Перейти к содержанию

Степняк

Пользователи
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Страна
    Дештi-қыпшақ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6956 просмотров профиля

Достижения Степняк

Опытный пользователь

Опытный пользователь (3/5)

2

Репутация

  1. У нас наоборот, курдючных, не хвостатых, т.е.местную едильбаевскую породу называют қазақы қой (довольно крупная, грубошерстная). А остальные-меринос, цигай у нас называют пришлыми породами, гибридов казакы + меринос или цигай называют мәліш. Если овцы жиреют на пастбище в степи, поедая ащы шөп, то у него мясо считается вкусной, чем откормленой на привязи на комбикормах или жмыхе, где у него бывает без вкусный белый жир и такое же мясо. По моему в конце 80-х в Казахстане вывели породу овец "дегерес", с виду казакы, мясная, курдючная, но в то же время шерсть не грубая, полутонкорунная. Одним словом овца дает и мясо, и шерсть.
  2. http://www.qamal.kz/fotos/5108_9852.jpg http://www.qamal.kz/fotos/1466_9575.jpg http://www.qamal.kz/fotos/2492_6595.jpg Красивые снимки. На первом по моему ителгi (балобан). На втором беркут. Бог, ты мой.. Куда то пропали снимки. Жаль...
  3. Ух-ты, а я погнал в другую степь. Это значит уважительное обращение к герою. Спасибо. Буду знать. Обычно батырам уважительно обращаются по другому, допустим к Вам Шаке батыр, к Жалантосу- Жаке батыр, а ко мне Алеке батыр. Это примерно, но к самому слову батыр добавлять уважительное еке у нас (кстати в Шалкаре) не принято. Шакесі, Вы, чем-то напомнили кыргызов, по моему у них есть такое обращение, типа байеке (это они так обращаются к мужчинам, буквально недавно узнал). У нас могут обратиться так к бастыку(басеке). В остальном уважительное окончание добавляется к имени. Допустим к бию младшего жуза Айтык обращались Айтеке би, но никак не биеке. И так он записан в нашей истории. А насчет европеоидности, да наверно кажущаяся, просто разительно отличаемся от тех китайцев, кореецев, слегка от монголов, одним словом есть отличие. Теперь дождемся вердикта (заключительное слово)по данной теме ув. АкскерБоржа.
  4. Тема открыта в мае 2007 года. Пора по моему подытожить. Ув. АксКерБорж не возьметесь ли за последнее заключительное слово? Секретарем собрания будет Жалантос. Участники собрания мы все. Пригласим в качестве гостей модераторов из не казахов, допустим ув. Стаса. Председателем будет ув. Администратор. И на этом собрании постановим (вынесем решение), что казахи монголоидные на столько-то процентов, имеется некий налет европеоидности на столько-то процентов, и в основном у нас монголоидный тип. Ну, примерно в таком ракурсе. Как Вы думаете? Вы среди нас (простых смертных) самый пишущий, более сведущий в истории..... как бы еще похвалить?.... просто гениальный. Ждем-с!!!!!!!!!
  5. Да все нормально, Шалкар. Просто иногда побаловать свою соплеменницу девушку не зазорно, даже где-то поддержать ее. Да и не глупости пишет.Свое виденье. На этом перестанем заострять внимание на девушке Жалантос. "Бәтіреке" или "батыреке" эти слова впервые слышу, наверно синоним слову "Дөрекі" т.е.беспардонно, прямолинейно, бесчувственно к сообеседнику, грубо или это "Сандырақ" т.е. бессмыслица, чушь. Ну, если корень слово "Батыр", значит геройствовать, размахивать шашкой направо и налево. Надеюсь правильно понял.
  6. Да все в порядке. Просто слово "би", почему-то пишет бій. Да и слово "бәтірек", наверно типа дребедень, галиматья, если я правильно понял.
  7. По моему она над не ахти глобальными вопросами размышляет, что бы быть таким принципиальным. Обычное видение девушки на внешность своих соплеменников. Считает, что есть различия меж ними по месту территориального проживания. Ну, заметила она это, бог его знает как.. В этом ничего страшного нет. Со стороны некоторые люди, тоже замечают, хотя изнутри народа мне видно, что все перемешено. И везде по Казахстану можно найти разные типажи.Где-то она ратует за монголоидность, да ради бога. Такой большой трагедии, что бы приводить в пример пословицы, по моему не случилось.
  8. Шалқар. Арамызда өзіміздің қаракөз жаңғыз кызымыз бар, сенікі дұрыс деп еркелеткеніміз жөн болар. Қалай ойлайсын?
  9. Карындасым, я тоже из Алим улы. Вы наверно торт кара? Раз под ником Жалантос. Да полностью согласен, восточные казахи более, западные менее монголоидные. Какие бы мы не были, мы один народ, одна нация.
  10. Хорошо. Соглашусь с Вами. Под не стандартной внешностью я имел ввиду ср. азиатские типажи, или как Вы говорите песоидные, ираноидные и т.д. и т.п. Вряд ли у нас есть "похожесть на европейцев".
  11. Если по Вашим высказываниям судить,то наши девушки, в основном имеют приязнь к монголоидным типам. Что делать молодым людям, чистокровным казахам, которые не могут похвастаться "стандартной" монголоидной внешностью? А таких не мало.Искать свою половину в соседних странах? Это я имею виду молодых.Свою половину я нашел давно, кстати с явными монголоидными признаками. И за ней не приязнь к себе я не наблюдал.
  12. Спасибо за самокритичный анекдот. Примерно такой же анекдот есть и у нас, только вместо каракалпака казах. И где бог дал казаху не простую палку, а волшебную ( ментовской жезл), ну и дальше понятно, что делал казах меж двух работящих персонажей. На счет языка, в газете литературный язык, где много ново веденных (старых забытых) слов. Иногда и мне сложно читать газеты.Это понятно, не будут же писать газеты бытовым языком. В Каракалпакии мне понравилось то, что люди не делятся на национальности, нет никакой разницы кто ты. Все три местных этноса живут дружно. Подтверждаю очень много смешанных браков. Разговаривают на одном языке. Один менталитет, одно мировоззрение. Как будто один народ, одна нация. И внешне все похожи, скорее я приезжий разительно выделялся от общей массы и внешне, и по менталитету.
×
×
  • Создать...