Le_Raffine Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 9 часов назад, arkuk сказал: А это перевод английского текста? Да. Монгольский я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkuk Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В 08.11.2016 в 04:47, reicheOnkel сказал: В полной версии этой песни поётся о боли утраты родителей, которых эти грабители нещадно поубивали пока молодые находились на пастбище. В каком веке это случилось, в каком году? Дайте пожалуйста больше инфы. У меня лично такое мнение возникновения песни: - Эти разбойники долгое время разбойничали да к тому же оказались представителями не коренного народа, что поют её даже во внутренней монголии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы reicheOnkel Опубликовано 22 июня, 2017 Модераторы Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 13 minutes ago, arkuk said: В каком веке это случилось, в каком году? Дайте пожалуйста больше инфы. У меня лично такое мнение возникновения песни: - Эти разбойники долгое время разбойничали да к тому же оказались представителями не коренного народа, что поют её даже во внутренней монголии. конец XIX века и начало ХХ века. Казахи производили грабительские рейды в Западной Монголии, пока не получили отпор от Дамбиджанцана. Потом после его смерти грабежи продолжались пока регулярные части МНРА не провели несколько операции против них в 1930-1940-е годы. Многих девушек уводили с собой, не женились на них держали как рабынь, после смерти их хоронили отдельно потому что были кяфирами для них. В Баркуле есть целое кладбище этих несчастных женщин монголок. Героями тем более робингудами назвать их язык не поворачивается. Песня распространилась у внутренних монголов после 1990 года с открытием границы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkuk Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 1 час назад, reicheOnkel сказал: конец XIX века и начало ХХ века. Казахи производили грабительские рейды в Западной Монголии, пока не получили отпор от Дамбиджанцана. Потом после его смерти грабежи продолжались пока регулярные части МНРА не провели несколько операции против них в 1930-1940-е годы. Многих девушек уводили с собой, не женились на них держали как рабынь, после смерти их хоронили отдельно потому что были кяфирами для них. В Баркуле есть целое кладбище этих несчастных женщин монголок. Героями тем более робингудами назвать их язык не поворачивается. Песня распространилась у внутренних монголов после 1990 года с открытием границы. Вот теперь спасибо, но почему именно 5 их наверно больше было. А робин гудом их назвал тенгерибеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы reicheOnkel Опубликовано 22 июня, 2017 Модераторы Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 14 minutes ago, arkuk said: Вот теперь спасибо, но почему именно 5 их наверно больше было. А робин гудом их назвал тенгерибеки. Ну можно предположить в основу легло какой то конкретный случай. Современный огнестрел не очень сильно распространенно был тогда. У казахов этого добра хватало навалом, после 1911 года когда Монголия отделилась от Цинской империи, китайцы начали использовать еще и казахов, как гонимых бесправных пришельцев на территории Алтайского края, так как они были беженцами на этой территории и платили арендную плату за проживание в землях урянхайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le_Raffine Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ну, а перевод то верный? Про то как казахи не тронули бедную монгольскую семью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Песня халхов ГА аймака "Таван Хасаг" стала хотонским . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Значит казахи грабили хотонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Среди дербетов и баятов есть род хасагууд/казахи/ .Вполне может быть и они. Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан http://old.shuukh.mn › irgenanhan › view Иргэний хэрэг шүүхэд хянан шийдвэрлэх тухай хуулийн 135 дугаар зүйлийн 135.2.6-д заасныг баримтлан Хасагууд овогт Жихээний Эрдэнэцогт /РД: ОА58092515/-ийн ... Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан http://old.shuukh.mn › irgenanhan › view Иргэний хэрэг шүүхэд хянан шийдвэрлэх тухай хуулийн 135 дугаар зүйлийн 135.2.6-д заасныг баримтлан Хасагууд овогт Лодонгийн Өлзий /РД: МТ61111104/-гийн 1978 .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 хасагууд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 25 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 5 хасаг -хотонская песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нур апа Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 В 25.10.2020 в 21:02, Steppe Man сказал: Песня халхов ГА аймака "Таван Хасаг" стала хотонским . Песня супер.Веселая песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться