Перейти к содержанию
asan-kaygy

Алаша-хан

Рекомендуемые сообщения

 

Майкы же был вместе с Алаша, значит остальные тоже перешли на сторону его

А вы считать и читать умеете, Копеев пишет 300 человек и 13 аксакалов, нет там семи человек, так же он 8 имен перечисляет а не семь и только три из них вместе с Алаша, остальные его ищут и посылают своих сыновей. так что хватит цеплятся за бредовую "арифметику" и делать вид что цифер 300 и 13 вы не видите в тексте.

там имя Уйсын включается только благодаря имени Майкы, которую народ перепутал с уйсыном Майкы.

13 аксакалов включена только из-за соответсвия цифре 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

место мавзолея совпадает с легендой

время совпадает с кимаками

В Кимакской легендой Иртыш не совпадает, а вторая легенда на кимакскую не похожа. только в больном воображении она может быть похожа.

имена рек не главное. Кимаки распространились на куда большую территорию, чем Иртыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Майкы же был вместе с Алаша, значит остальные тоже перешли на сторону его

А вы считать и читать умеете, Копеев пишет 300 человек и 13 аксакалов, нет там семи человек, так же он 8 имен перечисляет а не семь и только три из них вместе с Алаша, остальные его ищут и посылают своих сыновей. так что хватит цеплятся за бредовую "арифметику" и делать вид что цифер 300 и 13 вы не видите в тексте.

там имя Уйсын включается только благодаря имени Майкы, которую народ перепутал с уйсыном Майкы.

13 аксакалов включена только из-за соответсвия цифре 3.

Ну-ну, хватит городить чушь и додумывать легенду самому.

Кроме того в других легендах есть такие же имена, но их меньше 7 и меньше 8. Так что если и есть искажения в легенде то они не те о которых вы фантазируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В генеалогиях, опубликованных Т. А. Жданко, узбеки и каракалпаки представлены родственными народами, так как у них общий предок — Майкы-бий. В предании, записанном в Кунгратском районе Каракалпакстана, дана генеалогическая схема, в которой Майкы-бий показан общим предком четырёх народов: узбеков, каракалпаков, казахов и ногайцев.

 

В имени Майкы смешались кимакский титул байгу и хушин Байку. Есть два Майкы - один предок ногайцев, каракалпаков, узбеков и казахов, второй - хушин. Уйсын здесь - новодел. Включен народом из-за путаницы с другим Майкы

вы еще народ байырку вспомните, а также народ ябагу 

По Майкы есть точные документальныве свидетельства о том что он в 13 веке жил, так что хватит сочинять что он персонаж 10-12 веков.

это другой Майкы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

место мавзолея совпадает с легендой

время совпадает с кимаками

В Кимакской легендой Иртыш не совпадает, а вторая легенда на кимакскую не похожа. только в больном воображении она может быть похожа.

имена рек не главное. Кимаки распространились на куда большую территорию, чем Иртыш

Если Алаша это шад (жестокий бред конечно же) то и похоронен он должен быть был там где была его власть. в ранние времена кимаки (прихода Шада) на Улытау не доходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В генеалогиях, опубликованных Т. А. Жданко, узбеки и каракалпаки представлены родственными народами, так как у них общий предок — Майкы-бий. В предании, записанном в Кунгратском районе Каракалпакстана, дана генеалогическая схема, в которой Майкы-бий показан общим предком четырёх народов: узбеков, каракалпаков, казахов и ногайцев.

 

В имени Майкы смешались кимакский титул байгу и хушин Байку. Есть два Майкы - один предок ногайцев, каракалпаков, узбеков и казахов, второй - хушин. Уйсын здесь - новодел. Включен народом из-за путаницы с другим Майкы

вы еще народ байырку вспомните, а также народ ябагу 

По Майкы есть точные документальныве свидетельства о том что он в 13 веке жил, так что хватит сочинять что он персонаж 10-12 веков.

это другой Майкы

Чего того не придумаете что бы натянуть сову на глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну-ну, хватит городить чушь и додумывать легенду самому.

Кроме того в других легендах есть такие же имена, но их меньше 7 и меньше 8. Так что если и есть искажения в легенде то они не те о которых вы фантазируете.

в других легендах просто Кондыгера и Кобана исключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

имена рек не главное. Кимаки распространились на куда большую территорию, чем Иртыш

Если Алаша это шад (жестокий бред конечно же) то и похоронен он должен быть был там где была его власть. в ранние времена кимаки (прихода Шада) на Улытау не доходили.

в легенде не указывается где он похоронен

Реальное имя кимакского шада мог быть - Алаш. Алаш-шад со временем превратился в Алаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это другой Майкы

Чего того не придумаете что бы натянуть сову на глобус.

то есть титул кимаков Байгу - это просто совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну, хватит городить чушь и додумывать легенду самому.

Кроме того в других легендах есть такие же имена, но их меньше 7 и меньше 8. Так что если и есть искажения в легенде то они не те о которых вы фантазируете.

в других легендах просто Кондыгера и Кобана исключили

 

Не правильная логика. если во всех копиях чего не хватает в большинстве копий, то видимо в одну из копий дописали что-то а не убрали все из остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имена рек не главное. Кимаки распространились на куда большую территорию, чем Иртыш

Если Алаша это шад (жестокий бред конечно же) то и похоронен он должен быть был там где была его власть. в ранние времена кимаки (прихода Шада) на Улытау не доходили.

в легенде не указывается где он похоронен

Реальное имя кимакского шада мог быть - Алаш. Алаш-шад со временем стал Алаша.

Не указывается, но границы его земель на Улытай не заходили, захоронение в Улытау это то же самое что еслибы мавзолей Ленина стоял не в Москве а в Варшаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

это другой Майкы

Чего того не придумаете что бы натянуть сову на глобус.

то есть титул кимаков Байгу - это просто совпадение?

 

Вы видимо тонкости написания букв по арабски не знаете. Большинство специалистов склоняются к мнению что тут типичный для арабской графики лапсус калами из-за диакретических знаков.

П.с. тему закрыл для чистки, пишите пока свои сообщения в тему алаша хан

http://forum-eurasica.ru/index.php?/topic/2783-alasha-khan/page-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в других легендах просто Кондыгера и Кобана исключили

Не правильная логика. если во всех копиях чего не хватает в большинстве копий, то видимо в одну из копий дописали что-то а не убрали все из остальных.

просто легенду подгоняли под трем жузам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в легенде не указывается где он похоронен

Реальное имя кимакского шада мог быть - Алаш. Алаш-шад со временем стал Алаша.

Не указывается, но границы его земель на Улытай не заходили, захоронение в Улытау это то же самое что еслибы мавзолей Ленина стоял не в Москве а в Варшаве.

В труде ибн-Хаукаля (Х век) представлена карта, показывающая кипчак-кимакские и огузские совместные пастбища к северу от Аральского моря, сообщает об этом и ал-Масуди, и добавляет о совместных учениях кипчаков с огузами вдоль реки Эмба.

 

Территория кимаков уже в 10 веке доходили до Аральского моря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то есть титул кимаков Байгу - это просто совпадение?

Вы видимо тонкости написания букв по арабски не знаете. Большинство специалистов склоняются к мнению что тут типичный для арабской графики лапсус калами из-за диакретических знаков.

это - титул. В разных тюркских диалектах произносилось по-разному: йабгу, жабгу, байгу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в других легендах просто Кондыгера и Кобана исключили

Не правильная логика. если во всех копиях чего не хватает в большинстве копий, то видимо в одну из копий дописали что-то а не убрали все из остальных.

просто легенду подгоняли под трем жузам

 

Подгоняете ее сейчас вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть титул кимаков Байгу - это просто совпадение?

Вы видимо тонкости написания букв по арабски не знаете. Большинство специалистов склоняются к мнению что тут типичный для арабской графики лапсус калами из-за диакретических знаков.

это - титул. В разных тюркских диалектах произносилось по-разному: йабгу, жабгу, байгу...

й и дж это обычно дело для диалектов, а байгу это типичное искажение из-за диакретичесокго знака, 

Й и Б очень легко спутать там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в легенде не указывается где он похоронен

Реальное имя кимакского шада мог быть - Алаш. Алаш-шад со временем стал Алаша.

Не указывается, но границы его земель на Улытай не заходили, захоронение в Улытау это то же самое что еслибы мавзолей Ленина стоял не в Москве а в Варшаве.

В труде ибн-Хаукаля (Х век) представлена карта, показывающая кипчак-кимакские и огузские совместные пастбища к северу от Аральского моря, сообщает об этом и ал-Масуди, и добавляет о совместных учениях кипчаков с огузами вдоль реки Эмба.

 

Территория кимаков уже в 10 веке доходили до Аральского моря

Как я понимаю для вас Шад жил около середины 9 века, а 10 век это очень большая натяжка для этого периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это - титул. В разных тюркских диалектах произносилось по-разному: йабгу, жабгу, байгу...

й и дж это обычно дело для диалектов, а байгу это типичное искажение из-за диакретичесокго знака, 

Й и Б очень легко спутать там.

аха, может "йемек" - правильно читать "бемек" :osman6ue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В труде ибн-Хаукаля (Х век) представлена карта, показывающая кипчак-кимакские и огузские совместные пастбища к северу от Аральского моря, сообщает об этом и ал-Масуди, и добавляет о совместных учениях кипчаков с огузами вдоль реки Эмба.

 

Территория кимаков уже в 10 веке доходили до Аральского моря

Как я понимаю для вас Шад жил около середины 9 века, а 10 век это очень большая натяжка для этого периода.

в легенде не указана годы его его жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подгоняете ее сейчас вы.

вы подумайте, почему упоминаются Кондыгер и Кобан?

Причем тут два этих имени. я вышке уже показал все ваши натяжки и попытки слепитьь 7 из 8 и 313 человек нелепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

это - титул. В разных тюркских диалектах произносилось по-разному: йабгу, жабгу, байгу...

й и дж это обычно дело для диалектов, а байгу это типичное искажение из-за диакретичесокго знака, 

Й и Б очень легко спутать там.

аха, может "йемек" - правильно читать "бемек" :osman6ue:

 

Не пишите бред, если слово упомянуто один раз в источниках его легко можно спутать если нет, товсе можно сверить. бемеков никаких не было. Писали либо имек либо кимак или кимек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В труде ибн-Хаукаля (Х век) представлена карта, показывающая кипчак-кимакские и огузские совместные пастбища к северу от Аральского моря, сообщает об этом и ал-Масуди, и добавляет о совместных учениях кипчаков с огузами вдоль реки Эмба.

 

Территория кимаков уже в 10 веке доходили до Аральского моря

Как я понимаю для вас Шад жил около середины 9 века, а 10 век это очень большая натяжка для этого периода.

в легенде не указана годы его его жизни

 

То есть вы теперь датируете приход Шада на Иртыш 10 веком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...