Nurlan5 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 ((...Да не погибнет народ тюркский, народом пусть будет) Бильге-каган) Дорогой Урал, На юге Урала и в степях Казахстана есть страна городов возраст которой около 7 тыс лет, это Аркаим и Синташ это и есть первая Цивилизация на земле, это и есть родина Туранцев - прототюрков. Битва за наследие Аркаима, очень важна, так как она в корне меняет представления о развитии человечества. Например, ранее представлялось что лошадь одомашнили оседлоземледельцы, там же изобрели колесницу, получили первую бронзу, но Аркаим все перевернул, так как кочевники оказались первыми кто освоил это. Более того мобильные Туранцы из Аркаима принесли миру свои достижения, дав толчек оседлоземледельцам в их развитии. Туранцы - Тюрки это действительно первые кто одомашнил лошадь и создал колесницу, поэтому лошадь ускорила колесо истории.Это туранцы 5 тыс лет назад до рождества Христова двинулись на своих колесницах в оседлоземледельцеские районы средиземноморяя. Загадочные пришлые колесничьи народы такие как Гиксоны, Финикийцы, Этруски, Миносцы,Пелагсы все это туранцы , которые первыми провели неолитичекую революцию, бронзовую и затем железную. Волны Туранцев всегда двигались с Востока на Югозапад. У меня нет сомнений, что именно предки Тюрков создатели первых государств на земле, так как завоевав какую-то землю они насаждали общинным земледельцам платить налоги и содержать военную тюркскую Аристократию. Поэтому Шумеры, которые являются пришлыми в междуречье были также тюрками-Туранцами. Арии и это также предки тюрков. Поскольку Авеста зафиксирована на языке древних иранцев и там говорится о Ариях с подачи иранистов все народы, которые относятся к индоевропейской группе стали Арийскими, так как у них общий языковый корень и не более. Водораздел Европацентризма лежит именно здесь. Европейские народы конечно желали бы иметь в своих предках Туранцев, но только ираноязычных (из их языковой группы). Поэтому тех кто противится этой теории стали клеймить Пантюркистами. На самом деле Арии завовавшие Парфян это пришлые из степи Туранцы (Ахмениды-истиные арийцы). Даже родина Заратуштры находится где-то между Волгой и р.Урал. В действительности Арийцы не более чем морально-этический термин, который не должен распространяться на весь тюркский род. Арийцы это только высшая военная Аристократия. Это фашисты извратили понятие Ариец, так как и в немецкой крови частично течет кровь тюрков. Они фашисты переиначили понятие Ариец в антропологическое понятие, с последуещими признаками превосходства над другими народами. Относительно того, что туранцы были европеоидны, а нынешние многие тюркские народы имеют значительные монголоидные признаки, то тут есть очень простое экономическое объяснение.Тюрки это прежде всего полукочевой народ в хозяйстве которого женский труд составлял почти 100%, поэтому огромное число жен и наложниц из числа завоеванных народов всегда приветствовался. Главной добычей любого завоевательного похода было не золото, а женщины. Отсюда все демографические взрывы и быстрая регенерация населения степи. А походы чаще свершались на ближайших соседей. Например, вспомните 200 летнюю войну Казахов с Калмыками и Джунгарами. "Казак бай болса Катын алады, Орыс бай болса уй салады". перевод - "Если казах разбогател он купит жену, а если русский разбогател, то построит дом". Родина Ариев-Туранцев, находится в тех регионах где была одомашнена лошадь, впервые ее оседлали, есть очаги первой металлургии (Бронза и железа). Там где кочевое хозяйство стало главным видом производства. Это целиком подпадает под регион от Минусинской котловины и до Северного Тянь-шаня, что соответствует центру в Сары-Арке и до Алтая. Все мы знаем о том, что родина Ариев из Авесты звучит как Ариан Вайджа, что переводится как Арийский простор. Так вот Серикбол Кондыбай нашел, что слово Вайджа и русское слово Вежа , а также казахское слово Жуз имеют одно пространственное объяснение, как поверхность. Только казахское Жуз сохранило первородную или близкую к изначальной форме произношения корень Жуз-Поверхность в силу агглютинативности Тюркского языка. Возможно у других тюркских народов, тоже сохранилось это слово в виде поверхности (Простора). Nurlan5 Этот пост был размещен на теме : "Родина всех тюрккских народов Алтай ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIeHTp Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Уважаемый Nurlan5 По мне нет парелелей между Ариями и Гуннами в последующем Тюрками в моем представлении Арии это Шумеры И не стоит бится за города, мы не сарты по духу и надеюсь наши потомки поддержат наш путь Как мы поддерживаем путь наших праотцев... Бытует мнение, что в ближайщем будующем наши потомки будут кочевать по просторам вселенной... Так что, нам не стоит ограничеваться. ИМХО Для меня печален факт западнизации и симитизации Тюркского народа... Я постоянно задаюсь одним терзающим меня вопросом, сколько ещё поколений мой народ будет служить во благо и славу чужих народов, и через сколько поколений, мы как Тюрки потеряем нашу индивидуальность? Чувствую душой, что через три поколения, а может через пять мои дочери будут носить хиджабы и рассказывать всем, что мы их отцы были не Тюрками во все, а Арабами (Мусульманами), так как Тюрков в 9 веке покорил и ассимилировал Кутейба ибн Муслим. На поколения даже думаю смотреть не надо, достаточно посмотреть на согдийцев, сартов, огузов запада, кыпшаков, татаров запада, чье большинство утратило свои шежіре и число мангуртов с их помощью пополняется с каждым годом... Мы настолько поддались влиянию симитов, востока и запада, что считаю идею о Туране абсурдной, так как мы отрекаемся и почти отреклись от нашей истории, индивидуальности и идеологии Тәңірші... По скромным подсчетам о будущем скажу, будущего у Тюрков может и не быть... Я не космополит симитский, я Тәңір Батыр-Тюрк из рода Аргын, Казахского родового союза, несу в себе всю историю своей семьи благодаря не поколебимой белой вере моих праотцев... Батыры белой веры отзовитесь, что чтут законы и каноны предков, что не пали в большом количестве, чьи души чисты и намерениями полны, жить и трудится во благо Еля... Меня можно найдти в контакте по моему нику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurlan5 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Уважаемый Nurlan5 По мне нет парелелей между Ариями и Гуннами в последующем Тюрками в моем представлении Арии это Шумеры И не стоит бится за города, мы не сарты по духу и надеюсь наши потомки поддержат наш путь Как мы поддерживаем путь наших праотцев... Бытует мнение, что в ближайщем будующем наши потомки будут кочевать по просторам вселенной... Так что, нам не стоит ограничеваться. ИМХО Для меня печален факт западнизации и симитизации Тюркского народа... Я постоянно задаюсь одним терзающим меня вопросом, сколько ещё поколений мой народ будет служить во благо и славу чужих народов, и через сколько поколений, мы как Тюрки потеряем нашу индивидуальность? Чувствую душой, что через три поколения, а может через пять мои дочери будут носить хиджабы и рассказывать всем, что мы их отцы были не Тюрками во все, а Арабами (Мусульманами), так как Тюрков в 9 веке покорил и ассимилировал Кутейба ибн Муслим. На поколения даже думаю смотреть не надо, достаточно посмотреть на согдийцев, сартов, огузов запада, кыпшаков, татаров запада, чье большинство утратило свои шежіре и число мангуртов с их помощью пополняется с каждым годом... Мы настолько поддались влиянию симитов, востока и запада, что считаю идею о Туране абсурдной, так как мы отрекаемся и почти отреклись от нашей истории, индивидуальности и идеологии Тәңірші... По скромным подсчетам о будущем скажу, будущего у Тюрков может и не быть... Я не космополит симитский, я Тәңір Батыр-Тюрк из рода Аргын, Казахского родового союза, несу в себе всю историю своей семьи благодаря не поколебимой белой вере моих праотцев... Батыры белой веры отзовитесь, что чтут законы и каноны предков, что не пали в большом количестве, чьи души чисты и намерениями полны, жить и трудится во благо Еля... Меня можно найдти в контакте по моему нику Уважаемый LIeHTp, Вопрос ассимиляции Тюрков другими народами конечно важен, но я стою на позиции того что многие из нас даже не представляют того, что сделали наши предки Туранцы в мировой истории. Это откровенное презрение нашей великой истории меня просто шокирует. Европоцентризм в историческим развитии человечества совершенно не отвечает действительности, однако пропаганда его настолько велика, что переломить это общественное мнение практически не возможно. Это все равно, что пытаться одолеть танки с помощью комаров. Однако, постепенно научное знание должно преодолеть предубеждения относительно кочевников и их вклада в мировую историю. Возможно тогда, пропагандистская машина начнет разворачиваться лицом к кочевникам. Все тюркские народы братья, их родина Туран, все остальное второстепенно. Нурлан5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIeHTp Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Уважаемый LIeHTp, Вопрос ассимиляции Тюрков другими народами конечно важен, но я стою на позиции того что многие из нас даже не представляют того, что сделали наши предки Туранцы в мировой истории. Это откровенное презрение нашей великой истории меня просто шокирует. Европоцентризм в историческим развитии человечества совершенно не отвечает действительности, однако пропаганда его настолько велика, что переломить это общественное мнение практически не возможно. Это все равно, что пытаться одолеть танки с помощью комаров. Однако, постепенно научное знание должно преодолеть предубеждения относительно кочевников и их вклада в мировую историю. Возможно тогда, пропагандистская машина начнет разворачиваться лицом к кочевникам. Все тюркские народы братья, их родина Туран, все остальное второстепенно. Нурлан5 Уважаемый Нурлан5, Думаю вопрос ассимиляции не стоит отодвигать на второй план, на фоне отсутствия представлений о прошлом наших сородичей... Напротив по моим представлениям следует больше придавать значения сопротивлению путем возрождения наших основ и традиций, для начала таких как язык, алфавит и вера... имхо Муслим - Тәңір Батыр (Алматы) "Я не жыршы, я просто кочевник" Нас научали столетиями предавать истоки, Нас били и поучали за нашу сущность, Нам навязали народы континента свои устои, как скоту... Назрел вопрос? Спроси ответ ты у себя, О Тюркский мой народ!!! Готов ли ты погибнуть во мраке времен, внутри народов, Или ты силен, как Имя - Тюрк твоё... Если ты спросишь меня - "готов ли я?", я тебе не отвечу... Так как у каждого из нас своя голова и вера своя... И нету единства в сознании у нас, И нету Кагана - опоры для нас! Числом мы все велики - это бесспорно... И культура и стан в нас богаты... Но, раздельно мы лишь сырьевые рабы... А когда будим вместе, что будет не знаю... Может ответ даст Тенгри, Ведь мы уже больше тысячи лет, не имели совместных границ... Знамение есть, Самрук пробудился... Пламя стана его огревает душу... Если бросишь свой взор в центр мира сего, О тюркский мой народ!!! Столицу КЗ "Астану" поглядишь и монумент там узришь... На пике того монумента сияет, И пламенем своим воодушевляет - Самрук, долгожданный! Подступило то время, когда ты, О Тюркский мой народ! Встанешь с колен - во весь рост... И будет новое имя твоё Великий Тюркский народ... И слава твоя вновь затмит имена, тех, кого тысячу лет прославлял ты, О мой Тюркский народ! Тәңір Жарылқасын!!! Ұлы Түрк Елі Жасасын!!! Изменено 23 апреля, 2010 пользователем LIeHTp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povodok Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Почему новая идеология всегда строится на идеалах возрождения? У нас в России ничего нового придумать не могут , но постоянно призывают возродиться! А как известно , обратной дороги нет , один раз родился и все! Да и что возрождать-то , некое временное превосходство одних далеких предков над другими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurlan5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Почему новая идеология всегда строится на идеалах возрождения? У нас в России ничего нового придумать не могут , но постоянно призывают возродиться! А как известно , обратной дороги нет , один раз родился и все! Да и что возрождать-то , некое временное превосходство одних далеких предков над другими? Поводок, Согласен с Вами не нужно возрождать, так как идеализация сложного прошлого всегда шовинизм. Но надо знать свое прошлое и сохранять все то что было положительное (по человеческим понятиям), так как это "тоненько" делает запад. Например, завоеватели: Римская империя (положительная), Наполеон, Александр Македонский, Чингизхан. Последний правда в сознании только запада положительный, но не в России. Все эти завоеватели принесли "добро" покоренным народам. Но вот Атилла или Огузхан да и Чингизхан, Сталин это пока отрицательные, так как не имеют яркой национальной принадлежности, или были тиранами. Правда в последние годы на Чингизхана поднялись акции (в связи с 800 летием), на него претендуют и русские и китайцы, и казахи (до обидного отодвинули монголов, которые не отказывались от своего предка, когда им было одиноко держать его знамя). Мне кажется надо просто знать их историю и не более, и всякий раз когда у кого-то возникает желание приукрасить свою историю, ставить их на место. Когда речь идет о Великом Туране то здесь у западников, да и русских полный безпредел до 1911 года истории тюрков вообще не было, пока Томсен не расшифровал надписи Куль-Тегина и Бильге-Кагана, у тюрков считалось что не было даже письменности. А до этого славную тюркскую историю разворовывали все кому не лень и приписывали кому угодно только не Туранцам (тюркам). Практически весь вклад Тюрков в мировую цивилизацию переписан на чужие счета, оставили только одомашнивание лошади, да и то под сомнением, так как тогда на территории Турана проживали прототуранцы, а они яко бы могли быть или финами или протоиранцами, но только не прототюрками. Вопрос этнической принадлежности Турана в древности архиважен для самосознания всех Тюрков-Туранцев. Пока, Нурлан5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povodok Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Как будем делить Туран? Генетика говорит , что у многих предки оттуда! Чем мои предки , предки русского , хуже ваших предков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurlan5 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Как будем делить Туран? Генетика говорит , что у многих предки оттуда! Чем мои предки , предки русского , хуже ваших предков? Поводок, Зачем делить? Надо хотя бы признать вклад Туранцев в мировую историю и цивилизацию. Генетика уже делает свое великое дело. Все кто действительно происходят из Турана будут Туранцами вот и все. Возможно Вы будете тогда Туранец, но русского происхождения, а я казахского. Нурлан5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIeHTp Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Почему новая идеология всегда строится на идеалах возрождения? У нас в России ничего нового придумать не могут , но постоянно призывают возродиться! А как известно , обратной дороги нет , один раз родился и все! Да и что возрождать-то , некое временное превосходство одних далеких предков над другими? Уважаемый поводок По вашим словам как я понимаю, вы против того что бы мы Тюрки, говорили на родном языке? По вашему мы должны продолжать говорить по-русски? Использовать кириллицу в алфавите я не против, но думаю у нас достаточно ученных филологов способных составить и написать для всех Тюрков новый единный алфавит. Сторону религий затрагивать не буду, так как знаю, что здесь очень большое множество защищающих и прославляющих семитские религии и народы, а вот представителей именно Тюрков здесь очень мало Тәңір Жарылқасын!!! Аруақ қолдасын!!! С уважением, Тенгри-Батыр Муслим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIeHTp Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Возможно Вы будете тогда Туранец, но русского происхождения, а я казахского. Уважаемый Нурлан5 Например я не назовусь никогда Туранцем, потому как само слово Туран не Тюркского происхождения. Мне ближе, например название "Uly Tyurk El", которое подразумевает трайболистический союз, позволяющий продолжать и развивать наши шежіре. С уважением Тәңір-Батыр Муслим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurlan5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Уважаемый Нурлан5 Например я не назовусь никогда Туранцем, потому как само слово Туран не Тюркского происхождения. Мне ближе, например название "Uly Tyurk El", которое подразумевает трайболистический союз, позволяющий продолжать и развивать наши шежіре. С уважением Тәңір-Батыр Муслим Тәңір-Батыр Муслим, Слово Туран имеет корень ТУР (Ан- есть окончание), таже как и Иран (Ар, Ир, Ан-окончание). Слово Тюрк или Тюрик ,Турик (окончание ИК принадлежность к территории, племени) переводится как Человек из Турана. Что появилось раньше в истории Туран или Тюрк думаю, что племя Туров или Тюров (возможно племенной союз или Имя предводителя) было в начале, а затем страна из которой они пришли получило имя ТУРАН. Позже выходцев из Турана используя корень ТУР стали называть Турик или ТЮРК. В Шах Наме, когда название Тюрк,Тюрик еще не закрепилось т.к. не было множества тюркских народов все наши предки были Туранцами в отличии от Иранцев. Казахи до сих пор дают имена своим детям - Туран. После этногенеза Туранских (выходцев из Турана) народов языковая принадлежность к одному стволу языков получила название ТЮРК (Тюрик), перводится как выходец из ТУРАНА. Название Тюрк (тюрик) идет от корня ТУР. Туран именно тюркское слово с корнем Тур. Все народы ныне живущие на земле великие, так как они сохранились до наших дней, другой вопрос кто будет следующим. Нурлан5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIeHTp Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Тәңір-Батыр Муслим, Слово Туран имеет корень ТУР (Ан- есть окончание), таже как и Иран (Ар, Ир, Ан-окончание). Слово Тюрк или Тюрик ,Турик (окончание ИК принадлежность к территории, племени) переводится как Человек из Турана. Что появилось раньше в истории Туран или Тюрк думаю, что племя Туров или Тюров (возможно племенной союз или Имя предводителя) было в начале, а затем страна из которой они пришли получило имя ТУРАН. Позже выходцев из Турана используя корень ТУР стали называть Турик или ТЮРК. В Шах Наме, когда название Тюрк,Тюрик еще не закрепилось т.к. не было множества тюркских народов все наши предки были Туранцами в отличии от Иранцев. Казахи до сих пор дают имена своим детям - Туран. После этногенеза Туранских (выходцев из Турана) народов языковая принадлежность к одному стволу языков получила название ТЮРК (Тюрик), перводится как выходец из ТУРАНА. Название Тюрк (тюрик) идет от корня ТУР. Туран именно именно тюркское слово с корнем Тур. Все народы ныне живущие на земле великие, так как они сохранились до наших дней, другой вопрос кто будет следующим. Нурлан5 Спасибо Нурлан5, За ваше мнение Вот вам мое откровение Быть Тюрком не значит служить Быть Тюрком значит жить, предков чтить и о потомках думать... 7 дедов ты должен знать, для того чтобы знания из прошлого черпать 5 потомков ты должен знать, для того чтобы знания свои передать Просьба ещё более углублино изучить нашу мифологию и значение этнонима Тюрк и Кок-Тюрк С уважением Тәңір-Батыр Муслим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Историческая справка: Тур и туранцы в "Авесте" и "Шах-Наме" были кочевые иранцы, враждовавшие с оседлыми иранцами. По зороастрийским легендарным преданиям предводителем Туров (а не туранцев) — Быков стал Франграсьйан, от имени которого происходит иранский термин-этноним — Френги "иноземец", у кордов — Фьренги "европеец". Этот термин-этноним иранцев для обозначения инородцев более, а точнее, полностью соответствует этнониму — франки, чьи потомки французы и немцы некогда, до своего разделения в V-III тыс. лет до н.э. составляли с иранцами единую индогерманскую семью. Термин — Туранцы древние иранцы применяли к кочевым иранцам или сакам, а точнее, сакам-массагетам, далеким предкам башкордов Урала. Доказательством этому служит то, что до настоящего времени башкорды сохранили могилу Тура — сына Фаридуна от его жены Шехрназ. Так называемый мавзолей Тура-Хана расположен в 60 км от Уфы и его посетил Эвлея Челеби в 1666-1667 гг. во время его поездки к башкордам — Хешдекам. Этноним Туры в "Авесте" не имеет ничего общего с собирательным же этнонимом — турки-тюрки. По поводу прохождения этнонима Туры, иранолог В.И. Абаев писал буквально следующее: "Относительно этнической принадлежности туров в настоящее время не может быть никаких сомнений... Это были иранские (...) племена, кочевавшие на север от (...) областей Хорезма, Согдианы, Маргианы, Бактрии, короче говоря, племена скифские (сакские, массагетские) ... по своему значению термин tura в Авесте можно рассматривать как эквивалент термина saka - "скиф" в древнеперсидских надписях" (См. Л.С. Толстова, М., 1984 г., Стр. 211). __ Примечание. В эпоху Фирдоуси туранцами стали называть тюрков. См. Шах-Намэ. Туранцы не были Иранцами, в Авесте Туранцы никогда не назывались Аирианцами, а так же Аириацы и Туранцы в Авесте не имели общего предка по отцовской линии. Но не все Тюрки чистые Туранцы. Вот например Огузы имеют и Арийскую и Монгольскую(Восточно-Азиатскую) "примесь", так как "сформировались" в Туркмении там где был Центр Арийцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Историческая справка: Тур и туранцы в "Авесте" и "Шах-Наме" были кочевые иранцы, враждовавшие с оседлыми иранцами. По зороастрийским легендарным преданиям предводителем Туров (а не туранцев) — Быков стал Франграсьйан, от имени которого происходит иранский термин-этноним — Френги "иноземец", у кордов — Фьренги "европеец". Этот термин-этноним иранцев для обозначения инородцев более, а точнее, полностью соответствует этнониму — франки, чьи потомки французы и немцы некогда, до своего разделения в V-III тыс. лет до н.э. составляли с иранцами единую индогерманскую семью. Термин — Туранцы древние иранцы применяли к кочевым иранцам или сакам, а точнее, сакам-массагетам, далеким предкам башкордов Урала. Доказательством этому служит то, что до настоящего времени башкорды сохранили могилу Тура — сына Фаридуна от его жены Шехрназ. Так называемый мавзолей Тура-Хана расположен в 60 км от Уфы и его посетил Эвлея Челеби в 1666-1667 гг. во время его поездки к башкордам — Хешдекам. Этноним Туры в "Авесте" не имеет ничего общего с собирательным же этнонимом — турки-тюрки. По поводу прохождения этнонима Туры, иранолог В.И. Абаев писал буквально следующее: "Относительно этнической принадлежности туров в настоящее время не может быть никаких сомнений... Это были иранские (...) племена, кочевавшие на север от (...) областей Хорезма, Согдианы, Маргианы, Бактрии, короче говоря, племена скифские (сакские, массагетские) ... по своему значению термин tura в Авесте можно рассматривать как эквивалент термина saka - "скиф" в древнеперсидских надписях" (См. Л.С. Толстова, М., 1984 г., Стр. 211). __ Примечание. В эпоху Фирдоуси туранцами стали называть тюрков. См. Шах-Намэ. Авеста отражает индоиранский период.. Туранцы, описаные в Авесте, били авестийскоязинами. В авестийските текстове съществуват имената "Tuirya" и "Danus от Tuirya" (Avesta's Farvardin Yasht 13.143 & 144,13.38), така че ако приемем това име за основа на името Туран, то трябва да приемем че всякакви връзки с тюрките са изключени..Очевидно името в първозначнието си се е отнасяло за ираноезичен (авестийскоезичен) народ от индоиранския период."143. We worship the Fravashis of the holy men in the Aryan countries; We worship the Fravashis of the holy women in the Aryan countries. We worship the Fravashis of the holy men in the Turanian countries; We worship the Fravashis of the holy women in the Turanian countries. We worship the Fravashis of the holy men in the Sairimyan countries; We worship the Fravashis of the holy women in the Sairimyan countries." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Туранцы, описаные в Авесте, били авестийскоязинами. В авестийските текстове съществуват имената "Tuirya" и "Danus от Tuirya" (Avesta's Farvardin Yasht 13.143 & 144,13.38), така че ако приемем това име за основа на името Туран, то трябва да приемем че всякакви връзки с тюрките са изключени..Очевидно името в първозначнието си се е отнасяло за ираноезичен (авестийскоезичен) народ от индоиранския период. "143. We worship the Fravashis of the holy men in the Aryan countries; We worship the Fravashis of the holy women in the Aryan countries. We worship the Fravashis of the holy men in the Turanian countries; We worship the Fravashis of the holy women in the Turanian countries. We worship the Fravashis of the holy men in the Sairimyan countries; We worship the Fravashis of the holy women in the Sairimyan countries." И что это Доказывает? Нет данных о языке Туранцев, но есть данные о том что они не были Арийцами, и не жили в Жилище Ариев. Вот Арийцы-> Аирьяшаяна В Мехр-яште (Yt. 10.14) содержится другой список — стран Аирьяшаяны (авест. airiiō.šaiiana-) — «обиталища ариев». Он содержит шесть стран, распределённых по трём парам: Ишката и Поурута (авест. Iškatəm «вершина», авест. Pourutəm-ca «гора», ср. санскр. पार्वती parvati-) — район хребта Кохи-Баба в центральном Гиндукуше и область Гор в верховьях Герируда. Моуру и Харою (авест. Mourum Hārōiiūm) — Мерв и Герат. Гава-Сугда и Хваиризем (авест. Gaom-ca Suγδəm, Xvāirizəm) — Согдиана и Хорезм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 И что это Доказывает? Нет данных о языке Туранцев, но есть данные о том что они не были Арийцами, и не жили в Жилище Ариев. Вот Арийцы-> Аирьяшаяна В Мехр-яште (Yt. 10.14) содержится другой список — стран Аирьяшаяны (авест. airiiō.šaiiana-) — «обиталища ариев». Он содержит шесть стран, распределённых по трём парам: Ишката и Поурута (авест. Iškatəm «вершина», авест. Pourutəm-ca «гора», ср. санскр. पार्वती parvati-) — район хребта Кохи-Баба в центральном Гиндукуше и область Гор в верховьях Герируда. Моуру и Харою (авест. Mourum Hārōiiūm) — Мерв и Герат. Гава-Сугда и Хваиризем (авест. Gaom-ca Suγδəm, Xvāirizəm) — Согдиана и Хорезм. Ето довод о том что Туранци знали и почитали Fravartin, и о том что они "знали"/знали Авесте (заб: она написана на авестийском язике) "Turan - Avestan Nation Airyana Vaeja's neighbour, Turan [or Tuirya as it was known in the Avesta's Farvardin Yasht (13.143 & 144)], was among the first nations where Zarathushtra preached his message. The Farvardin Yasht 13.38 also mentions battles between the Aryans and the Danunam Turanam, a name commonly translated as the Danus of Turan or the Turanian Danus, the Danus being a Turanian people." http://www.cais-soas.com/CAIS/History/prehistory/iranians_turan_avesta.htm "The above was a perusal of the relations between the Iranians and the Turanians in the Avesta. It provides the following points: 1. The legend in Persian presents Iranians and Turanians as of one stock. 2. The Avesta shows them as the people living close to one another. 3. It also shows that the two belong to the same creed and worshipped the same gods and goddesses. 4. The legend and the Avesta show that there were a number of battles between Iranians and Turanians over a family feud. 5. The feud belongs only to the pre-Zarathushtrian times. 6. The Good Religion was accepted, chosen, practiced, promoted, propagated, and spread by Iranians, Turanians and other neighboring people. These were the paourya-tkaêsha, meaning "Foremost-in-Doctrine" and Nabânazdishta, the "Nearest-kin" of the Farvardin Yasht. 7. This shows the universality of the first Monotheistic order in history. It stands for all people without any discrimination. It is equitable and unbiased towards race, color, nationality and/or community. The Good Religion joined all the people into a united Fellowship that created a new progressive world, a progressive world that formed the first federation of nations of the civilized part of the world under the benevolent and tolerant Achaemenians followed by the Parthians." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ето довод о том что Туранци знали и почитали Fravartin, и о том что они "знали"/знали Авесте (заб: она написана на авестийском язике) И что, что они были Зорастрийцами и почитали Fravartin? Да и Картвелы(Грузины) были Зорастрийцами. Вы же не назовёте Христиан Евреями, тоже самое произошло и с Арийцами не все верили в сказки Зоратуштры, Арии- Ишката Поурута и Хваиризем вообще не упоминаются в хорошых странах, Арии Хароя грешили согласно учению зороастризма, а Арии Маргианы убивали друг друга. Харою с оставленными селениями (авест. Harōiiūm yim viš.harəzanəm, «Истечение вод») — долина Герируда, Гератский оазис, соответствует ведической реке Сараю. Бедствия: плач и стенания (по умершим, грех согласно учению зороастризма) . Моуру могучая (авест. Mourum sūrəm, «Луг») — Маргиана (низовья Мургаба, Марыйский оазис в Туркмении). Бедствия: убийства и опустошение. Пратюрки Булгары тоже были Зорасрийцами. D. Dimitrov has argued that the Bulgars also adopted elements of Iranian religious beliefs. He sees Iranian influences on the cult at Varachan and notes resemblances between the layout of the Zoroastrian temples of fire and what seem to be pagan Bulgar sanctuaries at Pliska, Preslav, and Madara. The architectural similarities include two squares of ashlars inserted one into another, oriented towards the summer sunrise. One of these sites was transformed into a Christian church, which is taken as evidence that they served a religious function.[40] Скорее всего и Персы из-за этого учения перешли на Иранский язык и на Зорастризм, и точно перешли не Ариййские народы Нисая-Парфяне и Бахди-Бактрийцы на Иранский язык и на Зорастризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 И что, что они были Зорастрийцами и почитали Fravartin? Да и Картвелы(Грузины) были Зорастрийцами. Вы же не назовёте Христиан Евреями, тоже самое произошло и с Арийцами не все верили в сказки Зоратуштры, Арии- Ишката Поурута и Хваиризем вообще не упоминаются в хорошых странах, Арии Хароя грешили согласно учению зороастризма, а Арии Маргианы убивали друг друга. Харою с оставленными селениями (авест. Harōiiūm yim viš.harəzanəm, «Истечение вод») — долина Герируда, Гератский оазис, соответствует ведической реке Сараю. Бедствия: плач и стенания (по умершим, грех согласно учению зороастризма) . Моуру могучая (авест. Mourum sūrəm, «Луг») — Маргиана (низовья Мургаба, Марыйский оазис в Туркмении). Бедствия: убийства и опустошение. Пратюрки Булгары тоже были Зорасрийцами. D. Dimitrov has argued that the Bulgars also adopted elements of Iranian religious beliefs. He sees Iranian influences on the cult at Varachan and notes resemblances between the layout of the Zoroastrian temples of fire and what seem to be pagan Bulgar sanctuaries at Pliska, Preslav, and Madara. The architectural similarities include two squares of ashlars inserted one into another, oriented towards the summer sunrise. One of these sites was transformed into a Christian church, which is taken as evidence that they served a religious function.[40] Скорее всего и Персы из-за этого учения перешли на Иранский язык и на Зорастризм, и точно перешли не Ариййские народы Нисая-Парфяне и Бахди-Бактрийцы на Иранский язык и на Зорастризм. Да и Картвелы(Грузины) были Зорастрийцами. ..Картвелы i E(i)ranci - usedlie, oni imeli zoroasrijskie hrami; turanci - kochevniki.. Пратюрки Булгары тоже были Зорасрийцами. Gluposti..G'de ih knigi? Na kakom iazike goworili znat i liude? "The architectural similarities" is only "architectural similarities" Bulagri bili absoliutnomi CA/Vost.Ewropejskami iazicnikami - vkl nartovskie paraleli - sm. Ibn-Fadlan, i pochitaniq woennom bogom kak vsevisnevo (Analogia s Uastardji). Sushestvuiut mnojestvo narativi o in verovoniq, pochitania, gadania, kliatvi, i t.d.), i nemalo CA relikti (rutual "ash"/as, "martenica", i veroqtno shamanskij ekzorsizym -"kukeri"), tove alanskie paraleli- kult i pochitanie vost.evropejskom voennom boge /"madara horesmen"/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ..Картвелы i E(i)ranci - usedlie, oni imeli zoroasrijskie hrami; turanci - kochevniki.. И Христиане часть есть с Храмами и часть есть Кочевники, и что? Gluposti..G'de ih knigi? Na kakom iazike goworili znat i liude? Тюркско-Булгарское и Иранское влияние на язык Болгар очень заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Казахи не ищут иранских корней! В целом, казахский народ относится к иранцам, таджикам, а также к сартам весьма пренебрежительно. Об этом хорошо у Абая сказано, не помню в каком слове, а книги под рукой нет. Да и незачем нам искать эти корни, мы Тюрки, потомки Великого Еля, мы не нуждаемся в какой-то вымышленной истории, чтобы уважать себя и своих предков. Мой дед (маркум), книг по истории отродясь не читал, но с самого раннего детства учил меня уважать нашу великую историю. Помнится в школе мы прошли куликовскую битву. То, как это преподносилось, мне на интуиттивном уровне претило, я пошел к деду и спросил его мнение. Он сказал, что тот батыр, который выходил на поединок с Пересветом, был казахом, и что его дескать подвела бляха на ремне, которая была плохо закреплена, и не выдержала удара копья. Он даже назвал его имя, и род из которого он происходил. (конечно сейчас я далек от мысли считать того батыра казахом, казахов в то время не было, да и остальное не однозначно, но сам факт осведомленности моего деда по этому вопросу и нестандартная позиция относительно белого-черного ввергли меня в то время в шок) Интересно. Как Казахи преподносят Куликовскую битву? Тоже как освободительное движение против русских оккупантов? Ну это так, лирика... Изменено 29 января, 2011 пользователем Серый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Племя БУГУ Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Древние арии: кто они были и откуда? Анатолий Клёсов Целый ряд среднеазиатских народов в значительной степени относятся к роду R1a1, арийскому роду. Значительная доля таджиков (64%), киргизов (63%), узбеков (32%), уйгуров (22%), хакасов (енисейских киргизов, они же по некоторым данным усуни, гэгуни и динлины), алтайских народов (50%), и далее ряда народов с переходом в Китай – рода R1a1. Небольшая народность ишкашим в памирских горах – на две трети R1a1. Из этого ясны причины, почему казалось бы столь разные народы, как таджики, киргизы, русские имеют – по Y-хромосоме – одно и то же происхождение. Все они, те, кто несет гаплогруппу R1a1 – рода ариев. http://akipress.org/kghistory/news:6101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Иванович Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Вы определтитесь где у вас акматика а где инерционная фаза, по моему вы все в кучу свалили и начали выдумывать новую "пассионарную теорию". Еще раз: вы акматику путаете с надломом у Гумилева. П.С. Вы вольно трактуете Гумилева, у Льва Николаевича хоть логика какая-то была с натяжками. Пиковая пассионарная нагрузка выражается двумя состояниями: а) точка бифуркации или надлома этногенетических процессов (исторические лишь отражают их), после чего процесс интеграции продолжается, структура этноса ужесточается (например, феодальная раздробленность Руси, Смута начала 17 в.; б) акматическая фаза - точка перелома, после которой интеграционные процессы сменяются дифференциацией и выглядят как распад общего этногенетического поля и государства. Близкий пример русско-евразийский. Русский этнос распался на три части (русские, украинцы, белорусы - это на этническом уровне; на суперэтническом из общего поля и государства вышли прибалты (эстонцы, латыши, литовцы), кавказцы (грузины, армяне, азербайджанцы) и народы Средней Азии (казахи, узбеки, киргизы, таджики, туркмены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Иванович Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Древние арии: кто они были и откуда? Анатолий Клёсов Целый ряд среднеазиатских народов в значительной степени относятся к роду R1a1, арийскому роду. Значительная доля таджиков (64%), киргизов (63%), узбеков (32%), уйгуров (22%), хакасов (енисейских киргизов, они же по некоторым данным усуни, гэгуни и динлины), алтайских народов (50%), и далее ряда народов с переходом в Китай – рода R1a1. Небольшая народность ишкашим в памирских горах – на две трети R1a1. Из этого ясны причины, почему казалось бы столь разные народы, как таджики, киргизы, русские имеют – по Y-хромосоме – одно и то же происхождение. Все они, те, кто несет гаплогруппу R1a1 – рода ариев. http://akipress.org/kghistory/news:6101 Усуни и динлины разные народы. Первые кочевали у границ Поднебесной. Вторые жили в Южной Сибири от Иртыша да Селенги во времена имперские. Но то, что арии были предками названных народов, имеет место быть. А также иранцы, индусы и возможно отдалённо сирийцы. Арии участвовали в этногенезе народы митанни в Сирийской степи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урянхаец Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Арии или индусы появились в Ср Азии вместе с мюйтенами потомками Митанни. Они бороды носили. Усерганы среди башкорт потомки мюйтенов. Доказано Л С Толстовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Пиковая пассионарная нагрузка выражается двумя состояниями: а) точка бифуркации или надлома этногенетических процессов (исторические лишь отражают их), после чего процесс интеграции продолжается, структура этноса ужесточается (например, феодальная раздробленность Руси, Смута начала 17 в.; б) акматическая фаза - точка перелома, после которой интеграционные процессы сменяются дифференциацией и выглядят как распад общего этногенетического поля и государства. Близкий пример русско-евразийский. Русский этнос распался на три части (русские, украинцы, белорусы - это на этническом уровне; на суперэтническом из общего поля и государства вышли прибалты (эстонцы, латыши, литовцы), кавказцы (грузины, армяне, азербайджанцы) и народы Средней Азии (казахи, узбеки, киргизы, таджики, туркмены) Это конечно красиво звучит, но где вы у Гумилева читали что Чжоу 7-4 век это инерционная фаза? Вы определитесь где вы не правы там где утверждаете что развал Чжоу это акматичесская фаза или где утверждаете что развал Чжоу это инерционная фаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться