Перейти к содержанию

Dark_Ambient

Пользователи
  • Постов

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Dark_Ambient стал победителем дня 16 декабря 2014

Dark_Ambient имел наиболее популярный контент!

Информация о Dark_Ambient

  • День рождения 02/07/1984

Старые поля

  • Страна
    Россия

Контакты

  • Сайт
    https://independent.academia.edu/AlexeyParunin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Древняя Русь, Золотая Орда, тюрко-татарские ханства

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dark_Ambient

Старожил форума

Старожил форума (4/5)

39

Репутация

  1. Неприкрытое ерничество и хамство со стороны модератора Сам собой, никто не предпримет никаких действий в адрес "реконструктора", но пускай оное будет как образец неуважения к комментаторам
  2. Дай бог все бы так переводили как стремился к объективности Д. Языков: "... Я делаю перевод, а не выписку, не сочинение собственное: следственно обязан представить в точности своего автора, и при том не токмо относительно к его мыслям, но даже к слогу, даже к названиям, кои он давал разным предметам по своему понятию. Поэтому, да не удивится читатель, если он в моем переводе найдет негладкости и странные слова, например: хамъ, канъ, вместо хана, герцог русский, вместо князя и пр. и пр." Это вам не переводы "Джами ат-Таварих" Рашид ад-Дина на русский язык И.П. Березина, Л.А. Хетагурова, Ю.П. Верховского, О.И.Смирновой, А.К.Арендса, "комментарии" и "пояснения" которых за самого автора превышают порой объем самого текста летописца. У которых комментарии состоят сплошь из вводных слов: вероятно, возможно, наверно, предположительно, по видимому, разумеется и т.д. Ну тогда конечно же он объективен, раз так сам о себе пишет наиболее точным сейчас является перевод С.В. Аксенова
  3. Не требуют доказательства лишь фантазии, тиражируемые вами
  4. "У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...." ваши рассуждения на стыке сказочных историй не относятся к тематике данного форума
  5. происхождение буркутов от некоего Буркыт-быя необосновано Дафтар Чингиз-наме - фольклорный источник, а не исторический
  6. нормальная ссылка http://ufasmart.ru/wp-content/uploads/2015/11/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A-%D0%9E%D0%9F%D0%A3%D0%91%D0%9B%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99-.pdf
  7. Еще пара комментариев. Как известно, Чингис-хана перетасовывал народы и кланы. Так, Джучи было выделено 4 тысячи с семьями на Запад, также и другим сыновьям. Об этом говорит также и клановая политика чингизидов - родоплеменное деление дифференцировалось еще и социальным - так, клан баргут стал воинской прослойкой и отметился впоследствии в улусе Хулагу, в Золотой Орде, а впоследсвтии в улусе Шибана. Таким образом, земля Найманов, увиденная Карпини, никак не соотносится с исконной территории начала XIII века, ибо найманы были вытеснены из своего коренного юрта, также как и меркиты сместились на северо-запад к "лесным народам". Некорректной является и локализация ставки хана. Ставка была кочевой и постоянно перемещалась в зависимости от времени года и сопутствующих событий. Кроме того, если уж браться за реконструкцию географической основы коренного улуса, то сначала нужно разобраться с механизмом создания улусов и обозначением их кочевой границы и с мировоззрением автора источника, дабы последующая картина реконструкции была внутренне непротиворечива
  8. Касательно западных авторов. 1.Перевод Д. Языкова, также как и перевод А.И. Малеина устарел и неточен. 2.Локализовать какие-либо территории на основе путешествий францисканцев некорректно. Языков, культуры, обычаев они не знали, а пользовались лишь информацией, полученной от переводчиков, которые сообщили о жизни и походах Чингис-хана немало сакрального.
  9. Кажется, у меня в подписи есть ссылка. Не являясь специалистом в ДНК-генеалогии, но в силу некоторых занятий по народам севера, упоминаемых у Геродота, могу сказать, что исседоны никаким местом не относятся к скифам, либо осетинам, факт их существования под сомнением
  10. В.М. Жирмунского почитайте да и какая именно поэма? они массово записывались на среднеазиатско-сибирских территориях в XIX - начале XX в. Сам эпос о Эдиге формируется скорее всего сразу же после его смерти; его первые отголоски можно увидеть в сочинении ал-Айни, где была подробнейше описана война Эдиге с Кадыр-Берди
  11. Интересно. Спасибо. Почитал вашу переписку. Меня интересует следующий момент, а именно статья "оппонента" asan-kaygy про исседонов, бурджанов и их потомков. И такой вопрос: скажите пожалуйста, а вы не пробовали выяснить гаплогруппу у стерегущих золото грифов, йаджуджей и маджуджей, бычьеногих и других представителей этнической номенклатуры средневекового бестиария? Заранее спасибо за ответ.
  12. Не работает опция "Просмотр новых публикаций" Всегда пишет - Новых публикаций не найдено.
  13. Все-таки я склонился к мнению, что это Кепек. Более поздние источники ("Летопись Жмойтская") сообщают противостоянии Карим-берди и Бетсабуды (Бедзбулы) как о разделении Орды на две части, о чем не упоминают ранние источники. Лишний раз убеждаюсь, что некоторое сходство имен еще ни о чем не говорит
  14. вообще да и если я когда-нибудь договорюсь о защите диссертации, 1410-е будут отдельной главой
×
×
  • Создать...