Гость anchorite Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Я вижу, моя скромная персона не дает покоя Булату, который "нашел себя" в реинкарнации. Проблема в том, что даже двух фраз достаточно, чтобы определить "стиль", характеризующийся отсутствием логики, противоречивостью, метанием от одной позиции к другой, фамильярностью, запугиванием и пр. Хочу только выразить благодарность ему за популяризацию www.turan.info на различных сайтах народной поговоркой "qabağına çıxsın". Зиядоглу, спасибо за помощь. Валлах не стоит тратить время на ... "очищение моего образа" и отнимать время у пользователей. Люди здесь умные. Кто захочет - тот разберется. "Вы никогда не пройдете путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую встречную собаку." Уинстон Черчилль Как у нас в народе говорят? "Брось слово и хозяин сам его найдет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryslan Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Аноним анкорит успокойтесь, не нервничайте. Брат это брат, я это я. То что у вас в голове реинкарнация это ваши проблемы анкорит. Зиядоглу: А вот другое определение национализма Фазиль Искандер: как-то говорил что "национализм - это когда свинья, вместо того, чтобы почесаться о забор, чешется о другую свинью". Что поэтому поводу думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyas Xan Astraxanski Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Suraman от 11:20 не отличается Aryslan от 15:02. Не знаю, какие там братьЯ и васистамы, но колоритный язык этих системобратьЁв не спутаешь ни с чем. Одна-две строчки и вот он, в огне не горящий, в воде не тонущий Булат-Сураман-Арыслан-Барс-Урал. Всё это один и тот же человек, но гадит за пятерых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Фазиль Искандер: как-то говорил что "национализм - это когда свинья, вместо того, чтобы почесаться о забор, чешется о другую свинью". Что поэтому поводу думаете? Фазиль Искандер как был совком так и остался. Я в свиньях не очень разбираюсь, ибо их видел только в телевизоре. А вот Фазиль Искандер как истинный "сын партии и народа" видать хорошо разбирается в них. Таких "тюрков" или "кавказцев" я видел в своей жизни много раз. Ничего за душой, но высокопарные слова. Другой такого же плана это "поет" Расул Гамзатов. По внешним признакам "кавказец", по разговору экстравагантен, а в душе совок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryslan Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 По себе не суди астраханский, если ты гадишь на форумах и под ником астраханского и под ником Ногай, не всем же быть такими как ты. Это тебе не татфорум http://tatforum.at.tt и не форум анкорите. У тебя что-нибудь умненькое насчёт Турана осталось? Или только будем обсуждать твои предположения и клевету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryslan Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Совок я так понимаю советский человек. А вы разве не советский человек Зиядоглу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Зиядоглу, спасибо за помощь. Валлах не стоит тратить время на ... "очищение моего образа" и отнимать время у пользователей. Люди здесь умные. Кто захочет - тот разберется. Брат, я не твой образ очишаю, а хотел показать, что в тех словах в адрес форума Турана нет ничего кроме личных обид и страха перед своими же корнями, от которых кто-то оторвался когда-то. У нас есть поговорка "тысбага гынындан чыхды, гыныны бегенмеди" (черепаха вышла из своего панцыря и нашел этот панцырь отвратительным". На свете нет ничего ненавистнее своего прошлого (тоесть корней), которое тебя догоняет. Почему мы тюрки в таком глубоком мраке? Потому, что сыны своего же народа предавали интересы народа. Нам азербайджанским тюркам этому не привыкать. Вообще-то слова Ататюрка "тюркюн тюркден башга досту йoк" надо изменить на "тюркюн тюркден башга дюшманы йoк" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Совок я так понимаю советский человек. А вы разве не советский человек Зиядоглу? Я нет. Я перестал им быть в 1984 году, когда попал в советскую армию выполнять "интернациональный долг". Меня быстро вылечили от иллюзий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryslan Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 А вот мнение о национализме, председателя Исламского комитета Гейдара Джемаля: "Национализм - это отстой. Национализм - это загон. Мы объясняем молодежи, что нельзя давать загонять себя в националистическое гетто, понижать свой статус, терять уважение и вес в глазах окружающего мира". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryslan Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Я нет. Я перестал им быть в 1984 году, когда попал в советскую армию выполнять "интернациональный долг". Меня быстро вылечили от иллюзий. Вот и корень всего различия. Для меня национальность человека не играла, не играет и не будет играть определяющей роли. Для вас нация это главное, Зиядоглу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 А вот мнение о национализме, председателя Исламского комитета Гейдара Джемаля: "Национализм - это отстой. Национализм - это загон. Мы объясняем молодежи, что нельзя давать загонять себя в националистическое гетто, понижать свой статус, терять уважение и вес в глазах окружающего мира". Во первых, Гейдар Джемаля я не очень как-то воспринимаю. Он говорят азербайджанец, но по сути апологет России, которая имеет якобы исламский облик. Он интернациолист только потому, что его идея базируется на религии... а так он ненавидит чужих, чужестранцев. Почитай его книги. Во вторых, его национализм отличается от моего национализма. Когда-то националисты Германии строили национальное государство в борьбе с наполеоновцами и тогда родилась песня "Дойчланд, Дойчланд юбер аллес". Но эту идею (как и любую другую) извратили фашисты и пели эту песню уничтожая другие народы. Мы не хотим чужого, мы хотим сохранить себя. Наш национализм сегодня борьба за наше выживание. Если бы начали эту борьбу за изживание других, то ваш была бы правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Вот и корень всего различия. Для меня национальность человека не играла, не играет и не будет играть определяющей роли. Для вас нация это главное, Зиядоглу. Нет, ошибаетесь. Среди моих друзей кого только нет: немцы, персы, евреи, арабы, русские итд... для меня национальность человека не играет роли никакой. Но для меня играет путь моего государства огромную роль. Если наши государства хотят выживание наших народов во время глобализации, то мы должны сохранить свое "я". Иначе через 50 или 100 лет от тюрков останется только воспоминание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryslan Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Вот мнение Уинстона Черчиля: "Национализм - это последнее пристанище негодяев" А вот мнение Р. Честертона: "Национализм - это глупый петух, который поёт на своей навозной куче". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryslan Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Нет, ошибаетесь. Среди моих друзей кого только нет: немцы, персы, евреи, арабы, русские итд... для меня национальность человека не играет роли никакой. Но для меня играет путь моего государства огромную роль. Если наши государства хотят выживание наших народов во время глобализации, то мы должны сохранить свое "я". Иначе через 50 или 100 лет от тюрков останется только воспоминание... Хорошо, допустим ошибаюсь. По сути ведь, вы хотите сменить доминанту. Сейчас допустим в России русские. В ваших странах свои. Вы хотите объединить всех тюрков, и стать такими же сильными скажем как китайцы? При смены доминанты сколько народа погибнет? И кто будет проливать кровь первым? Или это будет мирный процесс, если учесть что ваш Туран реализуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyas Xan Astraxanski Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Да, это характерно для многих - видят только то, что считают нужным видеть. Про негодяев сказал вовсе не Черчилль. И смысл этого высказывания будет ясным только в том случае, когда оно будет приведено полностью. А смысл его в том, что даже негодяй, опустившийся, безвольный человек может бытт воодушевлён общенациональным делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетон Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Про негодяев сказал влвсе не ЧЕрчилль. И смысл этого высказывания будет ясным отолько в том случае, когда оно будет приведено полностью.А смысл его в том, что даже негодяй, опустившийся, безвольный человек может быт воодушевлён общенациональным делом. Оффтоп не про Туран: По-моему, эта фраза принадлежит англичанину Сэмюэлу Джонсону (был такой публицист в 18 веке). Однако там точно говорится не о национализме, а о патриотизме. А может быть, и не Джонсону. Часто гениальные фразы приписывают разным авторам ("Поскреби русского..." - то Наполеону, то Бисмарку). Но дело не в этом. Такие фразы цитируют настолько часто, что их первоначальный контекст утрачивается. Ув. Ильяс Хан, в своей последней фразе вы перевернули смысл изречения совсем в другую сторону - и из злобной инвективы (как оно обычно преподносится) оно превратилось в спокойную и умную констатацию. Мне, грешному, такая интерпретация очень понравилась Но все-таки: вы объясняете этот афоризм, исходя из своих размышлений, или вы знакомы с текстом, откуда он взят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyas Xan Astraxanski Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Гарантирую, что точно передал смысл этого изречения. К сожалению, не могу вспомнить, кто же, всё-таки, автор. Национализм=патриотизм для меня, так что замечание принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ар_ Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 По-моему, эта фраза принадлежит англичанину Сэмюэлу Джонсону (был такой публицист в 18 веке).... Такие фразы цитируют настолько часто, что их первоначальный контекст утрачивается. ... Ув. Ильяс Хан, в своей последней фразе вы перевернули смысл изречения совсем в другую сторону - и из злобной инвективы (как оно обычно преподносится) оно превратилось в спокойную и умную констатацию. Мне, грешному, такая интерпретация очень понравилась... О чем речь? О том, что вкладывал в эту фразу сам АВТОР этой фразы? Или о том, что вкладывает в эту фразу ЧЕЛОВЕК, ее произносящий? Или о том, что ДУМАЕТ человек, произносящий эту фразу, о том ЧТО ЖЕ все-таки подразумевал в этой фразе АВТОР этой фразы? Или о том, как разнородна в своих мнениях публика, ИЩА ПРИБЕЖИЩЕ в цитировании фраз, подобных этой , т.е просто обсуждаем то , "как оно обычно преподносится" ? http://rusidiot.narod.ru/big/ross/ross_3.html#312 ПатриотизмВ период перестройки каждый новоявленный "демократ" считал своим долгом процитировать фразу, которую приписывали Льву Толстому: "патриотизм - это последнее прибежище негодяев". Читатель "Независимой газеты" Н. Ефимов провел собственное исследование, откуда взялось это высказывание, и результатами поделился с читателями газеты (НГ от 24.06.2000). Оказывается, высказывание принадлежит отнюдь не Льву Толстому, а английскому критику, лексикографу, эссеисту и поэту Сэмюэлю Джонсону, жившему в XVIII веке. В подлиннике оно звучит так: "Patriotism is the last refuge of a scoundrel". Смысл фразы, вопреки расхожему мнению, таков: Не все пропало даже у самого пропащего человека, отвергнутого друзьями и обществом, если в его душе сохраняется чувство Родины, в ней его последняя надежда и спасение. Английское слово "refuge" (прибежище, пристанище) имеет еще значение: спасение, утешение. То есть не просто прибежище, а спасительное прибежище. Кстати, отсюда идет и другое английское слово, "refugee" - беженец, эмигрант. Статья Сэмюэля Джонсона "Патриот" была написана в 1774 году. Она имела подзаголовок: "Обращение к избирателям Великобритании". Это серьезное, основательное выступление писателя, где он представлял развернутое понимание патриотизма: "В конце каждого семилетия наступает пора сатурналий, и свободные мужчины Великобритании могут поздравить себя: у них есть из кого выбирать своих представителей. Отобрать и направить в парламент депутатов, которым принимать законы. и жаловать налоги, это высокая честь и серьезная ответственность: каждый избиратель должен задуматься, как поддержать такую честь и как оправдать такую ответственность. Необходимо убедить всех, кто имеет право голоса в этом национальном обсуждении: только Патриот достоин места в парламенте. Никто другой не защитит наших прав, никто другой не заслужит нашего доверия. Патриотом же является тот, чья общественная деятельность определяется лишь одним-единственным мотивом - любовью к своей стране, тот, кто, представляя нас в парламенте, руководствуется в каждом случае не личными побуждениями и опасениями, не личной добротой или обидой, а общими интересами". Как видим, Джонсон не только не ставил знака равенства между патриотом и негодяем, но и само слово "патриот" писал с большой буквы. Родину не выбирают. Но сегодня многие меняют ее. Главный критерий выбора - жить надо там, где лучше. В конце концов, это право каждого: выбирать, где ему жить. Но такие люди стараются представить свой поступок как единственно правильный. Именно они и внедряют мнение, что патриотизм - нечто гадкое и отвратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акскл Опубликовано 23 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Читайте недавно вышедшую книгу David Christian "A History of Russia, Central Asia and Mongolia" v.1 Inner Eurasia from Prehistory to the Mongol Empire Blackwell Publishers, Malden , Massachusetts, USA 1998, 2000, 2001 Там все более-менее логично объясняется, хотя чувствуется, что автор, как специалист по русской истории, начитался слишком много совковой цензурированной историографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетон Опубликовано 23 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Ар, за цитату из "Независимой газеты" спасибо. Хотя, наверное, можно было обойтись без целой вязанки сварливых вопросов. Мы с Ильяс Ханом просто обменялись репликами и поняли друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ар_ Опубликовано 23 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Хотя, наверное, можно было обойтись без целой вязанки сварливых вопросов. Мы с Ильяс Ханом просто обменялись репликами и поняли друг друга. Так ведь вопросы то были риторическими. Считайте их моими репликами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agacir Опубликовано 23 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Слово: патрио/т Ближайшая этимология: впервые у Петра I; см. Смирнов 222. Позднее заимствование через нем. Раtriоt (с ХVI в., Фишарт; см. Шульц--Баслер 2, 420 и сл.) или непосредственно из франц. patriote "сын отечества" от ср.-лат. patrio:ta, греч. patriиthj "земляк, соотечественник" (Клюге-Ге'тце 435; Преобр. II, 27). а ведь это тюркский батыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryslan Опубликовано 24 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Мне кажется нужно вообще отказаться от слова национализм. Патриотизм любовь к Родине, к народу, к Земле действительно несёт положительное значение. Агациру: а вы знаете, что племя агациры это белые хазары (ак-хазар)? Салават Галлямов говорит, что слово Батыр(герой), имеет тоже значение что и на латыни Pater (отец). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarbi Опубликовано 24 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 О каком патриотизме можно вести речь если, наример, у нации нет своего национального государства? Целью националистов как раз является создание своего национального государства, т.е. создание предпосылки для патриотизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 24 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 О каком патриотизме можно вести речь если у нации нет своего национального государства? Целью националистов как раз является создание государства для своей нации, т.е. создание предпосылки для патриотизма. Согласен. Я уж не говорю о едином государстве, а хотя бы как минимум о союзе независимых и братских государств. UNITED WE STAND (из плаката в Нью-Йoрке после 9-11) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться