alp-bamsi Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Майкы же был вместе с Алаша, значит остальные тоже перешли на сторону его А вы считать и читать умеете, Копеев пишет 300 человек и 13 аксакалов, нет там семи человек, так же он 8 имен перечисляет а не семь и только три из них вместе с Алаша, остальные его ищут и посылают своих сыновей. так что хватит цеплятся за бредовую "арифметику" и делать вид что цифер 300 и 13 вы не видите в тексте. там имя Уйсын включается только благодаря имени Майкы, которую народ перепутал с уйсыном Майкы. 13 аксакалов включена только из-за соответсвия цифре 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 место мавзолея совпадает с легендой время совпадает с кимаками В Кимакской легендой Иртыш не совпадает, а вторая легенда на кимакскую не похожа. только в больном воображении она может быть похожа. имена рек не главное. Кимаки распространились на куда большую территорию, чем Иртыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Майкы же был вместе с Алаша, значит остальные тоже перешли на сторону его А вы считать и читать умеете, Копеев пишет 300 человек и 13 аксакалов, нет там семи человек, так же он 8 имен перечисляет а не семь и только три из них вместе с Алаша, остальные его ищут и посылают своих сыновей. так что хватит цеплятся за бредовую "арифметику" и делать вид что цифер 300 и 13 вы не видите в тексте. там имя Уйсын включается только благодаря имени Майкы, которую народ перепутал с уйсыном Майкы. 13 аксакалов включена только из-за соответсвия цифре 3. Ну-ну, хватит городить чушь и додумывать легенду самому. Кроме того в других легендах есть такие же имена, но их меньше 7 и меньше 8. Так что если и есть искажения в легенде то они не те о которых вы фантазируете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 В генеалогиях, опубликованных Т. А. Жданко, узбеки и каракалпаки представлены родственными народами, так как у них общий предок — Майкы-бий. В предании, записанном в Кунгратском районе Каракалпакстана, дана генеалогическая схема, в которой Майкы-бий показан общим предком четырёх народов: узбеков, каракалпаков, казахов и ногайцев. В имени Майкы смешались кимакский титул байгу и хушин Байку. Есть два Майкы - один предок ногайцев, каракалпаков, узбеков и казахов, второй - хушин. Уйсын здесь - новодел. Включен народом из-за путаницы с другим Майкы вы еще народ байырку вспомните, а также народ ябагу По Майкы есть точные документальныве свидетельства о том что он в 13 веке жил, так что хватит сочинять что он персонаж 10-12 веков. это другой Майкы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 место мавзолея совпадает с легендой время совпадает с кимаками В Кимакской легендой Иртыш не совпадает, а вторая легенда на кимакскую не похожа. только в больном воображении она может быть похожа. имена рек не главное. Кимаки распространились на куда большую территорию, чем Иртыш Если Алаша это шад (жестокий бред конечно же) то и похоронен он должен быть был там где была его власть. в ранние времена кимаки (прихода Шада) на Улытау не доходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 В генеалогиях, опубликованных Т. А. Жданко, узбеки и каракалпаки представлены родственными народами, так как у них общий предок — Майкы-бий. В предании, записанном в Кунгратском районе Каракалпакстана, дана генеалогическая схема, в которой Майкы-бий показан общим предком четырёх народов: узбеков, каракалпаков, казахов и ногайцев. В имени Майкы смешались кимакский титул байгу и хушин Байку. Есть два Майкы - один предок ногайцев, каракалпаков, узбеков и казахов, второй - хушин. Уйсын здесь - новодел. Включен народом из-за путаницы с другим Майкы вы еще народ байырку вспомните, а также народ ябагу По Майкы есть точные документальныве свидетельства о том что он в 13 веке жил, так что хватит сочинять что он персонаж 10-12 веков. это другой Майкы Чего того не придумаете что бы натянуть сову на глобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ну-ну, хватит городить чушь и додумывать легенду самому. Кроме того в других легендах есть такие же имена, но их меньше 7 и меньше 8. Так что если и есть искажения в легенде то они не те о которых вы фантазируете. в других легендах просто Кондыгера и Кобана исключили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 имена рек не главное. Кимаки распространились на куда большую территорию, чем Иртыш Если Алаша это шад (жестокий бред конечно же) то и похоронен он должен быть был там где была его власть. в ранние времена кимаки (прихода Шада) на Улытау не доходили. в легенде не указывается где он похоронен Реальное имя кимакского шада мог быть - Алаш. Алаш-шад со временем превратился в Алаша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 это другой Майкы Чего того не придумаете что бы натянуть сову на глобус. то есть титул кимаков Байгу - это просто совпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ну-ну, хватит городить чушь и додумывать легенду самому. Кроме того в других легендах есть такие же имена, но их меньше 7 и меньше 8. Так что если и есть искажения в легенде то они не те о которых вы фантазируете. в других легендах просто Кондыгера и Кобана исключили Не правильная логика. если во всех копиях чего не хватает в большинстве копий, то видимо в одну из копий дописали что-то а не убрали все из остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 имена рек не главное. Кимаки распространились на куда большую территорию, чем Иртыш Если Алаша это шад (жестокий бред конечно же) то и похоронен он должен быть был там где была его власть. в ранние времена кимаки (прихода Шада) на Улытау не доходили. в легенде не указывается где он похоронен Реальное имя кимакского шада мог быть - Алаш. Алаш-шад со временем стал Алаша. Не указывается, но границы его земель на Улытай не заходили, захоронение в Улытау это то же самое что еслибы мавзолей Ленина стоял не в Москве а в Варшаве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 это другой Майкы Чего того не придумаете что бы натянуть сову на глобус. то есть титул кимаков Байгу - это просто совпадение? Вы видимо тонкости написания букв по арабски не знаете. Большинство специалистов склоняются к мнению что тут типичный для арабской графики лапсус калами из-за диакретических знаков. П.с. тему закрыл для чистки, пишите пока свои сообщения в тему алаша хан http://forum-eurasica.ru/index.php?/topic/2783-alasha-khan/page-6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 в других легендах просто Кондыгера и Кобана исключили Не правильная логика. если во всех копиях чего не хватает в большинстве копий, то видимо в одну из копий дописали что-то а не убрали все из остальных. просто легенду подгоняли под трем жузам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 в легенде не указывается где он похоронен Реальное имя кимакского шада мог быть - Алаш. Алаш-шад со временем стал Алаша. Не указывается, но границы его земель на Улытай не заходили, захоронение в Улытау это то же самое что еслибы мавзолей Ленина стоял не в Москве а в Варшаве. В труде ибн-Хаукаля (Х век) представлена карта, показывающая кипчак-кимакские и огузские совместные пастбища к северу от Аральского моря, сообщает об этом и ал-Масуди, и добавляет о совместных учениях кипчаков с огузами вдоль реки Эмба. Территория кимаков уже в 10 веке доходили до Аральского моря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 то есть титул кимаков Байгу - это просто совпадение? Вы видимо тонкости написания букв по арабски не знаете. Большинство специалистов склоняются к мнению что тут типичный для арабской графики лапсус калами из-за диакретических знаков. это - титул. В разных тюркских диалектах произносилось по-разному: йабгу, жабгу, байгу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 [/url]">http://http://www.radikal.ru'> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 в других легендах просто Кондыгера и Кобана исключили Не правильная логика. если во всех копиях чего не хватает в большинстве копий, то видимо в одну из копий дописали что-то а не убрали все из остальных. просто легенду подгоняли под трем жузам Подгоняете ее сейчас вы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 то есть титул кимаков Байгу - это просто совпадение? Вы видимо тонкости написания букв по арабски не знаете. Большинство специалистов склоняются к мнению что тут типичный для арабской графики лапсус калами из-за диакретических знаков. это - титул. В разных тюркских диалектах произносилось по-разному: йабгу, жабгу, байгу... й и дж это обычно дело для диалектов, а байгу это типичное искажение из-за диакретичесокго знака, Й и Б очень легко спутать там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 в легенде не указывается где он похоронен Реальное имя кимакского шада мог быть - Алаш. Алаш-шад со временем стал Алаша. Не указывается, но границы его земель на Улытай не заходили, захоронение в Улытау это то же самое что еслибы мавзолей Ленина стоял не в Москве а в Варшаве. В труде ибн-Хаукаля (Х век) представлена карта, показывающая кипчак-кимакские и огузские совместные пастбища к северу от Аральского моря, сообщает об этом и ал-Масуди, и добавляет о совместных учениях кипчаков с огузами вдоль реки Эмба. Территория кимаков уже в 10 веке доходили до Аральского моря Как я понимаю для вас Шад жил около середины 9 века, а 10 век это очень большая натяжка для этого периода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Подгоняете ее сейчас вы. вы подумайте, почему упоминаются Кондыгер и Кобан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 это - титул. В разных тюркских диалектах произносилось по-разному: йабгу, жабгу, байгу... й и дж это обычно дело для диалектов, а байгу это типичное искажение из-за диакретичесокго знака, Й и Б очень легко спутать там. аха, может "йемек" - правильно читать "бемек" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В труде ибн-Хаукаля (Х век) представлена карта, показывающая кипчак-кимакские и огузские совместные пастбища к северу от Аральского моря, сообщает об этом и ал-Масуди, и добавляет о совместных учениях кипчаков с огузами вдоль реки Эмба. Территория кимаков уже в 10 веке доходили до Аральского моря Как я понимаю для вас Шад жил около середины 9 века, а 10 век это очень большая натяжка для этого периода. в легенде не указана годы его его жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Подгоняете ее сейчас вы. вы подумайте, почему упоминаются Кондыгер и Кобан? Причем тут два этих имени. я вышке уже показал все ваши натяжки и попытки слепитьь 7 из 8 и 313 человек нелепы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 это - титул. В разных тюркских диалектах произносилось по-разному: йабгу, жабгу, байгу... й и дж это обычно дело для диалектов, а байгу это типичное искажение из-за диакретичесокго знака, Й и Б очень легко спутать там. аха, может "йемек" - правильно читать "бемек" Не пишите бред, если слово упомянуто один раз в источниках его легко можно спутать если нет, товсе можно сверить. бемеков никаких не было. Писали либо имек либо кимак или кимек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В труде ибн-Хаукаля (Х век) представлена карта, показывающая кипчак-кимакские и огузские совместные пастбища к северу от Аральского моря, сообщает об этом и ал-Масуди, и добавляет о совместных учениях кипчаков с огузами вдоль реки Эмба. Территория кимаков уже в 10 веке доходили до Аральского моря Как я понимаю для вас Шад жил около середины 9 века, а 10 век это очень большая натяжка для этого периода. в легенде не указана годы его его жизни То есть вы теперь датируете приход Шада на Иртыш 10 веком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться