Перейти к содержанию

SatukBughraKhan

Пользователи
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Страна
    Казахстан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SatukBughraKhan

Опытный пользователь

Опытный пользователь (3/5)

2

Репутация

  1. не нужно ничего выдумывать) имя "Туғлуқ" до сих пор носят уйгуры, означает "знамяносец"
  2. КАК УЙГУРЫ ПОСТЕПЕННО ТЕРЯЛИ ПЛЕМЕННУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ Причина по которой племенные элементы не преобладали в армии Якуб-бека на самом деле легко объяснить. Географические условия Восточного Туркестана не позволяли значительно процветать кочевому хозяйству и экономике из-за безводных пустынь что могли по просту не поддерживать жизнеспособность скота который был расселён в основном вокруг оазисов. В сравнение с первым, у ландшафта Западного Туркестана имелись хорошие пастбища не только вокруг далеких горных склонов и долин, но также в пределах близкой досягаемости к городам и деревням. В связи с этим кочевники могли сохранять племенное единство в среде оседлых соседей. Эти сильные племенные связи стали частично источником их силы и позволяли им принимать участие в политике ханств. Также интересно отметить то что даже в XIX веке среди оседлых жителей городов Западного Туркестана можно было найти носителей племенных имён. Но с другой стороны в Восточном Туркестане, кочевые племена быстро потеряли свои политические и социальные связи как только они вступили в оазисы из гор на севере. К примеру, история Могульского ханства написанная Шах Махмуд бин Фазил Чурасом в конце XVII века показывает то в течении семнадцатого столетия многие члены правящих групп которые ранее идентифицировались с такими племенами как Дуглат, Чурас, Арлат, Барлас постепенно теряли данную традицию и начинали вместо этого носить внеплеменной титул бека. Данная тенденция ускорилась с разрушением Могульского ханства в 1680-х годах от рук джунгар и в "Тарихи Азизан" труде написанном через столетие позже Мухаммадом Садиком Кашгари мы ели сможем найти хоть какую либо личность которая бы идентифицировала себя с каким либо племенем, вместо этого же его имя было подкреплено с его официальным титулом иди местом рождения. MENBE (ИСТОЧНИК): Holy War in China: THE MUSLIM REBELLION AND STATE IN CHINESE CENTRAL ASIA, 1864–1877, Hodong Kim
  3. КАК УЙГУРЫ ПОСТЕПЕННО ТЕРЯЛИ ПЛЕМЕННУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ Причина по которой племенные элементы не преобладали в армии Якуб-бека на самом деле легко объяснить. Географические условия Восточного Туркестана не позволяли значительно процветать кочевому хозяйству и экономике из-за безводных пустынь что могли по просту не поддерживать жизнеспособность скота который был расселён в основном вокруг оазисов. В сравнение с первым, у ландшафта Западного Туркестана имелись хорошие пастбища не только вокруг далеких горных склонов и долин, но также в пределах близкой досягаемости к городам и деревням. В связи с этим кочевники могли сохранять племенное единство в среде оседлых соседей. Эти сильные племенные связи стали частично источником их силы и позволяли им принимать участие в политике ханств. Также интересно отметить то что даже в XIX веке среди оседлых жителей городов Западного Туркестана можно было найти носителей племенных имён. Но с другой стороны в Восточном Туркестане, кочевые племена быстро потеряли свои политические и социальные связи как только они вступили в оазисы из гор на севере. К примеру, история Могульского ханства написанная Шах Махмуд бин Фазил Чурасом в конце XVII века показывает то в течении семнадцатого столетия многие члены правящих групп которые ранее идентифицировались с такими племенами как Дуглат, Чурас, Арлат, Барлас постепенно теряли данную традицию и начинали вместо этого носить внеплеменной титул бека. Данная тенденция ускорилась с разрушением Могульского ханства в 1680-х годах от рук джунгар и в "Тарихи Азизан" труде написанном через столетие позже Мухаммадом Садиком Кашгари мы ели сможем найти хоть какую либо личность которая бы идентифицировала себя с каким либо племенем, вместо этого же его имя было подкреплено с его официальным титулом или местом рождения. MENBE (ИСТОЧНИК): Holy War in China: THE MUSLIM REBELLION AND STATE IN CHINESE CENTRAL ASIA, 1864–1877, Hodong Kim
  4. КАК УЙГУРЫ ПОСТЕПЕННО ТЕРЯЛИ ПЛЕМЕННУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ Причина по которой племенные элементы не преобладали в армии Якуб-бека на самом деле легко объяснить. Географические условия Восточного Туркестана не позволяли значительно процветать кочевому хозяйству и экономике из-за безводных пустынь что могли по просту не поддерживать жизнеспособность скота который был расселён в основном вокруг оазисов. В сравнение с первым, у ландшафта Западного Туркестана имелись хорошие пастбища не только вокруг далеких горных склонов и долин, но также в пределах близкой досягаемости к городам и деревням. В связи с этим кочевники могли сохранять племенное единство в среде оседлых соседей. Эти сильные племенные связи стали частично источником их силы и позволяли им принимать участие в политике ханств. Также интересно отметить то что даже в XIX веке среди оседлых жителей городов Западного Туркестана можно было найти носителей племенных имён. Но с другой стороны в Восточном Туркестане, кочевые племена быстро потеряли свои политические и социальные связи как только они вступили в оазисы из гор на севере. К примеру, история Могульского ханства написанная Шах Махмуд бин Фазил Чурасом в конце XVII века показывает то в течении семнадцатого столетия многие члены правящих групп которые ранее идентифицировались с такими племенами как Дуглат, Чурас, Арлат, Барлас постепенно теряли данную традицию и начинали вместо этого носить внеплеменной титул бека. Данная тенденция ускорилась с разрушением Могульского ханства в 1680-х годах от рук джунгар и в "Тарихи Азизан" труде написанном через столетие позже Мухаммадом Садиком Кашгари мы ели сможем найти хоть какую либо личность которая бы идентифицировала себя с каким либо племенем, вместо этого же его имя было подкреплено с его официальным титулом иди местом рождения. MENBE (ИСТОЧНИК): Holy War in China: THE MUSLIM REBELLION AND STATE IN CHINESE CENTRAL ASIA, 1864–1877, Hodong Kim
  5. в Ташкенте ведь оригинал находиться?Надо бы его использлвать тогда...
  6. "Минимальное отношение" ага ага). Действительно для большинства современных уйгуров предками являются караханиды которые впоследствие ассимилируют монгольские племена что придут с Чингизом и получаться могулы, идикутские уйгуры потом также войдут в состав тех могулов как писал ибн Вали. Идикутские уйгуры Турфана же это прямые предки соврменных турфанских и комульских уйгуров. В некоторых китайских источниках кстати пишется что и караханиды и идикуты произошли от уйгуров Орхона, а в составе караханидов одним из крупнейших племён было уйгурское племя ягма. +Про Наваи кстати говорил и писал на языке наиболее близким к современному уйгурскому
  7. Во первых, опровергните то что скинул Бир Бала, во вторых с чего я учился в США?)
  8. вам выше скинули отрывок из Зафар наме где пишется что Камар ад-Дин из дуглатов. С какого перепугу в Кашгарии должны были править баарины?
  9. не было это никаким званием, это чисто ваши фантазии. А Камар ад-Дин был из дуглатов
  10. > дуглат Каммараддин > был из баринов феноменально
  11. Родословная тюрков и монголов Абул Гази, уйгуры в Хорасане
  12. насчёт ваших фантазий о том что Дуглат якобы выдумал факт того что дуглатам выделили Мангалай Субе
  13. Казах, ты сначала предоставь пруфы то что дуглатам ничего не выделяли. С чего тогда представители этого рода могли быть эмирами в Кашгарии?+Сам Чагатай не был полноценным правителем своего улуса в отличии от семьи Махмуда Ялавача который мог сам от его имени решить что кому выделить
×
×
  • Создать...