Перейти к содержанию

Boro

Пользователи
  • Постов

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boro

  • День рождения 04/29/1980

Старые поля

  • Страна
    Россия

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13768 просмотров профиля

Достижения Boro

Опытный пользователь

Опытный пользователь (3/5)

1

Репутация

  1. Boro

    Буряты

    нет сомнений, что такие связи были тесными у всех западных бурят, по моему мнению, наиболее четко это видно по эхиритам -ближайшим соседям якутов..эхириты обитали в бассейне верхней Лены. Земли эхиритов начинались около устья Куленги и простирались вверх по Лене до верховьев Анги. Территория расселения этого племени часть современного Эхирит-Булагатского, Баяндаевского, Качугского, Ольхонского районов Иркутской области, а также Байкало-Кударинского, Баргузинского районов р. Бурятия. В племя эхирит входили роды шоно, абазай, бура, хэнгэлдэр, олзон, баяндай, борсой, хамнагадай, наряду с пришлыми из других мест галзут, цэгэнут, шарайт и др. На юго-западе владения этого племени (Ь доходили до верховьев Куды и граничили с кочевьями булагатов. Из перечисленного вами перечня якутских родов монгольского происхождения пока нашел два прямых соответствия: хатагин и сартул. Однако, по Балдаеву, 1961, они относительно поздние переселенцы из Монголии, пришедшие уже при исчезновении тюркского компонента Прибайкалья
  2. не был на форуме три года, дизайн изменился в лучшую сторону. Ссоры продолжаются...
  3. Амыр, ваши посты интересны и обоснованы фактами, но ваш резкий стиль общения с другими юзерами и постоянные нападки на казахов недопустимы, любые проявления шовинизма и приклеивание ярлыков на нашем форуме запрещены, потому исправьте ваш пост или будете снова наказаны...
  4. Данный вопрос мною выяснен с помощью уважаемой Яворской Галины Николаевны: "...Наголык - тюркское слово. Нага - ближний, рядом. Лык (суф) - наличие, принадлежность. Смысловое значение буквально - СОСЕДНИЙ..." Большое ей спасибо!
  5. Амыр, приходится вмешиваться и напомнить вам про правила форума Поменьше эмоций и побольше фактов, а выделенные слова исправьте
  6. Рустам, присоединяюсь ко всем поздравленимям! Уверен, что данное событие только шаг на вашем большом пути! Давно не ьыл на ЦАИС, 14.01.08 заходил на пять минут, и вот 2 посещение в новом году, Рустам и Зиядоглу большое спасибо вам за поддержку, в дальнейшем постараюсь не допускать таких длительных отлучек с форума...
  7. Посмотрите в Сети, выложен сборник ИВР РАН Mongolica-II К 750-летию Сокровенного сказания, 1993 года... там подробно изложена история изучения ССМ: кто трудился, кто переводил, когда и как...
  8. Я не говорил, что курды это тюрки, в свое время часть анатолийских тюрок "курдизировалось" и вошло в состав современных курдов См. Еремеев "Этногенез турок"
  9. Всех с наступающим Новым годом! Здоровья, удачи и благополучия вам и вашим близким!
  10. 'Altai Xangai, без национализма, фашизм и его сторонники здесь не приветствуются, вам предупреждение
  11. Boro

    Хазарейцы

    Вы не последнего хорезмшаха Джелал ад-Дина имеете ввиду? Он нанес несколько поражений монголам, потом был разбит, всеми оставлен и убит курдами... А монгольские ильханы Хулагуиды завоевали Иран и Афганистан... причем тут какой-то монгольский экспедиционный корпус, якобы разбитый в 13 веке и потому его потомки преследовались в 20 веке кабульскими властями? Никакой связи между Джалал-ад Дином 13 века и Захир-шахом 20 века я не вижу... Этот пост ваше творение или просто копи-паст какой-то статьи? (во втором я уверен) Если ваш копи-паст, не имеющий отношения к темам ЦАИС будет продолжаться, ваши посты будут квалифицированы как флуд...
  12. Зиядоглу, поиск и осознание своих корней, своего исторического прошлого - дело отличное, это я поддерживаю всей душой, ЦАИС помогает многим людям достичь указанных целей, узнать многое о своем народе, о родственных этносах, о многообразии и взаимосвязанности мира, не замыкаясь в узконациональную "скорлупу"... НО! К сожалению, зачастую участники форума скатываются не к обсуждению конкретных вопросов истории, этнографии, лингвистики, а к построению "этноцентрических мифов", в особенности этим грешат тюркские участники... Французский историк Марк Ферро в своих работах показал, что исторические курсы, которые используются в разных странах для обучения молодежи, часто трактуют одни и те же исторические факты весьма по-разному в зависимости от национальных интересов. Данные курсы оказываются в плену у идеологии. Поэтому такие представления так или иначе искажают реальность. Все это уже проходили: и распад империй и новые исторические мифы (Африка, Азия, Австралия) Такие мифы далеко не безобидны, и их создателей надо отличать от настоящих историков: "... разными являются цели: если историк стремится найти историческую истину, то мифотворец манипулирует историческими данными для достижения совершенно иных целей, связанных с современной этнополитикой. Если историческое произведение открыто для дискурса и допускает внесение изменений в соответствии с новой исторической информацией, то миф выстраивает жесткую конструкцию, нетерпимую к критике и требующую слепой веры. Мифотворец, как правило, полностью игнорирует принятые в науке методы. Он опирается на подходы, которые вообще характерны для псевдонауки..." Такие мифы обслуживают конкретные задачи, диктуемые этнополитикой, он мобилизует народ в целое, лишенное внутренниих противоречий, персонифицирует этот этнос и его соседей, в лице которых очень часто выражается образ "врага", "персонифицированного зла" (для армян и таджиков - это тюрки, для русских -это евреи, для многих нерусских - это русские)... Основным направлением построения "этноцентрического мифа" являются попытки пересмотреть положения традиционной исторической науки как политизированной и колониальной. Возрождая давно забытое прошлое, эти схемы заставляют вспоминать о давних обидах и реставрируют прежние архаические негативные стереотипы и предубеждения против соседних народов. Более того, пытаясь наделить данную группу блестящей историей, эти схемы нередко вторгаются в чужую область и посягают на прошлое других народов, узурпируя чужие достижения и победы, а иногда даже содержат претензии на чужую территорию. Тем самым, складывается почва для идеологии межэтнической конфронтации. Эти мифы направлены на славное прошлое этноса и светлое будущее, которое ожидает этнос, но совсем игнорируют настоящее, призваны оправдать действия современных чиновников, их ошибки, их неумение и злоупотребления.. ведь легче обвинить соседа в своих бедах ("...это все евреи, тюрки, русские и т.д. виноваты!), что отвлечет народ от своих правителей... Данные "этноцентрические мифы" для меня неприемлемы, многие монголы резко реагируют, потому что одним из основных направлений построения "Великой Туранской истории" является узурпация (полная) Чингисхана, где монголам не оставляется никакого места, все принадлежит тюркам, на этой почве постоянно и возникают конфликты... Зиядоглу, такова моя позиция...
  13. Откуда взялся "ак-кинак" или "аккинак"? Никакого удвоения согласного "К" в греческом первоисточнике нет (akinákēs)...
×
×
  • Создать...