zuungar1 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Дальше на восток, в Предбайкалье и Забайкалье, региональные элиты жили в гораздо более тесном контакте с кланами сяньбийцев первого и второго веков н. э., которые, по-видимому, имели региональное присутствие в восточном Забайкалье в форме «Зорголской культуры». Даже после второго века н. э. региональные элиты «Дуройской культуры» (рис. 24.59-70) с участием более старых, региональных, поздних и пост-сяньбийских элит и недавно прибывших групп Тегрег, которые могли быть вытеснены с Монгольского плато в результате образования Жужаньского каганата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuungar1 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Жужанский каганат (Tan Tan) — союз кочевых тюркоязычных народов, которые господствовали в степях северного Китая в промежутке между исчезновением хунну в IV веке и подъёмом Тюркского каганата в VI веке. Религия - Тенгрианство. Придворный историк династии Северная Вэй сообщает, что господствующее племя представляло собой ветвь сяньби. Распространена точка зрения, что авары тоже входили в жужанскую степную конфедерацию перед тем, как откочевать в степи Европы. В 402 г. правитель жужаней первым среди степных народов принял титул кагана. Источник Крадин Н.Н. Общественный строй Жужаньского каганата // История и археология Дальнего Востока. — Владивосток, 2000. — С. 80—94. Вот так работали тюркологи. Табгачи - Тюрки, Жужане-Тюрки. Все тюрки. Мужун (Мурэн) Тюрки. Тунгусы Мукри, которые стали Тюргешами (тюрки). Везде тюрки. Самые ранее известные тюрки были Киргизы жившие в Туркестане и захваченные Маодунем. Динлины, которых так и до конца не покорили Сюнну. Многие Динлины были уведены Сяньбийцами и дали им имя Тэгрэг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 6 часов назад, zuungar1 сказал: Так я же написал сверху несколько книг. Такой огромный народ не может мигрировать. Тем более государство Сюнну известно от династии Хэлянь Бобо во времена как раз миграций киргизов (Хэгу) и Иджань (Тэгрэг) к Табгачам. Нет связей настоящих с Ху (имперцами) из Южной Маньджурии и Тэгрэг (живущие родами). Хэлянь - Хэри такое же племя лишь у Буриад-Хори у которых N1c1 как раз времен Сюнну, Жужань-Абар https://www.academia.edu/18160947/_The_Qai_the_Khongai_and_the_Names_of_the_Xiōngnú_?email_work_card=view-paper Отличная работа кстати. Ранний период народа Ху. Сами себя Дарга называют Ху в двух письмах. Сами себя чаще называют Дарга. Сам титул потом используется лишь Сяньбэй и Абар. Тэгрэг даже не слышали о таком титуле, хотя заявляют, что прямые потомки. Тут нет никакой критики Анны Дыбо. Наклеивание ярлыков и аргументы ад хоминем здесь не аргумент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Цитата Так я же написал сверху несколько книг. Приведите названия этих книг с критикой позиции Анны Дыбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 часов назад, zuungar1 сказал: That “Xiōngnú” 匈奴 was in some sense a self-designation of the Xiōngnú appears from letters sent by the court of the Darqa (i.e. Xiōngnú emperor) [14 ] to the emperor of China. Such letters were written in Chinese, but preserved a good deal of the original Xiōngnú phrasing (enough to be considered highly disrespectful to the Chinese court). Thus in oficial communications between him and the Han emperor, the Xiōngnú Darqa called himself, and was called by the Han ruler in return, the Xiōngnú dà chányú 匈奴大單于 (Shiji, 110. 2896, 2897, 2899, 2902, 2903; Hanshu, 94A.3756, 3758, 3760, 3762, 3764). [15] The Xiōngnú founder Mòdùn 冒 in a letter describing his conquests to Han Wendi writes of the conquered people that “they all already become Xiōngnú” 皆已爲匈奴 (Ban Gu 1962: 94A/3757). Finally the mother of the recently deceased Darqa Hūhányé 呼韓邪 in describing the disorder of the Xiōngnú realm wrote: “For more than ten years the Xiōngnú have suffered disorders, linked up like hairs on a head.” 匈奴亂十餘年,不絕如髮 (Ban Gu 1962: 94B/3807) То, что «Сюнну» 匈奴 было в некотором смысле самоназванием сюнну, следует из писем, отправленных двором Дарка (т. е. императора сюнну) императору Китая. Такие письма были написаны на китайском языке, но сохранили значительную часть оригинальной фразировки сюнну (достаточно, чтобы считаться крайне неуважительной по отношению к китайскому двору). Таким образом, официально общение между ним и ханьским императором, хунну Дарка называл себя, и был назван ханьским правителем в ответ сюнну да чанью 匈奴大單于 (Шидзи, 110. 2896, 2897, 2899, 2902, 2903; Ханьшу, 94А.3756, 3758, 3760, 3762, 3764). Основатель Сюнну Модун 冒 в письме, описывающем его завоевания Хань Вэнди, пишет о завоеванных людях, что «все они уже стали Сюнну» 皆已爲匈奴 (Бань Гу 1962: 94A/3757). Наконец мать недавно умершей Дарка Хуханье 呼韓邪, описывая беспорядок царства Сюнну, писала: «Более десяти лет Сюнну страдали от беспорядков, связанных, как волосы на голове». 匈奴亂十餘年,不絕如髮 (Бань Гу 1962: 94B/3807) Как это доказывает ваш тезис о том, что поедание лошадей это признак тюркоязычия, а поедание овец признак монголоязычия? Цитата Однако останки лошадей отсутствуют во всех идентифицированных захоронениях гуннов В захоронениях гуннского периода часто находят кости овец. Интересно, что Татары (Монголы) именно использовали баранью лопатку в могилах. А, тюркоязычные наоборот лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться