Гость sanj Опубликовано 1 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2004 бичурин как раз таки монголофильством не отличался, на монголов он смотрел с позиций китайцев, ну и русских разумеется. по поводу винтовок не знаю, я не спец... насчет креатива, это вы зря. наши издатели вряд ли будут переписывать издание 1834. это глупо. а они не дураки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Qasqyr Опубликовано 1 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2004 А может вы их переоцениваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sanj Опубликовано 1 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2004 думаю, что нет. глупо переписывать источник, в угоду современным веяниям. источник на то и источник, чтоб отображать свое время. вот в казахстане к сожалению историю многие пытаются переписывать, мотивы то конечно понятны, но в конечном итоге кто нить прочтет лет так через 50-100 и будет смеяться. а вообще если вы не верите калмыцким издателям надо попросить кого нить у кого имеется оригинальное издание, или на крайний случай некалмыцкое этот отрывок сравнить. думаю что будет один в один. вряд ли наши такой глупостью как переписывание будут заниматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хак-Назар б. Касым Опубликовано 1 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2004 Нет, Санж, в Казахстане историю переписывают не более чем в России или в любой другой стране. Притом переписывани касается не событий, а отношения к этим событиям. Хорошо, отец Иакинф считает эти сведения сказкой. На чём он это основывает? Может он сам в этом бою участвовал? К тому же Бичурин, пишет, что это "киргиз-казачья сказка", хотя если он изучал летописи, ему должнл быть известно, что сведения получены "в улусех контайши" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sanj Опубликовано 2 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2004 там не написано откуда сведения вообще абзац про сказку дается в сноске, как пояснение к другим фактам. я привел и сноску и верхнюю часть. а насчет источников не знаю откуда он их брал. вообще в предисловии пишется что он дескать знал китайский и широко использовал китайские летописи. оттуда у него и китайский взгляд на вещи. ну и русский, поскольку сам он русский, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хак-Назар б. Касым Опубликовано 2 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2004 Отец Иакинф чуваш. У меня нет оснований не верить Златкину, а также русским дипломатам собравшим эти сведения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sanj Опубликовано 4 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2004 c таким же основанием можно сказать, что нет оснований не верить бичурину, хоть он и чуваш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хак-Назар б. Касым Опубликовано 4 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2004 Что значит, "хоть он и чуваш"?? Национальность(лично для меня) в этом случае значенья не имеет. Я ведь задал вопрос, на каком основании он называет эти сведения киргиз-казачьей сказкой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость barkist Опубликовано 9 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 я большее не буду заходить в сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хак-Назар б. Касым Опубликовано 9 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 Почему? Баркист, может выложите свой постинг на русском языке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 https://kazpravda.kz/fresh/view/shestsot-geroev?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&fbclid=IwAR3mhOScow5s_pFyr9M8tN27u8getYUlW6fwoIN-9UYjepSyakanfjQFl4k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля https://youtu.be/4ozBwFrXwDk?feature=shared Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться