Перейти к содержанию

Чече-Баатыр

Пользователи
  • Постов

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Чече-Баатыр стал победителем дня 8 июня

Чече-Баатыр имел наиболее популярный контент!

Информация о Чече-Баатыр

  • День рождения 04/10/2000

Старые поля

  • Страна
    Россия

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горно-Алтайск

Посетители профиля

18837 просмотров профиля

Достижения Чече-Баатыр

Опытный пользователь

Опытный пользователь (3/5)

26

Репутация

  1. Ну,это бред. 15 глосс - это не мало. К тому же,ни о каком “алтаизме“ речи быть не может ибо данная теория на данный момент все ещё не является общепризнанной и не факт,что будет Касаемо стиха Цзе . Чтение и интерпретации постоянно развиваются и потому не понимаю ваших недовольств по тому поводу. Да и что говорить,если монгольского адекватного чтения языка хунну как не было, так и нет. Явно неспроста. Или вы из их сторонников “шаньюй - сайн“ ?) Повторюсь, работа Анны Дыбо на данный момент так и не подверглась какой-либо критике и в целом пытаться снять ее со счетов - глупо
  2. Мы действительно кремировали и вешали мертвецов (вроде,преимущественно шаманов) на деревья. Также ,у нас был обычай захоронения умерших в земле Все эти мотивы упоминаются в песнях и легендах: “Когда Ак-Сыба дань собрал, хан-бий из бедренной(?) кости коня трубку сделав, в ту трубку яд положив, табак закурив, Ак-Сыбе-богатырю курить дал. Ак-Сыба трубку взял, когда закурил, яд в трубке зажег (и) растопил. Ак-Сыба-богатырь, своей земли достигнув, как золото, пожелтев, заболел (и) умер. Перед смертью Ак-Сыба-богатырь сказал: «Народ мой меня оболгал; если я умру, труп мой сожгите, пепел мой на ту землю, где я вырос, отнеся, развейте». Когда Ак-Сыба умер, его труп на костре сожгли; пепел в платок завязав, единственная сестра Ак-Сыбы, этот пепел в его землю доставив, развеяла. Сестра с той земли назад не вернулась. [От] этой земли телеуты получились.»“
  3. Опять демагогия. Вот когда-то один автор посчитал так,но это оказалось неправдой. Поэтому все авторы ошибаются
  4. А само административное деление появилось от наименования племен “теле„?
  5. Как думаете, название племени “телес“ происходит из данной административной системы ?
  6. Ну,это просто демагогия. У нас все также есть работа,которая доказывает их тюркоязычие за авторством Анны Дыбо
  7. Ну,а это бред. Без намерения оскорбить. Говорить то,что Чингисхан помнил о хунну - сильно. Так что это не может быть доказательством Китайцы чаще фиксируют связь между кок-тюрками и уйгурами с хунну,а не наоборот. Прошу заметить. И между ними (тюрками и хунну) прошло не так мало времени,чем между монголами и хунну
  8. Саки (название условное из-за общности их языка) вообще-то селились и на территории современной Западной Монголии,а также рядом жили усуни,юэчжи и пр ираноязычные элементы. Есть работа по могильнику Темир-Улаан-хошу. Там предполагается,что элитарная часть хунну могли быть представлены выходцами из иранского мира и не без оснований
  9. Ну,как мы видим,что все таки не вилами по воде) Лексика и глоссарий (Анна Дыбо), распространение тюрок с гуннами и хунну,генетическая преемственность и пр явно говорят о ином. Как говорится -“в целом,тюркскую гипотезу хунну/гуннов можно считать на данный момент самой доказанной“ ©
  10. Вы серьезно в качестве доказательства предоставляете мнение священника из 17-18 века ?! Вы издеваетесь?
  11. Но в целом ждём потрясающую (по крайней мере она производит такое впечатление) статью о происхождении прототюрок Хунну — прототюрки Хунну + Булан-Коба = тюрки ШАЗ Хунну + восточные европейцы и прочие сарматы = тюрки ЛИР
  12. Чече-Баатыр

    GeqXlCYbsAIs4iZ.jpeg

  13. Чече-Баатыр

    1229523_original.jpg

  14. Империя хунну разумеется включала в себя различные народы и нации,но именно правящая элита,то есть собственно хунну,на мой скромный взгляд были представлены тюркоязычными представителями. Либо смешанное сако-тюркоязычными. На западе, по-видимому,жили уже больше потомки саков ,на востоке на территории сяцзядань - сяньбэй протомонголы
×
×
  • Создать...