Sherkhan Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Сейчас отмечается Ысыах 2012 - национальный праздник единения народов Саха, встречи Солнца. Этот праздник олицетворяет конец старого цикла и начало Нового. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Sherkhan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timirhan Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ысыах, как много в имени твоем. Праздник мира, дружбы и созидания! Действительно танец осуохай олицетворяет жизненное начало, единение народа и силу духа. Танец священного круга воспевает единение духа, духа жизни. В прекрасную пору лета, родичи и соседи с ближних и дальних аласов съезжались на праздник. В празднике желанными гостями были наши кровные тети и дядья эвенки, наши сестры и братья русские. За праздничным столом из рук в руки переходит чороон чаша с кумысом, столы-сандалы ломятся от явств - саламат, иэдэгэй, сумэх, ойо5ос, харта и др. В 2012 году состоится памятная дата 380-летия вхождения Якутии в состав Российского государства. В контексте российского государства произошла социально-экономическая модернизация и освоение края. Эпоха XVII века ознаменовалась прекращением междоусобных войн, появлением новых экономических возможностей и переосмыслением исторической миссии народа. Знаменитые предводители народа Мазары Бозеков, Софрон Сыранов и Сэсэн Аржаков внесли значимый вклад в развитие региональных отношений самодержавной России. В духовной жизни Светочь Православной культуры с свойственной ей толерантностью приумножил и сохранил черты древней кочевой и автохтонной охотничьей культуры. Якутия - это сердце православного Севера. Сложна и многогранна этническая история народа Саха. Возможно древнейшим этническим субстратом были древние хунны. В качестве обоснования служит звериный стиль в традиционном орнаменте (С.В. Иванов), сходство химического состава и формы волос хуннов из ноин-улинских княжеских погребений с волосами современных якутов (А.Д. Григорьев). Кроме того, у них наблюдаются параллели в материальной культуре. Истоки этого «хуннского» комплекса в якутской культуре нашли отражение в религиозных верованиях. В частности, с ними связывается ысыах, праздник обновления природы, в своем близком варианте существовавший у хуннов. Это также доказывается наличием у хуннов термина myн в обозначении кумыса. Якутский myнах /как хакасский myн/ обозначает «обилие молочной пищи», «брызгание кумысом во время ысыаха». Таким образом, хуннское время оказало определенное влияние на формирование древних основ якутской культуры. [1] Возможно высокий уровень гаплогруппы N1C1 якуты унаследовали от хуннов. Истоки родной словесности были сформированы из двух отдельных тюркских компонентов. Язык курыкан по мнению исследователей отделился от древнетюркского языка в VI веке. С языком курыкан связывают наличие бытовых древнетюркских слов в якутском языке без лексико-фонетических изменений. Согласно А.И. Гоголеву вторым языком выступил язык кыпчаков, хотя кипчакские языковые привнесения мало используются в общении. С последним связано самоназвание народа саха. [2] В целом языковая изолированность наследников древнего наречия позволила сохранить целостность, многообразие, благозвучие и красоту родного языка. Из уст якутян льется древняя речь в повседневном общении, в исполнении традиционных обрядов и проповеди в православных храмах. Колено Омогоя неразрывно связано с монголоязычными насельниками края. В родоплеменных названиях саха есть много родов имеющих параллели среди монгольских народов, такие как Баарын, Борто, Баайа5антай (Баяндай), Чэриктэй, Баатылы, Хоро, Тумат, Амыдай, Сортуол, Нохой, Угулээт (есть вариант К'уулээт), Хатыгын, Чорду и многие другие. С монголоязычной средой связаны навыки ведения оседлого скотоводства с практикой заготовки сена на зиму, способы подледного рыболовства, зимние конструктивные детали юрты для ее утепления, терминология, связанная с черным шаманством и др. [3] Значимую роль в сложении якутской народности сыграли наши тети и дяди эвенки и другие коренные народы Севера. Они стали проводниками в мир циркумполярной цивилизации. Безусловно, наши таай'и (дядья) эвенки мудро и рационально установили экономические контакты со своими племянниками саха. В наших жилах течет кровь красавиц и охотников Севера. В материальной культуре неразрывно прослеживается след влияния матерей, чьими родными языками были языки коренных народов. Племена Баягир, Нюрмаган, Сологон, Ваняд, Хара сагыл, Тирикинэй, Дьукээбил и др. не исчезли с лица земли, в наших жилах течет Ваша кровь. Сегодня перед вызовом глобализации - молодежь Якутии видит будущее в контексте православной цивилизации и в неотъемлемом составе российского государства. Орто туруу дойду, уйгулаах, утумнаах Сахам Сирин эйэ5эс майгылаах, нарын сээмэй санаалаах, дьоhун-мааны олохтоохторугар Урун Тунах Ыhыа5ынан итии-истин э5эрдэ буоллун! Аан дойдутаа5ы оhуокайга рекорд туруорбуккутунан икки тогул э5эрдэ буоллун! Россия уонна Саха Сирэ уйэлэргэ туругур! [1] А.И. Гоголев. История Якутии. Электронный ресурс. http://www.rrc.ysu.ru/resource/network/doc71/3.htm [2] там же [3] там же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihanov Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Тезисы Якутия - забытая колыбель человечества 2 июля, 12:48ИА SakhaLifeСаха (Якутия) древняя страна, прародина человечества. Об этом свидетельствуют знаменитая археологическая культура Диринг-Юрях открытая новосибирским учёным Ю.А. МОЧАНОВЫМ в 70-е годы ХХ века на территории Якутии.На территории современной Якутии, которая изучена до сих пор лишь на 5 %, сохранились никем не изученные исторические памятники о развитии доисторической человеческой цивилизации, которых нет в других местах. Эти памятники тесно связаны и с памятниками других более поздних времен. Древняя цивилизация саха (сака, саков, скифов) стояла у истоков не только арийской цивилизации Древней Индии, культуры многих других народов Евразии. 10-12 тысяч лет назад предки современных саха начали освоение современного Американского континента, перейдя через Берингов пролив, который ещё был сухопутным коридором. Знаменитые индейские цивилизации инков, майя, ацтеков являются наследницами древней цивилизации саха. Духовная культура саха нашла отражение в героическом эпосе Олонхо, признанном ЮНЕСКО в 2005 году шедевром мирового нематериального наследия. По своему объёму Олонхо сопоставимо с самым крупным и древним эпосом Земли, индийским эпосом Махабхарата. Возраст Олонхо до сих пор не установлен. В эпосе Олонхо, до сих пор ещё не исследованном, нашло отражение представление древних саха о происхождении мира и людей. Современная наука только сейчас начинает подходить к пониманию того, что знали древние саха об окружающем мире и человеке. Эти сведения передавались из поколения в поколение особым людям, жрецам веры, и сохранились до сих пор в памяти современных саха. У древних саха была высокоразвитая медицина, до сих пор никем непревзойденная. С незапамятных времён якутские целители лечили разные болезни, которые считаются до пор неизлечимыми. Уже в наше время наши народные целители лечат людей с помощью древних знаний предков. Основу хозяйства коренного народа Якутии саха составляло скотоводство, разведение лошадей и коров. По данным генетических исследований возраст якутских пород скота составляет 10-15 тысяч лет. Таким образом, древние саха приручили диких животных и начали заниматься скотоводством на 5-10 тысяч лет раньше до появления самых древних цивилизаций мира, Шумера и Египта. Саха умели с незапамятных времён обрабатывать железо, создавать неповторимые ювелирные украшения. Кузнецы особо почитались у саха, как служители древнего культа огня, Солнца. Одним из признаков высокого уровня развития культуры является отношение к семье и женщине, хранительнице очага. Они были полноправными членами древнего якутского общества. Не случайно ни у одного народа мира у женщин не было такого богатого костюма и набора украшений. Полный набор женских украшений и традиционной одежды у саха достигал 48 килограммов. Позднее в Новое время, когда Якутия вошла в состав Российского государства сведения об историческом прошлом саха, их роли истории были скрыты, фальсифицированы немецкими учёными, приглашёнными в Россию первым российским императором Петром I. В это время была придумана легенда об отсталых и диких северных народах цивилизованных пришлыми русскими землепроходцами. В Советской России эта легенда в немного изменённом виде сохранилась. Только после распада СССР началось возрождение интереса к подлинной истории и культуре древнего народа саха. Миссия Якутии, народа саха в современном глобализирующемся мире заключается в том, чтобы вернуть землянам забытую общую веру предков, веру в единого бога Тенгри, которая примирит враждующие народы и религии. Не случайно, по преданиям древних народов Востока сохранивших в своих священных книгах Авесте, Ведах, спасение мира от жестокой, железной эпохи Кали-Юга принесёт Спаситель мира из священной земли Северная Шамбала во главе армии конных воинов. В Индии будущего Спасителя мира называют Буддой Майтрейя. В Тибете его зовут Калки Аватар. Согласно некоторым источникам Спаситель мира должен появиться в начале XXI века. Северная Шамбала, по преданиям древних народов Востока, это самая северная земля, где разводят конный скот. Саха являются самыми северными скотоводами мира. Ни один народ мира в таких экстремальных условиях не занимается скотоводством. По предсказаниям знаменитого средневекового французского пророка Нострадамуса, у маленького народа проживающего у берегов Байкала возродится древняя религия человечества, которая к середине XXI века изменит мир. Ещё в 1926 году махатмы - духовные учителя Индии через Николая Рериха прислали письмо правительству Советской России, в котором рассказали, что Россия есть страна будущего, Северная Шамбала, которая принесёт спасение миру, погрязшему в пороках и роскоши потребительского общества. Древние индийцы, основателями цивилизации которых были воинственные арии (Аар Айыы), потомки саков (саха), считают, что избавитель человечества от черного века Калиюги, появится в образе всадника Калки Аватара из Шамбалы. “По желанию вашему, я буду рожден в месте Шамбала... Я снова поставлю на Земле двух владык – Мару и Девапи. Я утвержу опять Сатиаюгу и восстановлю Дхарму в ее прежней силе. После поражения Калиюги я возвращусь в мое местопребывание”. Несмотря на то, что многие западные исследователи считают, что Шамбала находится в Тибете, большинство тибетских лам, хранителей тайных знаний древних цивилизаций Востока, верит, что Шамбала находится в Сибири или в какой-то другой части России, Страны Снегов. Согласно тибетской легенде об основании Шамбалы, представитель рода Будды, Шакья Шамбха, был вынужден бежать от врагов на север от Индии. Преодолев много гор, он пришёл в страну, которую покорил, и которая впоследствии по его имени стала известна как Шамбала. По всему миру, от Тибета до Америки, встречаются напоминающие о Шамбале мифы — от туманных легенд о скрытых долинах до общеизвестных пророчеств о конце света. Некоторые из них прямо упоминают Шамбалу или говорят о подобных местах, скрытых в том же регионе; другие же не связаны с Шамбалой непосредственно, но несут то же послание — о царе-спасителе, мистическом путешествии или земном рае. Олмолунг ринг, бонский эквивалент Шамбалы. Бон древняя добуддийская вера тибетцев. Царство Олмолунг ринг окружено квадратом снежных гор. В центре возвышается девятиярусная гора, символизирующая девять путей религии бон. Подпись внизу даёт разные названия Олмолунг ринга, включая и Шамбалу. Олмолунг ринг хранит высшие из мистических учений и населён людьми, продвинувшимися на пути просветления. Он тоже лежит к северу от Тибета за великой стеной снежных гор, имеет форму квадрата. Внутри, как и в Шамбале, страну разделяют реки и другие естественные препятствия, и центральная область окружена множеством меньших царств с красивыми городами и парками. Вокруг внутреннего святилища размещаются восемь прямоугольных княжеств, расположенных подобно восьми лепестковым областям вокруг центральной части Шамбалы. В самом центре вместо дворца мы находим гору с троном царя Олмолунг ринга на вершине. Девять уровней священной горы, усеянных пещерами для медитирующих отшельников, представляют девять бонских путей к просветлению. Согласно пророчеству бон, примерно через 12000 лет, когда религия во всём внешнем мире вымрет, великий царь и учитель бон снова придёт из Олмолунг ринга. Он принесёт человечеству новую форму древних духовных учений, в которые он вдохнёт новую жизнь. Ещё один миф, тесно связанный с Шамбалой, происходит из Индии. Он предсказывает пришествие Калки, избавителя мира. Согласно индусским представлениям, мир проходит через повторяющиеся циклы упадка добродетели: каждый цикл начинается с золотого века совершенства и кончается тёмным веком разлада — таким, в каком мы живём сейчас. Время от времени, когда становится совсем плохо, Вишну, высший бог в индуизме, принимает божественные воплощения, в которых он борется с растущими силами зла и на время приостанавливает упадок нравственности и религии. Индусы верят, что в цикле должно быть десять таких воплощений, включая Раму и Кришну, божественных героев двух великих эпосов Индии, Рамаяны и Махабхараты. Девять уже исполнили свою миссию на земле, и только один ещё должен прийти — Калки Аватара. По преданиям индусов Калки Аватара после победы над силами зла: «восстановит на Земле праведность; и умы живущих в конце эпохи борьбы пробудятся и станут прозрачны, как хрусталь. Люди, изменившиеся таким образом благодаря этой особой эпохе, станут семенами человеческих существ, и дадут рождение расе, которая будет следовать законам золотого века чистоты. Сказано, что золотой век вернётся, когда Солнце, Луна, Юпитер и лунный астеризм Тишья будут в одном доме». У скифов также были легенды о месте, подобном Шамбале. Они верили, что к северу от их земель, за странами, населёнными сначала известными им народами, а далее — племенами фантастических существ, возвышались Рипейские горы, уединённая область снега и тьмы, которую не может пересечь ни один смертный. По ту её сторону, ближе к Северному Полюсу, лежит страна, одарённая тёплым климатом, где Солнце всходило и садилось раз в году. Источник: Для рубрики «Футуролог» SakhaLife кандидат исторических наук НИКОЛАЕВ Афанасий Алексеевич http://sakhalife.ru/node/50167 В принципе каждый абзац, это тезис. И многие уже доказаны не один десяток лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Добавлю, что в работах Ксенофонтова, Окладникова, Миллера, Линденау, Серошевского, Пекарского и др., затронувших этнографические аспекты народа саха (якутов), описана мифология, имена божеств, многие из которых поразительно напоминают личностей и племена времен татар Чингизхана и древних тюрков, чем трудно похвастаться даже монголам с казахами. Вот только некоторые из них: Ниргун – Нирун Олонхо – Алангоа Джесегей – Есугей Исэгэй - Есугей Чынгыс хаан – Чингисхан Тумеджин - Темуджин Усун Джурунтаайы – Хушин/Уйсунь (?) Мэйэрэм суппу – Мейрам сопы Туортугул – Тортуул Орос куол дьулдьугун - Оразгельды Татар – Татар Ураанхай – Урянхай/Уранкай Баарын - Барин/Барын Сортуол - Сартаул/Сарт Нохой - Нохой/Ногай Хатыгын - Хатагин/Катаган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooker Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Another 2006 study observed genetic similarity among Mongolian samples from different periods and geographic areas including 2,300-year-old Xiongnu population of the Egiyn Gol Valley. This results supports the hypothesis that the succession over time of different Turkic and Mongolian tribes in the current territory of Mongolia resulted in cultural rather than genetic exchanges. Furthermore, it appears that the Yakuts probably did not find their origin among the Xiongnu tribes as previously hypothesised.[11] Кроме того, кажется, что якуты, вероятно, не находил их происхождение среди хунских племен , поскольку ранее выдвинул гипотезу. http://chronica.freebase.hu/huns/xionggen.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eleri Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 http://www.emaproject.com/library.html?section=photo&page=39'>http://www.emaproject.com/library.html?section=photo&page=39 библиотека Арктики http://www.emaproject.com/ Изображения Долгано-Якутских духов, как атрибуты шаманства / В.Н. Васильев http://www.emaproject.com/lib_about.html?id=pb00002377 Из наблюдений над якутскими шаманскими действиями / Н.А. Виташевский http://www.emaproject.com/lib_about.html?id=pb00002387 Из преданий о жизни якутов до встречи их с русскими / Э.К. Пекарский http://www.emaproject.com/lib_about.html?id=pb00003193 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Не знаю, правильно ли я Вас понимаю, Eleri, но я так понял, что сахалар Вам, судя по Вашим ссылкам, представляются как некто чужие, северные народы. Если это действительно так, то Вы очень глубоко ошибаетесь, хочу с Вами поделиться по большому секрету, что сахалар намного родственнее в историческом, культурном, этническом и языковом плане с кыргызами и с казахами, нежели хакасы как якобы хагясы. Я как понял, в последнее время многие слепо и причем неосмысленно верят в этот выдуманный кем-то миф. Я не против хакасов, но я за правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eleri Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Нет сахалар нам братья, если хотят отцы. у хакасов разные диалекты есть, недавно выяснили, что кызыльский очень близок к кыргызскому и казахскому (3 кыргыза и 1 казах понимали написанное на кызыльском). Что касается хакасов вообще - то они братья однозначно, это любой кыргыз вам скажет, моя же задача, сделать так, чтобы любой хакас тоже так договорил. а так я за всеобъемлющий, вечнорасширяющийся вечный божественный эл кстати мне одному кажется или эти долганские духи все же на единорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Нет сахалар нам братья, если хотят отцы. у хакасов разные диалекты есть, недавно выяснили, что кызыльский очень близок к кыргызскому и казахскому (3 кыргыза и 1 казах понимали написанное на кызыльском). Почитайте тему "Хакасы", я там выкладывал данные о том, что в состав хакасов вошли казахские выходцы из Сибирского ханства, вот Вам и понятный Вам язык. Почему же Вы понимаете казаха с ходу, но никак брата хакаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Что касается хакасов вообще - то они братья однозначно, это любой кыргыз вам скажет, моя же задача, сделать так, чтобы любой хакас тоже так договорил. а так я за всеобъемлющий, вечнорасширяющийся вечный божественный эл - Ни чуточку не сомневаюсь, что каждый кыргыз скажет о родстве с енисейскими хакасами, потому как так с 1 класса школы ему твердят учебники, а позже и официальная история с существующей политикой государства. - Ни чуточку не сомневаюсь, что каждый казах скажет о родстве с амурскими монголами, потому как так с 1 класса школы ему твердят учебники, а позже и официальная история с существующей политикой государства. и т.дл. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eleri Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ZЯ хакаса еще как понимаю, ну казахов естественно. все же думаю, что наша связь с хакасами ближе чем с казахами, хотя бы по крови. Что касается официальной истории, то у нас ведь невыдуманная история . когда-то смеялись над тем, что мы с Енисея - но ведь ДНК подтвердило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyrgyzdaar Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Нет сахалар нам братья, если хотят отцы. у хакасов разные диалекты есть, недавно выяснили, что кызыльский очень близок к кыргызскому и казахскому (3 кыргыза и 1 казах понимали написанное на кызыльском). Что касается хакасов вообще - то они братья однозначно, это любой кыргыз вам скажет, моя же задача, сделать так, чтобы любой хакас тоже так договорил. а так я за всеобъемлющий, вечнорасширяющийся вечный божественный эл кстати мне одному кажется или эти долганские духи все же на единорогах единорог кыргызча керик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eleri Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Керик - носорог. Единорог - КЫАТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooker Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Керик - носорог. Единорог - КЫАТ На монгольском-Хирс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihanov Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Турки поют якутскую песню Киэhээнни ("Киэһээҥҥи") http://www.turkdunyasimuziktoplulugu.com/saha/saha-yakut-turkleri-kiye-henni Вот только я не понял, почему хакасские тюрки? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihanov Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Не знаю, правильно ли я Вас понимаю, Eleri, но я так понял, что сахалар Вам, судя по Вашим ссылкам, представляются как некто чужие, северные народы. Если это действительно так, то Вы очень глубоко ошибаетесь, хочу с Вами поделиться по большому секрету, что сахалар намного родственнее в историческом, культурном, этническом и языковом плане с кыргызами и с казахами, нежели хакасы как якобы хагясы. Я как понял, в последнее время многие слепо и причем неосмысленно верят в этот выдуманный кем-то миф. Я не против хакасов, но я за правду. Судя по генетике и географии с древних времен, то саха наиболее близко стоят киргизы. http://www.plosgenetics.org/article/info:doi/10.1371/journal.pgen.1002886?imageURI=info:doi/10.1371/journal.pgen.1002886.g004 Обратите внимание на Figure 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот только я не понял, почему хакасские тюрки? Там всех перечисляют как тюрки: тюрки хакасы, тюрки саха, тюрки казахи и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihanov Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Всех с наступающим Новым Годом! В это время особенно приятно вспомнить лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Красота спасет мир! Сахалярка, т.е. метиска от матери якутки и татарина(?): Яна-Мария Ирназарова - модель, Мисс Саха - 2008. Саха кыһэ: Мария Троицкая - вице-мисс виртуальная Саха - 2006. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuungar Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Я видал много якуток. Жаль вот таких там было мало да почти и не было что в прочем не говорит что в якутнароде нет красивых девушек,они есть конечно же.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dabaan Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Я видал много якуток. Жаль вот таких там было мало да почти и не было что в прочем не говорит что в якутнароде нет красивых девушек,они есть конечно же.))) Это же хорошо что в нашем народе мало девушек смешанной национальности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урянхаец Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот юрючка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuungar Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Это же хорошо что в нашем народе мало девушек смешанной национальности! Как-то странно звучит девушек смешанной национальности.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dabaan Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Как-то странно звучит девушек смешанной национальности.))) А что у вас метисов совсем нету что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А что у вас метисов совсем нету что-ли? Метисы есть повсюду, но разве в них дело? Лично мне нравится красота внутри вида, а красота от метисации не по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться