Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 hours ago, zet said:

У барга войлока не было?

Откуда у вас такое негативное сомнение? Они же тоже монголы.

444.jpg

barag-mongolian-men-wearing-fur-coat-to-

mongolian-men-reinforcing-a-yurt-hulunbu

barag-mongolian-couple-dancing-old-barag

 

ptg01451457.jpg

баргутка

http://m.inmagine.com/image-ptg01451457-Barag-Mongolian-young-woman-wearing-fur-lined-winter-clothing Old-Barag-Banner Hulunbuir Inner-Mongolia-Autonomous-Region China.html

оочень красивая!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казахи -кочевники Баян-Улгия.

taking%20down%20the%20Ger%2C%20mongolia-

Two Kazakh men taking down a Yurt. Alti Mountains, Western Mongolia 2015.

man%20with%20eagle%20outside%20yurt%20mo

Eagle attempts to take flight whilst still being held by the master. Western Mongolia, 2015.

boy%20and%20cat%20mongolia-M.jpg

http://www.photito.com/keyword/kazakh;mongolia/

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Rust сказал:

Турист - выношу предупреждение - не стоит здесь обсуждать отдельных юзеров.

Значит след.наказание будет по совокупности преступлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2016 в 18:01, Rust сказал:

Беседа про тундюк и шанырак шла в более менее нормальных выражениях до вот этого поста:

В этом посте Вы начали обсуждать юзера Тыныча, а не собственно тему.

Последующий ответ Туристу допустим был шуткой:

Потом опять переход на личности оппонентов:

На что последовал вполне вменяемый ответ Тыныча:

Потом пошел ответ на реплику "сладкая парочка".

Потом идет Ваш ответ с упоминанием якобы земляческой поддержки админом, упоминание денежного взноса и т.д.

 

Так вот теперь вопрос — кто начал этот холивар? Модератор не должен переходить на личности и провоцировать склоку, он наоборот должен следить за порядком, показывать пример объективности - не так ли?

вы мне написали так :

""Турист - выношу предупреждение - не стоит здесь обсуждать отдельных юзеров.""

Почему здесь не было сразу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ? Двойные стандарты ?

Отменяйте это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin

Турист,  те юзеры, которые участвовали в холиваре получили свое наказание. И уже после этого Вы вновь начинаете обсуждать юзеров. За это я вынес Вам предупреждение. Какие двойные стандарты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://history-library.com/index.php?id1=3&category=novoe-vremya&author=vostrov-vv&book=1968&page=27

""Полевые материалы С.-КЭЭ 1956 г. 
традицией этого племени» а показывает отношение к производству, ибо северо-казахетанские керей — одни из лучших мастеров по достройке деревянных и глинобитных домов. ""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/18/2016 at 8:38 AM, zet said:

У них же вигвамы, т.е. жолумы по нашему.

Цаатаны называет свой чум үйкэ ,т.е уй.

Кстати среди цаатанов есть род зоот /зет/.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/26/2016 at 10:11 PM, Peacemaker said:

DSCN0697.sized.jpg

DSCN0678.sized.jpg

казахская юрта 

Это же не юрта, а временное жилище конструированное одними только шестами "унь - уны" и верхним круглым ободком "тооно - цагариг - шанырак".

Когда я был маленьким во время кочевки мой папа и аулы которые вместе кочевали, быстренко сооружали такие сооружения. Причина, природные явления которые мешают соорудить юрту и поэтому быстренько сделают такие сооружения чтобы дети укрывались, или ещё не доехали до места кочевки а построили временное жилище.

А на фото вполне казахское явление то что они дымовую трубу не выводят через "тооно - цагариг - шанырак", а через "дээвэр" войлок который покрывает юрту.

Это было дико интересно для нас мальчиков, и думали (думал я) казахи чтобы поставить печку где угодно делают дырку на войлоке покрывающих юрту. :D

 

Если совсем нету времени то только одними шестами "унь" используют и быстренько сооружают шалаш или вигвам. Несколько шестов "унь" связанных вверху и один или две войлока из юрты. И индейский вигвам готов.:qazaq1:

 

Я в детстве проходил вот такую жизнь на моих Алтайских горах - священных землях моих предков "көк тюрков" и храбрых "свободолюбивых ойротов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, enhd said:

Это же не юрта, а временное жилище конструированное одними только шестами "унь - уны" и верхним круглым ободком "тооно - цагариг - шанырак".

Когда я был маленьким во время кочевки мой папа и аулы которые вместе кочевали, быстренко сооружали такие сооружения. Причина, природные явления которые мешают соорудить юрту и поэтому быстренько сделают такие сооружения чтобы дети укрывались, или ещё не доехали до места кочевки а построили временное жилище.

А на фото вполне казахское явление то что они дымовую трубу не выводят через "тооно - цагариг - шанырак", а через "дээвэр" войлок который покрывает юрту.

Это было дико интересно для нас мальчиков, и думали (думал я) казахи чтобы поставить печку где угодно делают дырку на войлоке покрывающих юрту. :D

 

Если совсем нету времени то только одними шестами "унь" используют и быстренько сооружают шалаш или вигвам. Несколько шестов "унь" связанных вверху и один или две войлока из юрты. И индейский вигвам готов.:qazaq1:

 

Я в детстве проходил вот такую жизнь на моих Алтайских горах - священных землях моих предков "көк тюрков" и храбрых "свободолюбивых ойротов".

Мое детство тоже прошло на Алтайских горах,но ни разу не видел такую чумообразную юрту.Неужели тувинцы получаются потомками көктюркютов? Скорее всего тувинцы были одними из врагов тюркютов.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Peacemaker said:

Мое детство тоже прошло на Алтайских горах,но ни разу не видел такую чумообразную юрту.Неужели тувинцы получаются потомками көктюркютов? Скорее всего тувинцы были одними из врагов тюркютов.

:D

Не понимаете что ли? Я же говорю не перманентное жилище, а сооружение временное и построенное быстро.

Связываешь 6-рых шестов "унь" поверху, а концы в землю и накрывать потом войлоком из "дээвэр"-а юрты и получишь временное укрытие.

Если сделать немножко более комфортнее то вверху можно поставить "тооно" сделанного из ивы (бургасан тооно).

Халхаский "тооно - цагариг - шанырак" не подходит, потому что оно очень тяжелое и одной рукой не возможно поднимать.

У нас на западе дерево юрты делаеся из "ивы" - "бургас", поэтому очень легкие и "тооно" можно поднять одной рукой и соответственно можно поставить на нескольких количеств шестов "унь".

У вас гоби-алтайских халхасцев юрта думаю что тоже из сосны и тяжелые массивные, не может держаться без подпорки "багана".

Пробуйте сделать чуму из шести шестов "унь" и одного или двух войлоков из покрывалки "дээвэр". Это очень просто и быстро получается, это будет опытом во время экстра для вас.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, enhd said:

Т-пой что ли? Я же говорю не перманентное жилище, а сооружение временное и построенное быстро.

Связываешь 6-рых шестов "унь" поверху, а концы в землю и накрывать потом войлоком из "дээвэр"-а юрты и получишь временное укрытие.

Если сделать немножко более комфортнее то вверху можно поставить "тооно" сделанного из ивы (бургасан тооно).

Халхаский "тооно - цагариг - шанырак" не подходит, потому что оно очень тяжелое и одной рукой не возможно поднимать.

У нас на западе дерево юрты делаеся из "ивы" - "бургас", поэтому очень легкие и "тооно" можно поднять одной рукой и соответственно можно поставить на нескольких количеств шестов "унь".

У вас гоби-алтайских халхасцев юрта думаю что тоже из сосны и тяжелые массивные, не может держаться без подпорки "багана".

Пробуйте сделать чуму из шести шестов "унь" и одного или двух войлоков из покрывалки "дээвэр". Это очень просто и быстро получается, это будет опытом во время экстра для вас.:D

Ошибаетесь ! В моем детстве у халха-монголов нашего края юрты с хорол-тооно из сосны вообше не было.Большинство халха-монголов нашего края имели две юрт.Одна большая живушая в нем  ,другая маленькая/илүү гэр/ для хранения молочных и мясных продуктов из скот и лишних вешеи,Для отара берут маленькую юрту. Крестовой купол-тооно из ивы  или вообше-то юрта это изобретение халха-монголов ,не принадлежит тувинцам.Тувинцы просто взяли юрту у монголов, когда они вышли из лесной зоны в степи.

Свою истинную юрту тувинскую вы можете найти у цаатанов или якутов!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Peacemaker сказал:

Ошибаетесь ! В моем детстве у халха-монголов нашего края юрты с хорол-тооно из сосны вообше не было.Большинство халха-монголов нашего края имели две юрт.Одна большая живушая в нем  ,другая маленькая/илүү гэр/ для хранения молочных и мясных продуктов из скот и лишних вешеи,Для отара берут маленькую юрту. Крестовой купол-тооно из ивы  или вообше-то юрта это изобретение халха-монголов ,не принадлежит тувинцам.Тувинцы просто взяли юрту у монголов, когда они вышли из лесной зоны в степи.

Свою истинную юрту тувинскую вы можете найти у цаатанов или якутов!

:D

))) Что за наскоки на своих предков? Часть предков Монгол это любом случае коктюрки, уйгуры, кыргызы (которые научили остальных предков Монгол скотоводству и жизни степи), это остальная часть вышли из лесов Амура. Это же ясно, и официальная история об этом гласит, только пропустив Тюркских предков Монгол))) Лучше спасибо говорили бы, а то все пытаетесь стырить Тюркскую историю в лице Хунн, Сяньби, Тоба.Туфа и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...