koldenen_kypshak Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Сначала контекст смотрите, потом ценные мысли выдавайте, пжл. Имеется ввиду конкретное боевые действия, а не экономика, и т.п. Например. Сейчас Бельгия с Узбекистаном схлестнется, кто выиграет - вот в этом ключе. Имелось ввиду в перспективе, все еще модет изменится, если будет Туран.Ядерное оружие не проблема для Kazakstana, Туранa, да и средства доставки, в перспективе. Речь о других видах, менее разрушительных для экологии. В принципе вы правы насчет просто военных действий, но то что я хотел сказать, они должны приводить к какому нибудь логическому завершению. Выиграть воину мало и это все прекрасно понимают, сейчас легче затерроризировать население или применить экономические санкции, поэтому я больше склонен к тому что говорит Зиядоглу, а именно экономическое объединение, как следствие все будут защищать общие интересы если придется даже военной силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость barkist Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Нам, маленькому народу ваша помощь очень нужна. Нам действительно надо попытаться все решить политическими средствами. Хотя мы конечно можем и ответить как подабает азиатам, но прежде всего значим мир. Современные войны - гнусные бойни, где почти очень мало места доблести, а все почти решает техника и превосходство в снабжении войск. А у нас нет даже права на свою армию, наши парни вынуждены проливать свою и чужую кровь на ненужной нам колониальной войне в Ичкерии, где гибнут наши однофамильцы и может быть даже далекие родственники. Единая государственность всех бурят, единая Республика вокруг священного Байгала - это высокая цель и мы готовы бороться за нее и просим поддержки всех народов. Укрупнение регионов так, чтобы исчезли бурятские автономии - фашистская задумка облеченных властью скинхедов типа Жириновского (не долго ему радоваться). Лучше уж тогда укрупнить регионы так, чтобы исчезла Иркутская область - оплот всей колониальной политики царей и генсеков в Центральной Азии и Юго-Восточной Сибири. Передать Бурятии ее земли в Ольхоне и Усть-Орде, передать Якутии север-восток ИО, и так мало связанный с Иркутском, и передать Эвенкии северо-запад, тоже мало связанный с этим проклятым городом Сатаны. Западный регион ИркОбласти - отдать Красноярску в обмен на то, чтобы они не трогали маленькую братскую Эвенкию и ненецкий округ. _________________ я надел мою кольчуги обтянутую кожей чтобы защититься от сабельных ударов руки моя сжимает рукоять моего меча моя зазубренная стрела на тетиве ..... ==слова Чингис хана== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хазгууд баатаар Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Сайн байна! И в правду нам нужно обьединяться! Казахстан должен выступить в роли обьединителя и братского государства ради которого будет интеграция в культурной сфере и экономически. The warriors of the GREAT STEPPE unite! Если что Казахстан пребросит свои Хара тумэны в братскую Монголию для совместного ведения боевых действии=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tmadi Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Сайн байна!И в правду нам нужно обьединяться! Казахстан должен выступить в роли обьединителя и братского государства ради которого будет интеграция в культурной сфере и экономически. The warriors of the GREAT STEPPE unite! Если что Казахстан пребросит свои Хара тумэны в братскую Монголию для совместного ведения боевых действии=) Sorry, Вы это всерьез? 1. Казахстан не должен ничего никому. Внешний долг выплачен, среди кредиторов Монголия не числится; 2. Выступать - не в нашем национальном характере; 3. Казахстан и так в достаточной мере интегрирован в современное мировое сообщество; 4. В Вооруженных силах РК нет подразделений "Хара тумэн", что не может не радовать; 5. Упаси нас всех Бог от боевых действий. Кстати, а Вас не Найман-Бура, случаем, зовут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Зиядоглу Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Если что Казахстан пребросит свои Хара тумэны в братскую Монголию для совместного ведения боевых действии=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость гоша Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 к сожалению тюркские народы потеряли свою былую силу---шас миром правит совсем другие народы и страны ----а без их согласии невазможен ничего((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сулейман великолепный Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 мда...(нет слов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talgat Sharipov Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 И всё же, что является ключевым моментом объединения: пантюркизм или панисламизм? Позиция этнополитической элиты в тюркоязычных странах мягко сказать, неодинакова. В национальном движении стран-бывших республик СССР быстро выкристаллизовались два основных направления – демократическое светское и мусульманское. Мусульманское движение явно лидирует в рамках деятельности этнического единения тюркоязычных этносов, Однако, без опоры на общенациональные демократические приоритеты, на исторически сложившиеся внутринациональные обычаи, в случае явного регилиозного приоритета, не позволит провести объединение тюркоязычных этносов, исповедующими не ислам. А на этом могут сыграть противники пантюркизма, ярые монголофобы, внося раздор в единую общность. Которой и так нет. Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashraf Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Объединение должно строиться на идее экономической целесообразности. Если общие деньги создают рабочие места в разных странах , тогда граждане, работающие на этих рабочих местах сторонники объединения. Общий хлеб и вода объединяет! Страны, которые стремятся к объединению с точки зрения политической целесообразности должны принимать волевые политические решения направленные на экономическую интеграцию. Сперва объединяются капиталы и только затем люди! Это макроуровень. Аналогично и люди соглашаются с друг с другом на микроуровне-мнение каждого это тоже капитал. Маг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talgat Sharipov Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Объединение должно строиться на идее экономической целесообразности.Если общие деньги создают рабочие места в разных странах , тогда граждане, работающие на этих рабочих местах сторонники объединения. Общий хлеб и вода объединяет! Маг Рахмат! Вы второй, кто выссказался в экономической плоскости. Но, тогда, судя по количеству людей работающих в России (сколько плохого было сказано про имперскую политику окупации россии центральноазиатских стран т.е. бывших южных республик) людей из Республики Казахстан, Кыргызстана, Узбекистона, Таджикистона и т.д., продолжают оставаться "общностью советских людей", если по старому советскому выражению. Следовательно, как пролитики не разъединяли границами независимостями и проч. пропагандой людей на территориии бывшего СССР, люди сделали свой исторически обоснованный и верный выбор!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashraf Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Для людей главное достойная жизнь! Для людей главное место-Родина! Приходится делать выбор между внутренними приоритетами(Родина) и внешними обстоятельствами (достойная жизнь). Внутренние приоритеты и достойные условия жизни должны поддерживать элиты на месте, потому как всякая политика делится на внешнюю и внутреннюю. Если этого не происходит люди буквально уходят от своих элит. Если внешняя политика имперская это не означает, что внутрення политика-в том числе экономическая политика такая же. И наоборот-вот это очень актуально для стран, откуда приходят гастбайтеры: Если внешняя политика не имперская, это не означает, что внутренняя политика не драконовская, не антинациональная, не антидемократическая(экономическая демократия). Маг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talgat Sharipov Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 статья Эпоха «ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ» или проблема межэтнических контактов. выдержки из статьи: Понятие вины. Выдумано человеком. Или специально для человека. По любому, в природе больше нигде не используется. По той и ли иной причине соприкоснулись два этноса. Будем считать, что это историческая закономерность. Соприкоснулись разные по быту, разные по культуре этнические целостности. Разве может не возникнуть обида? Столкновение разных по быту, разных по культуре этносов неминуемо создаст острые коллизии, в которых отдельные люди не виноваты. Именно такая ситуация сложилась на Кавказе. Ситуация, когда в силу исторических закономерностей развития межэтнических контактов несчастных было очень много, а виноватых не было. Могли ли вайнахи не отстаивать родные горы от наплыва иноземных пришельцев? Притом, что иноземные пришельцы были уверены в своей правоте и силе. Историческая судьба этносов, некогда проживавших в единстве под названием СССР, в момент стремительного распада супердержавы, открыла новую эпоху под названием « ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ». Новая эпоха открыла путь неизбежным локальным межэтническим войнам. Войнам, в которых нет никого правых или виноватых. Ибо новая эпоха породила в сознании людей, некогда бывших соседями и друзьями, что примирение с противником равносильно смерти. Наиболее радикальные пассионарии внутри контактирующих этносов пропитались духом ненависти, до мозга костей. Но ни это явилось причиной начала гражданских межэтнических войн на территории страны, ранее называвшейся СССР. Эстетическое восприятие прошлого – это сила, способная вдохновить народ на великие дела. Поводом для начала в 90-х годах ХХ века гражданских межэтнических войн между народами, проживающими на территории Евразии и входящими некогда в состав ещё Российской империи, является ПРЕОДОЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. Стоит ли уделять внимание этому термину? Стоит! Попробуем разобрать термин «преодоление исторической несправедливости» в свете рождения новой эпохи «великой обиды». Историческая память некогда «братских народов» многонациональной Российской империи и, её преемнице – СССР, не забыла деяния предков, как своих предков, так и пришельцев. Неоспоримо, что бремя этноса-страдальца достаточно легкое бремя, и попытка обелить себя и своё историческое прошлое, а очернить некие внешние силы – политически выгодно всем противоборствующим сторонам, участвующим в межэтническом вооруженном конфликте. И все при этом не виноваты – все пеняют на зеркало, при своей кривой роже. Историческая судьба этносов, некогда проживавших в единстве под названием СССР, в момент стремительного распада супердержавы, открыла новую эпоху под названием « ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ». Мы являемся современниками, очевидцами интереснейшего начала формирования новых вариантов возникновений этносов. Оглянемся на минувшие четырнадцать лет. Что же произошло? А произошло очень многое. СССР перестал существовать. Жестокость развернувшейся гражданской войны на территории бывшего СССР между соседствующими этносами, была последствием раскола некогда единой и могучей державы. Новая эпоха, породила в сознании людей, значимость термина хозяев своей земли, однако при этом люди-хозяева начали заливать свою землю кровью. Можно ли их винить за это? На жестокую гражданскую войну их толкнула жажда свободы и справедливости, накопленные за десятилетия наплыва иноземных пришельцев. Жестокая гражданская война, за свободу и справедливость только родившись, превратилась в жажду мести. При этом стал нести основную тяжесть страданий простой беззащитный народ. Этносы, опьяненные свободой и безнаказанностью, вымещали на некоренном населении свои обиды. Притом, что это породило процесс, когда в сознании людей, некогда бывших соседями и друзьями, укрепилось сознание того, что примирение с противником равносильно смерти. Трагичная коллизия. Вайнахи и русские, жители некогда единой страны, принадлежали к разным суперэтносам. Воспитывались в различных географических и природно-ландшафтных условиях. Сообразно всему накопленному и передаваемому опыту, этносы не были похожи даже стереотипами поведения, системами повседневных идеологических понятий. Даже в простые слова, как долг, верность, дружба, вайнахи вкладывают один смысл, а русские – другой. Итак, можно сказать, что не случайно, а исторически закономерно столкновение разных по быту, разных по культуре этносов, в которых отдельные люди не виноваты. Война, длящаяся вот уже десять лет, вылилась в открытые межэтнические конфликты. Но это не конфликт всех против всех. Даже поведение вайнахов по отношению к русским, не укладывается ни в какую строгую систему, а основывается исключительно на симпатии и антипатии. Вайнахи, которые военной судьбой разбросаны по всей территории России и странам Евросоюза, не объединились для продолжения борьбы с иноземными пришельцами. Они наоборот, используют все возможности для раздельного существования. Хотя политические основания для глубокой симпатии вайнахов внутри этноса имеются достаточно весомые. Итак, можно сказать, что хасавюртовское соглашение об основах взаимоотношений между Российской Федерацией и Чеченской Республикой, определяемых в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, не является окончательной победой правительства Дудаева. Военное и политическое счастье позволило бы вайнахам создать свою державу, но они сами выпустили из рук дорогую победу. И не случайно, а исторически закономерно, что наиболее трезвомыслящие и расчётливые тейпы в Чечне, перешли на сторону кремлёвской администрации. Фигуры на шахматной доске кавказской партии перепутались, и игра идёт не по первоначальному сценарию. Новая эпоха под названием « ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ» принесла собой длинную череду насилий и убийств, предательств и расправ над беззащитными, как на межэтнической почве, так и внутри этносов. Картина складывается безотрадная. Стоит ли такая эпоха нашего внимания? Думается, что стоит. Ибо все происходящие события минувшего десятилетия закономерны. Надо отдать справедливость аналогичным процессам с изменением первоначального сценария на шахматной доске мирового развития и у других этносов, некогда населявших огромную территорию суши под названием СССР. Стержнем антагонистических противоречий, как и на Кавказе, оказался всё тот же этнический принцип. Кому же на пользу пошла кавказская трагедия середины 90-х годов ХХ века? Да вроде бы никому из противоборствующих сторон. Победителями вышли те, кто при любом раскладе событий, поживился добычей. Вайнахи же, одержав победу на промежуточном этапе, не смогли освоить приобретённую свободу своей земли. В итоге тейпы не добились свободы, а лишь сменили одного правителя на другого, на тот момент, более сильного и удачливого. А этническое опустошение нохчей, как никогда выгодно этносам соседних с Чечней территорий. Этнос нохчо потерял много ветеранов, а молодежь, пополняющая ряды как приверженцев Р. Кадырова, так и приверженцев А-Х Садулаева, оказывается менее стойкой и рассыпается при первой же неудаче. И не случайно, а исторически закономерно, что войны заканчивают и выигрывают – политики. Генералитет вооружённых сил России показал себя легкомысленным, коррумпированным и не способным справиться с задачей, поставленной им президентом Ельциным на период проведения первого этапа войны, получившим название «восстановление конституционного порядка». Однако нельзя ни отдать должное правильному расчету генералитета. При любой расстановке фигур на шахматной доске кавказской партии, взрыва народного негодования против правительства страны не последует. Что мы все могли наблюдать и в 94-95 годах и осенью 1996 года. А ведь речь уже шла не об уничтожении в ходе гражданской войны этносов, населяющих территорию России, а о предательстве основополагающего столпа государственности – предательстве армии. И только продолжающееся реформирование вооруженных сил предотвратило закономерные последствия за предательство со стороны армии по отношению к правительству страны. Последнее же нашло на кого возложить ответственность за результаты военных кампаний и при всём несправедливом отношении к своей армии и народу страны, могло не страшиться ответных и адекватных действий. Перед нами поистине удивительная коллизия. При продолжающемся варварском разграблении природных ресурсов России, кремлёвские правители и их финансовые советники снискали симпатии определённой части людей, своей мягкостью по отношению к участникам незаконных вооружённых формирований и даровали наивысшие блага и знаки отличия вчерашним бандитам и убийцам. В чём тут дело? Для этого необходимо вспомнить инициаторов событий начала 90-х годов ХХ века. Новая эпоха, под названием « ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ», представляется нам признанием органического распада соприкасающихся разных по быту, разных по культуре этнических целостностей. В случае наличия здравого смысла у части населения этносов, эпоха, под названием « ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ» закончится не истреблением соседних этносов, а откроет новую эпоху под названием « ЗОЛОТОЕ УЧЕНИЕ». Всё же людям мировоззрение самоубийц не свойственно и откровенно чуждо. Новая эпоха даст всем обиженным людям нужное утешение. Эпоха привнесёт в общество реформу основных религиозных течений. И больше всего от реформы выиграют люди, не ставящие во главу угла своего мировоззрения уничтожение себе подобных. А пока что такой оборот деяний человеческих кажется маловероятным. Нельзя не отметить, что из всех существующих политических течений самым понятным для человеческого мировоззрения является порождение осознания, что примирение с противником равносильно смерти. Пассионарии внутри контактирующих этносов пропитались духом национализма, до мозга костей. Не странно ли, что сегодня, крепнущее кадыровское правительство Чечни является почти единственной, наиболее реальной и значимой опорой – правительства кремля!? Трудно утверждать, но не происходит ли этническая модификация этноса нохчо, вследствие вхождения его части во властные структуры России? Грузин Джугашвили сдвинув этнос нохчо с мест привычного обитания. Тем самым положил начало необратимому процессу, когда целый этнос вайнахов «исчезает» в местах обитания, не похожих на привычные исторические, ни по природным условиям, ни по населению, ни по культуре. Как только исчезает этническая целостность, люди находят для себя возможность существования в рамках других этносов, ещё сохранивших целостность. Конфуций учил: китаец, живущий среди «варваров» по их обычаю, - «варвар»; «варвар», живущий среди китайцев по принятому этикету, - китаец. Стереотип поведения – это основа национальной традиции. Его изменение – это смена этноса. Именно это мы и наблюдаем в этносе нохчо. Обобщая все сказанные соображения, мы вправе предположить, что межэтнические коллизии уже уступили место социальным явлениям в межэтнических контактах на Северном Кавказе. Справедливости ради необходимо заметить, что у народов России есть границы терпения. Границы, за которой следует разрушительный революционный ветер гражданской войны. Даже у патриотично настроенной части этноса есть мера терпению. Понятие вины. Выдумано человеком. Или специально для человека. По любому, в природе больше нигде не используется. По той и ли иной причине соприкоснулись два этноса. Будем считать, что это историческая закономерность. Соприкоснулись разные по быту, разные по культуре этнические целостности. Разве может не возникнуть обида? Может! Если избавимся от самолюбия – корня всех страстей. Если уверуем, что блаженнее давать, нежели принимать дары. И перестанем своим помышлением, словом и делом грешить. И попросим прощения у бывших соседей и друзей, тех, кого мгновение назад считали непримиримыми противниками. Нет!? Тогда эпоха, под названием « ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ» закончится истреблением ВАШЕГО этноса. Сколько поколений ещё может понадобиться, что бы маразм окреп бесповоротно и окончательно? Неизбежность борьбы. Неизбежность конца. Доблесть этносов иссякнет раньше самих этносов, и конец будет бесславен. Но это не грустно. Как подметил историк китайской древности Сыма Цянь: конец – и вновь начало. Народятся, появятся внезапно люди, ради иллюзий способные на самопожертвование, честные, мужественные и преданные своим этносам. И, история будет писаться заново. Итак, рождённая на наших глазах эпоха « ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ», - лишь переходный период, когда происходит взаимное гашение этнических противоречий и конфликтов. Носители противоречий и обид исчезнут, а на их месте возникнут новые этносы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashraf Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Уважаемый Талгат, Видите ли и чеченцы и русские из одного этнического корня. Что я имею ввиду? И русские и чеченцы люди, то есть относятся к виду Homo Sapiens. Не "великая обида" приводит к разделению народов, а история. Посмотрите, все люди из одного корня, но сколько народов, сколько языков, сколько непонимания... Вы думаете все языки появились одновременно? Конечно же нет. Как каждый человек имеет своего отца и мать, так и каждый язык имеет отцовский язык(завоеватель-мужчины) и материнский язык(покорённый народ-женщины). Пока есть язык и народ, говорящий на этом языке, будет и память, сотканная из этого языка. Все наши страсти исходят из памяти, ибо мы хотим, то что мы когда-то имели. Маг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хазгууд баатаар Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Монголия должна обязательно быть в составе содружества, а то ханьцы давно хотят прибрать монгольские земли к своим рукам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tmadi Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Монголия должна обязательно быть в составе содружества, а то ханьцы давно хотят прибрать монгольские земли к своим рукам. У Вас навязчивая идея. Ответьте все-таки - Вы не Найман-Бура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldenen_kypshak Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Уважаемый Талгат! Я так же солидарен с нашими азербайджанскими братьями, возможен только экономический союз, тюркская идея не может быть официальной по ряду причин, потом несмотря на родственность культур, мы несколько различны, и каждый хочет сохранить именно свой кусочек культуры, мелкие народности потеряют свою самобытность. Исламский союз предполагает отношения с арабами, я мусулманин, но к ним не питаю симпатий. История показала несостоятельность исламской идеи среди тюрок. Пример Османская Империя - халифат не помог в объединении с Средней Азией. К тому же религии не стоит лезть в политику. Объеденившись же экономически мы не будем так зависеть от других стран, экономический подъем даст толчок в культурной и научной сфере. Нужно разговаривать со всеми на равных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldenen_kypshak Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 У Вас навязчивая идея. Ответьте все-таки - Вы не Найман-Бура? tmadi оставьте его в покое, человек живет в средних веках. Увы, на коне сейчас много не добьешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talgat Sharipov Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 К тому же религии не стоит лезть в политику.Объеденившись же экономически мы не будем так зависеть от других стран, экономический подъем даст толчок в культурной и научной сфере. Нужно разговаривать со всеми на равных. Благодарю Вас за обстоятельный ответ. Вы и такие как Вы подтверждают и укрепляют меня в поднятом вопросе. Ведь это означает, Вы, Я, наши единомышленники в разных странах, культурах и религиях всё же объединяет нас в МЫ. Следовательно есть шанс на мирное взаимовыгодное совместное проживание на планете наших потомком без бессмысленных войн. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldenen_kypshak Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Ну войны думаю все же будут, локальные конфликты, Америка за год например участвует в таких больше чем за первую половину 20 века главное нам не становится участвующими сторонами, для этого нужен вес на мировой арене. Вам также удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashraf Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Хочу добавить, что общность религии и этническая близость это системные факторы, которые способствуют экономической интеграции. Кроме того амбициозность ведущих держав резко возрастает всё более. Локальные конфликты следствие этих амбиций. Экономическая интеграция приведёт и к интеграции в военной сфере. А это хорошее подспорье против локальных конфликтов, навязанных извне. Крупные игроки имеют крупные дивиденты. Маг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Равшан Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Помнится когда на туране обсуждали инцеденты на границе Уза и Казахстана, когда пограничники узбекистана напали на мирных казахов. Читая статью я искренне возмущался вместе с казахами беспределу узбекских погранчников. Инцедент был возмутительным. Я готов был написать ответ в поддержку казахов, но почитав казахские комменты написал: Инцедент на границе был очень возмутителен, но не меннее возмутительна и позиция форумчан казахов, которая переводит стрелки с пограничников на весь узбекский народ и нацию, которые так же возмущены инцедентом на границе. Через час этого сообщения "провокация" типа, уже не было, даже миролюбивому Amiri Turkiston попало по полной. Потом я прочел на новостном сайте что казахи напали на пограничников (око-за-око) и создал тему: Нападение на узбекских пограничников. потом её переименовали: инцедент "такого то числа". А меня переименовали Провокатор_провокаторович хотя за километр провокацией и не пахло: Почему казахи могут издавать свинной антиузбекский визг, а узбеки не могут им ответить (тут же казахи орут о провокации и стирают посты). Я амиру туркистону написал письмо: Amiri и как тебе это все дело антиузбечина? Он написал: Не обращай внимание. Не всегда надо говорить что ты думаешь. То есть он имел в виду: читай мотай на ус, но не выступай. Потом они тураниты говорят о единстве тюрок, но в теме судьба каракалпаков фактически говорят о том чтоб Каракалпакия перешла к казахам - двойные стандарты на лицо. Амиры Туркистон правдо тоже погорячился там но не сильно Потом, я предложил проект Тюркактивист, где все тюрки могли бы ставить свои акции и бороться против антитюркизма. Тема превратилась в обхаивания меня. Ни один из туранистов!!!! Не предложил альтернативы например: твой сайт не подходит, давайте скинемся на хостинг и создадим проект. То есть проект о защите прав тюрок не нужен. За основу я предлагал взять http://mediactivist.ru. Это вызвало смешок: Типа понравился лозунг на первой странице. Потом была тема Bashkiru о башкирах, где я показал на фактах (создал на башкирском форуме голосование о "Идее Турана"). Всего 1 человек проголосовал за туран (думаю сам Bashkir)Остальные проголосовалли в основном: Без РФ, без Турана. То есть выйти из состава россии но в туран не вступать. Тема оказалась в мусорке. Самое большее мне понравился крик Bashkira: Я сказал будет туран и точка. То есть силком туда свою нацию потащит. Там какой то татарин: балакай помоему подтвердил что башкиры и узбеки против турана. Тут же модер азербайджанец заорал: провокация удалась. То есть реальные факты являются провокацией если противоречат их понятам. Кстати насчет узбеков: 4!!! узбека уже высказались против турана: я, MAX-ONLINE и provokator.uz () и Cардор или Sardor. А они все тянут песню: Узбеки хотят в туран (Bashkir напрягается) НИ ОДИН туранец не ответил в теме о помощи детям андижанской правозащитницы. Ни один. Не нашлось даже слова чтоб выразить элементтарное сочувствие. Added @ 06:10 p.s а вообще Амри Туркистон у меня предчуствие работник СНБ: говорит двухлико: Он говорит так, что можно толковать и что он сказал "Да" и что он сказал "НЕТ". Пытался общаться с ним узнать конкретную позицию о туране например. Дает крайне туманные ответы. Так и не понял За или Против он турана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldenen_kypshak Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Каждый сам волен выбирать, и никто никого не заставит... и еще нужно говорить только за себя. Я казах, и хотел бы что бы тюрки для начала хотя бы тесно сотрудничали, но уверен что есть разные казахи и другой может выскажется за Россию, третий за Америку... что меня радует у казахов поднимается самосознание, и хотим мы этого или нет но оно дает свои плоды, положительные или отрицательные. Узбекских представителей на форуме очень мало, если они вообще есть? Та же ситуация и с туркменскими братьями... Это очень грустно, так как ситуация здесь, отражает реальную картину отношений между государствами. Нет контакта... Отсюда закрытое мышление, никто не говорит об одном государстве, мы все перегрыземся быстрее чем объединимся, никто к такому не готов, для такого нужно родить нового Чингисхана. Давайте хотя бы сотрудничать. И ваши Уважаемый Равшан статьи,барьеры на пути к этому. Вы провокатор. И мне абсолютно не важна ваша национальная пренадлежность. Каждая ваша статья, выпад в чью нибудь сторону. Я также как и вы, осужу любого высказавшего свое мнение о целом народе. Но позвольте вопрос, зачем вы написали ваш последний пост. Из него я понял лишь одно, вы говорите что все узбеки на форуме высказались против Турана, подразумевая весь народ. Уважаемый Равшан, не суйте сюда политику, это хорошая вещь, но не этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 15 августа, 2006 Admin Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 В последнее время появилась мода таскать сюда обсуждения с других формов. Равшану - зачем Вы написали свой пост? Чтобы пристыдить модеров с другого сайта? Вам что там не дают отвечать, зачем все это тащить сюда? Здесь на форуме Вы уж наказывались за разжигание межнациональной вражды - и похоже ничего не поняли. Есть хорошая такая традиция не обсуждать людей, которых нет рядом. Это нормальная традиция, поэтому советую Вам больше не устраивать обсуждения участников другого форума здесь. Если у Вас что есть сказать по Турану - пишите, только не жалобы на участников или модеров другого сайта. Надеюсь написал доходчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урянхаец Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Сколько было тюрков в разные века? До I века н.э. не было ни одного тюркоговорящего! Хотя могут возражить, скажут были инки, тура, шумеры, майя и другие тюркоязычные народности. Вплоть до появления хунну мы не встречаем тюркоговорящих, хотя многие были вы рады записать в тюркскую семью аланов, сарматов, сигиннов, сколотов и прочих саков. Хунну были в значительной массе своей в первых веках н.э. были очень сильно урезаны в своей численности. Однако многие ранее ирано и угроязычные кочевники, как то гяньгуны, серы, массагеты, эфталиты (потомки кушан-тохаров), кюеши, динлины (чиди?), асианы (чита-ся как усуны), кангарцы (потомки саков и предки беченэ), акациры (предки хаса), оногуры и прочие угры (предки бологур) перешли на этот новый, перспективный язык, придав ей очень древние элементы из своей лексики. Поэтому тюрки увеличились в численности. В период древнетюркских каганатов письменность и государственность помогла увеличению тюрков за счет ассимиляции окраинных уранхаев (кытаеязычных или хунно), самодиев вроде дубо и кори, байырку, чиков и азов, согдиев. В период распада иля и экспансии тюрков на Запад, тюрки распространились по Малой Азии и по Закавказью и Персиде. Заняв процветающие земли, тюркские племена стали заметно увелич-ся, в том числе и за счет малых народов, спешивших перейти на господствующий язык, как ныне многие переходят на английский язык! Чингисхан и его дети сначала заметно сократили меркитов, кыргызов, туматов, кыпчаков, кереитов, поставив их на грань истребления. Однако в улусе Джучи, Чагатая и в Моголистане тюркский язык стал господствующим и многие монгольские народы темника Ногая и хана Узбека стали тюрками по языку. Но потом суворовские походы, Аюка и эпидемии нанесли свой удар по башкирам, крымским татарам и башкирам, значительно сократив их численность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashraf Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Сколько было тюрков в разные века? До I века н.э. не было ни одного тюркоговорящего! Хотя могут возражить, скажут были инки, тура, шумеры, майя и другие тюркоязычные народности. Вплоть до появления хунну мы не встречаем тюркоговорящих, хотя многие были вы рады записать в тюркскую семью аланов, сарматов, сигиннов, сколотов и прочих саков. . Ошибочное мнение это Урянхаец. И я бы даже сказал очень вредное. Не могли бы Вы сказать тогда, коли Вы так уверенно утверждаете- от кого произошли многочисленные тюрки? Маг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться