Перейти к содержанию

Эльчин Оглу

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Страна
    У берегов Эльбы

Посетители профиля

3709 просмотров профиля

Достижения Эльчин Оглу

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. В еврейско-хазарской переписке, хазарский каган Иосиф писал что они происходят от Израильтян... Единственными историческими источниками, написанными самими хазарами о себе и дошедшими до нас, являются материалы еврейско-хазарской переписки. Это наиболее достоверный документ о происхождении хазар. В ответном письме царя Иосифа сановнику Хасдаю ибн Шафруту читаем. Здесь надо прервать текст письма, и выяснить смысл, вложенный в слова «о твоей стране» и «о происхождении того, кто над нею царствует. Выяснение этого смысла немного поможет приоткрыть тайну о происхождении хазар. Так как выше приведенный отрывок письма является логическим продолжением предыдущего абзаца, то есть смысл упомянуть его содержание. В нем говорится: В этом абзаце речь идет о наличии государства остатка Израиля, его власти. Царь Иосиф, отождествляет свой народ с остатком Израиля, а себя он выставляет властителем остатка Израиля. Поэтому под смыслом, вложенным в слова «о твоей стране» следует понимать как об остатке Израиля, а в слово «израильтяне» жителей Израиля. В этом случае, говоря «о происхождении того, кто над нею царствует» подразумевается потомок Израиля. Таким образом, царь Иосиф является потомком израильтян, т.е. жителей Израиля. Далее в подтверждение этого он пишет: В подтверждение своего происхождения он пишет: по поводу того что поздние Хазарские правители вели свою генеалогию от Исраелитян... Люди ну что вы как маленкие, это простейший способ легитимировать свое право на ПРЕСТОЛ ! мол я правлю не потомучто мои предки в Центральной Азии имелли больше скота чем их соседи а потомучто от БОГА!!! Шах исмаил Хатаи, будучи родом из Ак Коюнлу (внук Узун Хасана), получил оффициальную грамоту от Халифа в Багдаде что он ПОТОМОК пророка Мухаммеда ! Любой человек хоть раз смотрел эту родословную замечал как туда приписали буквально несколько поколений, одних и тех же имён ( точно не помню но что то вроде Мухаммед бен Ахмед, Ахмед бен Мухаммед и вот так раз 7-8,) пока не довели до имама Али и соответственно его тестя- Пророка. В европе все цари себя от Исуса вели,.мусульмани от Мухаммеда, кочевники от Чингиза, Каган Иудей - логично будет вести себя от какогонибудь знатного исраелитянского рода.. Родословие Едиге тоже берет начало от Мухамед пайгамбара. Где арабы где Мангыты? Это политика скорее сделано против Джунгар и Китайцев, что бы сохранить свое идентичность.Здесь проблема как Иудей стал правителем Тюрков. Никогда в жизни .Вот чем вопрос? Да нет никакой проблемы ! нет никакого Семита ! есть религионзная асимилияция которая происходила со всеми тюрками при их контактах с Абрамичискими религиями в связи с не реформированостью собственной анимистической веры и религиозных представлений, которые откровенно уступали Абрамическим" религиоям,.. вот Булгаротюрки христианизировались, огузы исламизировались,. Хазары выбрали Иудаизм,.. кстати по именнам первых хаганов огузов тоже не совсем ясно Иудеи они или мусульмани у ранних сельджук которые кстати были на службе в Хазарии были тоже Исраиль,Микаиль, и и Моше (моисей)...
  2. В еврейско-хазарской переписке, хазарский каган Иосиф писал что они происходят от Израильтян... Единственными историческими источниками, написанными самими хазарами о себе и дошедшими до нас, являются материалы еврейско-хазарской переписки. Это наиболее достоверный документ о происхождении хазар. В ответном письме царя Иосифа сановнику Хасдаю ибн Шафруту читаем. Здесь надо прервать текст письма, и выяснить смысл, вложенный в слова «о твоей стране» и «о происхождении того, кто над нею царствует. Выяснение этого смысла немного поможет приоткрыть тайну о происхождении хазар. Так как выше приведенный отрывок письма является логическим продолжением предыдущего абзаца, то есть смысл упомянуть его содержание. В нем говорится: В этом абзаце речь идет о наличии государства остатка Израиля, его власти. Царь Иосиф, отождествляет свой народ с остатком Израиля, а себя он выставляет властителем остатка Израиля. Поэтому под смыслом, вложенным в слова «о твоей стране» следует понимать как об остатке Израиля, а в слово «израильтяне» жителей Израиля. В этом случае, говоря «о происхождении того, кто над нею царствует» подразумевается потомок Израиля. Таким образом, царь Иосиф является потомком израильтян, т.е. жителей Израиля. Далее в подтверждение этого он пишет: В подтверждение своего происхождения он пишет: по поводу того что поздние Хазарские правители вели свою генеалогию от Исраелитян... Люди ну что вы как маленкие, это простейший способ легитимировать свое право на ПРЕСТОЛ ! мол я правлю не потомучто мои предки в Центральной Азии имелли больше скота чем их соседи а потомучто от БОГА!!! Шах исмаил Хатаи, будучи родом из Ак Коюнлу (внук Узун Хасана), получил оффициальную грамоту от Халифа в Багдаде что он ПОТОМОК пророка Мухаммеда ! Любой человек хоть раз смотрел эту родословную замечал как туда приписали буквально несколько поколений, одних и тех же имён ( точно не помню но что то вроде Мухаммед бен Ахмед, Ахмед бен Мухаммед и вот так раз 7-8,) пока не довели до имама Али и соответственно его тестя- Пророка. В европе все цари себя от Исуса вели,.мусульмани от Мухаммеда, кочевники от Чингиза, Каган Иудей - логично будет вести себя от какогонибудь знатного исраелитянского рода..
  3. тюркский кыр == хяр монгольский.на казахском языке кыр смысл измененный. Смысл тюркского слова кыр - поверхность, над чем-то, вершина горы и т.д.,Степь -- тал (каз. дала монголизм??)Советвовали ведь приобретать хорошенький, нормальный монгольский словарь, дорогой старательный маньчжуровед. Я тоже давал вверху ссылку на хороший словарь если конечно владеете английским. Дала как и ряд других обозначений для степи арха, и тд все синонимы и означают спина, зад или степь это общетюркские слова присуствующие как и у Кипчаков так и у Огузов, у которых в языке вообще монголизмов кот наплакал... А какие монголизмы есть у огузов? Я даже в кипчакских ни одного найти не могу. Про "дала - тал" Енхд флудит, хотя прекрасно знает, что наоборот тюркское "талуй - талай - дала - далай" (обширный, широкий, необъястный, степь, море) перешло в монгольские как "тал" (степь) и "далай" (море). Разве яхши /жаксы не монголизм? Тенгиз что является монгольским вариантом Дениз, присутствует у Огузов наряду с оригиналом Дениз как имя.. ну если покапаться то можно найти пару...
  4. тюркский кыр == хяр монгольский.на казахском языке кыр смысл измененный. Смысл тюркского слова кыр - поверхность, над чем-то, вершина горы и т.д.,Степь -- тал (каз. дала монголизм??)Советвовали ведь приобретать хорошенький, нормальный монгольский словарь, дорогой старательный маньчжуровед. Я тоже давал вверху ссылку на хороший словарь если конечно владеете английским. Дала как и ряд других обозначений для степи арха, и тд все синонимы и означают спина, зад или степь это общетюркские слова присуствующие как и у Кипчаков так и у Огузов, у которых в языке вообще монголизмов кот наплакал...
  5. Человек пологает раз он монгол значит он умнее любого ученного, ну оно понятно нафига учиться лингвистике если можно просто знать свой язык....железная логика...
  6. А Шабалов перед тем как начать критиковать всемирнопризнанных ученных и поггонять под монгольский не догадался что Eşi это супруг, спутник на турецком и в массе других огузких диалектах...синоним yoldaş...и правельно говорил Панов никакой эзи тут обссолютно не причем а именно эши!!!! Тан никаким образом на темеен не похоже, как и турты который подгоняют под какойто турайт,.. практически всему тут подгоняется обсолютно не подходящий по звучанию аналог монголизмов,.. И вообще кто такой этот Шабалов что вы его ставите в пример Проффесорам Старостину,Мудраку,Дыбо,Пеллиоту,Пуллибланку и Клаусену?
  7. Почти все 100 процентно монгольские слова Небо-Тэнгэр Орон-орон,место родина,ставка Тайлаг-тайлаг,верблюжонок Оточ-оточ,отчин, Лекарь Конур-хонгор,бурый там написано не конур та хонгор.. Катик-хатанги ,хатуу ,твердый Таки-тахь дикая лошадь Бөглик-бөглөх,бөглөө пробка Куряак-хүрээ,хүрээвч пояс Хунга-Хүн нар, хүн гарууд (слово гар на монгольском иногда означает человека) -люди. Илала-Лаалаа ,лөөлөө в монгольском есть такое выражение обозначающее плохость. Лола-Луус мул Колут-Хүлээлгийн газар/ от слова хүлээх ждать/ стоянка Догро -видимо слово шударга/ справдливый/ Кинрак-видимо от слова хянгардах резать, отрезать :D Половина этих слов тюркизмы в монгольском ( Тенгри итд..) другую половину Вы по своему желанию опредилили как вообще даже не похожее слово, главное чтобы монгольское было (догро - шударга)Догро - Догру - правельный на всех огузских языках.. ... Монгольский язык до 13 века полная загадка.. и когда он появился он был уже полон тюркизмов, в то время как в Орхонской рунике тюрков монголизмы отсуствуют ... Д.Клаусон писал об этом и о развитии этих 2х групп в статье сдесь уже которую цитировали.. О том что Донгху был принят за протомонголов или тунгузов ( по сути чисто географически) , и следовательно и сяньби и вухуан, и тоба и кумоси и кидани ... по сути только последние были доказанными монголами .. а то что Донху это типичная степная конфедерация где масса разношерстной публики водилось никто во внимание принимать не хочет... К слову Вухуан Клаусен определил как тюрков по титулам и должностям " Капыкчи " итд... точно так же как и Тоба..
  8. Сколько не копаю яму в теме по поиску предков того или инного народа в далёком прошлом всегда прихожу к выводу насколько это не благодарное дело! Спросите по чему? Во первых у многих кочевников был обычай называть себя /свой род чужим именем, часто именем сильного врага или даже племени которого глазами не видели но слышали что те были великими /сильными... Тут примеров масса вплоть до нового времени! Так оседлые огузы в закавказие переняли имя индоевпейского народа тех мест - Азери Так мы находим в составе Алтайцев племена Кыпчак и Меркитов! В составе Казахов Канглы У Азербайджанцев есть Гарапапахи которые по сути одноименны Каракалпакам и Чёрным клобукам.... Примеров куча и делать вывод что Гарапапахи черные клобуки и Каракалпаки это одна группа которая распалась на 3 не правельно... Яркий тому пример еще и фукуйские киргизы, которые лингвистический родственны Хакасам,.. в то время как Кыргызский из Киргизии составляет вместе с Казахским почти диалектный континииум, эти два языка на друг друга больше похоже чем Азери с Турецким...
  9. Уважаймые форумчане. прошу у вас помощи, а конкретно мне нужны НЕ СЛОВАРИ а Учебники Тюркских языков, важны материаллы которые раскрывают граматику, структуру языка.. Если есть ссылки пожалуйсто поделитись!! Особенно интересен Чувашский, но нужны все что найдутся . Очень хочу заняться классификацией языковых груп, с учетом Лексики и Граматики, К сожалению очень много результатов компаративной Глотохронологии тюркских языков дают совершенно разные и парой безсмысленные результаты,.. так у некоторых Азербайджанский и Турецкий почти один язык а Туркменский обособлен (Дыбо) , по другим результатам ( Мудрак если не ошибаюсь) Туркменский и Азербайджанский к друг другу ближе, видел ещё и версию где Азери обособлен от Туркменского и Турецкого... короче хотелосьбы провести свой анализ . Буду рад Любой помощи С Уважением Рамин
  10. У кого? У алан из Данапр? Гунны были первыми тюрками... )))Хотя, очевидно, правильно перевели скифское и аланское Апр - Арф с тем же значением. <<соответствует осетинскому «арф» (с закономерным более поздним осетинским «ф» из [/size]древнеиранского «п»): «глубокий», «глубина» (воды и земли). То же слово входит в название [/size]Днепра: от Дан-апр (Данаприс греческих авторов) — «Река глубокая». Восходящие к «апра» [/size]скифское «арпа» и осетинское «арф» отражают метатезу (перестановку) в группах из соглас- [/size]ного плюс «р», характерную для части скифо-сарматских диалектов, а также для осетинского. >>[/size] На З-Ш тюркских языках Днепр звучит как Озу или Узу, что абсолютно соответствует Вар в чувашском. Вы, видимо, настолько далеки от лингвистики, что давно устоявшиеся вещи для Вас кажутся из ряда вон выходящими. Есть работы по заимствованным гуннским словам в германские языки. Читайте. Читайте Дыбо А.В. хотя бы. Ее работы есть в сети. Вы лингвист? Хотелось бы узнать какое у вас оброзавание / академическая степень..Дыбом я читал, как и Мудрака и многих других "проффесоров " которые убивались что Бай это ранне заимствование из китайского другие что от индогеманского Бага - властелин бог.... Любой профан допускает ошибки причем постоянно, и поэтому нельзя дословно брать чьи-то слова в голову и увековечивать их там не имея серьёзной критики
  11. "Для того, чтобы знать на коком языке говорили гунны, достаточно одного названия Днепра на гуннском - Вар." А вариант того что слово заимствованное, вам в голову конечно не приходило? Вообще дискуссия о лингвистической принадлежности гуннов изчерпан, раз вы определяете язык по одному слову, да ещё и географическому названию...
  12. НовРуз это иранский праздник турки гонят, у ни и курды иранизированые огузы ( горные турки как они их называют)
  13. Обсолютно из пальца высосанная версия,..никак нельзя опредилить языковую пренадлежность того или иного народа, по 1 десятку слов, из которых 8 могут быть заимствованиями... сейчас Азербайджанцы по каким-то шумерским клинописям доказывают что Азербайджан это урхаймат всех тюрков,.. Можно годать и верить но правда такова что не язык Хунну не Гуннов невозможно сегодня опредилить, как и их родство друг с другом в связи с крайне скудным материалом для изучения.. Представьте что через 2000 тысячи лет найдут архиологические остатки того же Азербайджана, и будут годать о языковой пренадлежности Азербайнцев по десятку имен, 5 титулам / проффесиям и одному предложению 7 имен будут семитского (арабского) происхождения, 2 иранского (персидского) и 1 локального или тюркского. Все 5 проффесий будут персидского или арабского произхождения ( Назир, Сафар, раис, Ашбаз,тарзан) Предложение будет : Gövhәr ila mәkәn mәnәm kövnü mәkәna sığmazam. Это классика азербайджанской литературы одна из двух самых знаминитых строк на данном языке из 14 века. Но что имеем? Арабско персидские слова все вплоть до глогола сыгхмаг (вмещять, впихвать) , благодаря персидскому эзафе от тюркской грамматики остался только суффикс маз в финальном слове. Вывод -Ираноязычные и сильно арабезированные, тюркское почти только как исключение проскальзывает. Все гипотизы о Хунну и Гуннах и Скифах аналогичны! ! Темболее это кривые переводы построенные на не точных реконструкциях древне китайского, а китайцы в связи со спецификой своего языка и своего письма и так не способны транслитирировать иностранные предложение не искоая их до неузнаваймости.. это как когда мальчик незнающий арабского перерисовал калиграфию, не там расставил точки итд и тп, позже другой также не владеющий подобными знаниями сделал тоже самое есчо раз ( сделал кривую копию кривой копии) потом покажи это арабу и он сам уже ничего не поймет. Кроме того Хунну это не национальное государство это степная конфедерация из массы разных племен как и все остальные подобные степные империи, там чуть ли не накаждой кочевле говорили на своем языке / говоре как можно говорить о Языке Хунну? Имеется в виду язык правящего клана? Онможет составлять всеголшь несколько процентов от населения.. этот стих с захватом Бугу читается не только с чувашского но и с других тюркских + и енисейских языков. Но опять же это годание на коффейной гущще
  14. Гумилев в смысле этимологии древних слов абсолютно не авторитет. Клан "Luan" - это чтение на современном китайском, на древнекитайском прочтение R(h)оn (ведущий лингвист-тюрколог Дыбо А.Н.), "возможная фонетическая интерпретация Runde или Rwande. Ср. с сакским Runde - "цари". То же самое касается и других древнехуннских слов и особенно титулов. Шаньюй - Дархан (иран.) Сюйбу - Su-pu, вероятно из сакского "Тень", а с учетом возможного Pu - "князь"(в чувашском), Сю-pu - князья в тени (царя). Осуществляли, кстати, всю "судебную деятельность". Первоначально, возможно, Su - эдакая узкая скифская специализация "сдирать кожу" с виновных (навевает схожесть современного глагола Cю - "сдирать кожу" в чувашском и, кажется, во всех тюркских). Если к Cю-бу добавить общетюркский суффикс -аш (-ач), то получим Сюбаш - люди клана Сюбу. Ну, и сохранившаяся в древних текстах Согдианы форма "Чобач" - "тень(зонт) царя" и Алты Чуб - шесть "племен клана" Чуб государства Юэ-бань ("Авар" по Паркеру и др.) малосильных хунн, вообщем, раскрывает этимологию клана Сюбу. Очень странная этимология SüBaşı у вас получается.. Сю незнаю как там сдирают кожу но древнетюркский, словарь переводит данное слово как - Война, Общетюркский суффикс ач / чи / ши то есть суффикс проффесий тут непричем! Вторая часть слова это Baş (голова, главарь) Титул Сюбаши - то есть главнокомандующий имеет массу и поздних аналогов как Minbaşı,Yüzbaşı - командующий тысячей, сотней ...
  15. 16?? В Казахском 6 и у меня уже голова кругом идет.. а откуда 16? То есть по 8 пар? Илиже имеются в виду множественные персидского ( ян, ган, ха) и арабского ( ат) и нерегулярные типо хабар - ахбар ?
×
×
  • Создать...