enhd Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 2 hours ago, Турист said: http://asiarussia.ru/articles/869/ "Интересны в Китае ритуальные обряды тувинцев. Например, перед тем, как предать земле покойника, его укладывают в положении внутриутробного плода. Уникален обряд закапывания в землю плаценты новорожденного возле своего дома. Считается, что это убережет малыша от сглаза, болезней и, возможно, таким образом, укрепляют привязанность человека к родному дому. В проведении свадебного ритуала бытует, по всей видимости, заимствованный у казахов обычай выкупа невесты. При этом смешанных браков с казахами почти не встречается." Это же обряды наших алтайских тувинцев, до образования независимой Монголии урянхайские хошуны (Кобдоский край) имели единую землю которая включили и территории в Монголии и в КНР. Тело покойника делают в положении как плод бывет внутри утроба, и в солнечной стороне горы у подножия в землю передают. Когда копают яму то бережно снимают верхний слой земли и потом самом конце их обратно поставят в порядке как было снято. И земля быстро заживает, восстанавливается. Также поверх поставят камни в груд, и называется "базырык". Если не сделано "базырык", то очень скоро земля заживает и не можно будет найти того места если не оставили специальные отметки (как например камень надписью тантры и пр.). В 1911 году торгутский Палта ван не хотел соединяться с Монголией и Кобдоский край был разделен по северу и югу Алтайского хребта. И Урянхайские хошуны вновь разделены на две части. Выкуп невесты? Такого обычая как прямого выкупа нету, а подарки дают невестиным родням.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 1 час назад, Musa сказал: Они xоронили потому что не поxоронили вранье все это как мертвые могли xоронить а ведь там нет никакиx кладбищь так что вруны вы все догодайтесь сами что я xотел сказать или что я должен был в данном случае сказать Ваш "коллега-земляк АКБ" утверждает, что монголы не хоронили в земле : http://news.ivest.kz/48234007-osvobozhdenie "В конце концов, джунгары отступили на север. Позднее реку Белеуты назвали “калмак кырылган”. На берегах реки мы нашли много калмыцких могил и среди них - огромный джунгарский субурган, сложенный из местного плитняка. Одновременно с южной группировкой казахские отряды, наступавшие с запада, победили при озере Шубартениз. Именно там впервые появился отряд казахских юношей под командованием Сартай батыра, получивший название “Мын бала”. Джунгары, отступая со всех сторон, соединились в междуречье Белеуты - Буланты. Здесь возле сопки Карасире (а не Карасиыр) произошла главная битва. Опять победа была за казахами. В этой войне у казахских войск было подавляющее преимущество. Хотя численность противников неизвестна, но очевидно, что казахского ополчения трех жузов было больше чем джунгар-пограничников. Кроме того, бегство Шоно Лоузана затруднило управление джунгарскими войсками. Напротив, Абулхаир хан вместе с султанами и батырами блестяще провели кампанию.Наши проводники, местные учителя из школы поселка Байконыр Ерден Касымов и Мухамбетали Стамкулов, провезли нас по некоторым местам “калмак кырылган”. На Белеуты, на Буланты, в 35 км севернее поселка Байконыр полно калмыцких могил. Похоже топоним “калмак кырылган” этими местами не исчерпывается. Наверняка, было еще множество битв, в результате которых джунгары, обратив лицо в долину бегства, отступали на север в район реки Нура. Как утверждает историк Галиев, к концу 20-х годов джунгары были вытеснены из региона Улытау. Последним противостоянием в этой войне было сражение на севере Улытау в верхнем течении реки Жаксы кон." На выбор предлагаю вам 3 варианта: 1. "Калмак-Кырылганы" не связаны с ойратами и казах.предания и историки очень фальшивы; 2. "Калмак-Кырылганы" связаны с ойратами и ложно информирует АКБ; 3. "Калмак-Кырылганы" связаны с частью "доисламских предков казахов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 http://www.gumilev-center.ru/kirgizy-buddisty/ "С.М. Амбрамзон допускал, что калмак-кыргызы уезда Дёрбёльжюн являются потомками части киргизов, насильственно уведенных джунгарами из Сибири в начале XVIIIв. [35], при этом он приводит сведения об обнаружении географом-альпинистом В.И. Рацеком целого ряда нетипичных для тянь-шаньских кыргызов погребений имевших надгробные сооружения, сделанные из дерева, находившихся на Прииссыкульских сыртах. С.М. Амбрамзон также сообщает, что «в 1954г. географом А.В. Станишевским была передана Л.П. Потапову (специалист по алтайской этнической культуре – прим. М.Ч.) фотография целого киргизского (выделено мной – М.Ч.) кладбища, расположенного на территории северной части Синьцзян-Уйгурского авт. р-на КНР, на склонах хребта Бийик. Кладбище состоит из деревянных сооружений, близко напоминающих памятники, описанные В.И. Рацеком, а также алтайские надгробные сооружения, что было отмечено Л.П. Потаповым» [36]. Здесь стоит добавить, что аналогичные алтайским кладбищам захоронения, состоящие из деревянных сооружений и находящихся на горах, до сих пор можно встретить на территории Хакасии." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 9 часов назад, Турист сказал: Ваш "коллега-земляк АКБ" утверждает, что монголы не хоронили в земле Да, Турист, до советской власти монголоязычные народы не хоронили умерших в земле, а вывозили в открытую местность. Этой участи избегали умершие ламы, которых кремировали согласно будистским канонам. В земле никого не хоронили (за исключением социалистического времени, когда появились кладбища в прямом смысле этого слова). Об этом масса источников и исторических фактов, часть из них я приводил на форуме. И это, как пишут в инете, опять входит в моду в современной Монголии. Поэтому археологам обнаружить монгольские погребальные артефакты 15 - 19 веков на территории Монголии, имхо, мартышкин труд. И вообще не понимаю зачем стыдиться своего исторического прошлого? То братья калмыки и монголы начинают стыдиться своего лесного и Приамурского прошлого, то езды на быках, то теперь своих культурных традиций. Если это история, то значит все допустимо. Будь у нас такое в прошлом я бы на вашем месте не стыдился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zet Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Что за человек.. сам что-то выдумает, сам же и развенчивает. Лучше объясните почему стыдитесь своего родства с маньчжурами и другими дальневосточниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 11 декабря, 2016 Admin Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Тема почищена. Нехорошие с точки зрения гуманизма фотографии удалены. Во избежание холивара, тема закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться