Peacemaker Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 On 1/12/2018 at 6:41 AM, Uighur said: celtic boars 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 15 января, 2018 Admin Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Писмейкер - предлагаю перестать постить в разных темах кельтские артефакты и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 16 января, 2018 Admin Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Оффтоп уйгура и меченосца удален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 старый уйгурский письменность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 19 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 saami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Монголия впервые наградила "Лучшего государственного оленевода-цаатана" Награда была вручена Ч.Батбаяру из сомона Цагааннуур аймака Хубсугул, где проживают цаатаны. Цаатаны (самоназвание Духа) — тюркоязычный народ в Монголии. Согласно переписи 2000 года, их численность в Монголии составляла 303 человека, а по данным переписи 2010 года, она сократилась до 282 человек. Проживают цаатаны на северо-западе Монголии в Дархадской котловине, в аймаке Хубсугул. Альтернативное название — тувины. Преимущественно занимаются оленеводством. Живут в традиционных жилищах урц (чум) круглый год. В наше время также получают доход, продавая туристам поделки и катая их на прирученных оленях. Предположительно, являются смесью монгольских, тюркских и самоедских народностей. «Цаа» значит «олень», «цаатаны» — «те, кто владеет оленями», то есть «оленеводы». Награда досталась Ч. Батбаяру, который успешно выращивал оленей, по просьбе местных жителей. В 2017 году пастух Ч.Батбаяр имел 147 оленей. Переходя от пастбища к пастбищу каждые семь-десять недель, цаатанская община кочевых оленеводов является одним из немногих оставшихся племен такого рода. Но из-за того, что современное развитие проникает в их отдаленную среду обитания, их древние традиции теперь подвергаются риску вымирания. В отдаленной части Монголии, в аймаке Хубсугул, проживало около 200 семей. В настоящее время, вероятно, осталось всего 40 семей с примерно 1000 оленей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 manchu ice game Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Идикут Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Где то на этом форуме видел древние пиктограммы лыжных воинов/охотников евразии (Скандинавия и Алтай). Пожалуйста, дайте ссылку или выложите изображение в этой ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 6 minutes ago, Идикут said: Где то на этом форуме видел древние пиктограммы воинов лыжников евразии (Скандинавия и Алтай). Пожалуйста, дайте ссылку или выложите изображение в этой ветке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Идикут Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 а вот нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 4 minutes ago, Идикут said: а вот нашел Там указано река ойгор т.е. река уйгур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Идикут Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Michael Drompp. 2002. The Yenisei Kyrgyz from Early Times to the Mongol Conquest. страница 484 Согласно китайским источникам, Кыргызы иногда охотились на лыжах, "поднимаясь и спускаясь с гор и утёсов как будто они летают/порхают". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechenosec Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 14 минут назад Идикут написал: Michael Drompp. 2002. The Yenisei Kyrgyz from Early Times to the Mongol Conquest. страница 484 Согласно китайским источникам, Кыргызы иногда охотились на лыжах, "поднимаясь и спускаясь с гор и утёсов как будто они летают/порхают". Это про Енисейских ,Тяншанские ни при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 7 hours ago, mechenosec said: Это про Енисейских ,Тяншанские ни при чём. Тяньшанские это бывшие калмаки? Quote 2016.07.26 - Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан new.shuukh.mn/irgenanhan/28858/view Translate this page Гэр бүлийн хуулийн 14 дүгээр зүйлийн 14.1 дэх хэсэгт заасныг баримтлан Барга овогт Галбадрахын Э, Киргиз овогт Чойжилсүрэнгийн Д нарын гэрлэлтийг цуцалсугай. 2. Гэр бүлийн хуулийн 14 дүгээр зүйлийн 14.5 дах хэсэгт заасныг баримтлан 2010 оны 09 дүгээр сарын 27-ны өдөр охин Дийн Өнөрцэцэгийг ... 2016.06.17 - Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан shine.shuukh.mn/irgenanhan/27547/view Translate this page Иргэний хэрэг шүүхэд хянан шийдвэрлэх тухай хуулийн 135 дугаар зүйлийн 135.2.6 дахь хэсэгт зааснаар Киргиз овогт Сундуйжавын Өлзийжаргалыг 1983 оны 6 дугаар сарын 01-ний өдрөөс 1987 оны 12 дугаар сарын 08-ны өдрийг дуустал Завхан аймгийн Баянтэс сумын Дэлгэрэх-Амьдрал нэгдлийн Нисэг .. Монгол Улсын шүүхийн шийдвэрийн сан www.shuukh.mn/irgenanhan/9826/view Translate this page Хүсэлт гаргагч:Баянзүрх дүүргийн 19 дүгээр хороо, Цайзын 15а гудамж, 434б тоотод оршин суух, 1959 онд төрсөн, 55 настай, эмэгтэй, ВН:59122908 тоот регистрийн дугаартай Киргис овогт Цэрэндашийн Гүнчилмаагийн хүсэлттэй. Улсад ажилласан байдлаа тогтоолгохыг хүссэн иргэний хэргийг хянан .. Они тяньшанские или енисейские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechenosec Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 17 часов назад Peacemaker написал: Тяньшанские это бывшие калмаки? Они тяньшанские или енисейские? Тяншанские конечно не имеют к нам отношения, у вас думаю потомки Енисейских ,т е хакасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Идикут Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Denis Sinor. 1990. The Cambridge History of Early Inner Asia. Cambridge University Press. страницы 288-289 Лыжные тюрки или тюрки на деревянных конях в дословном переводе китайских источников. Denis Sinor. 1990. The Cambridge History of Early Inner Asia. Cambridge University Press. страницы 289-290 Есть основания считать что они были жителями лесов, содержали себя рыболовством и охотой живя за пределами мейнстримовой политической борьбы тюркского государства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 8 hours ago, Идикут said: Denis Sinor. 1990. The Cambridge History of Early Inner Asia. Cambridge University Press. страницы 288-289 Лыжные тюрки или тюрки на деревянных конях в дословном переводе китайских источников. Denis Sinor. 1990. The Cambridge History of Early Inner Asia. Cambridge University Press. страницы 289-290 Есть основания считать что они были жителями лесов, содержали себя рыболовством и охотой живя за пределами мейнстримовой политической борьбы тюркского государства. yellow head turks /хуангтоу туркс/ это желтоголовые шивей ? Quote Ныне самыми западными шивэй, граничащими с хуэйхэ (уйгурами. — В. Т.), является кочевье усугу, находящееся к юго-западу от оз. Цзюйшу 5. К востоку от него находится кочевье исаймо, а к востоку от последнего — кочевье сайхэчжи. В последнем кочевье имеются прекрасные лошади. Народа здесь много. Кочевье размещается к югу от р. Чохэ, которую по своему обычаю называет Яньчжихэ. Далее идет кочевье хэцзе, к востоку от которого расположены кочевья улоху и нали. К северо-востоку [от кочевья ноли] живут шаньбэй шивэй. К северу [139] [от шаньбэй шивэй] находятся сяожучжэ шивэй, а еще севернее от сяожучжэ шивэй — пово шивэй, а к востоку [от кочевья нали] — линей шивэй 6 . [Двигаясь] на юго-восток [от линей шивэй], прибываешь к хуантоу шивэй. Это кочевье имеет сильное войско, народа также много. На северо-востоке оно граничит с [кочевьем] дагоу 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 4 мая, 2018 Admin Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 3 часа назад Peacemaker написал: yellow head turks /хуангтоу туркс/ это желтоголовые шивей ? Цитата В источниках упоминаются желтоголовые тюрки Второго тюркского каганата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 On 5/2/2018 at 11:18 PM, Peacemaker said: Quote которые привязывают к ногам гладкие обточенные кости (us bien polis) и так скоро бегают по льду на фото вероятно адай-урянхайцы/ родственники казахских адаев/ и кыргызы показывают мастерство для маньчжуров. Quote По содержавшемуся в «Юань-щи» (история монгольской династии) описанию, относящемуся ко времени царствования Кубилай-хана (конец XIII в.) страна Ki-li-ki- sze была прежде местопребыванием племени найман; она простирается на 1400 ли в длину и на половину в ширину», Кянь течет через нее посередине, а потом на «северо-запад», на юго-западе река А-pu (Абакан), на северо-востоке (следовало сказать «на северо-западе») река Юс (Ju-sze). Население состоит из 9 т. семейств. Округ Ус (U-sze) получил свое название от реки; жители его обитают на восток от кыргызов и на север от Кяна (Khjun). Другой округ - Hon-ho-na (мешок с узким отверстием) называется так от конфигурации местности. Он лежит на восток от Уса и река Кем берет здесь свое начало; сообщение производится только через два горных прохода. Город Кем-чжеу лежит к юго-востоку от кыргызской земли, на запад от Кема и на север от гор Танну (Thang-lu ling); жители, несколько тысяч семейств, суть монголы, уйгуры и небольшое число переселенных сюда китайцев, которые занимаются разными ремеслами; земля здесь жирна и плодородна. Джилян-чжеу (Ji-lan сеп), - другой город, получивший название от исполинской змеи, некогда в этой местности жившей. В 1270 г. Хубилай назначил Лю Гао-ли (Liu Hou-li) правителем кыргызской земли, Ханхоны, Кем-чжеу, Джилан-чжеу и других мест; он имел пребывание в Джилян-чжеу и старался цивилизовать страну при помощи ремесленников, выписанных из Китая1. Рубруквис, в рассказе о своем путешествии (1253 г.), упоминает, что «на север (от места, где он нашел Менгкю-хана, т.е. от Каракорума) есть другие страны, также без городов и оседлости, где живут только бедные люди, которые питаются от стад и именуются kerkis. Есть еще там orangey или orengay (урянхаи), которые привязывают к ногам гладкие обточенные кости (us bien polis) и так скоро бегают по льду и по снегу, что ловят на бегу животных и даже птиц2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Абзал Ракимгалиев .Казахстан. Благодаря удачному выступлению на чемпионате мира 2009 года другого казахстанского одиночника — Дениса Тена, который завоевал для страны две путёвки в мужском одиночном катании на Олимпиаду в Ванкувер, вошёл в сборную команду на Игры[3]. На Олимпиаде занял 26-е место в короткой программе и для исполнения произвольной не отобрался. На Олимпиаде 2014 года был 22-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться