АксКерБорж Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вы ставите древнетюркские обычаи выше канонов веры, что недопустимо. Это адат должен соответствовать Исламу а не Ислам адату. Не путайте древние казахские степные обычаи (әдет-ғұрып) и веру (дін), это разные миры, они не соответствуют и не должны соответствовать друг другу. По мне так они равноправны сейчас. И именно про их отличия я и пишу здесь. Моя панама к запретам в Исламе никакого отношения не имеет. Головной убор может быть каким угодно. Регламентируестя в какой-то степени время и условия ношения головного убора. НБ. Не уподобляйтесь вашим оппонентам и не скатывайтесь к личным уколам. Шуток не понимаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Про Валиханова, которго вы не устаёте цитировать, я уже высказался. Других фактов у вас нет. И Вы туда же? Предлагаю Вам лично пройтись по теме, а не слепо доверять словам ув. Ержана и легко удостоверитесь, что я цитировал Шокана всего лишь раз в самом начале, как говорится для "затравки" темы (закваски). А вот Вам другие факты (кроме приведенных ранее записок путешественника - иностранца): Алихан Нурмухамедович Букейханов "Историко-этнографические труды" (Киргизы): «Благодаря стараниям обрусительной политики правительства, с одной стороны, и пропаганды ислама – с другой стороны, старое родовое объединение киргизской народности получило религиозно-политический характер. Киргизы, еще недавно, в половине XIX века были довольно равнодушны к религии, в частности, к исламу. В Мекку ездили тогда лишь единичные личности, в то время как в 1905 году в одном только Омске из канцелярии степного генерал-губернатора для поездки в Мекку получили заграничные паспорта 500 человек. И это при наличности таких незаконных препятствий, как лишение права на поездку в Мекку тех, за чьей волостью есть недоимки." Привести еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Это их дело, что носить. В том то и дело, что не их дело, а дело государственное. Это не Америка свободных нравов, где можно ходить хоть на головах и качать права геям, у нас свои традиции и обычаи. С такой Вашей "свободой" Казахстан в будущем легко может поддаться таким призывам: (прим: в листовке призыв к казахам к созданию на территории среднеазиатских республик и Казахстана Арабского Халифата!) А такие позиции на мой взгляд будут только способствовать этому бреду: Вы ставите древнетюркские обычаи выше канонов веры, что недопустимо. Это адат должен соответствовать Исламу а не Ислам адату. Не знаю, может я не прав и ошибаюсь, но мне слова ув. Валихана слышатся почти так (от одного до другого один шаг): "Вы ставите казахскую государственность выше канонов веры, что недопустимо. Это казахская государственность и независимость должны уступить Арабскому Халифату"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Правильно сомневаетесь, Шаке. На это есть соответствующий хадис, не положено стричь в ночное время. После обрезки рекомендуется закапывать в землю.Также ошибочно многие неотенгрианцы приписывают к своим канонам некоторые христианские и исламские обычаи. Скажем, запрет стряхивать воду с рук. На это тоже хадис есть. Или справлять нужду там, где есть вода или под деревом. Тоже хадисы есть. Вот если одежда наизнанку и её надо сразу же надеть правильно, то это не исламское. Одежду наизнанку тюрки надевали на мёртвых. А,что за хадис про стрижку ногтей в ночное время? можно далиль?Про стряхивание воды с рук,тоже впервые слышу,а насчет запрета справления нужды под деревом и загрязнения водоемов такие достоверные хадисы действительно есть. Обязательно, но позже. Про стряхивание воды с рук это в контексте экономии воды, в том числе при гусуле или вуду. Стряхиваешь воду - тратишь зря. Глупости все это. Как и у других народов, принявших мусульманство, у казахов ислам тесно связан с древними религиозными верованиями, сложившимися задолго до появления ислама. Я же давал ссылку, не поленитесь Валихан, прочтите все их: http://forum-eurasica.ru/index.php?/topic/3953-%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%85%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%8c%d1%8f-%d0%b8-%d1%8d%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8b/ где я пытался их перечислить хотя-бы частично. Вряд-ли в исламе есть столько подобных хадисов, если вообще такие есть... По поводу них ув. Райхе как-то заметил: хехе, как будто перевел монгольские запреты. такие же однако. Уж братья-монголы то не мусульмане и хадисов не знают. И еще Вам из Ин-та (для просвещения в этом вопросе): http://www.unesco.kz/heritagenet/kz/content/duhov_culture/religia/religia_in_kz.htm http://magikk.ru/religii/do-pojavleniya-islama/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Не путайте древние казахские степные обычаи (әдет-ғұрып) и веру (дін), это разные миры, они не соответствуют и не должны соответствовать друг другу. По мне так они равноправны сейчас. И именно про их отличия я и пишу здесь. Имхо: Традиции ислама и доисламские традиции казахов вполне мирно сосуществовали до нач. 21 в., чему мы обязаны, как мне кажется, давно сложившейся специфической форме "казахского степного ислама". При такой форме в ней плавно и в достаточной мере сочетались и традиции, и религия, в противоречие они никогда не вступали!!! Но тенденции последних лет, связанные с усилением исламского влияния извне (о чем достаточно написано в теме) могут вызвать неизбежное противоречие между ними и скорее всего по понятным причинам традиции уступят место религии и даже вероятнее всего это будет внешне не заметно. Но в таком случе казахи больше потеряют, чем приобретут. Так нужно ли менять нам то, что учитывало все интересы народа???!!! (прим: тема про это) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 И как подтверждение своей версии (имхо) нашел это: Экстремизм с точки зрения ислама в Казахстане - тема очередной работы бывшего научного сотрудника Казахстанского института стратегических исследований (КИСИ) Тимура Козырева. На страницах Казахстанско-российского информационного портала молодой ученый приходит к выводу: традиционный казахский ислам, на который, как на заслон от радикальных форм исламизма, уповают многие специалисты, обречен. "Нужно также четко понимать еще одну вещь: так называемый "традиционный казахский ислам" ("синтез" ханафитского мазхаба с пережитками шаманизма, бытующий в основном в сельской местности - АКБ: имхо, формулировка не точная, термин "шаманизм" не подходящий в данном случае, более подходит - доисласламские традиции) - неконкурентоспособен, и потому обречен. Если считать, что такая форма религиозности оптимальна для Казахстана (такое мнение высказывают даже некоторые эксперты), то из этого логически следует, что ее надо целенаправленно поддерживать. Например, преподавать в медресе. Но тут-то и начинаются проблемы. Ислам есть система, и шаманистское мировоззрение (АКБ: имхо, не шаманисткое мировоззрение, а правильнее - доисламское традиционное мировоззрение) - тоже своего рода система. Но синкретический "традиционный казахский ислам" - это изначально НЕ система, а, образно выражаясь, "раствор", в котором во взвешенном состоянии "плавают" элементы двух разных систем, несовместимых друг с другом. Иначе говоря, такой "ислам" в принципе не поддается системному изложению, какой-либо кодификации. Для его сохранения необходима консервация религиозно невежественной среды - причем, весьма "желательно", закрытой от внешнего мира. Такая среда была у нас в советское время, сейчас ее нет. Напротив, мы живем в открытой стране, идет активная урбанизация казахского этноса на фоне глобализации. Подытоживая, можно сказать следующее. Есть два варианта: либо в Казахстане будет активно поддерживаться ханафитский мазхаб, либо будут неизбежно распространяться радикальные версии ваххабизма (и не только его). Т.е. даже те, кто по различным причинам настороженно относится к исламу, должны, по трезвому размышлению, выбирать "из двух зол меньшее". Кроме того, как бы банально это ни звучало, необходимо социально-экономическое оздоровление неблагополучных регионов, эффективная борьба с коррупцией, а также позитивные сдвиги в системе образования - обычного, светского образования. Без этих мер одно только религиозное просвещение, очевидно, не даст желаемого результата". http://www.regnum.ru/news/polit/1428861.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Что то не слышал ничего про Ваш северный "чай"! Морили лошадей говорите? Ну и насмешили Вы меня! Вы наверное не бывали на наших Тянь Шаньских джайляу, это Вам не лютый мороз 6 месяцев в году (чуть ниже тундры), это самые лучшие пастбища в Казахстане! Вот почему считается самым лучшим в Казахстане кумыс - "Южный" и "Алтайский"! А Вам там "чуть ниже тундры" оленей надо выращивать а не кумыс готовить! Небольшой вынужденный оффтоп: Конкретные статистические показатели об увеличении поголовья лошадей к северу и уменьшению овец и наоборот, уменьшения коневодства на юге и преобладания овцеводства. Это еще без "углубления" в истинные южные области, а только едва приблизившись к ним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Небольшой вынужденный оффтоп: Конкретные статистические показатели об увеличении поголовья лошадей к северу и уменьшению овец и наоборот, уменьшения коневодства на юге и преобладания овцеводства. Это еще без "углубления" в истинные южные области, а только едва приблизившись к ним... Улыбнуло - Уезды! Опять Валиханов? А где "истинные" южные области? Валиханов не знал о них наверное! И причём здесь эти цифры "кол - во КРС и МРС" ? Чем больше лошадей, тем лучше кумыс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Поясню, юг как скотоводческий регион даже в счет не брался до и в начале 20 века, т.к. первые занятия на юге - диқаншылық (огородничество) и торговля (сартшылық) - первое слово никто из северных казахов за свою жизнь не слыхивал и ныне здравствующие не знают, второе слыхивали и знают... Шоқана Уалиханова прошу лишний раз не трогать, в казахской традиции это небезопасно(аруаққа тису). Вот вся ваша и религиозность... (для сведения: стат. данные Алихана Букейханова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Поясню, юг как скотоводческий регион даже в счет не брался до и в начале 20 века, т.к. первые занятия на юге - диқаншылық (огородничество) и торговля (сартшылық) - первое слово никто из северных казахов за свою жизнь не слыхивал и ныне здравствующие не знают, второе слыхивали и знают... Шоқана Уалиханова прошу лишний раз не трогать, в казахской традиции это небезопасно(аруаққа тису). Вот вся ваша и религиозность... (для сведения: стат. данные Алихана Букейханова) О мёртвых либо хорошо, либо ничего, так? Ну если жители "просвещённого" севера не знают слово дехканин, то честно говоря мне их жаль! Как я и говорил, север Казахстана отсталый регион! Надо же гордиться тем что не можешь посадить "репку" и не можешь её вытянуть, а так же не знаешь для чего она вообще! Ужас!!! Там на севере знают такие слова как биде? туалетная бумага? и вообще слово туалет? Или по старинке "за юртой" Зато 100% по казахски!!! А если они у Вас есть, зачем Вы ими пользуетесь? Это же не отвечает требованиям Ваших "пещерных" предков! (Я надеюсь Вы поймёте что в моих словах нет ничего личного!) Гордиться отсталостью своих земляков? Вы просто гений! Я вот например горжусь вот такими заметками: 8 августа, 1853 г.Каргалы Г. Корпусному Командиру Я имел честь доносить Вашему Высокопревосходительству о намерений моем обозреть вершины Алматов. Осмотрев с инженер-поручиком Александровским первыя и вторыя Алматы и долину между ними, мы нашли по удобству добывания леса, большому количеству прекрасной, изрезанной арыками хлебопахотной земли, пажитей и сенокосных мест, далеко превосходящими урочища на Иссыке и Талгаре, почему и предложили Алматы местом будущего поселения, при том через занятие этого пункта все лучшие кочевья и хлебопахотные места Дулатов будут у нас под руками. К сожалению не могу занять этого пу… (конец первого листа рапорта сильно поврежден и уничтожен) — Центр. Гос. Архив РК, ф.3, оп.1, дело 7 Это говорит о том, что мои предки в отличии от предков "чьих то" не были дикарями! Сартшылык говорите, это веление времени! У Вас что ныне в городе нет магазинов или базаров? Сейчас можно сказать что казахи давно стали сартами (в смысле - торговец)! Только не говорите что у Вас "чуть ниже плинтуса тундры, этим казахи не занимаются! А насчёт Ваших подколов против южан, это лишний раз говорит о том, насколько они далеко ушли от Вас северян! Но всё равно, какими бы Вы отсталыми не были, Вы всё равно мои дорогие казакбаии! П.С. Насчёт юга. Все Казахские чемпионы Олимпиад - южане! Нет ни одного не то что северянина, но и с Востока и Запада! Юг по всем параметрам (включая политику) в Казахстане №1. Насчёт статистики, лошадей на юге нет? Все чемпионы на данный момент по Кокпару: 6 кратные - Джамбульская обл. 2 кр. - Южно Казахстанская обл. 2 кр - Алматинская обл. Может они на ишаках играют? Ведь на юге нет лошадей! А на севере их полно, только вот в кокпар не могут играть! Я когда увидел в командах "северных" областей имена - Василий, Иван и т.д. чуть со смеху не упал! Где казахи? И ещё Вы после всех таких своих "выходок" в чисто казахской игре, будете мне про казахские обычаи зачёсывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Поясню, юг как скотоводческий регион даже в счет не брался до и в начале 20 века, Ну конечно, имея самые лучшие в Казахстане Джайляу и не зная что такое Джут, южане почему то не занимались скотоводством! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Юг по всем параметрам (включая политику) в Казахстане №1. И ещё Вы после всех таких своих "выходок" в чисто казахской игре, будете мне про казахские обычаи зачёсывать? Ереке: 1. Всеобщей ханской властью у казахов пользовались лишь ханы Орта жуза и ни в коем случае, ни Киши и Улу жуза. А дети чабанов и ПТУ-шники пришли к власти сами знаете каким макаром... Может вы также? 2. А раз затронули личное, то скажу Вам, что в личной схватке, уверен, я, как северянин, одолею Вас как южанина, хоть в көкпаре, хоть в боксе, хоть в күресе, хоть в другом... И знаете почему??? Жду предположений в качестве ответа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Богобоязненно и исключительно веря во Всевышнего (прим: форум русскоязычный и термины таковые) беру тайм-аут в теме на период Великого поста - месяца Рамадан (по-казахски Ораза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murat Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Богобоязненно и исключительно веря во Всевышнего (прим: форум русскоязычный и термины таковые) беру тайм-аут в теме на период Великого поста - месяца Рамадан (по-казахски Ораза). Надо же, какая набожность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Надо же, какая набожность... Казацкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ереке: 1. Всеобщей ханской властью у казахов пользовались лишь ханы Орта жуза и ни в коем случае, ни Киши и Улу жуза. А дети чабанов и ПТУ-шники пришли к власти сами знаете каким макаром... Может вы также? 2. А раз затронули личное, то скажу Вам, что в личной схватке, уверен, я, как северянин, одолею Вас как южанина, хоть в көкпаре, хоть в боксе, хоть в күресе, хоть в другом... И знаете почему??? Жду предположений в качестве ответа... Я уже говорил о том, что зависть это самая худшая сторона Орта жуза! Надо исправляться! Дети чабанов и ПТУ-шники говорите? Это Вы про Аблая? И чем это дети чабанов и ПТУ - шники хуже Вас? Ещё одна слабая сторона Золотой середины (надеюсь никто меня не побьёт за эту секси шутку) Среднего жуза, зачем себя ставить выше других, не имея за собой ничего! Я Вам хороший пример показал в виде спорта, а Вы я как понял всё в "облаках" витаете! Ну нет как не верти, на севере ничего! Если бы у вас на севере не было большого преобладания русского населения, этот регион вообще был бы в полной ж - пе! И всё что в начале прошлого века там происходило, (хотя происходило на западе), культур - мультур, Валихановы, Бокейхановы, Абаи, Шакаримы и т.д. это всё благодаря тому что Вы раньше южан приобщились к русской культуре! Но после того как Советы добрались до юга, южане показали себя во всей красе! Надеюсь с этим спорить не будете! Даже сейчас при Назике, границы юга отодвинулись далеко на север, как и положено, сильный съедает слабого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ереке: 1. Всеобщей ханской властью у казахов пользовались лишь ханы Орта жуза и ни в коем случае, ни Киши и Улу жуза. Ну и насмешили! Как я и говорил, отсталый регион! Пока одни шли к демократии отсталый регион пребывал в монархии! Старший жуз давным давно положил на ханскую власть и Чингизидов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Но после того как Советы добрались до юга, южане показали себя во всей красе! Надеюсь с этим спорить не будете! Даже сейчас при Назике, границы юга отодвинулись далеко на север, как и положено, сильный съедает слабого! Ага, Вы еще Джамбыла припишите. Границы юга никуда не передвигались, как были Шымкент, Кызылорда, Тараз, Алматы и Талдыкорган, так и остались, а "командная таборная миграция южан за своим вожаком - крышей" не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Старший жуз давным давно положил на ханскую власть и Чингизидов! Торе (ханы и султаны) - это был многовековой естественный отбор, лучшие из лучших возглавляли народ, худшие и слабые устранялись от власти и как результат великие Касым, Тауке, Абылай, Кенесары и мн. другие. Существовала даже пословица "Ханға төреден сайла, биге өсиеттіні сайла". А кто заменил чингизидов на юге и кем Вы решили погордиться известно Голощекин Ф.И., Нанейшвили В.И., Колбин Г.В., Юсупов И.А., т.е. ни одного казаха, кроме НАНа конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 А кто заменил чингизидов на юге и кем Вы решили погордиться известно Голощекин Ф.И., Нанейшвили В.И., Колбин Г.В., Юсупов И.А., т.е. ни одного казаха, кроме НАНа конечно... Ну и причём здесь "близкие" соседи Абая? Какое они имеют отношение к югу? Кунаева забыли! Или он уже не казах? Торе (ханы и султаны) - это был многовековой естественный отбор, лучшие из лучших возглавляли народ, худшие и слабые устранялись от власти и как результат великие Касым, Тауке, Абылай, Кенесары и мн. другие. Существовала даже пословица "Ханға төреден сайла, биге өсиеттіні сайла". Лучшие говорите возглавляли? А может скажите проще, шёл отбор "лучших" из среды малой кучки "Чингизидов"! О чём это говорит? О том что как был Средний жуз простой "массой" так им и остался! Вами только и надо делать - управлять! Судьба видать такая! Что с радостью МЫ и делаем! Какая Вам разница под кем "плясать" под Чингизидами или под Старшим жузом? Главное ведь это набитый желудок, тёплый дом и шеньщина, что вам ещё надо? Ага, Вы еще Джамбыла припишите. Границы юга никуда не передвигались, как были Шымкент, Кызылорда, Тараз, Алматы и Талдыкорган, так и остались, а "командная таборная миграция южан за своим вожаком - крышей" не в счет. Астану ещё не припишите ли, давненько наша! Ещё лет 10-15 и весь наш многочисленный юг, неплохо обаснуется там! Вы же не против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Первая Лига РК XIX тур 1 августа, 18:00 часов Кызылжар Астана г.Петропавловск, стадион "Карасай" Наши уже там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Астану ещё не припишите ли, давненько наша! Ещё лет 10-15 и весь наш многочисленный юг, неплохо обаснуется там! Вы же не против? Первая Лига РК XIX тур 1 августа, 18:00 часов Кызылжар Астана г.Петропавловск, стадион "Карасай" Наши уже там? Не боитесь отморозить Scrotum, оптимальная температура для функционирования которой +34,4°С???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Не боитесь отморозить Scrotum, оптимальная температура для функционирования которой +34,4°С???!!! У нас на юге с этим всё в порядке! Каждый 4 ребёнок рождённый в Казахстане имеет не просто южную прописку, а является именно уроженцем Южно-Казахстанской области! А если туда добавить весь юг...скоро и в Павлодаре (название супер, казахи там ещё живут надеюсь) стадион переименуем! Ереке: 2. А раз затронули личное, то скажу Вам, что в личной схватке, уверен, я, как северянин, одолею Вас как южанина, хоть в көкпаре, хоть в боксе, хоть в күресе, хоть в другом... И знаете почему??? Жду предположений в качестве ответа... Поздравлю ка я всех казахов и в особенности Казахов юга с первым Казахом Чемп. мира по боксу Б. Шуменовым, который вчера защитил свой титул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shalkar Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ребятишки. Вам по сколько лет? Так между делом. Еду из Павлодара. Сватали невесту. Почему-то и район Павлодарский и село Павлодар. Кумыс, надо отдать должное, оказался отменным. Но оказалось сарыжальским (Семск). И мясо было отменное. Давно такое не ел. Единственное что не понравилось, почему-то встречали с подносом стопок, и не было домбры. Вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Так между делом. Еду из Павлодара. Сватали невесту. Почему-то и район Павлодарский и село Павлодар. Кумыс, надо отдать должное, оказался отменным. Но оказалось сарыжальским (Семск). И мясо было отменное. Давно такое не ел. Единственное что не понравилось, почему-то встречали с подносом стопок, и не было домбры. Вообще. И казахи небось ещё не знали по казахски и пели частушки? Ребятишки. Вам по сколько лет? Поддерживаем старые казахские традиции - айтыс, на современный лад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться