Peacemaker Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 http://cuadernoderetazos.wordpress.com/pintura/mou-sien-tseng/ http://newmastersgallery.com/artists/painters/mou-sien-tseng/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 A painting on silk in colours depicting a Mongolian hunter resting against his saddle China: Ming Dynasty, (1368-1644) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Какого периода ваши рисунки, Хукер? Судя по одежке и музыкальным инструментам на них запечатлены не то чтоб татары 12-13 вв. и даже не халхасцы (не знающие охоты с ловчими птицами и гончими собаками), а чахары 17-19 вв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narat Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 лошади монгольские маленькие , на них что лилипуты сидят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Монгольские лошади маленькие, но выносливые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Так ведь это реконструкция. Надо отметить, что в современной истории халхасцев стало очень много реконструкций, повсеместно создаются бутафории ханского трона Чингизхана, который при этом расписывается ими под современные буддистские мотивы, то создаются бутафории (кафешки) юрт на телегах, то реконструкции воинов с ловчими птицами, то всякие торговые марки, например, водка "Чингизхан", то чуть ли не каждый халхасец заявляет себя в чингизиды и т.д. и т.п. Понятно, что все это следствие резкого роста интереса к истории татар Чингизхана. Они не виноваты, им постоянно твердили - халхасцы это прямые потомки тюрков татар Чингизхана и они внушили себе это на уровне подсознания. Но самое главное, всем нам нужна историческая справедливость и правда. А она такова, что в основе всех исторических реконструкций лежит не история халхасцев, ибо им не знакомо все реконструируемое - они не знают ни грандиозных юрт на телегах, ни охоты с ловчими птицами и гончими собаками и прочего (кстати воинское снаряжение и одежда персонажей тоже под вопросом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Чем отличается кулан от лошади Пржевальского? Разобрались в отличии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахтияр Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Чем отличается кулан от лошади Пржевальского? Разобрались в отличии? у кулана хвост как у осла, ближе к ослам стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Чем отличается кулан от лошади Пржевальского? Разобрались в отличии? Вы сперва разберитесь чем отличаются тюрки мунгалы-татары и монголы халхасцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oila Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 здравствуйте! к сожелению, я не смогла прикрепить данное сообщение к ветке форума о религиях, поэтому решила написать в любое художественное обсуждение, извините за оффтоп. помогите, пожалуйста, понять кто изображён на металлической табличке, привезённой моими родителями из Монголии (в 80-х годах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Уважаемая Oila, это случайно не тибетское божество "Чойжил" (у халхасцев "Эрлик Номун хан") - владыка ада у ламских желтошапочников "гэлугпа"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enhd Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 здравствуйте! к сожелению, я не смогла прикрепить данное сообщение к ветке форума о религиях, поэтому решила написать в любое художественное обсуждение, извините за оффтоп. помогите, пожалуйста, понять кто изображён на металлической табличке, привезённой моими родителями из Монголии (в 80-х годах). Что то похожее с "гаруди" - мифическая божественная птица, на клюве которой змея - обычный деликатес гаруди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oila Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 АксКерБорж, благодарю за отклик! очень похож, ещё поизучаю вопрос : ) Уважаемая Oila, это случайно не тибетское божество "Чойжил" (у халхасцев "Эрлик Номун хан") - владыка ада у ламских желтошапочников "гэлугпа"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oila Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 о, даже больше похоже, чем предыдущая подсказка. тоже рогатый, тоже волосатый, носатый, трёхглазый и змея очень кстати : ) благодарю за отклик! Что то похожее с "гаруди" - мифическая божественная птица, на клюве которой змея - обычный деликатес гаруди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Что то похожее с "гаруди" - мифическая божественная птица, на клюве которой змея - обычный деликатес гаруди. Трудно спорить с тувинцем-халхасцем, но обнаружил, что гаруда не всегда со змеей в клюве, почему? Герб Улаанбаатара: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Что то похожее с "гаруди" - мифическая божественная птица, на клюве которой змея - обычный деликатес гаруди. Трудно спорить с тувинцем-халхасцем, но обнаружил, что гаруда не всегда со змеей в клюве, почему? Герб Улаанбаатара: Где-то читал,что гаруди это тотем древних скифов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Khitan woman, ca. 1000 AD (Musee Guimet, Paris) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 http://ukrmap.su/en-wh7/433.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Что за полотно? Почему без подписи? Об этом же и по поводу этой же картины я попросил вас в теме "Монгольская сабля". Прошу вас подписать ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Но потом все равно удалите подпись.Подпись опять же носит провокационный характер для вас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Название картины, автора, дату и место создания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться