Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые друзья.

Я тут смотрел попсовый сайт Центразия.ру. Несмотря на все межнациональные разборки и склоки

на этом сайте можно порой подчерпнуть информацию, которую даже здесь не встретишь.

Так вот один из местных форумщиков утверждает, что

вчера по немецкому телевидению фильм показывалаи про амазонок.

Профессор Давис-Кампбелл из Америки доказала, что амазонки были казашками,

по ДНА все совпало. Показали еще одну девченку из района, где стыкуются границы

Казахстана, России, Монголии и Китая - блондинку, по имени Майрамгуль, казашку.

Ее ДНА и ДНА ее матери совпали с ДНА найденной между Волгой и Каспием амазонки.

программа называется ZDF Expedition

Даны ссылки http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/3/0,1872,2132483,00.html

http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/5/0,1872,2133061,00.html

http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/16/0,1872,2133072,00.html.

Прошу владеющих немецким языком, а также всех кого эта тема заинтересовала высказаться.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tergel

Den Film habe ich auch gesehen und war sehr interessant. Weisst du, Haknazar, was das Wort "Amazon" ursprünglich bedeutet? Ich nehme an, das ist ein griechisches Wort.

Link to comment
Share on other sites

Тергел, пишите пожалуйста по русски. Мне пришлось переводить ваш постинг со словарём :D

Амазонка - греческое слово, кажется значит "одногрудая".

А как вам фильм и о чём он?

Link to comment
Share on other sites

Guest Ногай

Интересно как амазонки были казашками.....если первые жили намного раньше последних......и вообще мне казалось это миф :huh:

Link to comment
Share on other sites

Guest Ногай
Ногай, читайте внимательней.

Моя по немецки не понимать

И вообще, я просил высказаться генетиков по данной теме.

Ну ладно-ладно.....сваливаю <_<

Link to comment
Share on other sites

Guest Tergel

TO: Haknazar

I try to describe the content on english, ok?

Greece legend: Amazon was a folk of warrior women, who killed their male children and cautorized one breast of their female children so that they could use bow and arrow perfectly. They were blond, beautiful and horrible.

There are many images of amazons in greek art:

0,1886,2333676,00.jpg0,1886,2334719,00.jpg0,1886,2334919,00.jpg

They fought against greeks and shook the Empire Greece.

According to the various legends amazons lived in the territory of today's Turkey and after a defeat they wandered to Black Sea.

There they lived together with nomad people Skyths, Sarmatins.

Archaeological discovery: In south russian steppe(Pokhorovsk) was found a 2500 year old grave of a nomad woman with many gold adornments and weapons(arrowhead).

DNA-Test of grave bones: Reconstruction of face:

0,1886,2334918,00.jpg0,1886,2334900,00.jpg

Jeannine Davis-Kimball with a kazakh family in Mongolia near chinese border:

0,1886,2334700,00.jpg

Mongolian woman. The bow is very similar with the bows of amazons in greek art. Mussel was also found in the grave of Pokhorovsk:

0,1886,2334715,00.jpg0,1886,2334684,00.jpg0,1886,2334830,00.jpg

A museum ariticle in Bayan-ulgii. The pearls of the hat are exact the same as in the grave of Pokhorovsk.

0,1886,2334687,00.jpg

9 year old girl Meiramgul. On and off blond girls are born among kazakhs: see here

DNA-Test proves that the DNA of Meiramgul is identical with the DNA of warrior woman of the grave.

Finish. :D

Link to comment
Share on other sites

Признаюсь сразу, ни в генетике ни в антропологии я не специалист; но по- моему, восстановленный портрет явно не монголоидной женщины. А если у казахов и амазонок есть сходства, то это всё укладывается в изложенное Кыпчаком о наличии иранского (арийского) фактора в казахском этногенезе.

Амазонки, как известно были племенами, родственными сако-массагетам , поэтому было бы удивительно, если бы общих черт наоборот не было.

Link to comment
Share on other sites

Признаюсь сразу, ни в генетике ни в антропологии я не специалист; но по- моему, восстановленный портрет явно не монголоидной женщины. А если у казахов и амазонок есть сходства, то это всё укладывается в изложенное Кыпчаком о наличии иранского (арийского) фактора в казахском этногенезе.

Амазонки, как известно были племенами, родственными сако-массагетам , поэтому было бы удивительно, если бы общих черт наоборот не было.

Хм, а при чём тут монголоидность или не монголоидность?

Речи идёт о том, что ДНК амазонки и казахской девочки полностью совпали.

Аскер, Vraatyah, что вы думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Guest vraatyah

К сожалению, у меня нет статьи Burger 'а, которого Jeannine Davis-Kimball привлекла для исследования ДНК.

http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/16/0,1872,2133072,00.html

Участок все-таки называется Покровка (Pokrovka), а не Pokhorovsk. Вообще по сабжу есть целый сайт:

http://www.csen.org

Link to comment
Share on other sites

Guest Эльтебер
Профессор Давис-Кампбелл из Америки доказала, что амазонки были казашками, по ДНА все совпало. Показали еще одну девченку из района, где стыкуются границы Казахстана, России, Монголии и Китая - блондинку, по имени Майрамгуль, казашку. Ее ДНА и ДНА ее матери совпали с ДНА найденной между Волгой и Каспием амазонки.

А вот и фотография знаменитой Майрамгуль, генетической наследницы амозонок.

meiramgul.jpg

Link to comment
Share on other sites

Paul Nazaroff "Hunted Through Central Asia" Oxford University Press 1993

First published 1932

http://www.us.oup.com/us/catalog/general/s...E5MjgwMzY4OQ==#

Эту книгу можно купить недорого на www.hamiltonbook.com

с.87

В истории тюркских народов выдающиеся женщины играли важную роль. Нет ни малейших причин, чтобы сомневаться в рассказе Геродота о царице массагетов Томирис, которая победила завоевателя Азии персидского императора - самого Кира. Историики считают всю эту историю мифом, но она идеально вписывается в то, что мы знаем о кочевниках Азии. Нет никаких сомнений, как считает профессор Мищенко, что скифское племя массагетов было ничто иное как предки сегодняшних казахов Тургайской области, где до сих пор сохранились такие названия как река Массагатка и гора Муссагат.

Не будь у нас колоссального примущества в вооружении, возможно наш великий герой генерал Скобелев разделил бы судьбу Кира. Имя Томирис, как и другие скифские имена - тюркского происхождения. Это имя означает "сокрушающее железо" или "согни железо" - от "темир"; оно напоминает другого знаменитого завоевателя из Азии Темурленга, Хромого Тимура или Тамерлана - отдаленного потомка своей знаменитой соотечественницы Томирис. Если внимательно читать у Геродота описание амазонок и их происхождения, то приходишь в неизбежному заключению, что эти амазонки - жены все тех же тюркских кочевников, чье мужское население ушло на военную экспедицию в некий отдаленный район. Первый слог самого слова есть тюркское слово, передающее саму идею женщины. В то же время его замечательное описание скифов, их манер и обычаев не оставляет ни малейшего места сомнениям, что он описывал предков сегодняшних казахов, которые с древнейших времен античности населяли степи Южной России и Западной Сибири.

Link to comment
Share on other sites

Даны ссылки

http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/3/0,1872,2132483,00.html

http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/5/0,1872,2133061,00.html

http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/16/0,1872,2133072,00.html.

Прошу владеющих немецким языком, а также всех кого эта тема заинтересовала высказаться.

давеча друг мой переводил:

Часть 1.

Амазонки были народом воинов. Красивы и жестоки. Великие поэты писали свои истории. Древняя сказка - до сих пор не доказанная наукой. Но сейчас

исследователи занялись этой загадкой. На юге России находят они могилы

женшин-воинов. Есть ли дочери амазонок сегодня?

Кладовая в степи. Могила полная сюрпризов.

Степь между Волгой и Уралом на юге России была 2500 лет назад ареной

драматических событий. Тогда на бесконечных просторах жили воинственные

кочевники. Сегодня только курганы являются свидетелями прошлого.

Т.н. курганы - точки ориентира не знающей отдыха кочевой жизни. Год за

годом, поколение за поколением, хоронили племена тут своих умерших.

Тайные надежды.

Сегодня степь - рабочее место ученых. Археолог Леонид Яблонский пригласил

свою американскую коллегу Жанин Дэвис-Кимбел. На месте раскопок они нашли 6 пустых дыр(нор), которые не могут быть об'яснены археологически. Примерно 90 лет назад ученые исследовали этот курган - и нашли только следы грабителей. Но Яблонский предполагает, что все они до сих пор кое-что упустили. Размер и положение могилы будят надежды, что находка могла бы быть ключом к решению загадки амазонок, которой Дэвис-Кимбел занимается уже долгие годы. В могиле они находят хорошо сохранившийся человеческий череп.

Но это только начало. Следуюшая находка: зеркало - в символической культуре кочевников знак священника или священницы.

Могила полная золота.

Ученые боятся что грабители были тут с одной целью - ничего не тронули, а

искали только золото. Если это было так, то они все же не нашли его, так

как могила полна золота. Десятки золотых жемчужин - часть одного украшения или богато украшенного снаряжения? Тонко сделанные броши и аппликации - остатки роскошной одежды. Питьевой сосуд из чистого серебра - невзрачная могила в русской степи оказывается настоящей кладовой. Даже для опытного археолога как Леонид Яблонский такие сокровища непривычны. Но о чем говорят эти находки? Кто лежал в этой могиле? Яблонский и его сотрудники натыкаются на незаметный, но очень важный об'ект. Они находят серьгу - украшение женщины. Для Жанин Дэвис-Кимбел это находка, которая обещает многого. Еще есть предположение, может быть только тайное желание, что эта могила в степи могла бы помочь, наконец раскрыть мифы и правду истории амазонок, которая уже тысячелетия окрыляет фантазию людей.

Изогнутые кости.

Свойства найденной кости дают предположить: это была женщина. И еще одно важное указание: бедра предполагаемой женщины сохранились. Они имеют необычную форму: они изогнуты а копчик ушиблен. Это могло бы означать что она много ездила верхом. Но сражалась ли она? Существовал ли в южнорусских степях 2500 лет назад кочевой народ, который посылал своих женщин на войну? Однажды одна находка подпитала эту теорию. В июле 1994 команда Дэвис-Кимбел обнаружила скелеты в похожих могилах в 300

км на юго-восток. Находки обозначили начало 10-летнего исследования.

Ценные артефакты.

В некоторых могилах лежали мужчины - но приблизительно столько же было

женщин. К тому же ценные артефакты и оружие. Были эти женщины образом

амазонок? Предположение стало подозрением, когда кости были датированы. Их возраст 2300 лет и происходят они из той эпохи, когда миф об амазонках как пожар распространился по тогда известному миру.

Часть 2.

Миф на проверке.

ДНК-Тест костей.

Народ жестоких воинов в борьбе с греческими героями за будущее цивилизации. Прежде всего Гомер зафиксировал Амазонок в преданиях греков. Стоит за легендами реальная история? Анализ ДНК должен выяснить пол находок. Через 200 лет после смерти Гомера (жил в 8 веке до н.э. в ионической малой азии) преумножили сотни авторов, художников и скульпторов предание к

бесчисленным мотивам и метафорам, историям и слухам. Квинтус Смирнеус

пересказал историю римлянам: "Безжалостные Амазонки приходили на своих

боевых конях. Они нападали, победоносно. Греки проигрывали, измученные и

жалобные в смертельном бою." "Считается, что их Царица - дочь

могущественного бога войны. Вот почему никто из женщин не может с ней

сравниться. Если она женщина а не богиня"

Связь

Большинство авторов локализуют амазонок в малой азии, современной Турции -

на конце света в эллинистическом представлении. Тем самым далеко от тех

степей, где сегодня ищут археологи амазонок. Может ли быть связь между

популярным мифом и этой загадочной степной могилой? На месте раскопок новая

находка могла бы принести решеющее уаказание. Исследовательская команда

находит филигранно выполненные артефакты - более 110 наконечников стрел.

Это была бы важнейшая находка в могиле женщины. Большое количество

наконечников стрел позволяет предположить, что речь идет о выдающейся

женщине-воине. Которая жила в то время, когда истории об амазонках быстро

распространялись. Доказанным кажется то, что предполагает Девис-Кимбел

после первой находки. У степных кочевников женщины воевали наравне с

мужчинами - на высоких позициях.

Совершенная находка.

Курган был воздвигнут только для одного человека, предводительницы племени

- предполагают исследователи. В других случаях они находят пустые норы.

Следующий указатель - положение, в котором была похоронена покойница.

Археологи интерпретируют положение скелета как "поза нападения".

Совершенная находка, но еще не хватает Девис-Кимбел тесной связи с

дошедшими до нас легендами об амазонках. Их описывали большим ростом и

блондинками. Как же выглядели они в действительности?

В лежащей к северу от места раскопок Самаре, городе на Волге в центральной

России, Девис-Кимбел хочет начать один эксперимент. Так как не хватает

окончательного доказательства. При всех раскопках ученые определяли пол на

глаз, рассматривая кости. Он или она - решение взгляда. Обычный метод, но

молекулярный антрополог доктор Йоахим Бургер из Германии знает: в более чем

10% случаев вывод неправильный.

Затруднительная задача

Археолог Александр Хохлов должен помочь еще раз исследовать старые и новые находки из степи чтобы быть уверенным на все 100%. Сотни скелетов находятся в университете - среди них может быть много женщин-воинов - непроверенные или ошибочно принятые за мужчин. Если кости хорошо сохранились, доктор Бургер может извлечь наследственную информацию, проще ДНК. И с помощю нее определить пол и происхождение покойника из кургана. Исследователи подготавливают эксперимент очень тщательно. Так как задача затруднительная. Доктор Бургер один из немногих экспертов в мире, которые могут извлечь надежные образцы ДНК из такого старого костяного материала. Даже малейшее воздействие - кашль, отпечаток пальца может испортить последующий биохимический анализ. Доктор Бургер берет пробы глубоко из чуствительной внутренней части кости. Так как если остатки ДНК сохраняются, то только там, даже после тысячелетий. Шансы выглядят не так уж плохими, как

предполагалось. Йоахим Бургер, специалист по ДНК, о качестве проб: "Пробы

выглядят очень хорошо, они очень белые и пахнут при пилке, это значит что

там есть много органического материала. И это после 2500 лет лежания в

кургане."

Часть 3.

Переводил с помощью переводчика, так что извеняйте если что (я корректировал местами)

Гороини Геродота.

Пик культа Амазонок.

Где источники легенды об амазонках? Что - поэзия, изобретение,

преувеличение? В Мюнхене американская исследовательница Жанин Девис-Кимбел хочет проверить находки из России другими историческими признаками. Кимбел встречает историка доктора Винцента Бринкманна от Государственного собрания древностей, Мюнхен. Музей имеет некоторые из самых значительных изображений амазонок из античности. Как " раненая амазонка ", боец из мрамора. Удивительно красива, легко одета и огромна.

Love-Story античности

Античное изображение Трои дает, вероятно, применимое указание. Это самая

известная, самая трагическая история амазонок. Борьба греческого полубога

Ахиллеса против Penthesilea, королевы амазонок. Королева амазонок и ее бойцы

спешат на помощь осажденным троянцам - для последней битвы против греков,

осаждающих город. С горящей броней и золотыми волосами описывал их поэт

Квинтус - Penthesilea - как молния, светла и сильна. На поле сражения она

якобы убила большинство греческих солдат. Тогда она ставит греческого героя

Ахиллеса к последней дуэли. " Таким образом ты должен учиться, какая сила

оберегает грудь амазонок: война течет в моей крови. " В античной фикции

загорается финальная борьба героя против зла в форме женщины. Выход дуэли

запрограммирован. Все же, не, что происходило тогда. Следует самая

захватывающая " Love-Story античности ": Ахиллес берет шлем противницы и

сразу влюбляется в Penthesilea. Все же, амазонка умирает, когда ее лицо

открывается. И остается недостижимым - миф.

Поэзия и правда. Позже, с 500 до нашей эры, прибавляет число изображений

амазонок скачкообразно. Даже ранние историки подхватывают эту тему. Как

Herodot (ок. 490-425 до нашей эры), так называемый " отец историографии ".

При Herodot расплываются границы между поэзией и правдой.

Так как он считал мифы так же реальными как наблюдаемые события его

времени. Его тексты смешивают часто неотъемлемо и то и другое. По

изображению Геродота оставшиеся в живых амазонки убегают после поражения

через Черное море. Бойцы двигаются по неизвестной стране - в руки опасного

варварского племени, скифов. Herodot пишет: " Однако, намерение Скифов

было, что эти амазонки должны были рожать им детей. " Амазонки вошли якобы

как матери и жены в новый род, который Геродот называет савроматы. Дочери

амазонок. По его сообщениям те Савроматы жили северо-восточнее Черного моря

в степи между Волгой и Уралом.

Легенда и миф. Недостающая связь. С сегодняшней точки зрения Herodot

примиряет старые, недоказуемые сказания с исторической реальностью его

времени. Тогда греческие посты на Черном море атаковались снова и снова

кочевниками. Воинами - женщинами и мужчинами.

Где точно при Herodot граница проходит между поэзией и правдой, остается

далее неясным. Все же, с его изображением легенда становится мифом:

старые пересказы двигаются в близость доказуемости. К Herodots время,

больше чем 400 лет до нашей эры, этот миф выигрывает ту глобальную

популярность, которая существует до сегодняшнего дня.

"Amazonomachie". Под впечатлением постоянных конфликтов с так называемыми

варварами изображения амазонок так возрастали в греческом искусстве, что из

этого собственная художественная форма стала: "Amazonomachie". И эти

амазонки больше не выглядят как греческие героини. Одежда на иллюстрациях

соответствует точно тому, что нашли в России в могилах. Это очень

однозначные признаки. На иллюстрациях амазонки носят тонкие сапоги для верховой езды - как при соответствующем найденном предмете из могилы. Высокая шляпа амазонок - как его также кочевники носили. Амазонка носит шкурку пантеры. В могилах находили соответственно стилизованное изображение пантеры. Жрицы могли носить это. Это из чистого золота. До самой маленькой детали удовлетворяют соответствия. Бойцы кочевников степи вдохновили многочисленные формы мифа амазонок. Исторические источноки и найденные предметы из раскопок покрывают эту связь - что еще расшифровывают артефакты? Что стало из "настоящих амазонок "?

Часть 4.

Живая традиция. Оружие бойцов кочевников.

Взволнованная история бойцов степей ведет Кимбел Дэвис далеко на восток.

Гордые племена Савроматов и другие кочевые народы исчезали в течение

столетий с географической карты. Они всходили в более могущественные

народы. Назад ничто не осталось кроме могущественной легенды. Таким образом

кажется. Все же, в отдаленном месте в пограничном районе с Китаем, Россией

и Казахстаном история жива, вероятно, еще сегодня. И если да, тогда Кимбел

Дэвис хочет выследить это. Жаннин Девис-Кимбел, археолог, о ее

исследовательских поездках: " Если я смогу найти потомков бойцов степей, то

это будет поучительнее чем любая научная библиотека. Я должна видеть этих

людей. Тогда история станет живой. Поэтому я здесь."

Поездки в Монголии. Степи Монголии лежат по ту сторону области, по которой

амазонки когда-то бродили. Даже если не разъезжать на лошади, поездка в

Монголию остается приключением. После длящейся сутками поездки на поезде по транс-монгольской железной дороге, далее самолетом в направлении

северо-запада. В поисках потомков амазонок степей исследовательница

путешествует в отдаленный пограничный район. Ulgii - центр этой провинции.

Единственное большое поселение посреди страны кочевников. Здесь заботятся о

традиции бойцов со столетий - сегодня как спортивное соревнование. Все же,

оружия - старые. Вдвойне согнутый лук является традиционным оружием -

такой, каким пользовались бойцы степей . Пробивная способность огромна -

также на большие удаления. Вы можете атаковать им любого врага. Оружие

совпадает вплоть до самых маленьких деталей со старыми изображениями

амазонок. Жаннин Девис-Кимбел о поразительном соответствии с могильными

обнаружениями: " Также наши амазонки носили раковины на поясах. Мы нашли их также в могилах. Женщины этого не осознают, но за всем этим скрыта

волнующая традиция . "

Музей как палата сокровищ. Имеется еще другое место, в котором потерянная

история воинов степей сохраняется. Маленький, неизвестный музей в Ulgii

оказывается для Davis-Kimbal неожиданно палатой сокровища. Женщины музея

показывают, что предоставили им семьи кочевников. Для них куски одежды -

это часть местной истории - для Davis-Kimbal дальнейший доказательство для

ее предположений. Жемчужины в шляпе являются точно такими же какие были

найдены в степных могилах. Образ жизни амазонок степей мог пережить,

возможно, шторма истории: их традиционные сапоги для верховой езды.

Головное украшение. Типичные, остроконечные шляпы воинов. Сохранились

такими, как греки приписывали позже амазонкам. Шляпа отделана жемчужинами - точно такое же украшение, которое нашли в могиле в степи - из чистого

золота. И его смысл теперь раскрывается. Жаннин Девис-Кимбел о музейных

экспонатах в Ulgii: " Это такое вознаграждение находить все это здесь.

Этими предметами одежды мы можем показать, что здесь продолжилась

тысячелетняя традиция . "

Часть 5.

Amazone wanted

Федеральное управление уголовной полиции расследует. Теперь нужно доказать, что бесчисленные легенды об амазоноках вдохновлялись реальной историей. Навязывается вопрос, который звучал до сих пор слишком фантастически. Не могут ли потомки " настоящих амазонок " существовать сегодня? В отдаленных горах Монголии Жаннина Давис-Кимбаль ищет последнее

доказательство. В скрытно расположенном лагере кочевников, летнем лагере,

посетители очень редки. И особенно для детей максимально желанное

разнообразие. Так как сегодня эти люди живут едва ли иначе чем 2500 лет

назад. Жаннина Давис-Кимбаль, археолог, о ее посещении юрты: " Как будто бы

я прошла ворота в прошлое. В юрте можно открыть много соответствий с

образом жизни воинов степей, как мы могли реконструировать их из могил. "

Надежные данные. Кочевники могут быть больше чем просто хранители традиции - все же, для этого Кимбел Дэвис нуждается в совсем других доказательствах.

История этих племен передается только устно. Прежде всего, если мужчины

рассказывают, воинственные женщины играют большую роль. Однако, не

описывали ли греческие поэты амазонок как дочерей Бога Ареса? Большими и -

так сказать, европейскими. Если речь идет о внешности, то амазоноки и

кочевники в Монголии не имеют, пожалуй, никакого общего происхождения.

Все же, Davis-Kimbal нуждается в надежных данных. В университете Майнца

специалист по ДНК доктор Иоахим Бургер и его команда 6 месяцев

устанавливали в лаборатории генетический код воинов степей: В 14 из 15

проб костей ученые смогли подтвердить желанную ДНК. И генный код дает

однозначные - и максимально благоприятные результаты.

Иоахим Бургер, специалист по ДНК, о положительном результате: " Первое

хорошее сообщение нашего исследования : речь идет в самом деле о

женщинах-воинах, которые дали, возможно, почву для мифа об амазонках. В

исследованиях видно, что находится только Х-хромосома."

В десятках тысяч так называемых ДНК-Базах Бургер находил особенный Haplotyp - крайне редкая наследственная информация, которая была до тех пор только четырежды найдена во всем мире . Неповторимый след кочевых амазонок.

Виртуальная амазонка. В федеральном управлении уголовной полиции Висбаден, отделение идентификации людей, работают признанные во всем мире эксперты по реконструкции лица. Они возвращают лицо неидентифицированным мертвецам, даже если случаю уже 2500 лет. Специалистам достаточно измерение черепа и данные ДНК-анализа.

Банк данных Федерального ведомства уголовной полиции имеет примерно 15.000 признаков лица. Таким образом из одной загадочно обнаруженной степной находки появляется амазонка, на вид, из мяса и крови: женщина с сильными, почти мужскими чертами. На первый взгляд скорее европейский тип. Жаннин Девис-Кимбел получает результаты по емэйлу - и сначала разочарована . Так как картина амазонки имеет с кочевниками едва ли что-то общее.

Все же, в конечном результате ДНК а не внешний вид надежное доказательство

родства. Все же Жаннин Девис-Кимбел надеется на случай с оптическим

соответствием.

Часть 6.

Майрамгуль, маленькая амазонка. Идентичные структуры ДНК. Последний этап в

поисках дочерей амазонок идет на высоте почти 4000 м. Неизвестный район

около китайской границы. Кто здесь живет, становится ясным для

исследователей, борется каждый день за существование во враждебной человеку среде. Эти кочевники живут как воины - и хоронят все еще таким образом: Курганы, могильные холмы указывают путь.

Смешанные племена. Юрта, около китайской границы. Семья кочевников живет

одна - здесь больше нет никакого большого лагеря. Она переезжает вместе с

жильем на лучше защищенное место - на шаг вперед жестокой зиме. Все же,

всегда есть время приветствовать гостя. Эти кочевники не монголы, они сами

называют себя казахами. Столетиями они смешивались с другими племенами. И

случается, говорит мать, что время от времени у них рождается ребенок,

который выделяется на фоне других. Белокурая девочка.

Разнообразные влияния. Несет ли она в себе то доказательство, которое ищет

Жаннин Девис-Кимбел? Является ли она потомком кочевых амазонок? Майрамгуль, 9 лет, провела свою жизнь в степи. И она научилась уже многому из того, в чем нуждаются здесь для выживания.

Jeannin Devis-Kimbel, археолог, о необычном виде маленькй кочевницы: " ее

глаза имеют скорее ореховый цвет, не настолько глубоко черный как у

монголов. Впрочем, ее лицо имеет монгольские черты. В ней объединяются

много влияний. Ее белокурые волосы внушают что-то вроде европейского

происхождения, возможно, даже от воинов степей 2500 лет назад. Этот внешний

вид действительно удивителен сегодня. "

Светлые волосы девочки будят мечтательные спекуляции. Все же, внешний вид

не является по себе никаким доказательством. Если имеется генетическая

связь между Майрамгуль и амазонками, это докажет ее ДНК. Хотя дочь и мать

выглядят очень разными, они обладают той же самой наследственной

информацией. Женская линия несет ДНК от поколения к поколению - и делает

генный код таким образом через тысячелетия доказуемым.

Генетическое сравнение. Снова нужны специалист ДНК доктор Иоахим Бургер и

группа в лаборатории Университета Майнц. Ценные старые пробы кости дали уже генетический отпечаток амазоноки. Теперь исследователи хотят знать,

продолжает ли жить эта наследственность в маленькой Майрамгуль.

Девочка и ее мать дали с пробой слюны больше чем достаточно поддающегося

исследованию материала. Через несколько дней группа начинает оценку сложных ген. кодов. Результат является даже для опытного специалиста как Иоахим Бургер ничем не меньше чем научная сенсация.

Иоахим Бургер, специалист ДНК, об удаче: " Это почти невероятно что мы

нашли, а именно ДНК девочки из Монголии идентична с ДНК амазонки. Это

маленький лотерейный выигрыш, так как это значит, они родственны друг с

другом не только культурно , но также генетически, что означает: они имеют

общих предков. "

Амазонка живет. Майрамгуль - это потомок воина степей. Тех женщин, которые

вдохновили миф 2500 лет назад. Когда-то скрытый в легендах, в скупой земле

евразийских степей. Они существовали: те женщины-воины, которые заслужили

это имя. И существуют сегодня. Открытие, о котором Жаннин Девис-Кимбел не

решилась бы никогда мечтать.

Жаннин Девис-Кимбел о "ее" открытии: " Даже для ученого это совсем

волнующий момент. Наблюдать эту девочку, которая делает историю степных

воинов снова живой. "

Link to comment
Share on other sites

В статье о сарматах из энциклопедии NationMaster под заголовком "Recent research" читаем:

In a recent excavation of Samarian sites by Dr. Jeannine Davis-Kimball, a Ph.D. in archaeology from the University of California, a tomb was found in which female warriors were buried thus lending some credence to the myths about the Amazons. Following the excavation in 2003 by Dr. Davis-Kimball, she and Dr. Joachim Burger compared the genetic evidence from the site with the nomadic Kazakhs in Mongolia and have found a striking genetic link. This finding was verified later by the University of Cambridge.

В недавних раскопках в Самарской области доктор археологических наук Дженин Дэвис-Кимбалл из Калифорнийского Университета обнаружила захоронение женщин-воинов дающее подтверждение мифам об амазонках. После раскопок 2003 года доктора Дэвис-Кимбалл, она и доктор Йоахим Бургер сравнили генетические данные с места раскопок и казахов живущих в Монголии, и обнаружили разительную генетическую связь. Этот открытие позже было подтверждено Калифорнийским университетом.

( http://www.thirteen.org/pressroom/release.php?get=1272 )

JEANNINE DAVIS-KIMBALL

Archaeologist

After raising six children and working as a nurse and a cattle rancher, Dr. Jeannine Davis Kimball received a Ph.D. in archaeology from the University of California. She soon became fascinated with the nomads of the Eurasian steppes, spending decades in the field unearthing the remains of the Sarmatians, herders who lived on the steppes in the fourth to second centuries B.C. Finding female skeletons buried with weapons and other articles of war, Davis-Kimball hypothesized that the Sarmatians may have inspired the ancient legend of the Amazons. In Mongolia, she found remnants of this ancient culture among the nomads presently living in the region, the Kazakhs. In 2003, working with geneticist Dr. Joachim Burger, she discovered a genetic link between the Kazakhs and the ancient Sarmatians.

Археолог Дженин Дэвис-Кимбалл

Вырастив шестерых детей и работая медсестрой и на скотоферме, доктор Дженин Дэвис-Кимбалл получила степень доктора археологии в Калифорнийском университете. Вскоре после этого она была зачарована кочевниками Евразийских степей проводя десятилетия в поле извлекакя из под земли останки сармат - скотоводов, которые жили в степях в 4-2 веках до н.э. (?) Найдя женские скелеты, захороненные вместе с оружием и другими военными предметами, Дэвис-Кимбалл высказала гипотезу, что эти сарматки были причиной возникновения легенды об амазонках. В Монголии она нашла остатки этой древней культуры среди кочевников сейчас живущих в том регионе - казахов. В 2003 г. работая с генетиком доктором Йоахимом Бургером она открыла генетическую связь между казахами и древними сарматами.

In a recent excavation of Sarmatian sites by Dr. Jeannine Davis-Kimball, a tomb was found wherein female warriors were buried, thus lending some credence to the myths about the Amazons. Following the excavation in 2003 by Dr. Davis-Kimball, she and Dr. Joachim Burger compared the genetic evidence from the site with the nomadic Kazakhs, and have found a striking genetic link – verified later by the University of Cambridge [2] – and lending credence to the long-held thesis that the ancient Turkic people who expanded into this region neither exterminated nor completely drove out the original Iranian inhabitants, but indeed assimilated a significant number of them.

http://www.arikah.com/encyclopedia/Sarmatian

Link to comment
Share on other sites

P.S.Nazaroff "The Scythians, Past and Present" - The Edinburgh Review, July 1929, pp.108-122

с.127

...Геродот часто ссылается на сарматов и их происхождение от амазонок, чье существование в общем считается мифом. На самом же деле факт их существования не только абсолютно возможен, но амазонок можно встретить и сейчас в любой момент в казахских степях и горах Ценьтральной Азии. И в действительности казахская женщина - это настоящая амазонка. Ее обязаности включают в себя не только все домашние дела, но также и забота о стадах. Это она ловит коня в табуне, седлает его, и ведет к своему господину и владыке, который скачет на нем в соседний аул попить кумыса со своими друзьями. Она и сама идеальная наездница. Много раз я видел, как казахская женщина смело скачет по трудным горным тропам на краю пропасти, или по скалам в величественных ущельях с двумя или даже тремя детьми с нею в седле, держа в руках одного у груди, второго - на коленях впереди, а третий сидит в седле позади нее. Казахская женщина пользуется очень влиятельным положением в семье - ни одно важное решение не принимается без ее согласия. и часто она берет верховенство в семье или даже в ауле.

Амазонки Геродота были вне сомнений женщинами какого-то тюркского племени тогда населявшего южную Россию, чьи мужчины ушли в какую-то дальнюю экспедицию и (там) были все убиты, так что женщины остались (одни) и взяли на себя ответственность за имущество клана и стада - так же как и казахские женщины в наше время идеально приспособлены для этого. Их храбрость и ловкость, как пишет Геродот, были так велики, что они смогли напасть и изрубить в куски греков, которые взяли их в плен и отплыли с ними в море, но поскольку они не имели знаний навигации, их быстро вынесло на берег. Достигнув суши, они тут же похитили коней у другого племени скифов (что едва ли считается преступлением в степи - скорее развлечением), и стали снова как рыба в воде - на конях в степи. Молодые скифы поначалу не могли их понять, но вскоре уловили их язык, который был всего лишь несколько отличающимся диалектом. Что касается одежды амазонок, упоминаемой Геродотом, некоторые кланы все еще, такие как кыргызы, отличаются особой формой головных уборов надеваемых их женщинами, которые часто бывают очень сложными.

Далее, все, кто знаком с тюркскими языками узнают в первом слоге слова "амазонки" слово, обозначающее женский пол. Из браков этих амазонок с другими скифскими племенами возникли сарматы. Это слово имеет тюркский намек (? Turki ring), и я долго искал ему разъяснение. Наконец, однажды я встретил одного образованного таджика, который перевел его мне на сартский диалект как "энеси баш", что означает "мать-глава". Он не мог бы выразить лучше в двух словах описание, данное Геродотом, который писал, что амазонки господствовали над своими мужьями, и были по сути главами семьи...

Link to comment
Share on other sites

Амазонки монгольских степей

Автор: Галина СИДНЕВА

Статья опубликована в журнале НЛО № 12 (2005)

Размещение на сайте – февраль 2007 г.

Античные авторы рассказывали об амазонках - воинственном племени отважных всадниц, прекрасных и грозных. Ученые долгое время пытались обнаружить конкретную историческую первооснову древнегреческого мифа. Большинство исследователей искали следы мифического племени в Малой Азии, на территории современной Турции, и для этого были основания - археологические находки. Но и приволжские степи две с половиной тысячи лет назад были ареной драматических событий. Бескрайние степные просторы принадлежали воинственным кочевникам, о которых сейчас напоминают только погребальные курганы.

На раскопках курганов в Поволжье в 90-х годах XX века начала работать вместе с российским коллегой Леонидом Яблонским археолог из США Дженин Дэвис-Кимбелл. Сначала археологи обследовали курган, раскопанный грабителями девяносто лет назад. В одном раскопе они нашли человеческий череп, в другом - зеркало. В пронизанной символикой культуре кочевников зеркало - знак жреца или жрицы. В других курганах исследователи обнаружили целые скелеты.

Археологи исходили из предположения, что грабители искали только золото, а все остальное оставляли без внимания. Однако оказалось, что перерытый грабителями курган нашпигован золотом! В раскопе найдены десятки золотых бусинок (часть женского украшения или парадного оружия?), золотые броши тонкой работы, золотые аппликации с одежды, кубок из чистого серебра. Невзрачный курган в степи оказался подлинной сокровищницей. Даже для бывалого археолога Леонида Яблонского такое богатство было в диковинку.

О чем говорят эти находки? Среди найденных предметов была очень ценная подвеска. Дженин Дэвис-Кимбелл придавала этой вещице особое значение и возлагала на нее большие надежды - она надеялась, что находка поможет прояснить вопрос об амазонках.

Исследование костных останков подтвердило, что интуиция ее не подвела - кости были женские. Судя по деформации бедренных костей, эти женщины много скакали верхом. Во многих курганах были погребены мужчины, но в других находились женские скелеты, а рядом с ними лежали богатые погребальные дары и ценное оружие. Эти курганы относятся к той эпохе, когда широко распространился миф об амазонках. Первым поведал об отважных и жестоких воительницах-амазонках Гомер. Из каких преданий он почерпнул сведения, неизвестно.

Анализ генетического материала помог уточнить, какого пола были кочевники, погребенные в приволжских курганах. В одном из раскопов археологи собрали более 110 наконечников стрел, а ведь это было женское захоронение. Исследователи сделали вывод, что там похоронена очень важная персона. Значит, женщины этого племени шли в бой рядом с воинами-мужчинами, и может быть, даже играли главную роль.

На античных изображениях амазонки обуты в узкие сапожки. В кургане нашли такой же сапожок. По описаниям в произведениях античных авторов, амазонки были рослые и светловолосые. Как же выглядели воинственные всадницы из поволжских степей? Немецкие специалисты по найденным останкам воссоздали внешний облик женщины - суровое лицо с грубыми чертами.

Археолог, доктор Александр Хохлов, помог еще раз исследовать новые и старые находки из курганов, чтобы точно установить, какие кости принадлежали женщинам. Из хорошо сохранившихся костей скелетов удалось выделить генетический материал, по которому можно определить не только пол, но и происхождение, родственные связи степных кочевников.

Эксперимент готовили с невероятной тщательностью. В роли главного эксперта выступал доктор Бургер - один из немногих специалистов, способных изолировать пригодные для анализа структуры ДНК из древних костных останков. Доктор Бургер берет пробы из внутренней части костей. Через тысячи лет только там могут оставаться пригодные для анализа ДНК ткани.

Занимательная история степных воительниц увела Дженин Дэвис-Кимбелл далеко от границ Древней Греции и греческих поселений Малой Азии и Причерноморья. Сарматы и многие другие кочевые народы Юго-Восточной Европы давно исчезли, их вытеснили более сильные и многочисленные племена. Казалось бы, от них ничего не осталось, кроме легенд. Но это не так - ведь где-то живут их потомки.

- Если я изучаю историю амазонок, то должна видеть их потомков, тогда история оживет, - говорит американский археолог Дженин Дэвис-Кимбелл.

Неподалеку от китайской границы, в далеком от цивилизации поселке скотоводов, Дженин нашла веское доказательство в пользу гипотезы о «степных амазонках».

Поездка в эти края - сама по себе уже приключение. Нужно много дней ехать на поезде через всю Монголию, потом лететь на самолете на северо-запад. Улгий - столица приграничного аймака Баян-Улгий (Колыбель Алтая), единственный город в краю кочевников-скотоводов. Здесь очень сильны вековые традиции: местные луки похожи на луки амазонок с античных изображений. Луки стреляют на очень далекое расстояние и обладают удивительно большой пробивной силой. Теперь луки используются на спортивных состязаниях. Украшения на нарядных поясах дочерей и жен чабанов невероятно похожи на археологические находки из курганов, расположенных за тысячи километров от монгольских степей. Женщины не знают, откуда взялись такие узоры, за этим стоит очень давняя традиция.

В краеведческом музее городка Улгий Дэвис-Кимбелл с удивлением разглядывала предметы, как будто скопированные с греческих изображений амазонок: украшения, сапожки, остроконечные шапки. Одна из шапок расшита бусинками и имеет точно такую же форму и узор, как золотое украшение из кургана в поволжской степи. Самое интересное ждало археолога не в городе, а на летней стоянке семьи чабана. Она увидела в юрте много такого, что в точности соответствовало реконструкции образа жизни кочевников, составленной на основании археологических раскопок. Однако материальная культура не главное, гораздо важнее сами люди, их происхождение.

В кочевых юртах живут смуглые черноволосые люди с монгольским типом лица. Это не монголы, в аймаке Баян-Улгий почти все население - казахи. В казахских семьях изредка рождаются светловолосые девочки с белой кожей. Именно так выглядит Мейрамгуль, десятилетняя дочь чабана. Глаза у Мейрамгуль не черные, как у всех ее родственников, а светлокарие, медовые. Лицо у нее скуластое, плоское, с монгольскими чертами, но кожа значительно светлее, чем у других казахов, и даже загар другого оттенка, а выгоревшие на солнце светло-русые волосы отливают золотом.

Светловолосая Мейрамгуль и ее мать, хотя они мало похожи внешне, обе являются носительницами генов, передаваемых из поколения в поколение по женской линии. Сравнительный анализ ДНК показал генетическую связь между Мейрамгуль и «степными амазонками», погребенными две с половиной тысячи лет назад в Поволжье. Маленькая «амазонка» Мейрамгуль живет в традиционной юрте, в суровых кочевых условиях, мало отличающихся от образа жизни ее далеких предков. За свою короткую жизнь девочка уже научилась многому, что необходимо для кочевой жизни в степи.

- При всем моем хладнокровии исследователя я пережила волнующий момент. Я с душевным трепетом смотрела на девочку, в которой оживает история воинственных степных амазонок, - призналась Дженин Дэвис-Кимбелл.

http://www.orgdosug.ru/pub.php?pid=2273&cid=311

Link to comment
Share on other sites

На сайте www.gerodot.ru постирали все мои посты в теме про амазонок, уничтожили целые ТЕМЫ (о Чингиз хане и короле Артуре), и заакрыли мне доступ на форум! Вот где совковая цензура процветает во всей своей "красе"! :(

Link to comment
Share on other sites

Гай Кадоган Ротери ,,ЗОЛОТОЙ ВЕК АМАЗОНОК,,Москва.,,Вече,,2004

,,….щиты их имели либо форму полумесяца либо были круглыми ,и вместе с копьями ,луками,стрелами представляли собой эмблемы ЛУННОЙ БОГИНИ-ОХОТНИЦЫ,принимавшей облик АСТАРТЫ(Аштороет),,

,,…К СЕВЕРО-ВОСТОКУ ОТ КАВКАЗСКОГО ХРЕБТА,среди скифов возник заговор,были изгнаны два вождя ГИЛИН И СКОЛОПОТОС.Вожди-князья вместе со своими семьями и сподвижниками-сторонниками(и их семьями),те малым народом—ушли за рубежи отечества и нахлынули на предгорья Кавказа.Они грабили и убивали,оседая как как в предгорьях так и на равнине.МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ восстало и почти стёрло захватчиков с лица земли.Однако женщины скифского народа,с боями возвратились к тёмным горам,избрали двух цариц,попеременно ведавших то внутренними делами ,то обороной.От защиты,отважные женщины перешли к наступлению и отвоевали свои прежние дома..Переодически обьявлялись перемирия,женщины встречались с соседями и заключали временные брачные союзы.Помятуя о степи—родной земле предков,они усиленно упражнялись в верховой езде,с равным успехом сражались пешими и на конях.Среди первых цариц амазонок называется имя Марпесии,закрепившей свою власть над Кавказаом,,

,,Антиопа,Орития,Аэлла,Филиппиада,Артемис,Меналиппа,Ипполита,Мирина,Пентиселея,С

килея,Токсарис,Токсис,Токсофила—имена амазонок в греческой передаче,,

,,Царь скифов Сагил и его сын Пенасагор во главе сильной конницы выступили против греков на стороне Оритии (царицы амазонок)в походе на Аттику.,,

,,Якоб Рейнеггсу черкесы 18века говорили,что до того как отцы наши вышли к Чёрному морю,ЗЕМЛЯ ЭТА ПРИНАДЛЕЖАЛА НАРОДУ ,,АММЕШ,,,,

Коммент :Предание о СКИФСКОЙ ОСНОВЕ В АМАЗОНКАХ,и их расселении на Кавказе(Основа запад.Кавказа)сочетается с рассказом Мровели ----

,, Нашествие хазар

В ту пору усилились хазары и начали войну с племенами леков и кавкасов. Таргамосианы в то время пребывали во взаимном мире и любви…. И собрались все из племен Таргамосианов, преодолели горы Кавказа, покорили пределы Хазарети и, воздвигнув города на ее подступах, возвратились…. Вслед за этим хазары избрали себе царя. Вся хазарщина стала повиноваться избранному царю , и возглавляемые им хазары прошли Морские ворота, которые ныне именуются Дарубанди . Не в силах оказались Таргамосианы противостоять хазарам, ибо было их бесчисленное множество. Полонили они страну Таргамосианов… Стали частыми походы хазар, увод людей в плен, и никто не мог им противостоять . Отныне стали все Таргамосианы данниками хазар,,

То есть Уобос и Марпессия—это основатели народов СК с СКИФСКОЙ КРОВЬЮ.Рассказ Геродота о сарматах(с искаженным скифским),лишь пополняет общую картину.Скифы—основа,меото-сарматы(сираки, и тд)—это уже смеси с местным кавказским населением,что в дальнейшем и приводит нас к осетинам и адыго-абхазам .

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, на www.gerodot.ru мои посты не стерли, а перенесли в их т.н. "Кунсткамеру" :lol: Снобизм и невменяемость:

http://gerodot.ru/viewtopic.php?f=36&t=13324

Их любимый "метод дискуссии" - забанить оппонента. :(

Link to comment
Share on other sites

Везде тебя переносят и запрещают, жалко мне стало

брат. Пости в якутский форум, народ у нас гостеприимный :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вообщето захоронения женщин-воинов находят уже очень давно.В первую очередь это касается сарматов.Ведь еще греки говорили,что сарматские девушки не могли выйти замуж,пока не убьют хоть одного врага.

Но вместе с тем нельзя считать,что легенда об амазонках возникла под влиянием сармат,так как,во-первых,первый об амазонках пишет еще Гомер,а жил он задолго до сармат.А во-вторых,в ранних источниках амазонки помещались на территории Турции,а не степей.А вот насчет белокурости сради казахов и монголов,то вот ссылка

http://www.chinahistoryforum.com/index.php?showtopic=26732&pid=4946313&mode=threaded&start=#entry4946313

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...