АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 13 часов назад, Аrсен сказал: женщины в кимешеках без жаулыка: Может быть наоборот? Женщины в жаулыках без кимешека (тюрбана)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 12 часов назад, Аrсен сказал: Семипалатинск Поляков И.С. Семья киргизов Семипалатинской области. Казахи. Казахстан, Семипалатинская обл. 1879 Самый настоящий восточный (керей-найманский) жаулык, его не спутаешь с северным платком жаулыком или с южным и западным кимешеком (с тюрбаном). Это единственно верная твоя фотография в твоем автореферате после возвращения из искусственного недобана. Все остальное у тебя обман. Но не ты виноват в нем, а тот, кто дал им искаженные подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 1 час назад, АксКерБорж сказал: Я же говорю, что ты сейчас залил кучу фотографий с искаженными подписями. Таких фотографий с фейковыми подпияси в интернете пруд пруди. Несколько разоблачений я уже приводил (Омск - Оренбург, казахи - кыргызы и другие). На этом фото никакой не Баянаул. Все залитые тобой фотки из этой серии искаженных подписей. Не надо быть семь пядей во лбу чтобы суметь визуально отличить юго-западный характерный кимешек с тюрбаном от жаулыков северо-восточного и восточного, потому что они совершенно разные! Фото подписано Дудином, надо же какой хитрец этот был Дудин - он наверняка знал, что когда нибудь ему придется запутать в 21 веке нашего АКБ и исказить знания про его жаулыки и кимешеки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 3 часа назад, АксКерБорж сказал: Самый настоящий восточный (керей-найманский) жаулык, его не спутаешь с северным платком жаулыком или с южным и западным кимешеком (с тюрбаном). Это единственно верная твоя фотография в твоем автореферате после возвращения из искусственного недобана. Все остальное у тебя обман. Но не ты виноват в нем, а тот, кто дал им искаженные подписи. Все эти фотографии из Кунсткамеры МАЭ. И самое удивительное то, что только одна единственная из всех других фотографии подтверждает истину АКБ Это был вообще-то не "недобан", а добровольное удаление своего аккаунта, а подозреваю, что духи наших предков решили меня оставить тут, чтоб продолжить выводить кое-кого на чистую воду 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 1 час назад, АксКерБорж сказал: Могу спорить хоть на что. Все твои фотки имеют ошибочные подписи, на которые ты повелся и создал здесь путаницу в региональных различиях кимешека - жаулыка. На этом фото явно кимешек юго-западный. Какой еще такой Кокшетау?! Жалко нет времени сидеть в праздник копаться в твоих кимешеках. Но потом я тебе докажу, что это юго-западный тюрбан и что Кокшетауом здесь и не пахнет! Кстати это же касается и всех остальных твоих фотографий! На всех, где тюрбаны, абсолютно не свойственные северу и востоку страны, это либо юг, либо запад, однозначно. Наберись терпения и я разоблачу твои фейки после праздников аман болсак. Ты сам себя разоблачаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Тут наш Arсен после принятия яда кураре воскрес и залил целую кучу фоток, как выяснилось, он в своих поисках случайно наткнулся на какой-то автореферат с фейковыми подписями. Авто реферата дал ошибочные подписи к фотографиям, автоматически и наш Arсен их повторил здесь. У них фотографии Константина де Лазари с самого севера, из Кокшетау, хотя известно, что он работал чиновником Лепинского уезда Семиреченской области и почти все его этнографические Фотографии оттуда. А фотографии С.М. Дудина, собиравшего свою этнографическую коллекцию на почтовом тракте "Омск - Павлодар - Баянаул - Каркаралинск" у них отнесены к югу и Семиречью. Вот этот рефератик с искаженными подписями: http://www.kunstkamera.ru/files/lib/978-5-02-038260-2/978-5-02-038260-2_ill.pdf А это более объективная подпись к фото: http://www.np.kz/research/5097-polonez_lazari.html Предупреждал же я этого Arсена сколько раз, что рыскания по просторам интернета в поисках нужных созвучных слов, ценников, объявлений, OLX и рекламы до добра не доведут. Только можно оплошаться курам на смех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 14 часов назад, arkuk сказал: То что вы делаете АКБ - это не реклама ( в определённых темах), а то что Кассиус Клей кричал на ринге - "Я лучший, я лучший". Верно подмечено )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 7 минут назад, АксКерБорж сказал: Тут наш Arсен после принятия яда кураре воскрес и залил целую кучу фоток, как выяснилось, он в своих поисках случайно наткнулся на какой-то автореферат с фейковыми подписями. Авто реферата дал ошибочные подписи к фотографиям, автоматически и наш Arсен их повторил здесь. У них фотографии Константина де Лазари с самого севера, из Кокшетау, хотя известно, что он работал чиновником Лепинского уезда Семиреченской области и почти все его этнографические Фотографии оттуда. А фотографии С.М. Дудина, собиравшего свою этнографическую коллекцию на почтовом тракте "Омск - Павлодар - Баянаул - Каркаралинск" у них отнесены к югу и Семиречью. Вот этот рефератик с искаженными подписями: http://www.kunstkamera.ru/files/lib/978-5-02-038260-2/978-5-02-038260-2_ill.pdf А это более объективная подпись к фото: http://www.np.kz/research/5097-polonez_lazari.html Предупреждал же я этого Arсена сколько раз, что рыскания по просторам интернета в поисках нужных созвучных слов, ценников, объявлений, OLX и рекламы до добра не доведут. Только можно оплошаться курам на смех. Ну конечно же какие злыдни научные работники Кунсткамеры МАЭ решили нас всех запутать Куда им до нашего АКБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 31 декабря, 2018 Admin Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 По моему мнению, у Кайрата какая-то истерика, вызванная тем, что рушатся очередные его "гипотезы". Прежде чем кидаться словами просьба привести опровержения опубликованной информации юзера Арсена. И попрошу писать нормально, без сентенций, типа "с ума сошел" и т.д. вам нормально же пишут, по существу. Потом не жалуйтесь, если вдруг окажитесь в отпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 31 декабря, 2018 Admin Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 1 час назад, АксКерБорж сказал: Тут наш Arсен после принятия яда кураре воскрес и залил целую кучу фоток, как выяснилось, он в своих поисках случайно наткнулся на какой-то автореферат с фейковыми подписями. Авто реферата дал ошибочные подписи к фотографиям, автоматически и наш Arсен их повторил здесь. У них фотографии Константина де Лазари с самого севера, из Кокшетау, хотя известно, что он работал чиновником Лепинского уезда Семиреченской области и почти все его этнографические Фотографии оттуда. А фотографии С.М. Дудина, собиравшего свою этнографическую коллекцию на почтовом тракте "Омск - Павлодар - Баянаул - Каркаралинск" у них отнесены к югу и Семиречью. Вот этот рефератик с искаженными подписями: http://www.kunstkamera.ru/files/lib/978-5-02-038260-2/978-5-02-038260-2_ill.pdf А это более объективная подпись к фото: http://www.np.kz/research/5097-polonez_lazari.html Предупреждал же я этого Arсена сколько раз, что рыскания по просторам интернета в поисках нужных созвучных слов, ценников, объявлений, OLX и рекламы до добра не доведут. Только можно оплошаться курам на смех. Человек, который за свою жизнь не написал даже простого рефератика, обличает монографию Стасевича И.В. Социальный статус женщины у казахов: традиции и современность. СПб., 2011? Кайрат - не много на себя берете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 31 декабря, 2018 Admin Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Вот данные Стасевича: Цитата На большей части Казахстана замужние женщины носили кимешек, который плотно облегал голову и закрывал шею, грудь, плечи. Детали и украшения кимешека менялись в зависимости от возраста женщины. У молодых женщин он был богато украшен вышивкой, кораллами, серебряными бляшками, жемчугом. С возрастом количество украшений на кимешеке уменьшалось. Когда женщина выходила из фертильного возраста, она носила белый головной убор, иногда украшенный простой вышивкой, выполненной белыми нитками. В Западном Казахстане у некоторых родовых групп кимешек был неизвестен, замужние женщины носили сложенный по диагонали белый платок (жаулық, астыңғы жаулық), концы которого перекрещивали на груди. Верхнюю часть женского головного убора представлял тюрбан: его форма, название и способы ношения различаются в зависимости от места проживания и родовой принадлежности женщины Арсен прав - поверх кимешека одевался тюрбан. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 1 час назад, Rust сказал: Вот данные Стасевича: Арсен прав - поверх кимешека одевался тюрбан. Да, прав, но только с небольшим уточнением: Это на юге и западе Казахстана - КИМЕШЕК, а у кыргызов - ЭЛЕЧЕК. Поверх которых одевался тюрбан. А на севере и востоке Казахстана - ЖАУЛЫК. Поверх него никакого тюрбана не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 2 часа назад, Аrсен сказал: Ну конечно же какие злыдни научные работники Кунсткамеры МАЭ решили нас всех запутать Куда им до нашего АКБ 1 час назад, Rust сказал: Человек, который за свою жизнь не написал даже простого рефератика, обличает монографию Стасевича И.В. Социальный статус женщины у казахов: традиции и современность. СПб., 2011? Кайрат - не много на себя берете? Ваш Arсен всё напутал с фотками, северу приписал южные фотки, а югу - северные. Поэтому я советую вам, ув. Рустам не торопиться быть его адвокатом, в противном случае вы можете вместе с ним попасть впросак когда выяснятся истинные подписи к фотографиям и места их съемки. Потому что он под видом северного Кокшетауского жаулыка умудрился залить юго-западный кимешек с тюрбаном, сродни с этими: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 1 час назад, Rust сказал: Человек, который за свою жизнь не написал даже простого рефератика, обличает монографию Стасевича И.В. Социальный статус женщины у казахов: традиции и современность. СПб., 2011? Кайрат - не много на себя берете? Интересно знать, что я написал такого, что обличает монографию Стасевича? Я Стасевича как и его монографию вообще не упоминал. Прошу объяснений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 2 часа назад, АксКерБорж сказал: Тут наш Arсен после принятия яда кураре воскрес и залил целую кучу фоток, как выяснилось, он в своих поисках случайно наткнулся на какой-то автореферат с фейковыми подписями. Авто реферата дал ошибочные подписи к фотографиям, автоматически и наш Arсен их повторил здесь. У них фотографии Константина де Лазари с самого севера, из Кокшетау, хотя известно, что он работал чиновником Лепинского уезда Семиреченской области и почти все его этнографические Фотографии оттуда. А фотографии С.М. Дудина, собиравшего свою этнографическую коллекцию на почтовом тракте "Омск - Павлодар - Баянаул - Каркаралинск" у них отнесены к югу и Семиречью. Фотография С.М. Дудина, называется она "Детские куклы", 1907 год. Место совершения съемки - казахи северо-восточного Казахстана - Омск, Павлодар, Баянаул, Каркаралы. Прекрасно видно, что даже игрушки в виде женщин местными казахами делались с платками ЖАУЛЫК, никаких тюрбанов как на южном и юго-западном КИМЕШЕКЕ на них нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 4 часа назад, АксКерБорж сказал: Ты в своем уме? Или уже спятил на кимешеках? Какой еще такой "кимешек без жаулыка"? На фото никакого кимешека нет и в помине, на фото обыкновенный цельносшитый платок жаулык. Держите себя в руках, будьте мужчиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 37 минут назад, Аrсен сказал: Держите себя в руках, будьте мужчиной Не устаю удивляться, какой же ты хитрый на форуме! Наверно ты решил подкинуть свою реплику к тому высказыванию админа? 2 часа назад, Rust сказал: И попрошу писать нормально, без сентенций, типа "с ума сошел" и т.д. вам нормально же пишут, по существу. Потом не жалуйтесь, если вдруг окажитесь в отпуске. Ты не учел одного, что админ уже отреагировал на это и вынес предупреждение. Так что придумай более изощренную хитрость как избавиться от меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 3 часа назад, АксКерБорж сказал: Тут наш Arсен после принятия яда кураре воскрес и залил целую кучу фоток, как выяснилось, он в своих поисках случайно наткнулся на какой-то автореферат с фейковыми подписями. Авто реферата дал ошибочные подписи к фотографиям, автоматически и наш Arсен их повторил здесь. У них фотографии Константина де Лазари с самого севера, из Кокшетау, хотя известно, что он работал чиновником Лепинского уезда Семиреченской области и почти все его этнографические Фотографии оттуда. А фотографии С.М. Дудина, собиравшего свою этнографическую коллекцию на почтовом тракте "Омск - Павлодар - Баянаул - Каркаралинск" у них отнесены к югу и Семиречью. Фотография С.М. Дудина, называется она "Детские куклы", 1907 год. Место совершения съемки - казахи северо-восточного Казахстана - Омск, Павлодар, Баянаул, Каркаралы. Прекрасно видно, что даже игрушки в виде женщин местными казахами делались с платками ЖАУЛЫК, никаких тюрбанов как на южном и юго-западном КИМЕШЕКЕ на них нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 39 минут назад, Аrсен сказал: будьте мужчиной Будь мужчиной, сдержи свое слово, удали свой аккаунт. Или не мужчина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 5 минут назад, АксКерБорж сказал: Будь мужчиной, сдержи свое слово, удали свой аккаунт. Или не мужчина? Я же говорю это провидение свыше. Значит духи предков так решили, чтоб я остался и продолжил благое дело Не дождешься теперь моего ухода, жди дальнейшие разоблачения твоих постов! Будь мужиком не переходи на личность! С Новым годом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 23 часа назад, Аrсен сказал: Я же говорю это провидение свыше. Ты только рассмешил всех перед новым годом. Ну да ладно, это твое личное право. Я тоже как то хотел уходить, правда как ты банить свой аккаунт не просил, но потом через некоторое время вернулся, потому что это мое хобби и было скучно без форума. С тобой даже забавно дискутировать, потому что как не пост и как не фотография, так у тебя постоянно проколы, потому что ты рыщешь на просторах интернета подозрительную ничем не подкрепленную информацию и фейковые подписи к ним. 23 часа назад, Аrсен сказал: Значит духи предков так решили А кто твои предки если не секрет? 23 часа назад, Аrсен сказал: Не дождешься теперь моего ухода, жди дальнейшие разоблачения твоих постов! Б Смешной ты. Разоблачитель по объявлениям и ценникам. Вон ты даже погуляв по просторам интернета замахнулся разоблачить академика А.Х. Маргулана с его классификацей казахских конских седел. 23 часа назад, Аrсен сказал: С Новым годом! Рахмет, и тебя с наступающим новым годом. Всё, беги к своей кафешке, наверно народ нахлынул плова и бешбармака с морковкой жаждет. А то ни мне, ни себе не дашь отпраздновать новый год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 44 минуты назад, АксКерБорж сказал: 1) Ты только рассмешил всех перед новым годом. Ну да ладно, это твое личное право. Я тоже как то хотел уходить, правда как ты банить свой аккаунт не просил, но потом через некоторое время вернулся, потому что это мое хобби и было скучно без форума. 2) С тобой даже забавно дискутировать, потому что как не пост и как не фотография, так у тебя постоянно проколы, потому что ты рыщешь на просторах интернета подозрительную ничем не подкрепленную информацию и фейковые подписи к ним. 3) А кто твои предки если не секрет? 4) Смешной ты. Разоблачитель по объявлениям и ценникам. Вон ты даже погуляв по просторам интернета замахнулся разоблачить академика А.Х. Маргулана с его классификацей казахских конских седел. 5) Рахмет, и тебя с наступающим новым годом. Всё, беги к своей кафешке, наверно народ нахлынул плова и бешбармака с морковкой жаждет. А то ни мне. ни себе не дашь отпраздновать новый год. 1) Если скучно без форума то это хорошо. Только лучше побольше правдивых фактов про казахов пиши, не ложь, цены тебе не будет! 2) Это ты себя описываешь 3) Один из моих предков Каракерей Кабанбай батыр. 4) Все мои фотки из коллекции Кунсткамеры МАЭ, я слишком честный, таким меня воспитали мои родители, бабушки и дедушки! 5) У меня нет своей кафешки это уже твои бурные фантазии которыми ты тут не прочь погрешить. Келе жаткан жана жылын кутты болсын. Акжол, АКБ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 23 часа назад, Аrсен сказал: 3) Один из моих предков Каракерей Кабанбай батыр. Знаю что ты найманский жиен. Но я не про дедов мамы спросил тебя, а про твоих дедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 30.12.2018 в 21:24, Аrсен сказал: Группа женщин в традиционных костюмах. Казахи. Казахстан, Акмолинская обл., Кокчетав (Акмолинская обл., Кокчетавский уезд). 1896 г. Я же говорю, что ты частенько пользуешься ошибочными (непроверенными) подписями к старинным фотографиям, гуляющим на просторах интернета. На фото никакой не Кокчетав. На фото очевидно юго-запад Казахстана. Судя по обстановке, постройкам, плетню, одежде и характерному головному убору - это "Бүрмеле" или "Бұрама" кимешек (обматываемый вокруг головы кимешек). Сравни сам: В Степном крае, на севере (в Кокчетаве в т.ч.) такой кимешек неизвестен. Здесь вплоть до середины 20 века носили "Ак жаулык": Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Продолжай в том же духе заливать, а мы поглядим Ложь все равно сплывет в наружу. Еще раз повторяю я заливаю фото подписанные из коллекции Кунсткамеры МАЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться