Перейти к содержанию
asan-kaygy

Шуаб-и Панджгана

Рекомендуемые сообщения

Сабитов Ж.М. «Шуаб-и панджгана» как исторический источник по генеалогиям Чингизидов // Золотоордынское обозрение. 2022. Т. 10, № 2. С. 344–354. DOI: 10.22378/2313-6197.2022-10-2.344-354

https://www.academia.edu/82367675/Сабитов_Ж_М_Шуаб_и_панджгана_как_исторический_ис_точник_по_генеалогиям_Чингизидов_Золотоордынское_обозрение_2022_Т_10_2_С_344_354

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фантазируйте. Гирмау он же Курмаги указан как автор Тубчана, а про Тататунгу ничего такого не указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, asan-kaygy said:

Не фантазируйте. Гирмау он же Курмаги указан как автор Тубчана, а про Тататунгу ничего такого не указано

Курмаги это курман керей?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящее название ССМ это не Монгол -ун нигуца Тобчиян, и не как ваш Тубчан ,а Юань Чао Пи Ши,. Это с китайского переводится  как Юаньское государственное право. ССМ это название Кафарова.

:D

В результате исследования наших монгольских  и иностранных учёных определили ,что автор ССМ несторианин. Керейт или найман.  Есть и другие версий. В списке Гирмау совсем нет,  а Тататунга есть.

SSM.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Steppe Man сказал:

Настоящее название ССМ это не Монгол -ун нигуца Тобчиян, и не как ваш Тубчан ,а Юань Чао Пи Ши,. Это с китайского переводится  как Юаньское государственное право. ССМ это название Кафарова.

:D

В результате исследования наших монгольских  и иностранных учёных определили ,что автор ССМ несторианин. Керейт или найман.  Есть и другие версий. В списке Гирмау совсем нет,  а Тататунга есть.

SSM.png

 

Это все устарело, после того как вышел Муизз ал Ансаб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабитов Ж.М. Классификация и «критика происхождения» средневековых источников XIV-XVI веков по генеалогии Джучидов. // Золотоордынское наследие. 2025. № 4. С. 87-99.
https://www.academia.edu/129771272/Сабитов_Ж_М_Классификация_и_критика_происхождения_средневековых_источников_XIV_XVI_веков_по_генеалогии_Джучидов_Золотоордынское_наследие_2025_4_С_87_99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...