядке, а только привел среди рассказа некоторые сведения; но Абул Хасани-Нишабури в своей книге "Хазаину-ль-улум" рассказывает обстоятельно, что когда халифом и амиром правоверных сделался Махди (См. выше, стр. 17), отец Гарун-ар-Рашида, самый благочестивый представитель династии Абассидов, он в 166-м (782—3) году поручил управление всем Хорасаном Абул-Абассу Аль-Фазлю, сыну Салмана (У арабских историков Абул-Аббас Фазд, сын Сулеймана, был наместником с 782 по 787 г.г. Первое в изд. Шефера лишнее) Туси, который пришел в Мерв и устроил там свою резиденцию. [46]Многие знатные люди, военачальники и вельможи отправились к нему; начальники области Согда тоже все отправились в Мерв, чтобы приветствовать новjго амира Хорасана. Амир раcспрашивал их о состоянии их области, а жители Бухары сказали: "Мы терпим бедствие от тюркских кяфиров, которые постоянно неожиданно приходят и разрушают наши селения. В последнее время они снова пришли, разрушили селение Самдун и мусульман увели в плен". Абул-Абасс-и-Туси спросил их: "не знаете ли вы какого-нибудь средства, чтобы я мог сделать соответствующее распоряжение". Язид, сын Гураха, правитель Согда, присутствовал там и, выслушав слова Абул-Абасса, сказал: "Да продлит Бог жизнь амира Хорасана! Издревле, со времен неведения, тюрки разоряли область Согда. В Согде была женщина-царица, которая окружила Согд стеной, после чего область Согд сделалась безопасной от тюрков". Абул-Абасс-и-Туси приказал Мухтади, сыну Хамада, внуку Амра Аззигли, который был амиром Бухары в зависимости от него, возвести вокруг Бухары такую стену, чтобы все бухарские волости находились внутри этих стен, подобно Самарканду, чтобы тюрки не могли проникать в Бухарскую область. Этот Мухтади, сын Хаммада, приказал строить стену, устраивать ворота и через каждые 1/2 мили строить крепкую башню. Казием в Бухаре в это время был Сагд, сын Халафа Бухари (В другой рукописи Сагд, сын Халафа имеет прозвище “Балхи” — уроженец Балха), — да будет к нему милостив Бог. Он заведывал постройкой стены до самаго окончания работы, в правление Мухаммада, сына Мансура, внука Хальд-жада, правнука Барака (По-видимому, — наместник Бухары. Правителем Хорасана в то время был Абдулла, сын Тахира: (823—844 г.). По другой рукописи, Мухаммад назван “правнуком Зарка”) в 215 (830) году. Каждый из последующих амиров приказывал поддерживать и охранять стены. Для жителей Бухары это было тяжелой повинностью и податью: каждый год для этой цели тратилось очень много денег и [47] собиралось много людей. Наконец, амир Исмаил Самани, — да будет милость Божия над ним, — освободить народ от этого налога, и стена пришла в разрушение. Амир Исмаил Самани говорил: "пока я жив, я — стена Бухары". То, что он обещал, он выполнил; он постоянно принимал личное участие в сражениях и не давал врагам овладевать бухарской областью.

В этом источнике тоже говорится что тюрки жили в Средней Азии с давнейших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ордосская версия , конечно , выглядит романтично , но некоторые археологи , например С.Миняев , идентифицируют ранние хуннские захоронения на территории Манчжурии , а вот в Ордоссе их почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, povodok сказал:

Ордосская версия , конечно , выглядит романтично , но некоторые археологи , например С.Миняев , идентифицируют ранние хуннские захоронения на территории Манчжурии , а вот в Ордоссе их почему-то нет.

Это археологическая ошибка основанная на старых концепциях монгольской версии происхождения сюнну. И видимо, до сих пор живёт в умах некоторых исследователей в виду того, что те читают старые материалы. Согласно источникам первые сюнну вообще идентифицируются близ Сиани - пришли какие-то «ди» и их стали называть сюнну по названию местности. Затем их выдавили на Ордос. Соответственно мы никаким образом не должны их искать в Маньчжурии, Монголии, Бурятии и т.д. 

Центральный Китай, Ганьсу, Ордос - да. Если вы знакомы с источниками варварских царств, то сюнну к слову так и остались в Китае и были ими в конечном счёте ассимилированы. К тому же северо-китайский язык показывает элементы вхождения «алтайского». 

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Uighur сказал:

Соответственно мы никаким образом не должны их искать в Маньчжурии, Монголии, Бурятии и т.д. 

Не все так однозначно!) Я думаю , именно империя сложилась окончательно как раз на землях Монголии и Бурятии. И думаю , не без участия прамонголов в лице плиточников. Заводилы пришли с Ордоса , но трудно предположить , что люди бежали со своих земель , пересекли пустыню Гоби , в течении одного поколения невероятно размножились и окрепли и пошли крошить обидчиков!) Скорее всего , смогли консолидировать местный бомонд , были более продвинуты технологически и тактически. Но в неведомые земли так не бегут! Скорее всего , были достаточно близкие контакты с местным населением еще до переселения. Из китайских источников можно даже понять , что вернулись в земли , которые когда-то покинули. Можно предположить , что движение происходило по кругу , из Ордоса в Минусу , из Минусы до Байкала , потом в Сиань , а от туда опять в Ордос. Тогда , сбежав из Ордоса в Монголию , можно попасть на ранее занимаемые земли. Да и родственники-одноязычники скорее всего сохранились! Я всегда говорил , пока не будет ясности с культурой херексуров , окончательная картинка не сложится!) Культура херексуров оставила следы своего продвижения с запада на восток , а на оленных камнях хорошо просматриваются предметы , которые можно отнести к карасукской культуре.

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Uighur сказал:

Это археологическая ошибка основанная на старых концепциях монгольской версии происхождения сюнну. И видимо, до сих пор живёт в умах некоторых исследователей в виду того, что те читают старые материалы. Согласно источникам первые сюнну вообще идентифицируются близ Сиани - пришли какие-то «ди» и их стали называть сюнну по названию местности. Затем их выдавили на Ордос. Соответственно мы никаким образом не должны их искать в Маньчжурии, Монголии, Бурятии и т.д. 

Центральный Китай, Ганьсу, Ордос - да. Если вы знакомы с источниками варварских царств, то сюнну к слову так и остались в Китае и были ими в конечном счёте ассимилированы. К тому же северо-китайский язык показывает элементы вхождения «алтайского». 

Но они есть. 

Суджинское кладбище, древний могильник, расположенный в 23 км к сев. от г. Кяхта в Ильмовой пади. Один из самых известных памятников хуннской эпохи, насчитывает ок. 320 могил. Первые археол. раскопки проведены в 1896 Ю.Д.Талько-Грынцевичем, к-рый исследовал 33 могилы и определил их принадлежность к хунну. В последующем могильник изучался Г.П.Сосновским, А.П.Окладниковым, В. П. Шиловым, А. В. Давыдовой, П. Б. Коноваловым, С. В. Даниловым. Датируется I в. до н. э. 

Иволги́нское городи́ще (Хуннское городище, Хяатад газар) — устоявшееся название археологического памятника эпохи Хунну в Западном Забайкалье. Шире — Иволгинский археологический комплекс, включающий Большое и Малое городища, а также могильник. На рубеже I в. до н. э. — I в. н. э. — протогород, пограничный форпост, торговый, административный, ремесленный и земледельческий центр на северной окраине империи Хунну. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родословная фамилии Просветителя Армении Св. Григория и жизнь Св. Нерсеса, патриарха Армении (V в.) ...После смерти Св. Трдата, неправедный (Санесан), родом Аршакуни, которого Трдат поставил во главе Пайтакарана, после смерти Трдата взбунтовался и возложил на себя корону. Согласно его нечестивому приказанию, дикие северные племена убили отрока Григориса... привязав его к лошади и пустив по полю Ватнеан...29 После этого персидский царь Шапух (Сапор) потребовал помощи у царя хонов Урнайра, и он открыл Врата Алан. Вокруг него собрались войска хунов, маскутов, алан, лбинов, тавматаков, купуров, джмахов, гугаров, узов... вместе с множеством персидских войск и племенами курдских кочевников-горцев. ...Когда это большое сражение стало еще более яростным, армянские войска обратили в бегство войска аланов, персов, узов и маскутов... Полководец армян Мушег настиг царя хонов Урнайра и, ударяя его древком копья по голове, приговаривал: “Иди и будь благодарен, что ты царь, а я царей не убиваю”. В тот же момент клеветники донесли царю Папу, что полководец Мушег своими руками схватил царя аланов Урнайра,30 но не отправил его к тебе и не убил, а отпустил живым... В этом армянском источнике 5-ого века говорится о народе уз.Как известно огузов тоже иногда называли узами.В Туркменистане западный рукав Амударьи,который раньше впадал в Каспий ,до сих пор называется Узбой,то есть Огузской рекой.Также если учитывать что узы упоминаются вместо с гуннами ,то можно сделать вывод ,что эти узы и есть огузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВАРДАН ВЕЛИКИЙ

 

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

По прошествии голода какой-то народ скифского происхождения, с давних пор гнездившийся около стран Верканских (Гиркания), под предводительством начальника своего, по имени Эль-Хази, в числе семи тысяч, прошел войною через сердце нашего отечества до самого города Aни. Тут брат его, подобный исполину Голиафу, пал от руки Гpигopия, сына Васака, внука Апирата, который вскоре умер мученической смертью в Кахзуанв 529, спасая анийского эмира от руки Мануче. Этот последний с братом кафоликоса Барсеха перенес и похоронил его в Кечарусском монастыре 530: за его телом шло все войско, бывшее в армянском лагере. Эль-Хази, прошед через Месопотамию, взял Иерусалим у Франков: там он всадил в потолок (храма) Воскресения стрелу, которая до сего времени существует. В 514 — 1095 году Сукман, сын Артуха, и эмир самусатский, Балдух, сын эмира Хазе, пошли на Урху, откуда возвратились, покрытые позором. Куропалат Феодор с такою мудростию и мужеством защищал город, что даже султан Радуан не мог покорить его.

В этом армянском источнике тоже однозначно говорится о том что тюрки издавна жили в Прикаспии.Также однозначно отождествляет тюрков с скифами.

В 517 — 1098 году Хелич-Аслан, султан запада, внук Дудуша, пошел на Мелитину; но Хавриль — правитель города, тесть куропалата урханского, заставил его отступить с позором.В это время исполнилось пророческое слово патpиapxa Нерсеса о появлении Франков 531. Ибо пока еще Скифы владели Иерусалимом, они не переставали брать[137] плату с посещавших гроб (Господень). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

БАР-ЭБРЕЙ

 

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Вышли гунны (hunaje), которые на северо-западе от персидского царства, по той же причине, что и в дни Зенона. А именно: отправились гунны к персидскому царю Перозу и сказали ему: “Не удовлетворяет нас дань (mdata), которую даешь ты нам, ромеи удвоенно дают нам. Поэтому так же, подобно ромеям, давай нам, не то мы будем готовиться к войне”.[80] Пероз обманул их и сказал, что даст. По условию, гунны ушли. Пероз же, когда усилился, то, предав смерти гуннов, которые были оставлены получить дань, хотел преследовать тех, что ушли. В это время, некий купец Евфимий, ромей, который с гуннами был, подстрекал их... Бог обессилил персов, обманувших [гуннов]. Когда сделал он это, они схватились с персами и убили Пароза, опустошили Персию и возвратились в свою землю.

В этом источнике тоже говорится о том что собственные земли гуннов находились к северу от Ирана,а от других источников мы знаем что земли белых гуннов начинались к северу от Хоросанских гор.Также понятно из контекста что упоминаемые в источнике гунны,и есть именно гунны,а не какой-то мифических ираноязычный народ,якобы по ошибке принимаемые даже современниками этих событий за гуннов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИБН ХОРДАДБЕХ

 

КНИГА ПУТЕЙ И СТРАН

 

КИТАБ АЛ-МАСАЛИК ВА-Л-МАМАЛИКИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ «КИТАБ АЛ-МЕСАЛИК ВА-Л-МЕМАЛИК» ИБН ХОРДАДБЕХА,по изданию De Goeje (BGA, VI) Из Мерва (идут) две дороги: одна — в Шаш и страну тюрок, другая — в Балх и Тохаристан.

Хордабех тоже однозначно показывает Среднюю Азию в качестве страны тюрок.Конечно можно допустит что некоторые авторы называли всю завоеванную тюрками земли страной тюрок,но если эти земли не были прародиной тюрков,то почему они не называли страной тюрок завоеванные тюрками Иран,Индию,Китай,Египет,Кавказ и другие земли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.03.2020 в 16:50, Uighur сказал:

 

С хунну у вас археологических связей нет.

Археологии по хунну в Бурятии навалом
f371b735009f708b3b7ecf69b2a63db3.jpg

  • Одобряю 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

библейская Хеттура в книге Бытия Моисея упоминается как жена Авраама:1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха.3 Иокшан родил Шеву, [Фемана] и Дедана. Сыны Дедана были: [Рагуил, Навдеил,] Ашурим, Летушим и Леюмим.4 Сыны Мадиана: Ефа, Ефер, Ханох, Авида и Елдага. Все сии сыны Хеттуры.5 И отдал Авраам все, что было у него, Исааку [сыну своему],6 а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную

.арабского автора Ибн аль-Джахиза (ум. 869 г.):«Сказал он: «А затем тюрки привели следующие аргументы и сравнение, они сказали: «Вы
утверждаете, что близость к халифу воздается за заслуги, тогда мы первыми проявили повиновение и заслужили любовь и благожелательные наставления, а если она воздается по происхождению, то у нас более близкие родственные связи. Арабы делятся на две части, кахтанитов и аднанитов. Что касается кахтанитов, то мы по происхождению и родству ближе к халифам, чем они, потому, что халиф ведет свой род от Исмаила сына Ибрахима, к которому Кахтан и Абир не имеют отношения. Ибрахим, да будет над ним мир — отец Исмаила, которого родила Хаджар, происходившая от коптов, также (Ибрахим) отец — Исхака родившегося от Сарры, которая происходила от арамеев и шестерых других от Кантуры, дочери Мафтуна, происходившей от истинных арабов. Таким образом, относительно кахтанитов наша мать более высокородна, потому что она арабка, ведь четверо из шести ее сыновей были теми, кто впоследствии оказался в Хорасане и положил начало хорасанским тюркам. Вот, что хотели мы ответить кахтанитам». [ibid, c.96].

н Факих:«Рассказал мне Абу Абдаллах Хусайн б. Устазвайх со слов Абу Исхака Ибрахима б. ал-Хасана, со слов Хишама б. Лахрасиба ас-Саиба ал-Калби, со слов Абу Малиха, со слов Ибн Аббаса, который говорил. «Не успел Ибрахим, да будет над ним мир, жениться на Сарре, как она умерла, и женился он на женщине из чистокровных арабов, которую звали Кантура бинт Мактур, и родила она ему Мадина, Мадайина — он же Мадйан, Йансана, Ашбака и Суджа. Ибрахим, да будет над ним мир, приказал, чтобы из его потомства к нему присоединились Исмаил Исхак, Мадин, Йансан, а Мадан, Ашбак и Судж удалились. Они сказали ему: «Как же ты считаешь правильным оставить у себя в безопасности и покое Исмаила, Исхака, Мадина и Йансана, а нас изгоняешь на чужбину, в безлюдье и одиночество?»Сказал он: «Мне так приказано. Но я сообщу вам одно из имен Аллаха всевышнего, чтобы вы прибегали к его помощи против ваших врагов и могли вызывать дождь». Так и сделал он: сообщил им это слово. И ушли они, и тали, пока не поселились в Хорасане, и размножились там, и одолели при помощи этого всех, кто был им враждебен. Весть о них дошла до хазар, которые являются потомками Яфета ибн Нуха, и они пришли к ним и заключили с ними союз, взяли их дочерей в жены, а своих отдали им в жены. Некоторые из них так и остались с ними, а остальные вернулись в свою страну» [ibid, c.50]

Арабские источники уверенно утверждают о том что тюрки проживают в Хоросане издавно

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем же были истинные арабы(которые возможно научили нынешних арабов кочевническому образу жизни) ,если сами арабы считали себя арабизированными?

Ибн ал-Ибри говорит о Кантуре уже как о дочери тюркского царя. 105

Если согласно древним источникам Кантура (которая была чистой арабкой)была дочерью тюркского царя,то тогда получается что чистые арабы это древние тюрки когда то переселившиеся в Малую Азии.Возможно что гипотезы о том что хетты и шумеры имели верхушку тюркского происхождения действительно  имеет под собой основания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и то что Авраам отправил своих сыновей от чистой арабки в Каракумскую пустыню тоже становится логичным.Он отправляет их в не а бы куда,а в прародину их матери,как миссионеров новой религии,так как тюрки послушали бы своих родственников лучше.И то что даже среди немусульманских тюркских народов распространена гаплогруппа J,возможно отголоски тех событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал об этом. Ибрахим мир ему был из северного Ирака а Хаджар была Египтянка и когда Аллах свят он и велик послал испытание Ибрахиму мир ему и приказал отправиться в местность Бакка она же Мекка и там оставить Хаджар и Исмаила мир им. А в это время в Йемене прорвало платину и жить стало невозможно и все арабские племена разошлись по всему аравискому полуострову.  Одно племя пришло в местность Бакка и увидели Хаджар и Исмаила мир им и предложили они Хаджар основать здесь город в замен на воду зам-зам . В последующем линия Исмаила мир ему стали арабами которые в своей основе были не арабами . 

А тюрки по шежере (щаджара) они потомки Нуха мир ему от его второго старшего сына Яфета. Асадов пишет что в персидских моноскриптов пишут что гог и магог состояли из 22 двух племён и что тюрки это 22 племя гог и магог которые смогли выйти из преграды что мешает им покинуть это место . Исламские богословы говорят что гог и магог азиатской внешности описывая их. Если я не ошибаюсь Аллаху ъалим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чисто теоретическая версия  все этого.

Вот мы знаем что мире есть несколько крупных языковых семей. В Евразии есть 2 крупнейших яз. семей это индо-европейская и сино-тибетская .
если мы тут спорим о районе условного северного китая тут видим что сино тибетцы прибыли с юга с условной юго восточной азии и индоевропейцы мигрировали запада и заселили степную часть восточной азии (

условно современную монголию)

теперь вопрос где были алтайские языки ?(рядом с кем находились)

1-вариант - они местные автохтоны и самостоятельная языковая семья в восточной азии не имеют даже очень дальних общих корней не с индо-европейцами не с сино-тибетцами


2-вариант Алтайцы пришли с запада и представляют собой очень далеких родственников индо-европейцев или изначально близкой им соседнею языковую группу. Затем алтайцы мигрировали в южную монголию и северный китай где жили енесейцы (а может какая нибудь другая языковая общность) вместе с различными ИЕ(но алтайцы составляли основа этих мигрантов) и стали северными соседями китайцев живших на великой китайской равнине(тут же например общие фундаментальные тюркские и монгольские термины для металлов, материальной культуры заимствованные еще стадии до распада из китайского).Дальше эти алтайцы жили в северном китае и южной монголии пока туда с запада не вторглись индо-иранцы заняли степные пространства что привело разрыву алтайской общности  на несколько обособившихся ветвей- в тюркскую, монгольскою и тунгусские ветви. При этом тюрки остались в северном китае (в условном ордосе)монголы в условном ляонине.  Дальше уже более менее известная ситуация   в этой области монголы фиксируются как дунху и тюрки как сяньюй, сюнну. Далее китайцы вытесняют сюнну из ордоса в степную монголию там они они вступаю в столкновение с потомками индо-иранцев юэчжами а так же с 

дунху вытесняя первых в среднею азию,вторых в хэйлудзянь (условно район Амура)  где далее на основе остатков дунху возникли сяньбийцы и ухуаньцы.

Все это лишь моя теория для размышления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...