Перейти к содержанию

David

Пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Страна
    Greece

Посетители профиля

5204 просмотра профиля

Достижения David

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Знаю Критские До-Греческие слова Анактас=Правитель Анакторо=Дом Правителя Алатт Аласс=Соль Фалатта Фаласса=Море Геродот(или какой то другой древний) пишет что на острове на 90 языках разговаривали
  2. Я Написал ->"Критцы и Турки, Аланы, Родийцы и Хиосцы" До появления Османцев Турки жили даже в Константинополе. Местные Критцы Родийцы и Хиосцы наверно Грекоязычны Турки наверно Тюркоязычны А тот же самый Цец про язык Алан пишет -> 1)Τοῖς Ἀλανοῖς προσφθέγγομαι κατὰ τὴν τούτων γλῶσσαν: 2)[καλὴ ἡμέρα σου, αὐθέντα μου, ἀρχόντισσα, πόθεν εἶσαι;] 3)ταπαγχὰς μέσφιλι χσινὰ κορθὶ καντά, καὶ τἄλλα. 4)ἂν δ᾿ ἔχει Ἀλάνισσα παπᾶν φίλον, ἀκοῦσαις ταῦτα: 5)[οὐκ αἰσχύνεσαι, αὐθέντριά μου, νὰ γαμῇ τὸ μουνίν σου παπᾶς;] 6)τὸ φάρνετζ κίντζι μέσφιλι καὶτζ φουὰ σαοῦγγε. 1)К Аланам обрашаюсь на следуюшем языке: 2)[Хорошый день твой, господин мой, повелительница, откуда ты?] 3)тапанхас месфили хсина корти канда, и остальное. 4)если имеет Аланка попа друга, она услышыт следуюшее: 5)[Не стыдно тебе, госпожа моя, что ебё.. твою пиз.... поп?] 6)это, фарнец киндзи месфили кæц фуа саунге
  3. Не только в Малой Азии, в 12 веке в Константинополе согласно Цецу кроме местных жили "Критцы и Турки, Аланы, Родийцы и Хиосцы"
  4. А у Осетин Царцо=Бродяга, и Царун(Диг.) Царын(Ир.)=Живу(глагол Жить) А у Русских выражение "живу, и царствую"
  5. какраз nomás, nomádes с Греческого и означает бродяга, бродяги
  6. Насчет Гуннов Был народ Восточно-Иранский(как Осетины) народ Хион-Хуна или Хионитае С Осетинского Хион=Свой Хионтае=Свои, например есть название Вайнахи=Свои люди Самоназвание Чечено-Ингушей и название части Восточно-Иранского народа Эфталитае под именем Алхон в сказаниях Уаиги-великаны предков нашего народа называли Аллон и Терек когда-то назывался Алонта(Заметте Осетинское окончание) Чечено-Ингуши Иронцев называют "Хири" а Китайцы Хионитов называли "Хиронг" С Осетинского Ирон=Ирский, Осетинский Иройнаг=Иронец, Осетин Сваны только Иронцев называют именем Савиар и никого другого. У С.Иронцев 70% G2a а у Терских Казаков которые имеют родственые связи с Гуной-Чеченцами 53% G2a
  7. Дорогой АксКерБорж Насчет Гуннов Был народ Восточно-Иранский(как Осетины) народ Хион-Хуна или Хионитае С Осетинского Хион=Свой Хионтае=Свои, например есть название Вайнахи=Свои люди Самоназвание Чечено-Ингушей и название части Восточно-Иранского народа Эфталитае под именем Алхон в сказаниях Уаиги-великаны предков нашего народа называли Аллон и Терек когда-то назывался Алонта(Заметте Осетинское окончание) Чечено-Ингуши Иронцев называют "Хири" а Китайцы Хионитов называли "Хиронг" С Осетинского Ирон=Ирский, Осетинский Иройнаг=Иронец, Осетин Сваны только Иронцев называют именем Савиар и никого другого. У С.Иронцев 70% G2a а у Терских Казаков которые имеют родственые связи с Гуной-Чеченцами 53% G2a
  8. http://kladina.narod.ru/kuzmina/kuzmina.htm Следующий этап в развитии коневодства на Переднем Востоке — конец II — начало I тысячелетия до н. э. В эту пору колесницы вытесняют отряды всадников — лучников и копейщиков. Эта инновация в военном деле была вызвана необходимостью защищаться от проникавших из южнорусских степей ираноязычных всадников, овладевших искусством стрельбы из лука верхом с коня [83]. С приходом этого нового населения связано распространение культа коня на территории иранского плато, проявляющееся в многочисленных изображениях коня и фантастических конских грифонов, а также, на мой взгляд, и в ритуальных захоронениях коней или только их черепов и ног. Такие захоронения зафиксированы в Иране в Хасанлу [239, стр. 210—211; 255, стр. 5—6; 254, стр. 24—28; 263], Динкатепе [240; 317, стр. 35], Бабад-жантепе [257, стр. 126], Марликтепе [320— 322]. Обычно их относят к киммерийцам или скифам. Однако ни на одном из этих памятников нет доказательств присутствия скифов или киммерийцев, и по времени все эти погребения, как мне кажется, древнее скифской эпохи. Кроме того, в могильнике Сиалк VI обнаружено конское снаряжение [253, стр. 49—51, табл. XXV, V, VI, XXV]. Захоронения удил и псалиев очень типичны и для погребений Луристана [306, стр. 55; 355, стр. 104—123]. По своему семантическому значению эти предметы, символизирующие коня и положенные в могилу по принципу pars pro toto, аналогичны конеким захоронениям. Поскольку в передне-азиатских культурах обряд захоронения коня не находит никаких истоков, мне кажется, появление его свидетельствует о проникновении в Иран одной из первых волн иранцев [87] 10, что подтверждает гипотезу Э. А. Грантовского [27, стр. 276—277; 363 - 305]. В конце II — начале I тысячелетия до н. э. культ коня распространяется также в Малой Азии, что знаменуется появлением многочисленных изображений лошади и фантастических конских грифонов в искусстве, а также захоронениями коня. Последние обнаружены, например, в Трое, в могильнике с трупосожжениями, датирующемся концом этапа VI А. Кости коня есть и на поселении Трои в VI слое [208, стр. 10, 253, 307, 351; 252, стр. 51-57 табл. 1,—8; 265, стр. 78]. Их появление здесь объясняют приходом из Европы разрушивших Трою фракийцев, использовавших коня под верх. Культ коня был у них развит, и широко практиковался обычай жертвоприношения коня и его головы [215; 344]. Таким образом, в истории коневодства в Передней Азии выделяются три периода [82]. Древнейший начинается со второй половины III тысячелетия до н. э., а возможно, и раньше, когда конь становится впервые известен населению древнего Востока, может быть, в результате контактов с проникающими в Малую Азию индоевропейцами (хеттами, лувий-цами, палайцами). Но конь в эту эпоху не получает никакого применения ни в хозяйстве, ни в военном деле. Ранее середины II тысячелетия до н. э. начинается второй этап в истории коневодства на древнем Востоке, связанный с проникновением в Переднюю Азию индоариев, которые принесли искусство тренинга и запряжки коней в боевые колесницы. Наконец, на рубеже II—I тысячелетий до н. э. начинается третий этап в истории переднеазиатского коневодства, ознаменованный применением коня под верх и распространением всадничества. Эта инновация обусловлена появлением ираноязычных племен в Иране и отдельных групп индоевропейского населения в Малой Азии. Ритуальные захоронения коня в Передней Азии связываются только с индоевропейцами и фиксируются у хеттов (и, может быть, индоариев), иранцев и малоазийских групп индоевропейцев. Народам Передней Азии культ коня чужд, жертвоприношения коня у них не практикуются. Лишь в редких случаях конь выступает как атрибут богини плодородия или бога неба и солнца, в чем ясно видны следы индоевропейского влияния.
  9. Многие Иранцы и севодня Кочевники. Например на первый сайт который наткнулся сейчас http://annals.xlegio.ru/other/kovalevsk/05.htm Первые века I тысячелетия до нашей эры знаменуют ряд новых, существенно важных для дальнейшего развития коневодства достижений. Сюда относится широкое освоение железа и возникновение кочевого быта, вызвавшее дальние передвижения и широкое, а не эпизодическое использование коня под верх, для выпаса стад, разъездов, посылки донесений или поспешного бегства, что было характерно уже для среднерусских степей и Кавказа (III тысячелетие до н. э.) и Передней Азии (II тысячелетие до н. э.). Речь идет о появлении вооруженного всадника вместо гонца или табунщика, замене отряда колесниц конницей, сначала иррегулярной, затем регулярной. В литературе укрепилась точка зрения, что если индоиранцы познакомили Азию с конем, то иранцы — с всадничеством. Изучая письменные [61] источники Ассирии (описания военных походов, состав войска и добычи), можно уточнить время появления первых вооруженных всадников. Но основной материал дает нам здесь археология. Древнейшее изображение всадника на навершии бронзовой булавки Это погребения с конем или конским снаряжением, изображения оседланных коней или всадников (будь то монументальные ассирийские рельефы или предметы мелкой пластики, глиняные сосуды в виде коней или вазовая роспись). Сложность датировки заключается в [62] том, что далеко не все находки происходят из хорошо документированных комплексов. Определенным источником является ономастика и топонимика. Так, очень большое число личных иранских имен связано с корнем асп — «конь» или бара — «ездить верхом» [52, 52; 172; 174; 215-217]. Интересно, что иранское название «люцерна» (лошадиная еда) уже в VIII в. до н. э. было известно вавилонянам и проникло затем к ассирийцам. Наиболее любопытные ранние материалы о первых фактах езды верхом получены с территории Северного Кавказа. Они представлены памятниками кобанской культуры. Достаточно вспомнить всемирно известное навершие булавки с изображением всадника из собрания Венского музея [196; 197], булавки с головками лошадей из Сержень-Юрта, многочисленные (более 80 для восточного локального варианта кобанской культуры) глиняные фигурки лошадей и детали конского снаряжения — удила и псалии. Большинство этих вещей следует датировать первыми веками I тысячелетия до н. э. С этой же территории происходят бронзовые псалии III тысячелетия до н. э. из богатого подкурганного погребения в Бамуте, найденные в большой прямоугольной могиле площадью более 20 кв. м вместе с золотыми и серебряными вещами [118]. Эта находка может быть поставлена во вполне определенную связь с металлическими стержнеобразными предметами, которые, по мнению М. Э. Литтауэр, являлись прототипами псалии Передней Азии [209, 298]. Они могли употребляться не с мягкими удилами из сыромятных ремней и сухожилий (что было характерно для евразийских степей III—II тысячелетий до н. э.), но оказывать действие на края губ и нижнюю часть носовых костей в виде намордника. В настоящее время это наиболее раннее захоронение, где вместо верхового коня была положена (в специально сделанное углубление в северной части могилы, наряду с заупокойной пищей в сосудах) конская узда. Согласно исследованиям К. Н. Золотова [72], древние лошади Дагестана (домашние появляются в III тысячелетии до н. э, в Великенте) были значительно крупнее современных местных горских лошадок. Это — доказательство использования их для верховой езды. На основании северокавказских материалов мы можем [63] представить себе, какими лошадьми пользовалось местное население в первые века I тысячелетия до н. э. К сожалению, имеющиеся в нашем распоряжении изображения отличаются небольшими размерами и обобщенностью форм, что не дает необходимого количества информации по интересующим нас вопросам.
  10. Концепция, отождествляющая азиатских хуннов с европейскими гуннами и предполагающая выводы о родстве их языков, хотя и распространена в науке, но не является общепринятой Иранские толкования Г. Бейли [9], Я. Харматта [10] и Г. Янковски [11] исходят из иранских этимологий хуннских слов. Согласно Харматте, большинство хуннов говорило на одном из восточноиранских языков,
  11. У Геродота Сколоты и Массагеты, а так же и Аланы(бывшие Массагеты) Марцелинна не жили в Юртах, а жили в Кибитках, есть интересно у Тюрков кибитки? Скифы Номады и Сколоты у Геродота не пили напитков-Кумысов из Молока кобылиц. А кушали верхнею часть этого молока тоесть Масло, и не ценили нижнею не ценили сыр этого Молока захоронение с человеком лошадей и Иранское обычае, в инете и для археологии для большинства раскопок это считается Иранским
  12. Анатолийское влияние на некоторых из Иранцев. Сарматы-Роксоланы в С.Италии, возможно от них
  13. Народ Сколоти и в общем Номады-Скифы(Скитæ) а так же и Массагъэтæ, по Геродоту они выходцы из Асии-Азии за Араксом(Северней озера Ван) из Анатолии. Окончания Имён народов "ti" "ta" "tha" являются Анатолийскими "ti" у Осетин, Западных-Грузин и C.Итальянцев "tæ" у Осетин "tha" у Парфов у Сколот была Долихокефалия, как у части Анатолийцев, и как севодня у Зап.Грузин и у Адыго-Абхазцев (и севодня у части Алагирцев Осетин и Ортсхойцев Ингушей)
  14. Здраствуйте Scolot! Да Спасибо за вопрос, Αριαντας->Арианд(ас) Αριαπειθης->Ариапит(ис) Возножно ср. авест. aírya-, др.-перс. ariya Но это ничто не говорит Арийцем может называтся любой в тот период. Возможно и следуюшшее что там не корень "Ариа"-"Арья" а корень "Ари" или "Ар" как в Скифском имени Арифарн(ис)-Αριφαρνης У Скифов много имён с корнем "Фарн" Предлогаю следуюшие Скифские корни "Ари" "Анд" "Апит" "Фарн" А если с Осетинского. "Ар"=рука, Или оглобля, дышло, Или приставки "При" "Со" "О" "По". "Ари"=Дай, Или Находить, Рождать, и так далее, Или приставки "При" "Со" "О" "По". "Анд"=вне, снаружи, Или выдворять, убрать, убирать и так далее "Ант"=разводить. "Ап+ит"=Окончание "Т" + ядро, сердцевина, серединка, 2) семя, косточка, 3) содержание, сущность, смысл, суть "æппǽт" весь, всё "Апайда"=получить прибыль, использовать (что-либо), воспользоваться "Фарн" Много у Скифов, Есть во второй вразе Цеца у Алан, и одно из главного для Осетин "Фарн"=Что-то свешеное божественое, Божество "фарн"=солнце, мир, спокойствие, обилие, счастье; благость, благополучие, благоденствие, приличность, и так далее "Фарны"=почетный, славный, уважаемый; авторитетный торжественный; почетный, воспитанный, вежливый, корректный; дисциплинированный, примерный; порядочный
  15. Я недавно наткнулся на Барбарские(Не Греческие) Имена Причерноморцев Скифо-Савроматского периода , и то что интересно часть их сходны с Нартскими Дигорского и Кабардинского сказаний. Вот имена -> Αταμάζας -> Атамаз-ас А у Нартов есть Ацамаз Ουαράζμακος -> Уаразмак-ос А у Дигорских Нартов есть Уаразмаг и Оразмаг есть так же и Δαναράζμακος Данаразмак-ос Ξάρθανος и Σατράκης -> Ксартан-ос и Сатрак-ис А у Нартов есть Хсартаг и Хсартагат Σοζιρσαυος -> Созирсав-ос А у Кабардинских Нартов есть "Смуглый Созирко", а с Осетинского Созирсау=Смуглый Созир Βορυς и Βώρακος -> Бор-ис и Борак-ос А у Нартов есть Бора и род Бората Φαρνούγος и Φαρναγος -> Фарнугъ-ос и Фарнагъ-ос А у Нартов есть Бора-Фарнуг Ζεύακος -> Зэвак-ос У Дигорцев есть Зеваг Ζαρινα -> Зарина Популярное имя у Осетин Зарина
×
×
  • Создать...