Jump to content
Qutluq Bilge

Следы кочевой культуры у современных уйгуров

Recommended Posts

  • Admin

Сейчас у нас просто берут бумагу и протирают ей голову, потом сжигают. Так избавляют от сглаза. Хлеб выкидывать у нас очень большой грех.

Link to comment
Share on other sites

qTJOePg7piU.jpg?size=1080x904&quality=95КАК УЙГУРЫ ПОСТЕПЕННО ТЕРЯЛИ ПЛЕМЕННУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ

 

Причина по которой племенные элементы не преобладали в армии Якуб-бека на самом деле легко объяснить. Географические условия Восточного Туркестана не позволяли значительно процветать кочевому хозяйству и экономике из-за безводных пустынь что могли по просту не поддерживать жизнеспособность скота который был расселён в основном вокруг оазисов. В сравнение с первым, у ландшафта Западного Туркестана имелись хорошие пастбища не только вокруг далеких горных склонов и долин, но также в пределах близкой досягаемости к городам и деревням. В связи с этим кочевники могли сохранять племенное единство в среде оседлых соседей. Эти сильные племенные связи стали частично источником их силы и позволяли им принимать участие в политике ханств. Также интересно отметить то что даже в XIX веке среди оседлых жителей городов Западного Туркестана можно было найти носителей племенных имён. Но с другой стороны в Восточном Туркестане, кочевые племена быстро потеряли свои политические и социальные связи как только они вступили в оазисы из гор на севере. К примеру, история Могульского ханства написанная Шах Махмуд бин Фазил Чурасом в конце XVII века показывает то в течении семнадцатого столетия многие члены правящих групп которые ранее идентифицировались с такими племенами как Дуглат, Чурас, Арлат, Барлас постепенно теряли данную традицию и начинали вместо этого носить внеплеменной титул бека. Данная тенденция ускорилась с разрушением Могульского ханства в 1680-х годах от рук джунгар и в "Тарихи Азизан" труде написанном через столетие позже Мухаммадом Садиком Кашгари мы ели сможем найти хоть какую либо личность которая бы идентифицировала себя с каким либо племенем, вместо этого же его имя было подкреплено с его официальным титулом иди местом рождения.

 

MENBE (ИСТОЧНИК): Holy War in China: THE MUSLIM REBELLION AND STATE IN CHINESE CENTRAL ASIA, 1864–1877, Hodong Kim

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...