Tynych Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Поздравляю всех славян С Праздниkом Иван-Kупала! Очиститься от бодрого kупания и найти цветущий папоротниk.. С наилучшими пожеланиями! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
құйрықит батыр Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Славяне- словене как вариант происхождения названия от слова человек означает мужчину и человека как ман, мэн у англосаксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кылышбай Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 8 часов назад құйрықит батыр написал: Славяне- словене как вариант происхождения названия от слова человек означает мужчину и человека как ман, мэн у англосаксов. скорее от слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
құйрықит батыр Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 а смысл такого названия как аргумент вот значения слова мужчина в трех словянских языках čovjek в хорватском, človeče в словацком и чоловик в украинском. Еще больше вариантов в вымерших и древних словянских, слово же муж, мужчина имеет другое происхождение. В части словян в наше время слово человек звучит как людина, корень с основой лд-лт, у других калька с европейского персона - например особа. мужчина или схожее с словом муж или такое moški это словенский. Мое не категоричное мнение слова словак, словене, славяне, човек, человек, чоловик - это муж, мужчина, человек. У других племен словянских слово это сменилось чем то вроде, лютичи, люди, людина и т.д. еще часть мъж, муж, muško, муш, мачо (шучу). македонский вообще машки. mężczyzna. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkuk Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 07.07.2016 в 10:03, Tynych сказал: Поздравляю всех славян С Праздниkом Иван-Kупала! Очиститься от бодрого kупания и найти цветущий папоротниk.. С наилучшими пожеланиями! Вадим Ростов. НЕСУРАЗНОСТЬ ПРО КУПАЛО (из Велесовой книги).В целом «Велесова книга» отражает заблуждения российской исторической науки 1810-1820 гг., служа как бы «подтверждением» для царивших тогда абсурдных гипотез и мифов. То есть, это памятник вовсе не «древней истории», а памятник заблуждениям российских историков начала XIX века.Начинается рукопись с перечня «славянских русских языческих богов», в число которых по незнанию фальсификаторов угодил и Купала. Однако Купала – это вовсе не русский и не украинский бог и одноименный праздник, а западно-балтский, присутствовавший только у мазуров и белорусов (до 1840 года именовавшихся литвинами) и отражавший их западно-балтское происхождение. Российские этнографы это выяснили только к 1836 году, и сделал это известный собиратель русского фольклора И.П. Сахаров (1807-1863). Первое издание его «Сказаний русского народа» вышло 1836 году, в нем он писал: «Новейшие мифографы включили Купало в число славянских божеств; но его не было ни в Киеве, ни в других славянских землях. Об нем не говорят ни Нестор, ни другие писатели; это слово известно в наших письменных памятниках только с XVII столетия». И затем Сахаров указывает, что это праздник литвинов – «литовцо-руссов», переименованных царизмом в 1840-х годах в «белорусов», и правильно говорить не «Иван Купало», а «Ян Купало».Сахаров пишет: «Литовцо-руссы называют Ивановское празднество – праздником росы. С вечера, под Ивановскую [Яновскую] ночь они собираются на избранном месте, на поляне ставят шалаши, разводят огни, поют песни, пляшут с факелами и перескакивают через огонь. Рано утром отправляются в лес – на росу. Утренние сборы называются у них «стадом», а пляска «коркодоном». Утром собирались травы для врачевания и чарования. Литовцо-руссы верят и в папаротников цвет… В Лужском уезде, по реке Луге, Ивановское празднество известно более под именем Соботок. Вероятно, что это название занесено из Литвы».В России этот праздник Яна Купалы появился совсем недавно по историческим меркам: только после войны Московии с ВКЛ 1654-67 гг., когда царь Алексей Михайлович истребил половину белорусов, а около 300 тысяч вывез в качестве рабов в Московию. Именно от этих порабощенных белорусов (тогда именовавшихся «литвинами») местные финские народы Московии и переняли Радуницу и Яна Купалу (там Яна переименовали в Ивана Купалу на свой болгарский манер).Обращаю внимание на фразу Сахарова: «НОВЕЙШИЕ мифографы включили Купало в число славянских божеств…», то есть в 1810-1820 гг. Что четко соответствует времени создания подделки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkuk Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 НЕСУРАЗНОСТЬ ПРО СЛАВЯН И РУССКИХ ( из Велесовой книги).Следующая одиозная несуразность, отражающая желание российских «академиков» начала XIX века создать «подтверждение» своих концепций, заключается в том, что всюду в рукописи ее автор говорит о своем народе, как якобы имеющем две национальности. Мол, и русские, и славяне. Например: «То никто иной – русский воин, вовсе он не варяг, не грек, он славянского славного рода».В стороне оставляю вопрос о том, что варяги тогда как раз и именовались русами, тут другое поражает. Это где же еще в других летописях Руси, Франции, Польши, Германии хоть один автор называет постоянно свой этнос двумя названиями? Например, «ляхи мы и славяне мы» или «франки мы и романцы мы»? Такого в принципе быть не могло, ибо у народа было только одно имя – и коль уж ты русин, то ты только и есть русин, а не славянин одновременно: так и написано во всех славянских летописях, и там нигде нет такой ДВОЙСТВЕННОСТИ (мол, мы еще и славяне). К тому же в то время люди вообще мало разбирались в этносах и ничего не понимали в языковых группах, и, например, даже Иван Грозный в середине XVI века был уверен, что венгры – это германский народ.Эта странная двойственность самоопределения, нелепая для настоящих летописей, была нужна именно и только фальсификаторам, которые всячески хотели показать и якобы «русский» характер коренных народов России, и якобы «славянский». Мол, «убить сразу двух зайцев». Но с точки зрения мифического «автора» рукописи такие постоянные упоминания о своем «славянском происхождении» кажутся одиозной паранойей: точно так представьте себе, как реальные авторы «Повести временных лет» или «Великой Хроники Польской» всюду упоминают о том, что они не только русы и ляхи, но еще и индоевропейцы. Тут налицо какая-то «этническая ущемленность», искусственность.В подделке: «Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими – славянами, которые богам славу поют и потому – суть славяне». Именно в начале XIX века у российских историков и была модна гипотеза о том, что термин «славяне» происходит от «славить». Кого? Ну, Бога, получается, точнее – языческих богов.Это, конечно, полная нелепица. Во-первых, славяне себя не называли «славянами», не было вообще у них такого самоназвания. В разнообразных древних памятниках, начиная с VI века, встречается имя западно-европейского народа (отца славян, проживавшего на территории нынешней Германии) – Sclaveni, Sclavini, Stlavini, Sclavi, Stlavi. Сегодня мы неверно употребляем термин «славяне», так как исконно он звучал как «склавены» или «склавы».Путаницу тут создала традиция славян именовать захваченные и ассимилированные народы «словенами» - то есть буквально «понимающими слово». Причем словены (словаки, словенцы и прочие производные) – это никакие не славяне, а только славянизированные иные этносы.Член-корреспондент АН СССР Ф.П. Филин писал: «Пока нет ни одной гипотезы о происхождении названия славян, которая опиралась бы на более или менее достоверные и доказуемые основания» (Образование языка восточных славян. М.-Л., 1962). К этому мнению полностью присоединялись все российские лингвисты.Академик А.И. Попов писал в работе «Славяне, Русь, Россия» («Русская речь», №2, 1972. С. 105), что название «славяне» не происходит от термина «слово». То, что некоторые из славянских народов имели название «словене», «словаки», «словенцы», - это только созвучно с термином «славяне», а на деле просто означает, что эти народы «владеют словом», то есть – говорят понятно славянам.Древние славяне всех, говорящих на чужих языках, называли «немцами» и «немыми». Этот термин, как пишет А.И. Попов, происходит от названия германского племени неметов – Nemetes (в Северной Галлии), с которым граничили первоначальные славяне (затем термин был перенесен вообще на всех иностранцев, чья речь непонятна: свейские немцы (шведы), французские и т.п.). А вот тех соседей, которые говорили на понятном языке, называли «словенами» («словаками», «словенцами») – умеющими «словить». А.И. Попов (и другие лингвисты) указывал, что это не имеет НИКАКОГО отношения к термину «славяне-склавяне», а только нечто созвучное: «Такое сопоставление, внешне правдоподобное, тем не менее вряд ли выходит за рамки частых в подобных случаях народно-этимологических толкований, попыток позднейшего осмысления древних фактов на основе созвучий, чуждых действительной внутренней этимологической связи». Другая одиозная несуразность в том, что авторы подделки в начале XIX века полагали, будто славяне существовали еще до Рождества Христова, потому описывают их битвы на Ближнем Востоке, потом с готами и гуннами. В ХХ веке наука выяснила, что славяне впервые появились как этнос только в IV-VI веках, до этого их не существовало на Земле.Авторы фальсификации пишут, будто славяне появились от скифов и сарматов Дона и Кубани (заблуждения российских ученых начала XIX века), когда сравнительная лингвистика ХХ века показала, что славяне образовались как отпочкование от западных балтов. И происходило это вовсе не на территории Южной России, где никаких славян никогда не было, а в Центральной Европе, в Полабье, где и появились первые славяне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
құйрықит батыр Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 1 час назад, arkuk сказал: НЕСУРАЗНОСТЬ ПРО СЛАВЯН И РУССКИХ ( из Велесовой книги).Следующая одиозная несуразность, отражающая желание российских «академиков» начала XIX века создать «подтверждение» своих концепций, заключается в том, что всюду в рукописи ее автор говорит о своем народе, как якобы имеющем две национальности. Мол, и русские, и славяне. Например: «То никто иной – русский воин, вовсе он не варяг, не грек, он славянского славного рода».В стороне оставляю вопрос о том, что варяги тогда как раз и именовались русами, тут другое поражает. Это где же еще в других летописях Руси, Франции, Польши, Германии хоть один автор называет постоянно свой этнос двумя названиями? Например, «ляхи мы и славяне мы» или «франки мы и романцы мы»? Такого в принципе быть не могло, ибо у народа было только одно имя – и коль уж ты русин, то ты только и есть русин, а не славянин одновременно: так и написано во всех славянских летописях, и там нигде нет такой ДВОЙСТВЕННОСТИ (мол, мы еще и славяне). К тому же в то время люди вообще мало разбирались в этносах и ничего не понимали в языковых группах, и, например, даже Иван Грозный в середине XVI века был уверен, что венгры – это германский народ.Эта странная двойственность самоопределения, нелепая для настоящих летописей, была нужна именно и только фальсификаторам, которые всячески хотели показать и якобы «русский» характер коренных народов России, и якобы «славянский». Мол, «убить сразу двух зайцев». Но с точки зрения мифического «автора» рукописи такие постоянные упоминания о своем «славянском происхождении» кажутся одиозной паранойей: точно так представьте себе, как реальные авторы «Повести временных лет» или «Великой Хроники Польской» всюду упоминают о том, что они не только русы и ляхи, но еще и индоевропейцы. Тут налицо какая-то «этническая ущемленность», искусственность.В подделке: «Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими – славянами, которые богам славу поют и потому – суть славяне». Именно в начале XIX века у российских историков и была модна гипотеза о том, что термин «славяне» происходит от «славить». Кого? Ну, Бога, получается, точнее – языческих богов.Это, конечно, полная нелепица. Во-первых, славяне себя не называли «славянами», не было вообще у них такого самоназвания. В разнообразных древних памятниках, начиная с VI века, встречается имя западно-европейского народа (отца славян, проживавшего на территории нынешней Германии) – Sclaveni, Sclavini, Stlavini, Sclavi, Stlavi. Сегодня мы неверно употребляем термин «славяне», так как исконно он звучал как «склавены» или «склавы».Путаницу тут создала традиция славян именовать захваченные и ассимилированные народы «словенами» - то есть буквально «понимающими слово». Причем словены (словаки, словенцы и прочие производные) – это никакие не славяне, а только славянизированные иные этносы.Член-корреспондент АН СССР Ф.П. Филин писал: «Пока нет ни одной гипотезы о происхождении названия славян, которая опиралась бы на более или менее достоверные и доказуемые основания» (Образование языка восточных славян. М.-Л., 1962). К этому мнению полностью присоединялись все российские лингвисты.Академик А.И. Попов писал в работе «Славяне, Русь, Россия» («Русская речь», №2, 1972. С. 105), что название «славяне» не происходит от термина «слово». То, что некоторые из славянских народов имели название «словене», «словаки», «словенцы», - это только созвучно с термином «славяне», а на деле просто означает, что эти народы «владеют словом», то есть – говорят понятно славянам.Древние славяне всех, говорящих на чужих языках, называли «немцами» и «немыми». Этот термин, как пишет А.И. Попов, происходит от названия германского племени неметов – Nemetes (в Северной Галлии), с которым граничили первоначальные славяне (затем термин был перенесен вообще на всех иностранцев, чья речь непонятна: свейские немцы (шведы), французские и т.п.). А вот тех соседей, которые говорили на понятном языке, называли «словенами» («словаками», «словенцами») – умеющими «словить». А.И. Попов (и другие лингвисты) указывал, что это не имеет НИКАКОГО отношения к термину «славяне-склавяне», а только нечто созвучное: «Такое сопоставление, внешне правдоподобное, тем не менее вряд ли выходит за рамки частых в подобных случаях народно-этимологических толкований, попыток позднейшего осмысления древних фактов на основе созвучий, чуждых действительной внутренней этимологической связи». Другая одиозная несуразность в том, что авторы подделки в начале XIX века полагали, будто славяне существовали еще до Рождества Христова, потому описывают их битвы на Ближнем Востоке, потом с готами и гуннами. В ХХ веке наука выяснила, что славяне впервые появились как этнос только в IV-VI веках, до этого их не существовало на Земле.Авторы фальсификации пишут, будто славяне появились от скифов и сарматов Дона и Кубани (заблуждения российских ученых начала XIX века), когда сравнительная лингвистика ХХ века показала, что славяне образовались как отпочкование от западных балтов. И происходило это вовсе не на территории Южной России, где никаких славян никогда не было, а в Центральной Европе, в Полабье, где и появились первые славяне. велесова книга конечно подделка но все что пишет этот кого вы цитируете такой бред мелкого капостника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курсант Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 МАУРО ОРБИНИ СЛАВЯНСКОЕ ЦАРСТВО http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Mavro_Orbini/text7.phtml?id=11210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkuk Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 29.06.2018 в 20:53, құйрықит батыр сказал: велесова книга конечно подделка но все что пишет этот кого вы цитируете такой бред мелкого капостника. Этот мелкий капостник (возможно вы имели ввиду ПАКОСТНИК) которого я цитирую, ссылается на кое-кого. Вы с кем конкретно не согласны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
құйрықит батыр Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 1 час назад, arkuk сказал: Этот мелкий капостник (возможно вы имели ввиду ПАКОСТНИК) которого я цитирую, ссылается на кое-кого. Вы с кем конкретно не согласны? мне лично все равно кто автор бреда пять замечаний по поводу ошибок- заблуждений вас устроит? капостник это по украински, ближе всего по значению вредитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольга Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 29.06.2018 в 16:59, arkuk сказал: Такого в принципе быть не могло, ибо у народа было только одно имя – и коль уж ты русин, то ты только и есть русин, а не славянин одновременно У немцев разве нет Deutsche и German? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольга Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 29.06.2018 в 18:53, құйрықит батыр сказал: славяне себя не называли «славянами А словенцы или скажем словаки? Или в "Сказании о Словене и Русе" "Прошло много лет. От рода славян явились князья Лалох и Лахерн. Воевали владения Греческие." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольга Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 29.06.2018 в 16:59, arkuk сказал: Мол, и русские, и славяне Чехи себя так же славянами называли всегда. Он - чех, но он же и - славянин. Česky Hej, Slované, ještě naše slovanská řeč žije, pokud naše věrné srdce pro náš národ bije. Žije, žije duch slovanský, bude žít na věky. Hrom a peklo, marné vaše, proti nám jsou vzteky. И так далее... У них там вообще сильное противопоставление германцам было, скажем в отличии от тех же силезцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольга Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 29.06.2018 в 16:59, arkuk сказал: или «Великой Хроники Польской» всюду упоминают о том, что они не только русы и ляхи, но еще и индоевропейцы. Тут налицо какая-то «этническая ущемленность», искусственность. Как там в польском варианте: Żyje, żyje duch słowiański,i żyć będzie wiecznie,Gromy, piekło - złości waszejujdziem my bezpiecznie! Ущемленность тут, вот только не знаю этническая или еще какая, у автора статьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkuk Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 всюду упоминают о том, что они не только русы и ляхи, Не знал что поляки считают себя русами. Кто ещё претендует на русов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольга Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 29.06.2018 в 16:59, arkuk сказал: или «Великой Хроники Польской» Автор статьи не то, что не читал ее, он в нее даже не заглядывал. ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольга Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 6 минут назад, arkuk сказал: е знал что поляки считают себя русами. Кто ещё претендует на русов? Возможно я не так понял автора статьи. Помогите понять правильно. Суть статьи про то что русские называют себя не только русскими, но еще и славянами. Так? 29.06.2018 в 16:59, arkuk сказал: Мол, и русские, и славяне А когда чехи пишут про себя - чехи и славяне - это не двойственность? А когда со времен Болеслава Храброго поляки про себя пишут поляки и славяне - это не двойственность? Вы уж определитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольга Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 42 минуты назад, Вольга сказал: А когда со времен Болеслава Храброго поляки про себя пишут поляки и славяне - это не двойственность? Ах, да я же забыл, что автор статьи, мягко говоря, подвирает. Как он там нам врет (не думаю, что заблуждается): 29.06.2018 в 16:59, arkuk сказал: Например, «ляхи мы и славяне мы» ...? Такого в принципе быть не могло Хочется посоветовать неучу открыть труды польских авторов времен седой древности. Он, я полагаю, найдет там не мало нового для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
құйрықит батыр Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 29.06.2018 в 16:36, arkuk сказал: Вадим Ростов. НЕСУРАЗНОСТЬ ПРО КУПАЛО (из Велесовой книги).В целом «Велесова книга» отражает заблуждения российской исторической науки 1810-1820 гг., служа как бы «подтверждением» для царивших тогда абсурдных гипотез и мифов. То есть, это памятник вовсе не «древней истории», а памятник заблуждениям российских историков начала XIX века.Начинается рукопись с перечня «славянских русских языческих богов», в число которых по незнанию фальсификаторов угодил и Купала. Однако Купала – это вовсе не русский и не украинский бог и одноименный праздник, а западно-балтский, присутствовавший только у мазуров и белорусов (до 1840 года именовавшихся литвинами) и отражавший их западно-балтское происхождение. Российские этнографы это выяснили только к 1836 году, и сделал это известный собиратель русского фольклора И.П. Сахаров (1807-1863). Первое издание его «Сказаний русского народа» вышло 1836 году, в нем он писал: «Новейшие мифографы включили Купало в число славянских божеств; но его не было ни в Киеве, ни в других славянских землях. Об нем не говорят ни Нестор, ни другие писатели; это слово известно в наших письменных памятниках только с XVII столетия». И затем Сахаров указывает, что это праздник литвинов – «литовцо-руссов», переименованных царизмом в 1840-х годах в «белорусов», и правильно говорить не «Иван Купало», а «Ян Купало».Сахаров пишет: «Литовцо-руссы называют Ивановское празднество – праздником росы. С вечера, под Ивановскую [Яновскую] ночь они собираются на избранном месте, на поляне ставят шалаши, разводят огни, поют песни, пляшут с факелами и перескакивают через огонь. Рано утром отправляются в лес – на росу. Утренние сборы называются у них «стадом», а пляска «коркодоном». Утром собирались травы для врачевания и чарования. Литовцо-руссы верят и в папаротников цвет… В Лужском уезде, по реке Луге, Ивановское празднество известно более под именем Соботок. Вероятно, что это название занесено из Литвы».В России этот праздник Яна Купалы появился совсем недавно по историческим меркам: только после войны Московии с ВКЛ 1654-67 гг., когда царь Алексей Михайлович истребил половину белорусов, а около 300 тысяч вывез в качестве рабов в Московию. Именно от этих порабощенных белорусов (тогда именовавшихся «литвинами») местные финские народы Московии и переняли Радуницу и Яна Купалу (там Яна переименовали в Ивана Купалу на свой болгарский манер).Обращаю внимание на фразу Сахарова: «НОВЕЙШИЕ мифографы включили Купало в число славянских божеств…», то есть в 1810-1820 гг. Что четко соответствует времени создания подделки. 29.06.2018 в 16:59, arkuk сказал: НЕСУРАЗНОСТЬ ПРО СЛАВЯН И РУССКИХ ( из Велесовой книги).Следующая одиозная несуразность, отражающая желание российских «академиков» начала XIX века создать «подтверждение» своих концепций, заключается в том, что всюду в рукописи ее автор говорит о своем народе, как якобы имеющем две национальности. Мол, и русские, и славяне. Например: «То никто иной – русский воин, вовсе он не варяг, не грек, он славянского славного рода».В стороне оставляю вопрос о том, что варяги тогда как раз и именовались русами, тут другое поражает. Это где же еще в других летописях Руси, Франции, Польши, Германии хоть один автор называет постоянно свой этнос двумя названиями? Например, «ляхи мы и славяне мы» или «франки мы и романцы мы»? Такого в принципе быть не могло, ибо у народа было только одно имя – и коль уж ты русин, то ты только и есть русин, а не славянин одновременно: так и написано во всех славянских летописях, и там нигде нет такой ДВОЙСТВЕННОСТИ (мол, мы еще и славяне). К тому же в то время люди вообще мало разбирались в этносах и ничего не понимали в языковых группах, и, например, даже Иван Грозный в середине XVI века был уверен, что венгры – это германский народ.Эта странная двойственность самоопределения, нелепая для настоящих летописей, была нужна именно и только фальсификаторам, которые всячески хотели показать и якобы «русский» характер коренных народов России, и якобы «славянский». Мол, «убить сразу двух зайцев». Но с точки зрения мифического «автора» рукописи такие постоянные упоминания о своем «славянском происхождении» кажутся одиозной паранойей: точно так представьте себе, как реальные авторы «Повести временных лет» или «Великой Хроники Польской» всюду упоминают о том, что они не только русы и ляхи, но еще и индоевропейцы. Тут налицо какая-то «этническая ущемленность», искусственность.В подделке: «Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими – славянами, которые богам славу поют и потому – суть славяне». Именно в начале XIX века у российских историков и была модна гипотеза о том, что термин «славяне» происходит от «славить». Кого? Ну, Бога, получается, точнее – языческих богов.Это, конечно, полная нелепица. Во-первых, славяне себя не называли «славянами», не было вообще у них такого самоназвания. В разнообразных древних памятниках, начиная с VI века, встречается имя западно-европейского народа (отца славян, проживавшего на территории нынешней Германии) – Sclaveni, Sclavini, Stlavini, Sclavi, Stlavi. Сегодня мы неверно употребляем термин «славяне», так как исконно он звучал как «склавены» или «склавы».Путаницу тут создала традиция славян именовать захваченные и ассимилированные народы «словенами» - то есть буквально «понимающими слово». Причем словены (словаки, словенцы и прочие производные) – это никакие не славяне, а только славянизированные иные этносы.Член-корреспондент АН СССР Ф.П. Филин писал: «Пока нет ни одной гипотезы о происхождении названия славян, которая опиралась бы на более или менее достоверные и доказуемые основания» (Образование языка восточных славян. М.-Л., 1962). К этому мнению полностью присоединялись все российские лингвисты.Академик А.И. Попов писал в работе «Славяне, Русь, Россия» («Русская речь», №2, 1972. С. 105), что название «славяне» не происходит от термина «слово». То, что некоторые из славянских народов имели название «словене», «словаки», «словенцы», - это только созвучно с термином «славяне», а на деле просто означает, что эти народы «владеют словом», то есть – говорят понятно славянам.Древние славяне всех, говорящих на чужих языках, называли «немцами» и «немыми». Этот термин, как пишет А.И. Попов, происходит от названия германского племени неметов – Nemetes (в Северной Галлии), с которым граничили первоначальные славяне (затем термин был перенесен вообще на всех иностранцев, чья речь непонятна: свейские немцы (шведы), французские и т.п.). А вот тех соседей, которые говорили на понятном языке, называли «словенами» («словаками», «словенцами») – умеющими «словить». А.И. Попов (и другие лингвисты) указывал, что это не имеет НИКАКОГО отношения к термину «славяне-склавяне», а только нечто созвучное: «Такое сопоставление, внешне правдоподобное, тем не менее вряд ли выходит за рамки частых в подобных случаях народно-этимологических толкований, попыток позднейшего осмысления древних фактов на основе созвучий, чуждых действительной внутренней этимологической связи». Другая одиозная несуразность в том, что авторы подделки в начале XIX века полагали, будто славяне существовали еще до Рождества Христова, потому описывают их битвы на Ближнем Востоке, потом с готами и гуннами. В ХХ веке наука выяснила, что славяне впервые появились как этнос только в IV-VI веках, до этого их не существовало на Земле.Авторы фальсификации пишут, будто славяне появились от скифов и сарматов Дона и Кубани (заблуждения российских ученых начала XIX века), когда сравнительная лингвистика ХХ века показала, что славяне образовались как отпочкование от западных балтов. И происходило это вовсе не на территории Южной России, где никаких славян никогда не было, а в Центральной Европе, в Полабье, где и появились первые славяне. 1 литвинами белорусов называли украинорусы и великорусы, в Великолитовском княжестве во всех источниках до слияния с клятыми ляхами фигирируют два народа литвины и русины (догадайтесь Кто такие русины). Вообще если им не нравиться имя белорусы есть еще Черная Русь. 2. Есть множество документов где звучит русины и литвины есть документы Новгородской области где со стороны новгородцев указаны русы - русины и словяне. На Западе например у французов использовалось галлы в латыни, франки в документах и французы - искусственное название данное одним из франкских королей 3. славяне может и не называли себя славяне когда то только известны они с начала нашей эры под именами венеды склавины и анты, по словам множества источников готы и гунны воевали со славянами (склавинами, антами, венедами...), так что век 4 точно а не 6. а дальше автор в точности как акб меняет точку зрения. и пишет что 4-6 век. 4. сомневаюсь что наши предки называли себя склавины это византийское имя, эти неруси называли русь, руських россами, так что не факт что это самоназвание. Кстати склавин и саклаб несколько похоже не находите? 5. Офигительное дальше пишут, будто славяне появились от скифов и сарматов Дона и Кубани (заблуждения российских ученых начала XIX века), когда сравнительная лингвистика ХХ века показала, что славяне образовались как отпочкование от западных балтов. И происходило это вовсе не на территории Южной России, где никаких славян никогда не было, а в Центральной Европе, в Полабье, где и появились первые славяне. да первое это вообще мнение западных ученых про славян от сарматов и скифов, правда часть РИ ученых поддержали эту точку зрения, например историки изз казачества Дона. второе лингвистика показала что не славяне а славянские языки произошли от общего языка с балтскими и их называют балтославянскими, в свою очередь это ветвь общая с протогерманскими по одной из теории протогерманские из общего массива откололись около 1000 лет до нашей эры, протославянские и протобалтские разделились где-то в минус 500 - минус 200 до нашей эры. но это только одна из теорий... как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кылышбай Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 04.07.2018 в 22:12, Вольга сказал: Хочется посоветовать неучу открыть труды польских авторов времен седой древности. Он, я полагаю, найдет там не мало нового для себя. вы согласны с тем что самоназвание славян произошло от слово а не от слава? т.е. изначально было словены, словене и только позже был переход в русском на славяне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashraf Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 18.09.2018 в 11:16, кылышбай сказал: вы согласны с тем что самоназвание славян произошло от слово а не от слава? т.е. изначально было словены, словене и только позже был переход в русском на славяне Переход L-J, lavjan-javğan-DTS,249 erig javğan DTS, 177 се-че-что? Семантическая конструкция что плохие, скверные, грубые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольга Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 18.09.2018 в 10:16, кылышбай сказал: вы согласны с тем что самоназвание славян произошло от слово а не от слава? Да, я к этой версии склоняюсь. Особенно если учесть противопоставление, где все говорящие вокруг на похожем языке - слОвяне, а на непонятном - немцы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кылышбай Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 21.09.2018 в 15:35, Вольга сказал: Да, я к этой версии склоняюсь. Особенно если учесть противопоставление, где все говорящие вокруг на похожем языке - слОвяне, а на непонятном - немцы +slováci и slovenci Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechenosec Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 9 часов назад, кылышбай сказал: +slováci и slovenci Словаки это на русском, сами себя словаки зовут- словене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkuk Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Есть Словакия, есть Словения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться