анда Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Все исправил. Улахан Махтал! в смысле Большое Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scolot Опубликовано 11 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Прошу Вас переименовать тему «Тюрки – потомки скифов по языку и культуре» на «Тюрки – потомки скифов по культуре». Так как уже на протяжении 60-ти с лишним страниц, наши оппоненты не доказали тюркоязычия царских скифов, сарматов и алан, стали уклоняться от вопросов, а наши доводы игнорируют молчанием. Вы, как незаинтересованная сторона, наверняка уже сделали свои выводы. Мое мнение – на научном сайте Центрально-Азиатского Исторического Сервера не должны афишироваться ненаучные темы, т. е. эта не подтвержденая лингвистически версия вызывает недоумевание у многих людей и потому возникают постоянные конфликты и прения. И это будет бесконечно. Никакие наши доводы оппонентов не убеждают и не из-за того, что доводы не аргументированы, а потому что свою версию они принимают на веру. Отмалчиваются, а затем снова начинают свою линию. Считаю, что в этой дискуссии, которая, к сожалению, вышла из рамок научной, победили мы – сторонники ортодоксальной версии. Судить конечно не мне, может быть я сам того не замечая отношусь предвзято, потому хочу, чтобы этот спор, переходящий в ругательства, прекратили Вы. Пожалуйста, поставьте точку и подведите итоги. Дальше спорить бесполезно. И не лачик открывается просто, а «ларчик». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 12 ноября, 2006 Admin Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Не думаю, что тут важно переименование темы. Даже если учесть количество иранских заимствований (насколько мне известно и об этом часто пишут, почти вся кочевническая лексиска у тюрков является иранской), значит тюрки действительно являются потомками скифов по языку и тем более по культуре. Что являются потомками - в этом я не сомневаюсь. Я предложил оппонентам подробно по пунктам иложить свои доводы в той ветке. Постарайтесь изложить все доходчиво и ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость demon Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Просьба перенести топик Скифы - тюрки по языку и культуре. в раздел древние народы, так как во-первых скифы относились к древним народам, во-вторых - это косвенная поддержка мнения о тюркоязычии скифов. Сколот например не завел же топик о том, что скифы - это арии, в подтеме иранцы, а завел ее в теме древние народы. Еще просьба вернуть саков-хаомаварга обратно в топик, так как отдельно этот топик никем не будет поддерживаться, а в скифах он аргумент при споре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость demon Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Тем более сам Зиядоглу при модераторстве перенес саков-хаомаварга в топик древние народы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Тема после очищения будет переведена. Дайте мне хоть два-три дня разобраться, ув. demon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость demon Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KestaS Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Предлагаю тему Где находится прародина ариев? http://www.kyrgyz.ru/forum/index.php?showtopic=2357 из раздела Финно-Угры и Самодийцы перенести в раздел Иранцы, так как к финно-уграм эта тема никак не относится. ******************************************************************************** ****** Сейчас заметил, что кроме раздела Иранцы (в главе История народов Центральной Азии) в форуме еще имеется и отделная глава Дравиды и Индо-арийцы. А в разделе Древние народы тоже полно тем по арийцам, иранцам, армянам и другим народам индоевропейской языковой группы (тохары и т.д.). Но ведь иранцы такие же арийцы, как и инды (кроме, конечно, дравидов, и других не индоевропейских жителей Индостана). Вообщем, в отношении индоевропейской языковой группы - явная языковая путаница и разброс по многим разным разделам и главам. Поэтому я думаю, что надо главу Дравиды и Индо-арийцы переименовать в главу Дравиды, а отдельно создать главу Индо-иранцы (арийцы) и переместить туда темы из раздела Иранцы и других разных разделов. А также неплохо было бы создать большую главу Индоевропейцы, и туда переместить все в форуме имеющиеся разделы и отдельные темы по разным индоевропейским народам и их семьям (языковым группам). А то теперь темы по индо-европейским народам разбросаны по очень разным главам и разделам. Это не соответствует общей структуре форума - по другим языковым семьям такого разброса нет. ******************************************************************************** ******* ******************************************************************************** ******* Еще раз просмотрел структуру форума и понял, что уже пришло время обьединить две основные главы История народов Центральной Азии и История народов мира в одну общую главу. Понимаю, что форум изначально создавался как форум народов Средней Азии, но за прошедшее время форум уже сиьно вырос из этого ограниченного пространства и надобно его реорганизовать - имею ввиду только главы История народов Центральной Азии и История народов мира - в одну общую главу. Кроме того имеются и другие аргументы: Ведь практически невозможно точно определить, какие именно народы жили когда то в Центральной Азии за последнии 20 тысяч лет. Да и географические границы Центральной Азии не совсем ясны - это очевидно и по основным темам в главе История народов Центральной Азии. Например, врядли можно назвать чукчей жителями Центральной Азии. Ну и так далее - там таких тем много. Наиболее логичная классификация в данном случае не географическая, а языкого-лингвистическая, принятая в мире (между прочим, она в основном на форуме и используется, но не всегда). Эю и надо бы руководствоваться создавая разделы по Истории народов Центральной Азии, Евраазии и мира - я бы так назвал эту обьединеную главу, подчеркивая основные направления развития форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Предлагаю темуГде находится прародина ариев? http://www.kyrgyz.ru/forum/index.php?showtopic=2357 из раздела Финно-Угры и Самодийцы перенести в раздел Иранцы, так как к финно-уграм эта тема никак не относится. Спасибо за предложения. Вышесказанную тему я уже перевел в раздел "иранцы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость demon Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Уважаемый администратор, предлагаю разработать научные правила ведения дисскусии. Это сократит количество бесполезных сообщений. Мои предложения: 1. если человек постоянный (более 7 сообщений в топике) учасник какой-либо дисскуссии он должен выложить свои тезисы и доказательства. 2. Исследователи не должны придавать эмоциональную окраску иследуемоему объекту(утверждение о том, что н-р скифы были лучшими воинами, или подлые персы напали на благородных тюрок). Как говориться "Нелюбовь к человеку – основа и обязательное условие любой науки. Мартин Бубер – великий еврейский философ, говорил, что главное сущностное слово звучит как “Я–Ты”. В этом взаимоотношении исчезают все частности, и человек относится к человеку, взаимоотносится как к живой и непосредственно данной реальности. Я есть Ты, а Ты есть Я. Это отношение и есть любовь. Как только Я начинаю рассматривать другого человека в совокупности составных частей, как только Я начинаю разлагать другого человека на сумму его характеристик и свойств, главное слово Я–Ты, основное сущностное отношение, любовь исчезает. Ты превращается в Оно, Он или Она. В отношениях Я–Оно, Я–Он, Я–Она нет любви. Но только на этих отношениях и строится вся наука. Принципиально невозможно любить человека и одновременно изучать его. Поэтому любовь, равно как и вера, может быть в онтологическом плане и выше науки, может быть даже более необходима для человека, чем наука, но никогда и ни при каких условиях несоединима с ней". 3. Главное в споре пытаются не доказать свою концепцию(еще кант говорил об антиномиях разума, о том что одновременно можно доказать две абсолютно противоположные вещи, а софисты вообще могли доказать несуществующие вещи), а показать факты противоречащие соперничающей концепции (основная задача исследователя - это построить концепцию, не противоречащую всем известным на данный момент фактам) Предлагайте еще. P.S. перенисите наконец топик скифы в древние народы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tmadi Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Предлагаю еще: 1. Перед тем как употребить слово "должен", оппонент обязан предъявить долговое обязательство, в котором указаны сумма, срок, имя кредитора и должника, а также (при наличии таковых) особые условия оформления долговых взаимоотношений. 2. При отсутствии подобного документа никто никому не должен по определению. Посему прошу считать предложения, подобные вышеприведенному, идущими в топку автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость demon Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 В египте при дворе Птомелеев всегда спорили греки и евреи. Причем греки не знали текста библии, а евреи знали греческих авторов. Греки всегда достойно отбивали нападки евреев, но сами пытались из евреев вытащить их тезисы, евреи же переводили по разному библию, и когда греки опровергали тезис евреев, то они говорили что дескать тут неправильный перевод и вы совсем другое доказали. Царь египта не выдержал один раз и посадил 95 раввинов в одиночные камеры с целью полного перевода библии на греческий и если бы хоть часть библии в переводе отличалась от других переводов, то раввина можно было казнить. В итоге библия была переведена и никто из раввинов не был казнен. А евреи с тех пор не спорили с греками на научные темы, а мировая культура пополнилась разными школами гностицизма. Так вот: не зная тезисов друг друга мы не знаем о чем вообще спорим. 4. Нужно строго давать дифиницию объекту спора. А то у нас скифы иногда 3 племени, а иногда - это туранская цивилизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость demon Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Тема после очищения будет переведена. Дайте мне хоть два-три дня разобраться, ув. demon прошло две-три недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 прошло две-три недели Я понимаю, но я хоть и захожу на форум, но сейчас со временем у меня не очень. Конец года в фирме. Надо сдавать 100 документов. Приближается Рождество, а это на Западе почти катастрофа средних размеров в плане времени, семейных дел итд... Плюсь ко всему я сейчас не дома, а в разьезде. С тех пор как я вам это обещал мне довелось побывать как миниум в трех странах, да и сейчас я в Азербайджане. Я понимаю, что не оправдываю ваши надежды. Но сорри. Дайте мне больше времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Тема "Понятие слова - аулие" переведена в раздел "Языки Центральной Азии. Лингвистические аспекты." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Красимир Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Уважаемый администратор, не знаю где точно могу поместить эту декларацию ,мне кажется что наш человеческий долг ее прочитать и подписать. http://www.petitiononline.com/bulgaria/petition.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Уважаемый администратор, не знаю где точно могу поместить эту декларацию ,мне кажется что наш человеческий долг ее прочитать и подписать. http://www.petitiononline.com/bulgaria/petition.html Уважаемый Красимир, это можно повесить в "Обьявлениях сервера", просто для ознакомления, так как речь идет об общечеловеческих понятиях. Но боюсь, что политические петиции и вообще политические темы не профиль нашего форума. Тут обсуждаются строго то, что связано с лингвистикой, антропологией, археологией и историей. Советую это распространять в тех интернет ресурсах, где такие темы "дома" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Посторонний Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Я - Уральский казак. Я перерегистрировался с новым ником только для того, чтобы окончательно изложить свою точку зрения и окончательно прекратить какое-либо сотрудничество с этим сайтом, который, судя по всему окончательно перешел в разряд пропагандистских механизмов, наподобие печально известного Туран форума. Г-н Зиядоглу. Хотите ли Вы это признать, или нет, но Вы абсолютно не объективны. Для начала - Вы, судя по Вашему аватару, симпатизируете Серым Волкам, которые признаны террористической фашистской организацией в Европе. Следующее - Ваш бан меня есть признак трусости и боязни правды. Вы боялись моих вопросов. Вы видели, как мои, и ряда других посетителей форума, вопросы и посты громили примитивные и антинаучные теории Ваших сторонников. Вы явно не верите, что в открытой дискуссии Ваши единомышленники в состоянии защитить свои позиции. Когда г-на Верхотурова мы поймали на откровенной лжи (он приводил фальсифицированные доказательства, имена авторов, которых не читал, а потом трусливо прятался от моих вопросов - ждал, пока Вы меня забаните) - Вы молчали. Когда Ваши сторонники просто хамили оппонентам - Вы этого не замечали. Верхотуров сознательно лгал про Толстова, про согдийские рукописи, про архив Нисы. Но Вы явно пристрастны к пантюркистам (даже если они - просто русофобы и сионисты, как Верхотуров). Любой честный человек, прочитавший нашу дискуссию, поймет это. Очевидно, что когда Вы в большинстве - Вы действуете нагло и жестко. А когда в меньшинстве - упираете на свободу слова. Вы толкаете тюрок на опасный путь. Я знаю молодую казахскую научную интеллигенцию (увы, других - не знаю). В своем большинстве - это талантливые ученые, достаточно образованные, чтобы отвергать примитивные и лживые теории собственного величия любой ценой. Именно за ними - будущее тюркской исторической науки. Поверьте, я буду и впредь делать все, что в моих силах, чтобы Ваши сторонники в России точно так же получали бы адекватный и предельно жесткий отпор. Уважаемый Rust. Пока Вы были модератором - я всегда ощущал, что Вы - справедливый и беспристрастный человек. Вы лично неоднократно это доказывали делом. Я принимал Ваши оценки в мой адрес потому, что у меня не было сомнений в лично Вашей беспристрастности. Я уже давно живу на свете, чтобы уметь за скупыми фразами распознавать суть вещей. Уважение лично к Вам, как к создателю этого сайта, не позволяло мне поддаваться влиянию эмоций. Я понимаю, что Вам пришлось уступить модерирование под влиянием объективных проблем. Очень жаль! Не хочу, чтобы лично у Вас все эти мои слова вызвали бы обиду. Всего Вам наилучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Уральский Казак, вы забанены со сороком на две недели за стеб, за оскорбление оппонента. Я уже несколько дней хожу за вами и прошу быть корректными, но в ответ на мои просьбы вы переходите на откровенные оскорбления http://www.kyrgyz.ru/forum/index.php?showtopic=2426 Г-н Зиядоглу. Хотите ли Вы это признать, или нет, но Вы абсолютно не объективны.Для начала - Вы, судя по Вашему аватару, симпатизируете Серым Волкам, которые признаны террористической фашистской организацией в Европе. Вы хоть поняли мой аватар и ее описание? Там изображен президент Ирана... Следующее - Ваш бан меня есть признак трусости и боязни правды. Вы боялись моих вопросов. Вы видели, как мои, и ряда других посетителей форума, вопросы и посты громили примитивные и антинаучные теории Ваших сторонников.Вы явно не верите, что в открытой дискуссии Ваши единомышленники в состоянии защитить свои позиции. Когда г-на Верхотурова мы поймали на откровенной лжи (он приводил фальсифицированные доказательства, имена авторов, которых не читал, а потом трусливо прятался от моих вопросов - ждал, пока Вы меня забаните) - Вы молчали. Друг сердешный, неужели вы ожидаете от меня 24-часового присутсвия на этом форуме? И еще: где вы поймали Верхотурова, за чем... интересует меня мало. Я здесь не из ФБР, чтобы посадить Верхотурова за "подтасовку фактов", если таковые имели место быть. Тут форум: если доводы Верхотурова вас не убеждеают или они полны фаъШивых фактов, то пишите прямо так: "г-н Верхотуров, я не согласен с вашими доводоами по следущим причинам:..... и вы отныне в игноре", а не устраивайте облавную охоту на юзеров. Слишком уж ценны для нас наши юзеры, чтобы их дать вам на обьедение, если их мнения вас не устраивают Когда Ваши сторонники просто хамили оппонентам - Вы этого не замечали. Верхотуров сознательно лгал про Толстова, про согдийские рукописи, про архив Нисы. Я наказал в последние дни и недели 2 юзеров: Тахира и вас. Именно за стиль общения. А вас я забанил за то, что несмотря на просил вас несколько раз остыть, вы все равно продолжали хамить. А в конце юзера назвали фашистом. Но Вы явно пристрастны к пантюркистам (даже если они - просто русофобы и сионисты, как Верхотуров). Я сам пантюркист. Но я не знаю, что вы под этим подразумеваете. А Дмитрий Верхотуров вроде сам русский, даже казак, как он пишет в теме "интернациональная мозаика". Как же он может быть русофобом? Любой честный человек, прочитавший нашу дискуссию, поймет это.Очевидно, что когда Вы в большинстве - Вы действуете нагло и жестко. А когда в меньшинстве - упираете на свободу слова. Свободу слова? Типа свобода слова это свобода называть кого-угодно "русофобами, фашистами"? Вы толкаете тюрок на опасный путь. Чем? Тем, что считаем часть скифов тюркоязычными? Право я удивляюсь вашим выводам Я знаю молодую казахскую научную интеллигенцию (увы, других - не знаю). В своем большинстве - это талантливые ученые, достаточно образованные, чтобы отвергать примитивные и лживые теории собственного величия любой ценой. Именно за ними - будущее тюркской исторической науки. Я рад и за вас, и за молодую казахскую семью. За будуще тюркской исторической науки я спокоен. Благо на свете есть немало независимых тюркских государств, в которых есть немало ученых... уж как нибудь разберутся, да и ученые из других стран тоже подмогут. Поверьте, я буду и впредь делать все, что в моих силах, чтобы Ваши сторонники в России точно так же получали бы адекватный и предельно жесткий отпор. ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость demon Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Я - Уральский казак.Я перерегистрировался с новым ником только для того, чтобы окончательно изложить свою точку зрения и окончательно прекратить какое-либо сотрудничество с этим сайтом, который, судя по всему окончательно перешел в разряд пропагандистских механизмов, наподобие печально известного Туран форума. Г-н Зиядоглу. Хотите ли Вы это признать, или нет, но Вы абсолютно не объективны. Для начала - Вы, судя по Вашему аватару, симпатизируете Серым Волкам, которые признаны террористической фашистской организацией в Европе. Следующее - Ваш бан меня есть признак трусости и боязни правды. Вы боялись моих вопросов. Вы видели, как мои, и ряда других посетителей форума, вопросы и посты громили примитивные и антинаучные теории Ваших сторонников. Вы явно не верите, что в открытой дискуссии Ваши единомышленники в состоянии защитить свои позиции. Когда г-на Верхотурова мы поймали на откровенной лжи (он приводил фальсифицированные доказательства, имена авторов, которых не читал, а потом трусливо прятался от моих вопросов - ждал, пока Вы меня забаните) - Вы молчали. Когда Ваши сторонники просто хамили оппонентам - Вы этого не замечали. Верхотуров сознательно лгал про Толстова, про согдийские рукописи, про архив Нисы. Но Вы явно пристрастны к пантюркистам (даже если они - просто русофобы и сионисты, как Верхотуров). Любой честный человек, прочитавший нашу дискуссию, поймет это. Очевидно, что когда Вы в большинстве - Вы действуете нагло и жестко. А когда в меньшинстве - упираете на свободу слова. Вы толкаете тюрок на опасный путь. Я знаю молодую казахскую научную интеллигенцию (увы, других - не знаю). В своем большинстве - это талантливые ученые, достаточно образованные, чтобы отвергать примитивные и лживые теории собственного величия любой ценой. Именно за ними - будущее тюркской исторической науки. Поверьте, я буду и впредь делать все, что в моих силах, чтобы Ваши сторонники в России точно так же получали бы адекватный и предельно жесткий отпор. Уважаемый Rust. Пока Вы были модератором - я всегда ощущал, что Вы - справедливый и беспристрастный человек. Вы лично неоднократно это доказывали делом. Я принимал Ваши оценки в мой адрес потому, что у меня не было сомнений в лично Вашей беспристрастности. Я уже давно живу на свете, чтобы уметь за скупыми фразами распознавать суть вещей. Уважение лично к Вам, как к создателю этого сайта, не позволяло мне поддаваться влиянию эмоций. Я понимаю, что Вам пришлось уступить модерирование под влиянием объективных проблем. Очень жаль! Не хочу, чтобы лично у Вас все эти мои слова вызвали бы обиду. Всего Вам наилучшего. 1. На 100 % согласен 2. Ученный не может быть пантюркистом, пантюркизм - не наука, а политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tmadi Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Но Вы явно пристрастны к пантюркистам (даже если они - просто русофобы и сионисты, как Верхотуров). Наверное, трудно быть пантюркистом и сионистом одновременно. Да еще и конным казаком + русофобом. Это уже сверхчудовище получается (будто одного печально известного тюркского национализма мало). Я бы с таким человеком познакомился только из любопытства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashraf Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Кому нужны эти эмоции на историческом форуме: пантюркизм, русофобия, сионизм и пр.? Меня раз 500 тут оскорбляли. Я тоже человек, и мне тоже неприятно. Я СТАРАЮСЬ сдерживаться, потому как понимаю, что ЛОМАТЬ КУВАЛДОЙ чьи-то убеждения это ГРЕХ, тем более что Я и сам могу ошибаться. ИДЕИ подталкиваются ВЕРОЙ в эти ИДЕИ и когда ВЕРЫ становится больше, чем ИДЕЙ, тогда мы и вспоминаем, что кто-то тупой, наглый, хамоватый, русофоб, сионист и пантюркист. Диалог не всегда бывает приятным, потому как схлёстываются убеждения, эмоции, интерпретации каких-то знаний. Что поделать? История это не база данных товаров на складе и любое размышление на историческую тему напоминает "ловлю рыбки в мутной воде". Поэтому "шуметь" на историческом форуме неразумно, можно "всю рыбу распугать". Какая может быть истерика на "исторической рыбалке"? Вы закинули свою "историческую удочку" в "исторический омут", чтобы "рыбка" проглотила Вашего живца и ещё ждёте, чтобы она клюнула, насадило добровольно своё "историческое нёбо" на Ваш крючок и сказала спасибо? Можно ли рыбу, не клюнувшую на живца, обзывать сионисткой или пантюркисткой? Это же абсурд. Поэтому я и предлагаю Вам господа, в том числе и Уральскому казаку, спокойно заниматься "исторической рыбалкой" без всяких обвинений в адрес "рыбок". Удачной всем " исторической рыбалки" господа! Скоро Новый Год! И самое главное, то что мы сможем его отметить, понимаете? Те исторические личности, о которых мы часто пишем не могут его отметить -а мы можем!!! Ура!!! Ура!!! Ура!!! Маг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 2. Ученный не может быть пантюркистом, пантюркизм - не наука, а политика. Формула Демона? Социал-демократ не может быть шофером! Коммунист не может быть инженером! Сторонник евросоюза (пан-европеец) не может быть зубным врачом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Меня раз 500 тут оскорбляли. Я тоже человек, и мне тоже неприятно. Вот поэтому и я даю людям рейтинги да баны, чтобы больше не делали этого Кстати, уважаемый Демон, я вас сейчас хочу предупредить: если вы теперь при каждом постинге написанным против меня вашими "друзьямИ" будете нагнетать здесь обстановку, несмотря на то, что на ваши все вопросы я уже отвечал, когда вы поддррживали Боро в сосденей теме, то я вынужден буду принять меры чтобы поставить конец этому бедламу. А именно, мне придется вас временно забанить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость demon Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Зиядоглу, а вы знакомы с трудами ученных, которые разрабатывали философию науки или с трудами Бубера. Так вот по их воззрениям: Невозможно любить и изучать объект одновременно. "главное сущностное слово звучит как “Я–Ты”. В этом взаимоотношении исчезают все частности, и человек относится к человеку, взаимоотносится как к живой и непосредственно данной реальности. Я есть Ты, а Ты есть Я. Это отношение и есть любовь. Как только Я начинаю рассматривать другого человека в совокупности составных частей, как только Я начинаю разлагать объект на сумму его характеристик и свойств, главное слово Я–Ты, основное сущностное отношение, любовь исчезает. Ты превращается в Оно, Он или Она. В отношениях Я–Оно, Я–Он, Я–Она нет любви. Но только на этих отношениях и строится вся наука. Принципиально невозможно любить человека и одновременно изучать его. Поэтому любовь, равно как и вера, может быть в онтологическом плане и выше науки, может быть даже более необходима для человека, чем наука, но никогда и ни при каких условиях несоединима с ней." Вы слишком любите тюрков, чтобы их изучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться