cheremis Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Сто рас уже мусолили эту тему ! Не какой примиси у славян с монголоидной расы нет доказано ученными!И как не надоело приписывать славян к кому не поподя! Что фоменко,что Греневич либо фанатики националисты,либо просто аферисты!Как можно так легкомысленно трактовать нашу историю!И все таки хотелось чтобы наконец то мы славяне и русские наконецто узнали истину своего происхождение !Ну современные археологи , генетики и антрополгои из РАН , дают чёткий ответ , что русские это в своём большинстве автохтонное население (потомки финноугорских народов Центральной России) с последующими иноэтничными вкраплениями ... Достаточно вспомнить какое племя жило в границах Ивановской , Ярославской , Ростовской и части Московской областей (это были земли племени меря) , чтобы это понять . В антропологическом плане вятичи (первопоселенцы Москвы) были вылитые выходцы из мордовских племён (хотя и считаются славянами по языку) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поляк Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Безусловно мы имели тесную связь с фино-угорским этносом ! В сотаве Российской федераци и сей час проживают около 13 груп народов которые относятся к фино-уграм! Ассемиляция фино-угорских народов славяно русскими племенами и исконое происхождение от фино-угров разные вещи! Что касается московской облости и Вятичей с мордовским происхождением ,то надо помнить что первый центр Русси был Киев который создали исконо словянские племена поляне! Ну что касается фино -угров:нечистоте» русского народа носит, бесспорно, политические признаки. «Потри русского – найдешь татарина» - эта оскорбительная характеристика русского народа, исходящая от основоположников марксизма, прочно укоренилась в советской, а потом и в российской науке, находя себе решительное подкрепление среди политиков либерально-западнической ориентации. В этом смысле авторы впадают в ту же ошибку, которую обнаруживают у своих западных коллег. Если русский народ «нечист», то в той же мере следует говорить о «нечистоте» любой популяции вообще. И тогда есть основания, чтобы вновь принять иллюзию того, что популяций не существует, а существуют только индивиды. А раз так, то возникает «научно обоснованный» миф, мало отличный от марксистского. Теперь, якобы на научной основе, можно сказать: «потри русского, найдешь финно-угра». И неважно, что финно-угр – это нечто без лица и истории. Главное в этом мифе – «нечистота» русского, сведение его роли к своего рода подмене «настоящих» народов. Расистский характер этого мифа не вызывает никаких сомнений. В связи с тем, что авторы лишь вскользь задеты влиянием этого мифа, можно выразить только глубокое удовлетворение. Как и публикация фундаментального отсутствия монголоидных влияний в русском генофонде, изученном по анализу гаплогрупп мтДНК. Сколько ни «три» русского, монгола в нем не найдешь. Отрадно также, что авторы все же признают упрощенность «субстратного» подхода по результатам анализа мтДНК Пинежской популяции русских, не проявлявшими никакой генетической связи с современными соседями из финно-угорских народов. Вероятно, загадки «финно-угорского субстрата» разрешаются признанием того факта, что этническая идентификация малых народов в современных условиях стала подвижной. Утрата этнического языка и прежней культуры приобщает «финно-угров» к русской культуре и склоняет к русской идентичности, к культурной, а потом и биологической ассимиляции. Следы этих переопределений этничности и обнаруживаются среди тех, кто называет себя русскими, но несет в себе «финно-угорскую» генетику. Замечательно, что книга «Русский генофонд на Русской равнине» служит также разоблачению расистского мифа о «типичном русском». Изменчивость внешнего облика русского человека, столь же характерна для Русской равнины, сколь и отличительные черты русского человека, выделяющие его среди других народов. Цвет волос и глаз, форма носа и профилировка лица создают сложную картину распределения данных признаков в традиционном ареале русского народа. И в то же время утрата этого разнообразия, усреднение генофонда в перемешанном населении новых городов и в мегаполисах убивают русский генофонд. Забота о типичном для русских разнообразии противостоит расистскому «идеалу» универсализации народа, приведения его к «общему знаменателю», подобному биологической униформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sax777 Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 (изменено) Sax777, прошу избегать такого рода сообщений и флуда. Вам +10% Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Sax777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharukan Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Никакие этруски не праславяне. Этнически они были близки к так называемым народам моря и возможно переселились в Италию из басейна Эгейского моря. Первыми царями Рима были именно этруски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sary_kyrgyz Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Кто только не претендует на этруссков. я слышал нахские и адыгские народы начали поднимать этот вопрос :kg1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Ха, славяне-этруски это только цветочки. Иные горе-патриоты утверждают, что древнерусские богатыри обитали еще в Атлантиде-Руси и пасли динозавров http://molbiol.ru/ubb/ultimatebb.php?ubb=g...ic;f=1;t=004435 А ТО ЧТО АДАМ И ЕВА БЫЛИ РУССКИМИ ВЫ НЕВИДЕЛИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 насколько надо быть закомплексованным человеком, что бы причислять себя не имея на то научных 100 % доказательств к какому нибудь древнему народу, что бы тем самым кичится своим происхождением. :oz1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 насколько надо быть закомплексованным человеком, что бы причислять себя не имея на то научных 100 % доказательств к какому нибудь древнему народу, что бы тем самым кичится своим происхождением. :oz1: Некоторые основания существуют. Например, день по-этрусски tin. Звучит по-славянски . Некоторые учёные даже предложили чтения этрусских текстов по-славянски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Некоторые основания существуют. Например, день по-этрусски tin. Звучит по-славянски . Некоторые учёные даже предложили чтения этрусских текстов по-славянски. ну можно также предложить "кён" - день по тюркски, в диалектах часто трансформируются буквы. Лингвистика это тёмная тема. Одно или два слово ещё не указывают на родство. Это может быть совпадением, взаимствованием отдельных слов и терминов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ну можно также предложить "кён" - день по тюркски, в диалектах часто трансформируются буквы. Лингвистика это тёмная тема. Одно или два слово ещё не указывают на родство. Это может быть совпадением, взаимствованием отдельных слов и терминов. Я не очень хорошо знаком с этим языком, но могу предложить краткий обзор: (В. П. Нерознак и др.) Обзор этрусского языка Фонетика этрусского языка Фонетика этрусского языка: отсутствуют звонкие согласные B, D, G [как в эламском, уральских, камчатских]; отсутствует гласная o [как в древних переднеазиатских - при этом знак для E, по-видимому, отражает нейтральный звук]. Лексика этрусского языка Этрусские числительные: 1 thu, 2 zal (esal), 3 ci, 4 s'a, 5 max (mach), 6 huth, 7 semph, 8 cezp, 9 nurph, 10 sar (-zathrum, -zar, -alx, cashra). Обозначение чисел легло в основу римских цифр и имеет аналогии с колхскими обозначениями. [Долгое время были споры по поводу 6 чисел на игральных костях - возможно, и сейчас вышеназванные числительные "слегка перепутаны"? Например, "thu" может быть 2, "huth" - 8 или 4.] Генетическая принадлежность и происхождение этрусского языка Генетическая принадлежность этрусского языка не выяснена; наиболее близок к нему язык надписи, найденной на о. Лемнос (Лемносской стелы 7 или 6 в. до н.э.) [имеются убедительные доводы, что текст Лемносской стеллы написан по-древнегречески], а также язык ретийских надписей в альпийской области. Попытки обосновать родство Э. я. с хетто-лувийскими языками (В. Георгиев) вызывают возражения специалистов. Геродот писал о лидийском происхождении этрусков [т.е. потомки хеттов, что созвучно гипотезе Георгиева]. (В. П. Нерознак и др.) Этрусский язык содержит некоторые индоевропейские элементы, что считается следствием контактов с латынью, другими италийскими языками и греческим. Однако сам этрусский не является индоевропейским языком [ой-ли?]. Для морфологии имени этрусского языка характерно использование суффиксов, которые могут нанизываться друг на друга [агглютинация по типу урало-алтайской?]. Формы мн.ч. часто оканчиваются на -r; форма им.пад. ед.ч. оканчивается на -s, -e (в м.р.) или на -a, -i (в ж.р.). Обнаруживая странное совпадение с греческим, прошедшее время оканчивается на -ce: amce «он был, она была», turuce «он дал, она дала» [от прасл. do:r - дар?], lupuce «он умер, она умерла» ["дал дуба", дуб > lup ?]. [Правда, в текстах читал без -ce: lupu, turu] Из надгробных надписей известны такие слова, как clan «сын» [род-но кельтскому "клан"?], puia «жена», sec «дочь» [< dhugh?], avil «год», tin «день» [!], tivr «месяц» и tiv «луна», ril «возраст» или «рожден». Учитывая то, что малоазийское происхождение этрусков на сегодняшний день представляется наиболее вероятной гипотезой, А. И. Немировский предположил сопоставить этрусское слово tupi (кара, мука) c хаттским tuppi (идентичное значение) [всего на одном сопоставлении делаются выводы?]. Более обширное сопоставление лексики невозможно в связи с крайне скудным количеством хаттских памятников. Морфология этрусского языка в целом не похожа на хаттскую (словообразование и словоизменение в этрусском — исключительно суффиксальное [как в хуррито-урартских ?], в хаттском — префиксально-суффиксальное), хотя можно сопоставить отдельные форманты (суффикс принадлежности -el, -il, в этрусском -l, указательное местоимение ana, то же в этрусском, показатели глагольных времён -a, -e). [Верно или нет - прочитал также про удивительные совпадения со славянскими, например, слово "est" тоже имело два значения: "быть и "принимать пищу". Также не ручаюсь за следующие сведения: этрусское слово «тупи» означает потоп, кару.] Возможно также, от этрусского "baltu" (пояс - держатель сабли) идет (через романские) английское "belt" (ремень). http://www.garshin.ru/linguistics/language...d/etruscan.html Итак, какие выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антиромантик Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Этрусский и все вощле него вроде как хурритско-урартские, то есть северокавказские в конечном счете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Вот по сабжу, можно сказать, ради прикола: Перевод некоего Рябчикова: Side A: Horovo Kolo zhivee, Horov Vit -- Kolo. Mar u Ognya, egda ne Mar. Kon' gotovise. Mar tya zhivee. Mar. Kon' gotovise. Lukaz Hadd, darish' k Vitu. V Mare Ogn' shume. Dare Yarila. Rychish', darish' lyub Ga-Kolo. Side B: Dar, stareesh', Datovina. Tyagztsya Shchedroti -- Bogateyshiy. Darish' vygodu, Stare Shchedroti. Darish' L'shchat Shchedroti k Es. Yaz, devin Kyat, gnah v ippishche k Haose. Lyulyam vlyubite -- spi u Ga-Kolo-Dub. Yaz, Kolo bogatyh ipya. Esi Lati, v Dare daryu. А вот "перевод" Г. Гриневича: Сторона А ХОТЯ ГОРЕСТИ ЧЬИ БЫВШИЕ ЖЕ В ПРОШЛОМ НЕ СОЧТЕШЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ, ОДНАКО ГОРЕСТИ НЫНЕШНИЕ СВЕРХ(ГОРЕСТЕЙ) ЧЬИХ В МИРЕ БОЖЬЕМ. В МЕСТЕ НОВОМ ЕЩЕ ВЫ (ИХ) ОЩУТИТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ВМЕСТЕ, В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ЕЩЕ ГОСПОДЬ? МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ. СПОРЫ БЫВШИЕ В ПРОШЛОМ ЖЕ НЕ СЧИТАЙТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ, ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ГОСПОДЬ, ОБСТУПИТЕ ЦЕПЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. БУДЕТЕ ЕГО ЗАЩИЩАТЬ ДНЕМ И НОЧЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. НИ МЕСТО - (ВОЛЮ) В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЗА МОЩЬ В БУДУЩЕМ РАДЕТЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЖИВУТ, ЕСТЬ ЧАДА ЕЕ, ВЕДАЯ ЧЬИ (ОНИ) В МИРЕ БОЖЬЕМ. Сторона В БУДЕМ ОПЯТЬ ЖИТЬ. БУДЕТ СЛУЖЕНИЕ БОГУ. БУДЕТ ВСЕ В ПРОШЛОМ - ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ.ГДЕ ВЫ ПОБУДЕТЕ - ЧАДА БУДУТ, НИВЫ БУДУТ, ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ - ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ. ЧАДА ЕСТЬ - УЗЫ ЕСТЬ - ЗАБУДЕМ КТО ЕСТЬ: ЧТО СЧИТАТЬ, ГОСПОДИ! РЫСИЮНИЯ ЧАРУЕТ ОЧИ. НИКУДА (НЕ) ДЕТЬСЯ (ОТ) НЕЕ. ОДНАКО ИЗЛЕЧИШЬСЯ ЕДИНО, ГОСПОДИ. НИ ОДНАЖДЫ БУДЕТ, (УСЛЫШИМ?) ЖЕ МЫ: ВЫ ЧЬИ БУДЕТЕ, РЫСИЧИ? ДЛЯ ВАС ПОЧЕСТИ; В КУДРЯХ ШЛЕМЫ; РОПОТ ЖЕ, ГОСПОДИ. НИ ЕСТЬ ЕЩЕ, БУДЕМ ЕЕ МЫ В МИРЕ БОЖЬЕМ. Это "перевод" на современный русский, а если вы посмотрите "оригинал", то увидите, что в нем активно цветет т. н. переходное смещение (образование звонких согласных вместо глухих при склонении и мн. числе), чего теоретически в столь древнем русском быть не может. К примеру, слово "ОЧИ" должно выглядеть как "ОКЫ" и т.д. (Так же как КНЯГЪ -> КНЯГЫ -> КНЯЗИ -> КНЯЗЬ) "перевод" некоего Дмитрия Герстле "Рабочая трибуна"от 6 января 1993 года: "О, велик костер! Я с тобой Зло и беды отведу. О, велик, остер Разум мой! Обрету с тобой беду... Угли от костра В груду я сгребу И промыслю, и пойму: Догорает гарь Горе Ум свой шаткий навострю. Догорает гарь Горе Память обращу я вспять. Догорает гарь Горе Ум свой шаткий навострю Время В этой гари я узрю. Ох, как тяжело! Совесть, тлевшая во мне, Словно тот костер Пробуждается в огне." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Этрусский и все вощле него вроде как хурритско-урартские, то есть северокавказские в конечном счете. Откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антиромантик Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Откуда инфа? Ну так давно уже высказывается такая точка зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ну так давно уже высказывается такая точка зрения. А как насчёт этой точки зрения? Готовящиеся к публикации работы по дешифровке и прочтению трипольской и киммерийской (срубная археологическая культура) письменностей на Днепре Н.З.Суслопарова, окончательно раскрыли тайну этих народов. Трипольцы оказались пелазгами, и киммерийцы - гетто-фракийцами - этрускоидами и протославянами. Правы оказались ученые, считавшие большинство скифских племен неираноязычными, а этрускоидами и протославянами. Поразительно, что языческие обряды, праздники рождества (25 декабря), Нового года (Щедрый вечер), Купала и другие, сохранившиеся на Днепре до наших дней, исполнялись неизменно еще в Трое, Фригии, у этрусков Италии, а многие были унаследованы Римом. Более пяти тысяч лет на Руси сохраняются пословицы, поговорки и национальные черты быта пелазгов и этрусков. Этих пережитков так много, что их перечисление составило бы целую книгу. http://www.rustrana.ru/article.php?nid=27667 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антиромантик Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А как насчёт этой точки зрения? Готовящиеся к публикации работы по дешифровке и прочтению трипольской и киммерийской (срубная археологическая культура) письменностей на Днепре Н.З.Суслопарова, окончательно раскрыли тайну этих народов. Трипольцы оказались пелазгами, и киммерийцы - гетто-фракийцами - этрускоидами и протославянами. Правы оказались ученые, считавшие большинство скифских племен неираноязычными, а этрускоидами и протославянами. Поразительно, что языческие обряды, праздники рождества (25 декабря), Нового года (Щедрый вечер), Купала и другие, сохранившиеся на Днепре до наших дней, исполнялись неизменно еще в Трое, Фригии, у этрусков Италии, а многие были унаследованы Римом. Более пяти тысяч лет на Руси сохраняются пословицы, поговорки и национальные черты быта пелазгов и этрусков. Этих пережитков так много, что их перечисление составило бы целую книгу. http://www.rustrana.ru/article.php?nid=27667 Непосредственное сопоставление киммерийцев со славянами - это уже приговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISHXAN Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Непосредственное сопоставление киммерийцев со славянами - это уже приговор. Приветствую! Интересная тема На нашем языке буква э или эд это сущность , если предположим ,напишем этуруски Уру на хурритском языке (Урарту , Митанни – дневные хурритские государства ) обозначает мужчина , у наc на армянском ару (ari , arii ) . Так получается они арии , предполагаю выходцы из Малой Азии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БiрАтан Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Приветствую! Интересная тема На нашем языке буква э или эд это сущность , если предположим ,напишем этуруски Уру на хурритском языке (Урарту , Митанни – дневные хурритские государства ) обозначает мужчина , у наc на армянском ару (ari , arii ) . Так получается они арии , предполагаю выходцы из Малой Азии ...нуууу.... конечно жеж.... и слонов с собой привели для постройки новгородских стен... ох уж мне эта геополитическая "привязочка"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISHXAN Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 ...нуууу.... конечно жеж.... и слонов с собой привели для постройки новгородских стен... ох уж мне эта геополитическая "привязочка"... Геополитические привязки и еще слоны, действительно смешно Что поделаешь,топонимика наука, а история связанно c политикой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULTRAASLAN Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Некоторые основания существуют. Например, день по-этрусски tin. Звучит по-славянски . Некоторые учёные даже предложили чтения этрусских текстов по-славянски. На древнетюркском рассвет tan, а ночь tün. Интересно, что эти слова этимологически связаны с Тенгри, также как и этрусский tin-день с главным божеством этрусков - Тиниа, супругу которого именовали Уни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULTRAASLAN Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 вот интересные ссылки: В.А.Чудинов Расшифровка славянского слогового и буквенного письма Словарь русских и этрусских слов http://chudinov.ru/slovar-russkih-i-etrusskih-slov/2/ Анализ этрусских текстов http://www.tezan.ru/etr_1.htm и вот англо-этруссике словари: Collated Etruscan Dictionary www.iolairweb.co.uk/etrusdict.htm и http://users.cwnet.com/millenia/ETRUSCANDICTIONARY.htm и сравнивайте. Для чего столько дезы? конечно же в этрусском существовало слово clan-сын. но как видно русскому "кланяться" он никакое отношение не имеет. а Чудинов даже поленился заглянуть в словарь Далья, где указывается, что балаболка на тюркском будет "детская погремушка". но откуда ему зенать, что бала-бола на тюркском будет дитья, чадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Этрусский clan-сын можно сравнить с казахским "құлын"-жеребёнок.Казахи обращаются своим детям (особенно сыновьям)"құлыным",т.е. "жеребёнок мой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULTRAASLAN Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 вообще то этрусский clan-сын ближе к тюркскому оглан/уклан - мальчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 вообще то этрусский clan-сын ближе к тюркскому оглан/уклан - мальчик. конечно.КАжется эти слова (оглан-кулын)одного корня.Тюркский корень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бешеный монгол Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Уважаемые форумчане, что скажете на это: "ВОСКРЕСЕНЬЕ, 3 ЯНВАРЯ 2010 Г. Ученые доказали: цивилизация Европы зародилась в России. Точнее — в районе поселка Костенки Воронежской области, примерно 40 с лишним тысячелетий назад Группа ученых их России и Германии после многолетних исследований пришла к выводу, что именно Российская территория была колыбелью европейской цивилизации. Результаты новейших изысканий доказали, что человек современного европеоидного типа возник к 50–40-ому тысячелетию до н.э. и изначально обитал исключительно в пределах Русской равнины, и только потом расселился по территории всей Европы. Как сообщает британская радиокомпания ВВС, такие выводы ученые сделали исследовав человеческий скелет, обнаруженный в 1954 году под Воронежем в древнейшем захоронении Маркина гора (Костенки XIV). Выяснилось, что генетический код этого человека, погребенного около 28 тысяч лет назад, соответствует генетическому коду современных европейцев. К настоящему времени комплекс «Костёнки» под Воронежем признан мировыми археологами самым древним местом обитания человека современного типа, европеоида. Исследования проводились в знаменитом лейпцигском Институте антропологической эволюции Макса Планка. Особенность только что законченных работ ученых состояла в том, чтобы получить из костей скелета древнейшую ДНК и расшифровать ее. При этом одна из главных задач заключалась в том, чтобы отделить древнейшую ДНК от следов ДНК людей, которые работали со скелетом с Маркиной горы последние 60 лет. Как оказалось, обнаруженный под Воронежем древний человек относится по своему генетическому коду к гаплогруппе Y2, которая очень редка среди современного населения Земли, хотя в Европе она представлена более значительно, нежели в других частях мира. Согласно новейшим исследованиям, около 30 тысяч лет назад в Европу пришла новая волна переселенцев, относящихся к другой гаплогруппе — Н. Именно эта группа сейчас и составляет основную часть населения современной Европы. Таким образом, делают вывод ученые, именно современная территория России могла быть колыбелью европейской цивилизации. Прекрасно сохранившийся скелет 20-летнего человека был погребен на берегу Дона на Маркиной горе около 30 тысяч лет назад. Он является уникальным, так как позволяет точно датировать возраст представителя одного из древнейших европейских народов. В 1954 году при раскопках верхнепалеолитического памятника Маркина Гора (Костенки XIV) древностью около 32 тысяч лет близ села Костенки на реке Дон (Воронежская обл.) археолог Александр Рогачев обнаружил прекрасно сохранившийся скелет мужчины 20-25 лет в неглубокой овальной могиле. Скелет древнепалеолитического человека c Маркиной Горы был исследован российскими учеными, которые установили, что захороненному было 20-25 лет, его рост был невысоким − около 160 см. По строению тела и внешнему облику он принципиально уже ничем не отличался от современных людей. Слепки внутренних полостей черепа и его строение свидетельствуют о том, что мозг древнего человека по своим анатомическим характеристикам идентичен мозгу наших современников. Особенности строения скелета позволили воссоздать некоторые черты образа жизни первых людей. Они были достаточно гармонично развиты. Их руки уже были способны выполнять самые различные, в том числе весьма сложные, действия. По всей видимости, они активно ходили и бегали. Во внешности человека палеолита Русской равнины преобладали европеоидные признаки. Хотя обнаруживаются некоторые черты, характерные и для тропических групп − очень узкая черепная коробка, низкое и узкое лицо, резкий прогнатизм (выступание лица вперед), очень широкий нос. Судя по сильно скорченному положению скелета и следам красной краски на костях, тело умершего было спеленуто или связано и засыпано охрой. Никаких вещей в могиле не оказалось, но в культурном слое, с которым связано погребение, были найдены орудия ранней поры верхнего палеолита, относящиеся к ориньякской культуре − пластины, скребки, резцы, а также кости животных (в основном диких лошадей). По сохранившимся на останках рядам костных бус и песцовых зубов ученым удалось реконструировать одежду древних людей. В целом костюм представляется как глухая одежда арктического типа, состоявшая из кожаной (замшевой) или меховой рубашки типа малицы, надевавшейся через голову, кожаных же длинных штанов и сшитой с ними кожаной обуви типа мокасинов. Головной убор представлял собой шапку расшитую песцовыми зубами. мировое археологическое сообщество признало поселение Костёнки, расположенное в Воронежской области России, самой древней стоянкой человека современного типа, европеоида. Подробнее: http://news.mail.ru/society/3222624/?lang=ru&ver=%32%38%34%32" По-моему это из той же... гм... "серии", откуда Задорнов черпает свое вдохновение, утверждая все на свете слова имеют славянские корни... что русская цивилизация первична и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться