Аскер1 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 21 час назад, Peacemaker сказал: В турецких мечетях на стенах тоже тибетские свастики? Герб османов тоже тибетское сваямбху? У турков не знаю что и откуда, не интересовался, но у вас это стопудово тибетско-буддийское наследие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерген Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 6 минут назад, АксКерБорж сказал: У турков не знаю что и откуда, не интересовался, но у вас это стопудово тибетско-буддийское наследие. Почему ваши предки были зороастрийцами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Peacemaker, вы эту бедную картинку современного наверняка монгольского художника бутафориста уже затаскали на нет заливая ее куда надо и куда не надо, она не представляет абсолютно никакого научного интереса. Лучше попытайтесь доказать свое предположение, была ли у татар Чингизхана свастика! Жду с нетерпением! По моим фактам и историческим свидетельствам, приведенным в начале темы, у татар Чингизхана не было никакой свастики, у них был равносторонний тенгрианский и несторианский крест, впрочем как и у половцев/куманов/кыпчаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marhas Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Черная знамя в монгольской армии 40-ые годы. Видать "мода на бутафории" еще тогда поднимала голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туран Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 4 часа назад, Marhas сказал: Черная знамя в монгольской армии 40-ые годы. Видать "мода на бутафории" еще тогда поднимала голову. замечательный материал для обсуждения в соответствующей теме, наверное единственный и уникальный в своем роде жаль, что Руст не мой взгляд не обосновано удалил эту тему, тем самым оградив/защитив монголистов от справедливых вопросов админ же по идее представляет третью не заинтересованную сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 9 часов назад, Marhas сказал: Черная знамя в монгольской армии 40-ые годы. Видать "мода на бутафории" еще тогда поднимала голову. Черное знамя не мода, причем оно здесь? Или вы про пиратов Карибского моря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 5 февраля, 2017 Admin Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 13 часов назад, Туран сказал: замечательный материал для обсуждения в соответствующей теме, наверное единственный и уникальный в своем роде жаль, что Руст не мой взгляд не обосновано удалил эту тему, тем самым оградив/защитив монголистов от справедливых вопросов админ же по идее представляет третью не заинтересованную сторону Туран давайте я открою тему с названием "Тувинцы — тюркизированные монголы"? Вам лично понравится? А ведь учитывая немалый культурный пласт накидаю туда множество "доказательств". Тема закрыта из-за провокационного названия. Было бы другое название - тему бы не закрывал. И поверьте, если бы использовал свою заинтересованность — вашей компании, сторонников тюркского глобуса, здесь на форуме не было бы. Это мне очень легко сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туран Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 4 минуты назад, Rust сказал: Туран давайте я открою тему с названием "Тувинцы — тюркизированные монголы"? Вам лично понравится? А ведь учитывая немалый культурный пласт накидаю туда множество "доказательств". Тема закрыта из-за провокационного названия. Было бы другое название - тему бы не закрывал. И поверьте, если бы использовал свою заинтересованность — вашей компании, сторонников тюркского глобуса, здесь на форуме не было бы. Это мне очень легко сделать. тезис "Тувинцы — тюркизированные монголы" не имеет под собой научной доказательной базы, например, больше всего древнетюркских письменных памятников найдено на территории Тувы, вам как ученому это прекрасно известно а нельзя редактировать названия тем? если так легко сделать, то почему не сделаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 5 февраля, 2017 Admin Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 14 минут назад, Туран сказал: тезис "Тувинцы — тюркизированные монголы" не имеет под собой научной доказательной базы, например, больше всего древнетюркских письменных памятников найдено на территории Тувы, вам как ученому это прекрасно известно а нельзя редактировать названия тем? если так легко сделать, то почему не сделаете? Хех, кому говорить про научную доказательную базу? Больше всего древнетюркских памятников найдено на территории Монголии. В Туве эти памятники енисейско-кыргызские. При этом преемственность древнего населения Тувы и современного тувинского этноса вещь не такая уж очевидная. Очень большой процент этнических тувинцев живут в Монголии, на современной территории Тувы они могли оказаться в результате переселенческой политики тех же монголов Юань. Так что накопать и главное интерпретировать можно много чего. Вон Эр-Суге и индейский с тюркских переводит — наверное очень даже научный подход? По названию темы — я считаю, что "мода на бутафорию времен татар Чингис-хана" звучит оскорбительно для наших братьев монголов. Поэтому тему закрыл. Почему не сделаю? Потом что считаю, что каждый человек может высказать свою точку зрения. Как и опровергнуть — без переходов на личности и оскорбления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туран Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 9 минут назад, Rust сказал: Хех, кому говорить про научную доказательную базу? Больше всего древнетюркских памятников найдено на территории Монголии. В Туве эти памятники енисейско-кыргызские. При этом преемственность древнего населения Тувы и современного тувинского этноса вещь не такая уж очевидная. Очень большой процент этнических тувинцев живут в Монголии, на современной территории Тувы они могли оказаться в результате переселенческой политики тех же монголов Юань. Так что накопать и главное интерпретировать можно много чего. Вон Эр-Суге и индейский с тюркских переводит — наверное очень даже научный подход? По названию темы — я считаю, что "мода на бутафорию времен татар Чингис-хана" звучит оскорбительно для наших братьев монголов. Поэтому тему закрыл. Почему не сделаю? Потом что считаю, что каждый человек может высказать свою точку зрения. Как и опровергнуть — без переходов на личности и оскорбления. вот специальный сайт по древнетюркским памятникам - http://bitig.org/?mod=1&tid=1&oid=15&lang=r, я прочитал каждую статью по Енисейским памятникам, оказалось, что из примерно 104 памятников 100 приходится на территорию Тувы! (большая часть вывезена за Саяны) Орхонских памятников - 54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 5 февраля, 2017 Admin Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Енисейские памятники оставлены енисейскими кыргызами. Орхонские - древними тюрками и уйгурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туран Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 18 минут назад, Rust сказал: Енисейские памятники оставлены енисейскими кыргызами. Орхонские - древними тюрками и уйгурами. на сайте ничего не говорится, что Енисейские памятники оставлены другим народом, нежели чем Орхонские народ был один и тот же, менялись только правящие группировки, и почему-то по названиям этих группировок стали выделять отдельные народы - древние тюрки, уйгуры, кыргызы Енисейские памятники В базе данных имеется 106 памятников найденных в Хакасии, Туве, Горно Алтайском, Красноярске, около Лены, Енисея, Абакане, Кемчике, Кем, Оя, Элегесте. Памятники, сосредоточенные вдоль берега реки Енисей в науке принято называть "Енисейские древнетюркские письменные памятники". Эти памятники прошлого сейчас находятся в Хакасии, Туве, Горном Алтае, Красноярске, вдоль рек Лена, Енисей, Абакан, Кемчик, Кем, Оя, Элегест и др., курганах. Общее количество превысило 158. Ученые определили, что большинство Енисейских письменных памятников с хронологической точки зрения соответствуют VIII-X векам. Древнетюркское письмо нанесены на оленьих камнях, или на специально приготовленные песчаные камни, камни из сланца, гранита и др., на скалы; кроме того, были случаи надписей на золотых, серебряных, металлических посудах, зеркалах, монетах и др. вещах. Сейчас эти письменные памятники в основном находятся в музеях и хранилищах Минусинска, Кызыл, Абакан, Красноярск и Санкт-Петербурга, Хельсинки, Москвы. Очень редко остались на местах обнаружения. Первые сообщения об Енисейских памятниках поступили в XVII—XVIII вв. Их публикации, поиски, археологические раскопки были предприняты начиная XIX в. По Енисейским письменным памятникам опубликовано огромное количество материалов по археологическим, историческим и лингвистическим исследованиям, переводу текстов, изучения грамматических особенностей, словари. Можно утверждать, что Енисейские письменные памятники не сильно отличаются от Орхонских, Таласских и др. древнетюркских письменных памятников по знако-графическим, языковым характеристикам. В этих письменных памятниках встречаются этнонимы Тюрк, Тургеш, Кыргыз, Ач, Чик, Толбери и др. В историческом аспекте, Енисейские памятники принадлежат Тюркскому миру, древнетюркским государствам, а именно временам "Киргизского государства". Самый крупный Енисейский письменный памятник содержит около 400 знаков. Значения текстов разные, но в основном превалируют тексты эпитафического характера. В эпитафиях сначала упоминается имя личности, затем кратко приводится его биография, его геройские походы, а в конце оплакивается, что он не смог остаться с родственниками (т.е. умер). Памятники носят названия местностей, рек и озер, вблизи которых они были обнаружены и условно обозначены буквой Е и порядковым номером: Е-1, Е-50, Е-150.... К примеру: Уюк-Тарлак (Е-1), Барык I (Е-5), Барык II (Е-6), Элэгэст (Е-10), Бегре (Е-11), Уйбат I (Е-30) и т.д. В настоящем продолжаются исследования памятников, особенно древнетюркских письменных памятников этого региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 5 февраля, 2017 Admin Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 4 минуты назад, Туран сказал: на сайте ничего не говорится, что Енисейские памятники оставлены другим народом, нежели чем Орхонские Енисейские памятники В базе данных имеется 106 памятников найденных в Хакасии, Туве, Горно Алтайском, Красноярске, около Лены, Енисея, Абакане, Кемчике, Кем, Оя, Элегесте. Памятники, сосредоточенные вдоль берега реки Енисей в науке принято называть "Енисейские древнетюркские письменные памятники". Эти памятники прошлого сейчас находятся в Хакасии, Туве, Горном Алтае, Красноярске, вдоль рек Лена, Енисей, Абакан, Кемчик, Кем, Оя, Элегест и др., курганах. Общее количество превысило 158. Ученые определили, что большинство Енисейских письменных памятников с хронологической точки зрения соответствуют VIII-X векам. Древнетюркское письмо нанесены на оленьих камнях, или на специально приготовленные песчаные камни, камни из сланца, гранита и др., на скалы; кроме того, были случаи надписей на золотых, серебряных, металлических посудах, зеркалах, монетах и др. вещах. Сейчас эти письменные памятники в основном находятся в музеях и хранилищах Минусинска, Кызыл, Абакан, Красноярск и Санкт-Петербурга, Хельсинки, Москвы. Очень редко остались на местах обнаружения. Первые сообщения об Енисейских памятниках поступили в XVII—XVIII вв. Их публикации, поиски, археологические раскопки были предприняты начиная XIX в. По Енисейским письменным памятникам опубликовано огромное количество материалов по археологическим, историческим и лингвистическим исследованиям, переводу текстов, изучения грамматических особенностей, словари. Можно утверждать, что Енисейские письменные памятники не сильно отличаются от Орхонских, Таласских и др. древнетюркских письменных памятников по знако-графическим, языковым характеристикам. В этих письменных памятниках встречаются этнонимы Тюрк, Тургеш, Кыргыз, Ач, Чик, Толбери и др. В историческом аспекте, Енисейские памятники принадлежат Тюркскому миру, древнетюркским государствам, а именно временам "Киргизского государства". Самый крупный Енисейский письменный памятник содержит около 400 знаков. Значения текстов разные, но в основном превалируют тексты эпитафического характера. В эпитафиях сначала упоминается имя личности, затем кратко приводится его биография, его геройские походы, а в конце оплакивается, что он не смог остаться с родственниками (т.е. умер). Памятники носят названия местностей, рек и озер, вблизи которых они были обнаружены и условно обозначены буквой Е и порядковым номером: Е-1, Е-50, Е-150.... К примеру: Уюк-Тарлак (Е-1), Барык I (Е-5), Барык II (Е-6), Элэгэст (Е-10), Бегре (Е-11), Уйбат I (Е-30) и т.д. В настоящем продолжаются исследования памятников, особенно древнетюркских письменных памятников этого региона. "Если на сарае написано матерное слово, это не значит что там не дрова лежат" - это я про то, что на сайте не написано, аргумент конечно же "железобетонный". Отличаются не сильно, однако все же отличаются. Был унифицированный литературный язык, но в текстах обнаруживаются диалектные отличия, даже внутри тюркских, условно надпись в честь Тонюкука имеет диалектные отличия в сравнении с надпсиью написанной тем же Йоллыг-тегином. Енисейские надписи в Туве оставлены енисейскими кыргызами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туран Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 8 часов назад, Rust сказал: "Если на сарае написано матерное слово, это не значит что там не дрова лежат" - это я про то, что на сайте не написано, аргумент конечно же "железобетонный". Отличаются не сильно, однако все же отличаются. Был унифицированный литературный язык, но в текстах обнаруживаются диалектные отличия, даже внутри тюркских, условно надпись в честь Тонюкука имеет диалектные отличия в сравнении с надпсиью написанной тем же Йоллыг-тегином. Енисейские надписи в Туве оставлены енисейскими кыргызами. народ был один и тот же, менялись только правящие группировки, и почему-то по названиям этих группировок стали выделять отдельные народы - древние тюрки, уйгуры, кыргызы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 6 февраля, 2017 Admin Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерген Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Значит правильно писать "кыркыз" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 20 часов назад, Peacemaker сказал: Тибетский субурган с изображением луны, солнца и огня (если верить заявлениям Peacemaker'у, то тибетцы потомки хуннов ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 On 2/6/2017 at 6:44 PM, АксКерБорж said: Тибетский субурган с изображением луны, солнца и огня (если верить заявлениям Peacemaker'у, то тибетцы потомки хуннов ): Тогда османы получается также потомками тибетцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Sumerian pottery dating back to 5000 BC shows the sign of the Swastika. http://trueancienthistory.blogspot.com/2012/12/ancient-symbols.html шумерская свастика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В 04.02.2017 в 17:44, АксКерБорж сказал: Лучше попытайтесь доказать свое предположение, была ли у татар Чингизхана свастика! Жду с нетерпением! По моим фактам и историческим свидетельствам, приведенным в начале темы, у татар Чингизхана не было никакой свастики, у них был равносторонний тенгрианский и несторианский крест, впрочем как и у половцев/куманов/кыпчаков. Вы не про османов доказывайте, а про татар Чингизхана! Вы не ответили на мой вопрос от 4 февраля. Интересный вы однако, Peacemaker, нашли свастику и радуетесь как ребенок. Надо было сразу свастику 3 Рейха залить, чего мелочиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 16:44, АксКерБорж сказал: Тибетский субурган с изображением луны, солнца и огня (если верить заявлениям Peacemaker'у, то тибетцы потомки хуннов ): Опять Тибет, и вновь луна и солнце. Вот корни монгольского соёмбо, тюрки хунны к символу не причастны: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туран Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В 14.02.2017 в 22:37, АксКерБорж сказал: Опять Тибет, и вновь луна и солнце. Вот корни монгольского соёмбо, тюрки хунны к символу не причастны: гос. символика очевидно внедрена благодаря Богдо-гегенам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Совершенно верно, ув. Туран. Монголы 17-19 веков перенимая вместе с верой тибетские символы даже в самом страшном сне не подозревали, что их потомки в начале 21 века будут отрицать их религиозный выбор и начнут в угоду новой моде связывать эти символы - свастику и соёмбо (луна, солнце, огонь) с татарами Чингизхана или с тюрками хуннами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться