Перейти к содержанию
аскер

ДНК-проект: общие вопросы

Рекомендуемые сообщения

 

 

с чего спор начиналось? кто-то привел карту движения кипчаков и связывает его с кумандинцами. Я видел явный бред и писал что куманы и кипчаки - не одно и то же

Так вы даже статью не читали?

по приведенной карте видно какой мысль у автора статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

как это не означает? Среди половцев были огузские группы - это факт

Были, но этот отрывок говорит о смешанных памятниках а не о языке.

это означает что половцы состояли минимум из двух обществ. Сами кипчаки и огузоязычные куманы

 

Он пишет о памятниках, не языках, читайте внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

с чего спор начиналось? кто-то привел карту движения кипчаков и связывает его с кумандинцами. Я видел явный бред и писал что куманы и кипчаки - не одно и то же

Так вы даже статью не читали?

по приведенной карте видно какой мысль у автора статьи

 

Прочитайте статью сначала. Она же легко доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с той статьей не во всем согласен, но безапеляционно утверждать что-то не стоит, не читая статей и точек зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отход от четкой методологии может привести к искажению научных результатов. Так было у Ахмедова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это означает что половцы состояли минимум из двух обществ. Сами кипчаки и огузоязычные куманы

Он пишет о памятниках, не языках, читайте внимательно.

памятник отражает что в обществе были огузы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

это означает что половцы состояли минимум из двух обществ. Сами кипчаки и огузоязычные куманы

Он пишет о памятниках, не языках, читайте внимательно.

памятник отражает что в обществе были огузы

 

в Золотой орде и Египте, вполне возможно.

Но памятники были смешанные (также как Диван лугат аттюрк) а не язык, который был един.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с той статьей не во всем согласен, но безапеляционно утверждать что-то не стоит, не читая статей и точек зрения.

но конечно не пишете критику на эту статью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я с той статьей не во всем согласен, но безапеляционно утверждать что-то не стоит, не читая статей и точек зрения.

но конечно не пишете критику на эту статью?

Вы напишите. Вы же у нас "специалист". А у меня своих статей масса которые еще не написаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

памятник отражает что в обществе были огузы

в Золотой орде и Египте, вполне возможно.

Но памятники были смешанные (также как Диван лугат аттюрк) а не язык, который был един.

вы не сравнивайте Кашгари с половецкими источниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он не врет, просто он не действует здесь методологически верно.

сначала его поймайте во лжи

Ученые не лгут, они могут ошибаться. Кумеков например ошибается в датировки прихода кимаков на Иртыш. ахинжанов разобрал этот вопрос. С куманами. Гаркавец разобрал этот вопрос.

А так он очень мало написал за 40 лет творческой жизни. Поэтому его критиковали мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но конечно не пишете критику на эту статью?

Вы напишите. Вы же у нас "специалист". А у меня своих статей масса которые еще не написаны.

тогда не защищайте автора статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

памятник отражает что в обществе были огузы

в Золотой орде и Египте, вполне возможно.

Но памятники были смешанные (также как Диван лугат аттюрк) а не язык, который был един.

вы не сравнивайте Кашгари с половецкими источниками

Почему, они там через запятую даны, как и другие источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

но конечно не пишете критику на эту статью?

Вы напишите. Вы же у нас "специалист". А у меня своих статей масса которые еще не написаны.

тогда не защищайте автора статьи

 

я его не защищаю, мне просто не приятно, когда люди не читая автора, уже осуждают его (чисто по карте судят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сначала его поймайте во лжи

Ученые не лгут, они могут ошибаться. Кумеков например ошибается в датировки прихода кимаков на Иртыш. ахинжанов разобрал этот вопрос. С куманами. Гаркавец разобрал этот вопрос.

А так он очень мало написал за 40 лет творческой жизни. Поэтому его критиковали мало.

вы так и не ответили как Гаркавец разобрал вопрос с куманами

Кумеков написал учебники по истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

сначала его поймайте во лжи

Ученые не лгут, они могут ошибаться. Кумеков например ошибается в датировки прихода кимаков на Иртыш. ахинжанов разобрал этот вопрос. С куманами. Гаркавец разобрал этот вопрос.

А так он очень мало написал за 40 лет творческой жизни. Поэтому его критиковали мало.

вы так и не ответили как Гаркавец разобрал вопрос с куманами

Кумеков написал учебники по истории

 

1. Еще раз читайте статью его.

2. Был бы Ахинжанов жил, он бы писал разделы про кипчаков.. Он его еще в 80-х годах по косточкам разобрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы не сравнивайте Кашгари с половецкими источниками

Почему, они там через запятую даны, как и другие источники.

Кашгари пишет о кипчакском языке, а не куманском, ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда не защищайте автора статьи

я его не защищаю, мне просто не приятно, когда люди не читая автора, уже осуждают его (чисто по карте судят).

карта не совпадают с мыслями в статье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

вы не сравнивайте Кашгари с половецкими источниками

Почему, они там через запятую даны, как и другие источники.

Кашгари пишет о кипчакском языке, а не куманском, ясно?

Это мне и без вас известно. 

Кашгари никаких куманов не знает  и это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда не защищайте автора статьи

я его не защищаю, мне просто не приятно, когда люди не читая автора, уже осуждают его (чисто по карте судят).

карта не совпадают с мыслями в статье?

 

в статье есть аргументация. Вы же ее не читали но осуждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы так и не ответили как Гаркавец разобрал вопрос с куманами

Кумеков написал учебники по истории

1. Еще раз читайте статью его.

2. Был бы Ахинжанов жил, он бы писал разделы про кипчаков.. Он его еще в 80-х годах по косточкам разобрал

к вашему сведению Ахинжанов тоже приводит список ад Димашки:

баргу,

токсоба,

итоба,

барат,

ильарас,

бурджоглы,

манкуроглы,

йемек, 

 

таг,

башкырт,

куманку,

бузанку,

баджна,

караборикли,

уз,

шортан

 

огузы есть ? Есть. Куманы есть? Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кашгари пишет о кипчакском языке, а не куманском, ясно?

Это мне и без вас известно. 

Кашгари никаких куманов не знает  и это факт.

вот и не называли кипчаки себя куманами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...