Перейти к содержанию
asan-kaygy

Хунну - Сюнну - Гунны-2

Рекомендуемые сообщения

Хунну включили в состав подданных много кого.

Но изначально они выходцы из Восточной Азии. И по их языку не видел такой же аргументации у сторонников их монголоязычия как это есть в тезисами Анны Дыбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Ну и каша.

Однако останки лошадей отсутствуют во всех идентифицированных захоронениях гуннов

В захоронениях гуннского периода часто находят кости овец.

Интересно, что Татары (Монголы) именно использовали баранью лопатку в могилах. А, тюркоязычные наоборот лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Хунну включили в состав подданных много кого.

Но изначально они выходцы из Восточной Азии. И по их языку не видел такой же аргументации у сторонников их монголоязычия как это есть в тезисами Анны Дыбо

Анна Дыбо использует старые работы. Своей работы у нее по факту и нет. В основном она иранистов использует. Она и тюркский то не знает. Но, это обычное явление среди русских ученых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, asan-kaygy сказал:

Хунну включили в состав подданных много кого.

Но изначально они выходцы из Восточной Азии. И по их языку не видел такой же аргументации у сторонников их монголоязычия как это есть в тезисами Анны Дыбо

Аммиан писал, что у гуннов его времени не было королей, но вместо этого у каждой группы гуннов была группа ведущих людей (приматов) на время войны.[121] Э. А. Томпсон предполагает, что даже во время войны у ведущих людей было мало фактической власти.[122] Он также утверждает, что они, скорее всего, не получили свое положение чисто по наследству.[123] Хизер, однако, утверждает, что Аммиан просто имел в виду, что у гуннов не было единого правителя; он отмечает, что Олимпиодор упоминает, что у гуннов было несколько царей, один из которых был «первым из царей».[124] Аммиан также упоминает, что гунны принимали решения на общем совете (omnes in commune), сидя верхом на лошадях.[125] Он не упоминает об организации гуннов в племена, но Приск и другие авторы делают это, называя некоторые из них. 

Ну, какие они могут быть Сюнну)) Сюнну это империя во главе которых стоит Дарга. Больше похожи на германских варваров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zuungar1 сказал:

Аммиан писал, что у гуннов его времени не было королей, но вместо этого у каждой группы гуннов была группа ведущих людей (приматов) на время войны.[121] Э. А. Томпсон предполагает, что даже во время войны у ведущих людей было мало фактической власти.[122] Он также утверждает, что они, скорее всего, не получили свое положение чисто по наследству.[123] Хизер, однако, утверждает, что Аммиан просто имел в виду, что у гуннов не было единого правителя; он отмечает, что Олимпиодор упоминает, что у гуннов было несколько царей, один из которых был «первым из царей».[124] Аммиан также упоминает, что гунны принимали решения на общем совете (omnes in commune), сидя верхом на лошадях.[125] Он не упоминает об организации гуннов в племена, но Приск и другие авторы делают это, называя некоторые из них. 

Ну, какие они могут быть Сюнну)) Сюнну это империя во главе которых стоит Дарга. Больше похожи на германских варваров

Есть генетические доказательства связи двух групп.

Так что не надо вырывать один признак з контекста и делать его абсолютным мерилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zuungar1 сказал:

Анна Дыбо использует старые работы. Своей работы у нее по факту и нет. В основном она иранистов использует. Она и тюркский то не знает. Но, это обычное явление среди русских ученых

Назовите альтернативу из тех кто писал про монгольский язык Хунну.

Ее никто нормально не смог раскритиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zuungar1 сказал:

Однако останки лошадей отсутствуют во всех идентифицированных захоронениях гуннов

В захоронениях гуннского периода часто находят кости овец.

Интересно, что Татары (Монголы) именно использовали баранью лопатку в могилах. А, тюркоязычные наоборот лошадей.

Еще один вырванный из контекста признак который ничего не доказывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...